Axers 2 096 19 ноября, 2012 (изменено) Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам: Адепт Солдат Страж Разведчик Штурмовик Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы. 2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений) 3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Гайды При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд. Главные отличия гайда от обычного описания билда: 1. Наличие авторского оформления. 2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов 3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда 4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде). Правила поведения в теме 1. Общие положения: 1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения. 1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже. 1.3. В теме так же действуют общие правила форума. 1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы). 1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать. 1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей. 2. В теме приветствуется: 2.1. Описание билдов. 2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил). 2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда. 2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда. 2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности. 2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами. 2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики. 3. В теме запрещается: 3.1. Непосредственная критика билда. 3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д. 3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2. 3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации). 3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы») 4. Наказания за нарушение правил поведения: 4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение 4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения 4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели. 4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся. Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек. Правила описания билда: Описание билда должно состоять из следующих разделов: 1. Название билда. Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов). 2. Билд Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной. 3. Оружие и обвесы (см. пример) 4. Гиры Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд. 5. Тактика игры. Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда. Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком. К примеру: 1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях. 2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной. 3) Использование нестандартного оружия: За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть): С «мгновенным» уроном, Использующее «термопаки», С неограниченной дальностью стрельбы, Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом, Стреляющее по прямой. Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков) Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать. Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д. В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать. 6. Роль билда в комманде и результат. Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.) и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины. Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы. Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча. "Как сделать скриншот"? Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps. Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения" "Как загрузить картинку в тело сообщения"? Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение") Пример описания билда: Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке) Билды ( 16 ) КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА Инженер Человек vitalik76 Пироман Описание билда Инженер Человек Ash Заяц - волк Описание билда Инженер Саларианец Pastafrolla Спамящий дрыщ Описание билда Инженер Кварианка dftm1 Frozen Описание билда Инженер Кварианка DAO занят кемто другим Кварианко жжот Описание билда Инженер Гет Neon17 Arsonist Описание билда Инженер Гет Woop Универсал Описание билда Инженер Кварианец Irikah Krios Квариашка-Закидашка Описание билда Инженер Кварианец Серж; Я Серж Кварианский кошмар или квариковая бомба Описание билда Инженер Сокрушитель N7 Irikah Krios Вейла Описание билда Инженер Волус Leonion Волус-терминатор Описание билда Инженер Волус Made in USSR Тротиловый шалун Описание билда Инженер Волус l0wbot Fire fantasy Описание билда Инженер Коготь Pastafrolla Пародия на играбельного персонажа Описание билда Инженер Коготь l0wbot Минер Описание билда Инженер Коготь SPIRT_VASH_DRUG SAGITTARIUS Описание билда Инженер Турианец Yozshura Размягчитель Описание билда Изменено 26 марта, 2017 пользователем Axers 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 1 марта, 2013 (изменено) Прошу прощения, а указанный мною билд на кварианца-инженера не возбуждает? Тратить маркирующие патроны на персонажа, у которого есть возможность делать молниеносные связки умениями - идолопоклонничество! В билде я рассказала о связках подробно. Можно делать связки без остановок (пока гранаты не закончатся). Дуга+Воспламенение+Дуга+Воспламенение = каждый раз новая связка; огненная и техническая. Кваряга невероятно крут. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Irikah Krios 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 886 1 марта, 2013 (изменено) Вот именно, что ''пока гранаты не закончатся''. Сейчас же одни синтетики-нагибаторы с сиськами бегают, так что маркирующие патроны лишними не будут. Да и никогда не были. У меня все инженеры бегают с пиро/дез. патронами. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Trikx_AD 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ssinsstrigg 25 1 марта, 2013 Прошу прощения, а указанный мною билд на кварианца-инженера не возбуждает? Ваш билд весьма хорош! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 5 марта, 2013 (изменено) И где билды от гуру на Когтя? Есть кто, кто показывает мастерство с лука на Платине? Ибо пока де-факто, кроме спама Каина, по-другому играть за Когтя нереал. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Pastafrolla 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 11 марта, 2013 (изменено) Поскольку никто не хочет писать билд на воистину "великолепного" персонажа, этот пробел постараюсь заполнить я. Любители картинок могут быть разочарованы. Наемник "Когтя"- инженер 1. "Пародия на играбельного персонажа" 2. Билд: Растяжка "Каин" - урон \ урон броне \ урон Оглушающие стрелы - запас гранат \ шок \ запас гранат Бронебойные стрелы - не качаем Элитный наемник - наносимый умениями урон\ урон от умений\ урон от оружия Мастер омнилука - все в щиты Вот так билд выглядит в Нариде: http://www.narida.py...ary/KPAPR////// Комментарии касательно выбора прокачки: Собственно, после нескольких игр этим персонажем, сыгранных со ставкой на Лук, был сделан вывод, что Лук просто убог и никак иначе. Это полное безобразие, которое не дамажит, долго сводится и иногда даже стреляет с задержкой(то бишь офф-хост играть еще труднее). При этом ясное дело, все было сделано для увеличения мили-дамага. Омни-лезвие, усилки рукопашки, и соответствующие прокачки пассивок(обоих). Поэтому играть этим персонажем на Платине, можно только так, как это будет описано ниже. Почти исключив Лук и сделав ставку на оружие + Каин. Биовары в каком-то смысле молодцы, сделали ущербный Лук, но дали имбовый Каин. Рассмотрим прокачку подробнее. Растяжка "Каин" - воистину впечатляющая абилка, обладающая просто чрезмерной мощью. Качать ее нужно полностью на урон, во всех ветках. В итоге мы получаем мощнейшую мину с неплохим радиусом (5 метров). Использование "Каина": - Наиболее эффективен спам Каина будет по большим скоплениям врагов, особенно по респам мобов в начале волн. Здесь можно прибежать и закидать респ Каином, а можно заранее накидать мин на предполагаемый респ. С уменьшием количества мобов, все менее эффективен спам Каина. - Также крайне неплохо использовать Каин более умно, ставя мины на лестницы и другие узкие проходы, через которые обычно любят подниматься мобы. - В некоторых случаях, Каин можно использовать против скоплений боссов и для выдачи бурст-дамага. Нежелательное использование "Каина": - Не стоит использовать Каин по одиночной цели, особенно по мелочи. Это крайне неэффективно, ибо мелочь как правило обладает хорошей мобильностью и не попадает в луч Каина. Да и стрелять из пушки по воробьям, неразумно. - Не стоит кидать Каин "в моба", кидать его нужно исключительно на пол, либо немного перед мобом, в случае движения, либо прямо под моба, в случае, если моб неподвижен. Механика Баги "Каина": Стоит отметить, что после использования Каина, луч не сразу появляется и поэтому ловушка не может сразу детонировать. Должно пройти примерно 1-2 секунды с момента установки ловушки. Но даже несмотря на этот недостаток Каина, Каин также не обошли баги. Баг предельно простой, ловушка Каин не всегда срабатывает, даже если моб пересек луч Каина. Нередки случаи, когда моб секунды 2-3 находится в лучах Каина, да прямо стоит на этих Каинах, а взрыва все нет и нет. Такой баг бывает и на своем хосте и офф-хост, но на офф-хост чуть чаще. Прибавим стандартный пакет багов офф-хоста, когда ловушка эпизодически умудряется пролетать сквозь стену исчезая где-то в недрах тесктур(в случае феерически плохого хоста) и стандартного бага, когда анимация броска Каина идет, а сам Каин не кидается(как с гранатами на офф-хост). Для избавления от таких неприятностей, рекомендую превышать допустимый предел Каина(3 штуки), тогда при выпуске 4-ой мины, автоматически взорвется 1-ая кинутая Вами мина. Оглущающие стрелы - умение, воистину бесполезное, как и сам лук. Единственная причина, по которой качается это умение, это по той причине, что качать больше нечего, а в споре с бронебойными стрелами, эти стрелы смотрятся чуть более полезными. В основном по той причине, что иногда, можно с помощью лука + этих стрел отшатнуть фантома или любую другую небронированную мелочь. Пассивка качается на урон от умений в 4 и 5 ветках(для урона Каина) и в 6 ветке на урон от оружия. Фитнесс все в щиты. 3. Оружие и обвесы: 1. Первый вариант "Мейнстрим", это Разоритель Цербера(ствол + обойма). РЦ не является самой рвущей ШВ, но безусловно является самой универсальной ШВ. Ее можно давать любому персонажу, а также данная ШВ весьма нетребовательна к навыкам игрока, по сравнению с некоторыми другими образцами. Плюсы: - хороший урон по всем типам защиты. - хорош на ближних-средних дистанциях. - обладает хорошей точностью, если стрелять из софт-кавера. - обладает сравнительно малым весом, учитывая выдаваемый дамаг. Минусы: - Патроны кончаются быстро, даже быстрее чем тратится Каин. - Из хард-кавера стрелять трудно, а персонаж у нас хилый. В целом почти идеальная ШВ, в плане универсализма. Но такой вариант конечно чрезмерно угадываемый, поэтому рассмотрим чуть менее очевидный вариант. 2. Второй вариант, это Наемник(Лансер)(ствол + обойма). Плюсы: - Весьма хороший урон для предшественницы Мстителя Что конечно же очень странно, но это МП. - Хорош на близких-средних дистанциях. - не требует термо-зарядов, следственно бегаем к ящикам только за Каином, когда он нам нужен, а не каждые 30 секунд. Минусы: - Слабо дамажит по сравнению с Разорителем. - Есть небольшой разброс пуль и небольшое отклонение ствола при стрельбе. На офф-хост проблемы ощущаются острее. - Если вдруг случился перегрев в гуще боя, то это проблема. 3. Третий вариант, это Крестоносец(ствол 2 в 1 + обойма). Плюсы: - Отличный урон. - Отличная точность и дальность стрельбы. - Большой боезапас патронов. Минусы: - Для эффективности требует стрельбы в голову. - Без стабилизационного модуля или Шквала прицел после выстрела задирается вверх. - Не очень удобно стрелять на близких дистанциях в суматохе, при всяких БВ и прочих шатаниях. 4. Расходники: Запас Гранат 5 Усилитель штурмовой винтовки 3/ Усилитель дробовика 3 Бронебойные патроны 4 для Разорителя Цербера и Наемника. Деформирующие патроны 4 для Крестоносца. Модуль усилителя умений 4 5. Тактика игры: Общая тактика ведения боя: Данный персонаж чистый дамагер, без какой-либо возможности танковать, хилить или выполнять задания. Основной урон наносится с оружия + спам Каина по скоплениям мобов. Как и любой спамер гранат, сильно зависит от того, какая карта выпала и есть ли другие персонажи с гранатами. Коготь ориентирован на среднюю дистанцию, и именно это дистанция является комфортной для всех вариантов оружия, представленных выше(хотя Крестоносец может стрелять и дальние дистанции). Перед началом волны рекомендуется закидать предполагаемый респ Каином(ограничение на Каин 3 штуки) или же вначале волны побежать на респ и проспамить его. Коготь весьма хорошо способен устранять и мелочь и боссов. Но особенно нас интересуют конечно скопления мобов, их вынести Коготь может очено быстро через спам Каина. Для данного персонажа и билда лучше подойдут узкие карты(Ледник, Белая) или узкие места на более широких картах. Не стоит постоянно лезть на рожон. Коготь это диверсант и партизан, а не боец передовой. Лучше всего держаться рядом с напарниками, ибо умереть можно даже от шальной пули. Приоритета уничтожения мобов в этот раз опять не будет. Я не знаю, как можно подробно что-то писать про каждого юнита, когда персонаж убивает всех с оружия + гранатами и особо рассказывать и описывать нечего. Еще раз в кратце, главный приоритет, это скопление мобов, тем больше их в куче, тем лучше. Также особый интерес представляют боссы, особенно если они ходят парами. Небольшие проблемы могут быть лишь с Фантомами, по той причине, что на них луч Каина не реагирует чаще, чем на остальных, а убить ее из оружия в моменты кувыркания та еще задача. Баги Когтя: Когда речь заходит о последнем DLC для МП и о новых персонажах, рука так и тянется к лицу. Новые персы на редкость багованные, но Коготь превзошел их всех. Такого персонажа в МП еще не было и уже не будет. Главный и фатальный баг для игры за Когтя по этому билду, является то, что иногда, чаще при игре офф-хост пропадает 8-ка. То есть, невозможно использовать термо-заряды. Понятное дело, что отсуствие термо-зарядов, сильно снижает атакующий потенциал Когтя, так как без спама Каина это всего-лишь ущербная версия и пародия на нормального солдата. Слетает управление, если оно было изменено посредством конфига. Я играю с дефолтным управлением и меня это проблема не касается, но имейте ввиду. Насколько я знаю, данные 2 проблемы еще не пофиксили. Советы: 1). Проще не играть за этого персонажа, вот и весь совет. Но если кому-то хочется челленджа, то этот персонаж отлично подходит. Результат: Здесь 1 мой человек из списка контактов + 2 рандома. Поэтому я и не удивлен неожиданной результативности. Но это не должно вводить в заблуждение. Игра, где не работали 8-ки и пришлось забыть про Каин, начиная со 2 волны. Как видно, без Каина меня даже кроган с молотом мог обогнать, что собственно логично, так как Разоритель в руках не солдат и разведов не показывает никакого нагибания. Резюме: В целом персонаж вполне годен для игры на Платине, однако только посредством тупого спама Каина + некой пародией на солдата. К сожалению играть таким образом не доставляет никакого ощутимого удовольствия, ибо я не сторонник солдато-клепанных билдов на тех персонажей, которые явно не солдаты. Но играть так, как задумывалось(через лук) увы проблематично на данный момент, если речь идет о Платине. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Pastafrolla 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 11 марта, 2013 Паста, а как же удовольствие маньяка от подрывов всего на растяжках? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udi 515 11 марта, 2013 Рядом с лансером можно и ПИ поставить. Спецально для ленивых бегать за патронами. И если брать Крестаносец, то лучше хостом быть, доли секунды между выстрелом и ударом пули в тело, адски мешают при провале сигнала до хоста. Луком вообще пользоваться не советую, пока не поправят урон у умений. И мне показалось, что гранаты восстанавливаются по одной со временем. Может показалось. И напоследок игра с рандомами не показатель). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 11 марта, 2013 1. "Пародия на играбельного персонажа" Какое харизматичное описание, ни добавить ни прибавить. Ну а что делать, когда с персонажа ни дать ни взять. бесполезное существо, знаменующее лишь смерть вашим биндам и нервам...По тактике юза добавлю, что следует заниматься оверюзом ящиков в начале волны. То есть когда наш запас фул, заранее выстреливаем триплет в нужные позиции, и затариваемся у ящика. Ну и само собой, у ящика нам только и сидеть всю игру =( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 11 марта, 2013 И мне показалось, что гранаты восстанавливаются по одной со временем. Может показалось. Не показалось,у него пассивка обеспечивает восстановление гранат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 11 марта, 2013 Не показалось,у него пассивка обеспечивает восстановление гранат. Если кому интересно - 24 секунды при максимальной разгрузке оружия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 11 марта, 2013 (изменено) Рядом с лансером можно и ПИ поставить. Спецально для ленивых бегать за патронами. И если брать Крестаносец, то лучше хостом быть, доли секунды между выстрелом и ударом пули в тело, адски мешают при провале сигнала до хоста. Луком вообще пользоваться не советую, пока не поправят урон у умений. И мне показалось, что гранаты восстанавливаются по одной со временем. Может показалось. И напоследок игра с рандомами не показатель). Да, восстанавливаются по одной. Но это минимум 30 секунд отката в случае близкого к 200% кулдауна. То есть раз в 30 секунд - 1 граната. Я решил не указывать этот момент, он слишком незначительный. С разорителем вроде 43 секунды отката. P.s. Я написал же, что игры с рандомами и поэтому никого обманывать это не должно.К чему этот унылый вброс?))) Но если ты хочешь поспорить со мной, что я не смогу эффективно сыграть не с рандомами, то я принимаю спор) Паста, а как же удовольствие маньяка от подрывов всего на растяжках? Не испытываю к сожалению( Фан получаю только тогда, когда вижу большой респ мобов, кидаю по 7-8 Каинов и все умирают. Это конечно греет душу) Какое харизматичное описание, ни добавить ни прибавить. Ну а что делать, когда с персонажа ни дать ни взять. бесполезное существо, знаменующее лишь смерть вашим биндам и нервам... По тактике юза добавлю, что следует заниматься оверюзом ящиков в начале волны. То есть когда наш запас фул, заранее выстреливаем триплет в нужные позиции, и затариваемся у ящика. Ну и само собой, у ящика нам только и сидеть всю игру =( Да, при выходе DLC, этого персонажа я ждал чуть ли больше всех остальных вместе взятых. Все-таки Инженеры мой любимый класс наравне с Солдатами. И на выходе я получаю худшего инженера из всех. Можно конечно коситься в сторону кварианки, но ей хотя бы можно играть, как персонажем с умениями с 200% отката. Как никак фаербол дамажит, турель что-то делает(не знаю что), а заморозка дебафает. Здесь мы вообще не имеем ничего, кроме имбовой мины, и по сути чтобы хоть как-то играть этим персонажем и быть эффективным, нужно тупо спамить Каин) Ну и если баг с управлением слава рандому меня не касается, то баг с 8-ками, это по сути верный способ вызвать бурю батхерта и испортить себе настроение на весь день. Вроде кто-то из наших говорил, что у него 8-ки всегда есть, но у меня де-факто один раз в 3-4 игры 8-ки пропадают и начинается попаболь. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Pastafrolla 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riccoshot 1 526 11 марта, 2013 (изменено) Я 8-ки у себя вообще не видел на нём. Емть кстати интерестный момент(который не делает персонажа более играбельным). Насколько я правильно понял пост с социалки, одновременная стрельба заряжающимся оружием и луком, пока прицел лука фиксирован на цели. http://social.biowar.../index/16221100 Изменено 11 марта, 2013 пользователем Riccoshot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 11 марта, 2013 "What could possibly be more important than Zaeed Massani not gettin bested by some fackin kid's game?!!" Спасибъ. Помечтала, как я играю этим Заидом, но реализовывать не буду, ибо - раскладка и любимая восьмерочка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 11 марта, 2013 (изменено) Искал русскоязычный билд на гета универсала, так и не нашел, может искать не умею, но не суть. Вот: Гет-инженер универсал 1.Билд 1)Турель Гетов: 4 - Восстановление щитов 5 - дальность восстановления 6 - огнемет. 2)Режим охотника: 4 - Время восстановления умений 5 - Скорострельность 3)Сетевой ИР 4 - урон от оружия 5 - Урон наносимый умением 6 - Урон от оружия 4)Перегрузка: прокачиваем до 3. 5) Улучшенная техника: качаем всю нижнюю ветку. 2. Оружие и расходники. Плазменный дробовик гетов: адаптивный глушитель, ствол крупного калибра. Но это на самом деле по вкусу, можно и запас термозарядов ставить вместо чего-нибудь, если бегать не нравится или если палец до восьмерки во время боя не дотягивает, сугубо индивидуально. Сразу поясню почему выбор пал на этот давольно простой, но убойный дробовик: под него мы прокачивали весь пассив персонажа. Таким образом, при полном заряде дробовика фантомы падают с 2-3 выстрелов( в зависимости от расстояния), НО как показывает практика этот персонаж с ПДГ хорош на любой дистанции и при разных сочетаниях напарников. К слову о термозарядах, если все же будет вставать такая проблема, то можно попробовать скомбинировать с плазменным пистолетом-пулеметом гетов. Далее расходники: Примерно так. Набор осажденного(так же можно брать защитную выкладку, ну, если вы не уверены в напарниках, с другими вещицами пока что сам не пробовал, поэтому советовать не буду) Циклонный модулятор можно брать, а можно и силовые ячейки щитов, кому-как нравится, так как турель, в принципе, работает отлично. С усилителем дробовика все понятно, еще раз повторюсь: весь пассив под него. Патроны: только зажигательные. 3. Тактика боя: Есть несколько вариантов ведения боя данным персонажем, но что особенно мне нравится, так это то, что все эти варианты можно комбинировать в течении разного кол-ва времени( что безусловно может зависить от напарников(!но необязательно) или от вашей привычки, настроения и тд, сам же я зачастую меняю тактику, буквально, каждые пару минут. Основная тактика: поджигать(турелью, дробовиком) и взрывать перегрузкой. В общем, давайте рассмотрим варианты, которые я вам предлагаю поближе. 1)Пуляй турельку к напарникам ближнего боя и трись по близости, но на расстоянии Давольно простая тактика, которая приходь в голову всем при одном упоминании этого персонажа. Что требуется:следить за игрой своих напарников и помогать отсреливать врагов на средней/дальней дистанции( но лучше на средней, как показывает практика - напарникам-рукопашниках при всем опыте не хватает сил на последнего врага в толпе, даже с турелью - задача я думаю ясна). 2)Спринтер Применяя эту тактику не забывайте все время кидать возле себя турельку. Вся суть этой тактики в том, что делается упор исключительно на оружие, то есть: подбежал вплотную - выстрелил - убил/не убил - взорвал и тд. 3)Дальнобойный процессор Тоже давольно легкая в применении тактика, совмещает в себе 1 и 2(1 - турель пускаем в толпу врагов, после чего подрываем. 2 - не требуется помощь напарников, это к слову, если вся команда лежит, а вам надоело бегать) Думаю, все ясно. 4. Возможные комбинации с напарниками. Тут просто поделюсь опытом. Можно комбинировать по-разному: например, с гетом-солдатом ( собственно, потому что у него есть огнемет и, в основном, гету-солдату берут дезентригрирующие/фазоваые патроны на тот же ПДГ),ну, а вообще, данный билд отлично сочитается со всеми гетами, вопрос в комбинирование уже встает не в билде напарников, а в их расходниках и командной игре. Так же данный билд отлчино сочитается с Азари-охотницой/Азари-валькирей( тут выигрывает турелька, за что вся команда будет вас на руках носить, если вы, конечно, ей правильно пользуетесь). а вот с с людьми солдатами, разведчиками-снайперами не очень, ну, в принципе, нормально, но не лучшей вариант, т.к. взаимодействий между напарниками будет самый минимум. 5. Пример работы билда. На этом примеры показа комбинация с Азари-валькирей и Азари-охотницей, которые подходят к врагу на довольно близкие расстояния. Резултат на лицо. Спасибо за внимание Изменено 11 марта, 2013 пользователем Woop 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 14 марта, 2013 Не охота писать билд, может позже. Но результат выложу: Инженер без мин, стрелы онли. Плюс баганутый хост :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rolion 1 14 марта, 2013 как прокачать инженера-когтя?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 14 марта, 2013 (изменено) 06666. Лук онли. И будет билд. Завтра. Изменено 14 марта, 2013 пользователем SPIRT_VASH_DRUG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 14 марта, 2013 SPIRT_VASH_DRUG, волусов не было? Куда один кредит... тьфу ты, одно очко :-$ опыта дели? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 14 марта, 2013 SPIRT_VASH_DRUG, волусов не было? Куда один кредит... тьфу ты, одно очко :-$ опыта дели? А черт его знает) Весь матч лагало только так) Может под шумок и волус рукк приложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 15 марта, 2013 Искал русскоязычный билд на гета универсала, так и не нашел, может искать не умею, но не суть. Вот: ... Я бы назвал это "Универсальный недобилд". Перегрузка, притом мощная - прокачана аж на три пункта, а это и средство борьбы со щитами/барьерами, и средство стана и активатор/маркер связок.Гет-разведчик с ПДГ, без инвиза и с турелькой. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 15 марта, 2013 (изменено) Искал русскоязычный билд на гета универсала, так и не нашел, может искать не умею, но не суть. Вот: Гет-инженер универсал Вот мне интересно: какова же тогда частота ревайва с троечной перегрузкой и ХМ, не беря в расчет турель? Если только не спамить ею чаще, чем перегрузкой. «а вот с с людьми солдатами, разведчиками-снайперами не очень, ну, в принципе, нормально, но не лучшей вариант, т.к. взаимодействий между напарниками будет самый минимум» - так нормально или нет? «Можно комбинировать по-разному: например, с гетом-солдатом ( собственно, потому что у него есть огнемет и, в основном, гету-солдату берут дезентригрирующие/фазоваые патроны на тот же ПДГ)» - с перегрузкой на 3? Ага. Мой тебе совет: пропусти ты это дело хотя бы через Word. А не выкладывать впопыхах. Ну совершенно нечитабельно. Изменено 15 марта, 2013 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 15 марта, 2013 Я бы назвал это "Универсальный недобилд". Перегрузка, притом мощная - прокачана аж на три пункта, а это и средство борьбы со щитами/барьерами, и средство стана и активатор/маркер связок. Гет-разведчик с ПДГ, без инвиза и с турелькой. Не совсем, в данном случае перегрузка служит только как активатор-добиватор ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 15 марта, 2013 Не совсем, в данном случае перегрузка служит только как активатор-добиватор ) Если активатор не максимального уровня, то и связка будет наносить меньше урона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 15 марта, 2013 Не совсем, в данном случае перегрузка служит только как активатор-добиватор )Активатор убогих по урону связок и добиватор хасков на бронзе? Тогда да.Урон от связки зависит от уровня прокачки умения. Голый урон перегрузки по щитам и барьерам, раскачанной на 3 - очень мал (билды должны быть жизнеспособны на платине не путем измора), а по хп и броне он всегда убог даже при полной прокачке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woop 60 15 марта, 2013 Вот мне интересно: какова же тогда частота ревайва с троечной перегрузкой и ХМ, не беря в расчет турель? Если только не спамить ею чаще, чем перегрузкой. «а вот с с людьми солдатами, разведчиками-снайперами не очень, ну, в принципе, нормально, но не лучшей вариант, т.к. взаимодействий между напарниками будет самый минимум» - так нормально или нет? «Можно комбинировать по-разному: например, с гетом-солдатом ( собственно, потому что у него есть огнемет и, в основном, гету-солдату берут дезентригрирующие/фазоваые патроны на тот же ПДГ)» - с перегрузкой на 3? Ага. Мой тебе совет: пропусти ты это дело хотя бы через Word. А не выкладывать впопыхах. Ну совершенно нечитабельно. Ну, отвечу так: попробуй, у меня неплохо этот билд бегает 1 - "нормально, но не лучшей вариант, т.к. взаимодействий между напарниками будет самый минимум" - не понял, что так смутило, если честно. НОРМАЛЬНО 2 - это да, я уже не о том думал немного, когда писал( просто вспомнил, что спецом другу цепь ставили, а сами одними солдатами шли, вот как-то так) Про ворд - да, учту Если активатор не максимального уровня, то и связка будет наносить меньше урона.Понятное дело, говорю же - для добивания и только, с остальным хорошо дробовичок справляется ) Активатор убогих по урону связок и добиватор хасков на бронзе? Тогда да. Урон от связки зависит от уровня прокачки умения. Голый урон перегрузки по щитам и барьерам, раскачанной на 3 - очень мал (билды должны быть жизнеспособны на платине не путем измора), а по хп и броне он всегда убог даже при полной прокачке. так ты не ходи с ним на бронзу Билд живуч, им спокойно и соло пробежать можно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты