Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Axers

Билды: Разведчик

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Разведчик.jpg

Цели:

 

1. Формирование полноценного справочника билдов

2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда

3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа

4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы

Кросс-ссылки для быстрого перехода между темами по билдам:

Для «зеленых» новичков:

 

Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем:

1. «МП: Полезная информация»

2. «МП: Комбинации умений»

3. «МП: Оружие»

Примечания

 

1. В теме выкладываем билды для класса соответсвующего названию темы.

2. Прошу Вас, по возможности, при загрузке изображений не использовать внешние хостинги, а грузить их прямо в тело сообщения (функция загрузки файлов доступна в расширенной версии редактора сообщений)

3. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону.

4. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой).

5. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками)

6. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине.

7. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания

Мотивация:

 

В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону.

В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора.

Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков.

Гайды

 

При желании Вы можете создать отдельную тему с Гайдом для вашего билда. В этом случае в справочник будет добавлена ссылка на Вашу тему-гайд. Правила поведения в текущей теме не будут распространятся на Вашу тему-гайд.

Главные отличия гайда от обычного описания билда:

1. Наличие авторского оформления.

2. Подробное описание тактики по уничтожению врагов

3. Рекомендации в правилах описания билда становятся обязательными (см. раздел "Правила 4. описания билда", п. 5) т.е. Вы должны подробно рассписать как сильные так и слабые стороны вашего билда

4. Обязательное наличие видео матча с платины (можно в обрезанном виде).

Правила поведения в теме

 

1. Общие положения:

1.1. Уважайте труд автора Билда! Процесс описания билда является продолжительным и трудоемким. Автор вкладывает в описание билда свое реальное время, при этом не получая в замен какое либо материальное вознаграждение. Сам факт альтруизма, и желания с кем то поделиться накопленными знаниями - уже достоин уважения.

1.2. Если описанный билд (или само описание билда) вызывает у Вас большое количество рекомендаций \ нареканий по улучшению, и Вам очень хочется об этом написать, то лучше подумайте – может стоить создать свое описание билда? нежели расписывать все появившиеся у Вас рекомендации – в конечном итоге по трудозатратам получается почти одно и тоже.

1.3. В теме так же действуют общие правила форума.

1.4. Критика билдов в рамках данной темы - вещь бессмысленная т.к. цель темы не в том что бы найти один единственно верный билд для определенного персонажа, а в том что бы создать справочник с множеством жизнеспособных вариантов. Речь идет о любой не аргументированной критике, пусть даже она не является батхертом, флеймом, флудом, троллингом или чем то еще запрещенным стандартными правилами (такая уж специфика темы).

1.5. Пожалуйста, постарайтесь выразить свою аргументированную критику в виде рекомендаций \ советов - данный подход позволит автору билда и другим читателям полноценно оценить ваши замечания и адекватно на них реагировать.

1.6. Цель правил не в том что бы запретить критику на корню, а в том что бы поднять ее на новый уровень - стимулировать читателей к более корректной формализации своих мыслей.

2. В теме приветствуется:

2.1. Описание билдов.

2.2. Проведение любых мероприятий направленных на увеличение количества описанных билдов (за исключением способов указанных в п.3. текущих правил).

2.3. Выражение благодарности за предоставленное описание билда.

2.4. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению билда.

2.5. Аргументированные рекомендации \ советы по улучшению качества описания выложенного билда и его информационной насыщенности.

2.6. Любые вопросы связанные с игрой выложенными билдами.

2.7. Замечания, по поводу ошибок автора связанных с неверным описанием (или пониманием) игровой механики.

3. В теме запрещается:

3.1. Непосредственная критика билда.

3.2. Завуалированная критика билда, троллинг, и т.д.

3.3. Непосредственная и завуалированная критика любых других сообщений в теме которые своим содержанием поподают под п.2.

3.4. Не аргументированные рекомендации, советы и замечания («рекомендую сделать так» без объяснения причин побудивших Вас к написанию данной рекомендации).

3.5. Создание любых сообщений не соответствующих целям темы (см. раздел «цели темы»)

4. Наказания за нарушение правил поведения:

4.1. Первое нарушение правил за месяц - одно предупреждение

4.2. Второе нарушение правил за месяц - два предупреждения

4.3. Третье нарушение правил за месяц - бан на две недели.

4.4. Сообщения нарушающие правила поведения будут удалятся.

Примечание: оставляю за собой право на доработку данных правил с целью закрытия возможных лазеек.

Правила описания билда:

 

Описание билда должно состоять из следующих разделов:

1. Название билда.

Название должно отображать суть, быть запоминающимся, и коротким (не более трех слов).

2. Билд

Распределения очков по древу умений, с сопутствующими комментариями . Ссылка на конструктор билдов - приветствуется, но не является обязательной.

3. Оружие и обвесы

(см. пример)

4. Гиры

Описание всех временных и постоянных бонусов подходящих под билд.

5. Тактика игры.

Подробное описание тактики игры за данный билд (см. пример). В данном разделе подробно расписываем методику уничтожения супостатов по средствам оружия \ умений, а так же тонкости характерные для Вашего билда.

Кроме описания основных рецептов приготовления блюд из супостатов, рекомендуется сделать акцент на игровых аспектах, которые могут вызвать дополнительные сложности при освоении билда другим игроком.

К примеру:

1) Количество жизней \ щитов \ барьеров – чем меньше у вашего билда данный показатель тем сильнее рекомендуется делать акцент на необходимости использовать увороты, укрытия, софт-кавер \ хард-кавер, и прочих примочек доступных в игре для повышения общей жизнеспособностив полевых условиях.

2) Рекомендуется отметить трудности которые может вызвать та или иная дистанция боя для данного Билда - такие как: использование навыка быстрого прицеливания для снайпера в ближнем бою; или методика уничтожения фаталящих мобов в ближнем бою, или в рукопашной.

3) Использование нестандартного оружия:

За стандарт принимается оружие со следующими характеристиками (оружие которым проще всего играть):

  • С «мгновенным» уроном,
  • Использующее «термопаки»,
  • С неограниченной дальностью стрельбы,
  • Не требующее обязательной зарядки перед выстрелом,
  • Стреляющее по прямой.
  • Не имеющие каких либо штрафов (выстрел от бедра из снайперской винтовки, большой разлет дроби у некоторых дробовиков)

Если используемые стволы имеют отклонение хоть по какому то параметру то рекомендуется об этом написать.

Пример: Скорпион (урон отнесенный во времени), Ригар (ограниченная дальность стрельбы), Протерианский излучатель (не использует патроны, нужно успеть остановить огонь до полного опустошения магазина + не работает на дальних дистанциях), Аколит (кривая траектория полета снаряда ), и т.д.

В случае, если в билде задействовано сразу два основных оружия – то рекомендуется указать какое именно и для каких мобов следует использовать.

6. Роль билда в комманде и результат.

Необходимо указать какую роль выполняет ваш билд в комманде (Урон / Универсал / Поддержка ), какие общественно полезные работы он может выполнять (взлом точек, доставка пицы, и т.д.)

и скриншот из результатов матча подтверждающий прохождение данным билдом платины.

Скриншот необходим для исключения попадания не проверенных теоретических выкладок (билдов) в заголовок темы.

Помимо скриншотов приветствуется (но не является обязательным) ссылка на видео матча.

"Как сделать скриншот"?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке. (с) из темы "наши достижения"

"Как загрузить картинку в тело сообщения"?

Чуть правее кнокпи "отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Нажимаете на нее, вы перейдете в интерфес расширенной формы сообщения. в нем , чуть ниже тела сообщения, есть кнопка "Нажмите что бы прикрепить файлы". Нажмите на нее - открыется интерфес выбора файла на локальной машине. Выберите файл, и после загрузки появится возможность добавить изображение в необходимое место в сообщении (устанавливаем курсор на нужном месте в сообщении и нажимаем кнопку "Добавить в сособщение")

Пример описания билда:

 

Выражаю свою благодарность Pastafrolla за предоставленный Пример (для просмотра перейдите по ссылке)

Билды ( 27 )

 
КЛАСС ПЕРСОНАЖ АВТОР НАЗВАНИЕ ССЫЛКА
Разведчик Человек CAPMAT СНЕГУРОЧКА Описание билда
Разведчик Саларианец xabk Олдскульный Снайпер Описание билда
Разведчик Саларианец Axers Профессионал Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Урагонист Описание билда
Разведчик Саларианец Woop Оперативник ГОР Описание билда
Разведчик Саларианец l0wbot Станер Описание билда
Разведчик Кварианка Irikah Krios Диверсантка Кварюша  Описание билда
Разведчик Кварианка greenfox111 Буря в пустыне Описание билда
Разведчик Гет Axers Щелкунчик  Описание билда
Разведчик Гет dftm1 Охотник Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot UNICORN FACTORY Описание билда
Разведчик Гет Motorrunner Меткий глаз Описание билда
Разведчик Гет Riccoshot The Best Kit in a Game Описание билда
Разведчик Гет Axers Утилизатор Описание билда
Разведчик Кварианец Axers Убер-Кварь Описание билда
Разведчик Кварианец l0wbot Богохульник  Описание билда
Разведчик Тень N7 Axers Shining In The Darkness Гайд
Разведчик Тень N7 Axers Шашка невидимка Описание билда
Разведчик Турианец zaxer Турианец-наркоман Описание билда
Разведчик Турианец Urdnot Wrex Осторожно Турианец Описание билда
Разведчик Азари-охотница Prime Abstergo ДИКАЯ ОХОТА Гайд
Разведчик Азари-охотница SoBright Инфильтратор-адепт Описание билда
Разведчик Дрелл Irikah Krios Дрелль-Дзюцу Описание билда 
Разведчик Дрелл Woop Соседская дрель Описание билда
Разведчик Дрелл Urdnot Wrex NoName Описание билда
Разведчик Дрелл Alpha-Mink Дрелл-Подрывник Описание билда
Разведчик Разведплатформа Альянса DAO занят кемто другим EDI Руки-Ножницы Описание билда
Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выберите любой билд в шапке...

ЗЫ. Ну а потом уже ждите рецензий. Лучше ждать худших рецензий. :) Чтобы обидно не было. :)

ЗЫЫ. И еще добавлю, что следует прочесть "Правила билда" в шапке темы. Следует соблюсти их. Скрин обязателен.

Спасибо, попробую. Лучше хоть какие то рецензии, чем ноль. Корявенький скрин вставил по рекомендациям в шапке. (Ну это я вообще порядочно криворук, что-то подобное получалось билдами из темы, получше был феникс от Пасты, но увы АКОЛИТ!

Лайкнул авансом)

Знаю, что многим сейчас не нравится аколит, но предложу его взять вторым стволом - для раздевания врагов. Разоритель есть не у всех - хорошо, что предложил альтернативные пушки. Ну и ... лично мне у разорителя не хватает стабильности. Поэтому я ставлю стабилизатор и запас патронов. ББ патроны.

Спасибо.

По идее для дотягивания в одиночку Аколит нужен, но я оставшись один почти теряю сознание, и помогла бы мне в этом случае только ядерная бомба. А пока все в деле, на перемену ствола, зарядку выстрел, дай бог чтоб один, уйдет столько же времени как сбить щит из Разорителя.

Или обойма, промахов больше - или компенсатор промахов меньше, но длинный ствол обязателен, в Атласа не промажешь.

К сожалению для Платины Разоритель обязателен, альтернативы среди ШВ не вижу, а со снайперкой или Саблей это совсем другая тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения если не в тему. Сам билд по всем правилам описать не могу, да и времени нет, так идея для понимающих лучше меня. Скриншот как то организую, правда ни первым ни вторым не буду, я сам по себе не ахти мастер, даже билдами где на скринах люди первые, максимум был вторым. Написал потому, что испытываю ностальгию по первым персонажам, которыми проваливал бронзу пол года назад. С учетом наступающих рождественских праздников и специфики навыков персонажа назовём его:

"СНЕГУРОЧКА"

человек женщина разведчик (женщина потому, что с такими щитами и здоровьем мужчин не бывает, да и морозильный навык на "Деда Мороза" не тянет, настоящий дед - Паладин №7).

ТМ - 6

р4 урон

р5 перезарядка

р6 умения в инвизе

Заморозка - 6

р4 радиус

р5 урон

р6 урон, ослабление брони

ГЛ - 4

р4 урон

ТА - 6

р4 урон оружием

р5 урон в голову

р6 урон оружием

Выносливость - 4

р4 щиты здоровье

Оружие - Разоритель, обвесы - улучшение магазина (можно компенсатор отдачи), длинный ствол.

Снаряжение - бб патроны 4, усилитель ШВ 3, Циклонка 4, Набор бойца 5.

Тактика - всё время прячемся, стреляем на средних дистанциях из софт-кавера, на открытом пространстве не более очереди и только в таком порядке инвиз-заморозка-стрельба в голову. Затем уход от ответного огня перекатом или в укрытие и опять инвиз и, либо быстрая смена позиции, либо вся процедура сначала. Заморозку кидать: а) в непосредственно угрожающие нам цели, б) для отшатывания приготовившего добить товарища моба, в) в ближайшую бронированную. Можно кидать заморозку одновременно с уходом в инвиз (одновременно зажать обе клавиши). Стрелять и морозить можно разные цели, по ситуации (обязательно по жёлтым клеткам). Если в нас стреляют, после инвиза перекат и только потом заморозка и - или стрельба. Гранаты либо при отступлении, либо на близких дистанциях в крупные цели со снятыми щитами из под инвиза. Для Фантомок: инвиз-заморозка (она обшаривается)-обклейка гранатами (больше двух не получиться), и пока летят гранаты, стрельба-перекат-инвиз-перекат (по моим наблюдениям после взрыва гранаты и очереди, они если не дохнут, то пытаются остервенело стрелять в ответ). Циклонка 4 позволяет выдержать не более одного выстрела от опустошителя, Прайма, отпрыска - поэтому прятаться, прятаться и ещё раз прятаться, как завещал великий Ленин. Наиболее нам опасен Прайм (станы от дрона, пушки + турель моментальная смерть в попытке взять его в лоб, нам нужна позиция которую не обстреливают дрон и турель), два Прайма - только ракетой, перед ними стройняшка Снегурочка беспомощна.

Результат - если рандомы не кикнули в фойе, то море адреналина в попытках выжить и кого-то убить, был третьим.

Полезно для новичков - билд универсален для любого уровня сложности, на серебре прекрасно себя чувствует с "Мстителем М8" (компенсатор, длинный ствол) из снаряжения обязательно ББ или Стреловидные патроны, на золоте, хотя и с некоторым напрягом, подходят: "Защитник М15" (нужен навык стрельбы без прицеливания ПКМ), винтовка коллекционеров (другое не пробовал).

Жду подсказок и дельных советов.

Я обычно раскачиваю человека разведчика 66644 + обвесы на количество гранат. Цель - одна из самых сильных связок: Заморозка + граната липучка. И первое и второе используем из под инвиза (что увеличивает урон от гранаты). Если при этом еще взять Зажигательные патроны, то наш боевой ассортимент дополнится еще одним полезным комбо: Очередь, инвиз[граната, очередь] - работает только по здоровью, броне.

Это только мое мнение - оно не является единственно верным, и вы в праве оставить свой билд "как есть".

_______________

Уехал в горы - кататся на сноуборде. В связи с чем следующее обновление заголовков билдовых тем будет 08.01.2013

Всех с наступающим новым годом! =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я обычно раскачиваю человека разведчика 66644 + обвесы на количество гранат. Цель - одна из самых сильных связок: Заморозка + граната липучка.

_______________

Уехал в горы - кататся на сноуборде. В связи с чем следующее обновление заголовков билдовых тем будет 08.01.2013

Всех с наступающим новым годом! =)

Я добавлю в описание, что упор на урон от ШВ (голова +20%,+10%)нужен для моментального отстрела угрожающей нам больно-делающей мелочи (в том числе и бронированой: БДСМщики, Огнемётчики)

Вопрос, зависит ли урон комбо от уровня прокачки гранаты? (и очень жаль, что это комбо не имеет четко видимой анимации, я о нем читал, но думал работает только на полностью замороженой цели с ХП, как от патронов)

Огнепатроны будут на варианте с ПДГ, для неимеющих Разоритель, или в случае отсутствия усилка на ШВ.

_________________________________________________________________

С Новым Годом, и удачного отдыха ( главное береги руки, тема очень нужная).

Изменено пользователем CAPMAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивлен что нет билда "Гет+Пиранья". Ибо сколько ее (Пиранью) не нерфили, все равно эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я бы с гневом хотел увидеть билд. я помню в первое время именно гнев на гета разведчика вешал, когда только начал с дробовиками вместо снайперок бегать, но вот сейчас после стольких месяцев, балансов врагов и новых юнитов я не знаю как раскачивать, какие патроны и какую тактику использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.

"Дрелль-Дзюцу" от Irikah Krios

Get Some, Baby!

post-45354-0-42198600-1356532574.png

Дреллы-ассасины состоят на службе у высшего света Кахье. в качестве телохранителей и наемных убийц. Эти бойцы, тренируемые с детства, превосходно обучены скрытному ведению боя, анатомии любых разумных существ и обращению с любым оружием. Правительство не жалеет средств на их экипировку в случае, если боец не обладает биотическим потенциалом и, как правило, они вооружены самыми передовыми технологиями.

Описание билда

Билд

post-45354-0-43933900-1356532772.png 5. Урон \ Урон ближнего боя \ [Пропуск]

post-45354-0-65293100-1356532818.png 3. [Пропуск] \ [Пропуск] \ [Пропуск]

post-45354-0-66177500-1356533023.png 6. Радиус \ Урон \ Проникающее сканирование

post-45354-0-27174900-1356533039.png 6. Вместимость \ Урон в голову \ Доп. урон от оружия

post-45354-0-67248700-1356533048.png 6. Щиты \ Мастер единоборств \ Щиты

Примечание:

Это оптимальная раскачка для следуемого ниже билда. "Урон в голову" можете заменить в случае альтернативного вооружения или плохой меткости. Для начала попробуйте мою вариацию, почитав тактику, а уж потом меняйте. Фитнес качается полностью, т.к. у вас нет защитных и "восполняющих" умений, как у других дреллов; вдобавок нам важна скорость бега.

Оружие

  • Паладин X post-45354-0-26322000-1356539359.png
Модификации:
  • [Сверхлегкие материалы post-45354-0-74918100-1356533682.png + Толстенный ствол post-45354-0-47548800-1356533624.png ]

или

  • Палач X post-45354-0-33137900-1356539378.png
  • [ ББ Модификация post-45354-0-15372200-1356608621.png + Крупнокалиберный ствол post-45354-0-71761200-1356608663.png ]

Обратите внимание:

Почему пистолеты? Здесь, как в к\ф "Леон": чем выше профессионализм - тем ближе мы к противнику. К тому же это хорошая точность и урон на любых дистанциях, быстрые перезарядка и откат умений.

"Коготь" хорошо подходит адепту и еще лучше дреллогарду, но на разведе он мне не понравился - дохлятинка наш дрелл. Из описания боссов, полагаю, вам всё станет ясно. Емкостью магазина у Паладина придется пожертвовать ради отката умений. Не критично. Если выбрали урон от умений в пассивке, а не хэдшоты, то обвес Паладина такой: магазин + система поражения мозга. В случае Палача: вы получите "почти" Паладин, если у вас денежные затруднения.

Расходники

GEAR

  • Усилитель Пистолета post-45354-0-29405500-1356534290.png
  • Запас Гранат post-45354-0-74565500-1356534377.png

БРОНЯ

  • Циклонный Модулятор post-45354-0-69429800-1356534556.png
  • Адреналиновый модуль post-45354-0-75066800-1356534612.png

ОРУЖИЕ

  • Усилитель Пистолета post-45354-0-90186600-1356534714.png
  • Увеличитель Силы post-45354-0-82331400-1356534752.png

БОЕПРИПАСЫ

  • Стреловидные post-45354-0-55697500-1356534806.png
  • Зажигательные post-45354-0-35861600-1356534833.png

Примечание:

Всё это можно комбинировать. Запас гранат пригодится для зажигательных патронов и связок. Увеличитель силы - для безопасного уничтожения "щитовой" пехоты. Стреловидные патроны позволят прошибать стены (тем более если взят ББ мод с Палачом), а с миной это приходится кстати.

Тактика

Общие советы:

  • Больше двигайтесь и пользуйтесь стрейфами.
  • Движение от укрытия к укрытию - хороший выбор.
  • Грамотные прыжки не дают возможности одиночному противнику вести по вам точный огонь. Поэтому не забывайте про акробатику.
  • "Вертушки" ногами станят пехотинцев. Пользуйтесь этим, если враг настойчив, а магазин пуст.
  • Избегайте прямого и неожиданного столкновения со станящим (шатающим) противником. Дрон+ Прайм и вы труп в большинстве случаев.
  • Мина, во многих случаях, должна спамиться постоянно. Отстреляйте один-другой магазин и подрывайте мину. Нет времени перезарядиться, набежали хаски, а враг харкает кровью - подрывайте мину.
  • Гранаты (две гранаты) берегите для связок. Своих или командных. Будьте внимательны и обращаете внимание куда, например, инженер послал свое Воспламенение.
  • Мина, взорванная когда вы находитесь в невидимости, наносит повышенный урон. Основная тактика использования мины: включили инвиз, развернули мину, немножко постреляли по врагу под сканированием, ушли в инвиз, подорвали мину.
  • Не жадничайте. Если команде приходится трудно и на неё всей своей мощью наседают враги, то киньте туда мину. Сами же побегайте вдали, отстреливая пехоту.
  • Избегайте открытых пространств. Преодолевайте таковые спринтом в инвизе. Здесь акробатика может подвести.
  • Команду оживляйте в экстренном случае. Вообще держитесь от скоплений подальше.
  • Выбирайте такие позиции. чтобы враг не возрождался позади.
  • Если противник очень "толстый" и всегда в движении то мину кидайте по ходу его продвижения и отсчитывайте 3 (с хвостиком) секунды - ровно столько требуется для начала сканирования и подрыва.

Сражение:

  • "Цербер": как одиночная фракция очень уязвимы для наших точных выстрелов, рукопашки и минирований.
Штурмовики
обычно попадают под общую раздачу мины или методично отстреливаются из пистолета.
Центурионы, Инженеры
замедляются и ослабляются миной. Как вариант можно вначале ударить сильным ударом ближнего боя, а потом, пользуясь моментом их ошеломленности, застрелить. Всё это удобно делать среди укрытий, чтобы первый не успевал заметить, как убивают второго.
Каратели
замедляются миной и с дальнего расстояния отстреливаются. Постепенно удаляйтесь от них. Опасный противник, т.к. огрев плетью они быстро вас расстреляют из ПП.
Фантома
можно запугать гранатой, чтобы она встала в стойку. В общем же действуйте с ней как с карателем; за исключением того, что не упускайте надолго из виду - восстановит барьер. Мина подрывается, когда она уже с половиной здоровья. Одного магазина Паладина и мины ей хватает, но из-за её акробатики приходится поработать в поте лица. Ловите момент, если она заняла укрытие - сверлящие пульки доберутся до неё!
Атлас
- жирный негодяй. Отстреливается из положения стоя в укрытиях. Не забудьте поставить мину и постоянно уходить в инвиз для дополнительно урона из пистолета. Мину не взрывайте до победного конца! При стрельбе в сопло под баком наносится хэдшоты. Со сверлящими патронами при стрельбе по кабине - повышенный урон.
  • Жнецы: концентрируйте свое внимание на блуждающих тварях и опустошителях, а слух на воплях Баньши.
Тварь
погибает достаточно быстро, ошеломляется при подрыве мины. Ничего особенного, лишь один момент: когда она достигнет расстояния прыжка, то прыгнет с самой обычной скоростью. Никакого замедления. Будьте готовы.. стрейфануть. Выстрелы в голову приветствуются. Стреловидные патроны прошибают её клешню.
Опустошитель
слабоват для нас. Если вы его заметили, то благодаря акробатике и скорости ему трудно прицелиться. Следите за роевиками и вбросами кислоты.
Каннибалы и нежить.
Легко подрываются на мине. Если рядом много боссов, то лучше просто устроить сафари на них. Заряжайте на хасках свой удар ближнего боя.
Мародеры
: для начала можно их ударить, находясь в невидимости, потом быстро расстрелять. Если предпочитаете стрельбу, то первый выстрел желателен в голову (цельтесь тщательно), потом куда угодно и добейте миной по усмотрению.
Баньши
лучше вынудить остановиться, загоняв до смерти. Тогда под сканированием мины и выстрелами в голову она быстро погибает. В ином случае придется часто отпрыгивать (стрейф назад у дрелла довольно замашистый) и устанавливать мину с упреждением.
  • Геты: самый коварный противник. Мина в состоянии сканирования должна находиться чаще.
Солдаты
ничего трудного
.
Один выстрел в голову их убивает
.
Мина смертельно ранит
.
Охотники
и
Ракетчики
ловятся сканированием мины и отстреливаются. От ракеты можно увернуться акробатикой. ПДГ Охотника стоит опасаться, поэтому, как и с Мародером, не лишним будет выстрелить в голову, а потом быстро добить любыми способами. Не кидайте гранату! У неё медленная анимация и вами закусят.
Огнеметчик,
помеченныйсканом мины, становится тотально медленным. Легко убивается с расстояния выстрелами в голову или баки. Старайтесь не подходить близко: даже если он не убьет вас, то сильно потрепает.
Со
Взрывниками
помогает акробатика и мина. Щиты и чуток брони снимите из пистолета, а потом добейте миной из инвиза.
Прайм
очень опасен, но легче всех (среди боссов) убивается. Разворачиваем свою мину и стреляем в голову, стоя в укрытии. Ждите, когда он отстреляет свой залп и стреляйте, потом снова прячьтесь и перезаряжайтесь. В случае с зажигательными используйте гранату, когда он в броне.
  • Коллекционеры: не сказать, что очень хардкорный для дрелла противник. Главное старайтесь делать так, чтобы они чаще обращали внимание на команду. Заходите им в спину. Отстреливайте одиноких пехотинцев и очень медлительных Отпрысков.
Пехота
обычно, в прямом смысле слова, заколачивается миной и беготней. Было бы куда бежать.
Отродий
держитесь на расстоянии. Своим взрывом они снесут барьер и на длительное время пресекут его восстановление.
Отпрыску
стреляйте в горб, а когда он лопнет - в голову. На него самое время потратить гранаты, не зависимо от боеприпасов. Крайне неповоротлив и можно ходить (скакать) кругами, постреливая в него. Главное, чтобы рядом никаких других недругов не было.
Преторианец
в одиночку убивается сравнительно долго. Игра командная, так что сканируйте его миной и стреляйте. Стрелять лучше между глаз и под клюв (там где человеческие головы и основание клюва) - это его хэдшот. Мину можно (нужно) периодически подрывать, а устанавливается она чуть загодя по траектории его движения.

Результаты

post-45354-0-11867800-1356539248_thumb.jpg

Если Вам понравился билд, то Вы можете поблагадорить автора перейдя по ссылке к его сообщению. Не забывайте что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут до нескольких часов.

Билд добавлен в справочник

2.

Я добавлю в описание, что упор на урон от ШВ (голова +20%,+10%)нужен для моментального отстрела угрожающей нам больно-делающей мелочи (в том числе и бронированой: БДСМщики, Огнемётчики)

Вопрос, зависит ли урон комбо от уровня прокачки гранаты? (и очень жаль, что это комбо не имеет четко видимой анимации, я о нем читал, но думал работает только на полностью замороженой цели с ХП, как от патронов)

Огнепатроны будут на варианте с ПДГ, для неимеющих Разоритель, или в случае отсутствия усилка на ШВ.

_________________________________________________________________

С Новым Годом, и удачного отдыха ( главное береги руки, тема очень нужная).

Насколько я знаю - на урон от комбо влияет уровень прокачки любого умения. Не думаю, что гранаты должны быть исключением.

Вопрос: будете ли Вы еще дорабатывать данный билд (или его оипсание)? Если нет - то добавлю в справочник "как есть" - жду Ваш ответ.

3.

Добавил обновления в свое описание билда на тень

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: будете ли Вы еще дорабатывать данный билд (или его оипсание)? Если нет - то добавлю в справочник "как есть" - жду Ваш ответ.

Обязательно доработаю в течении недели, ни как не удаётся сделать приемлемый результат на платине, для смеха набрал на серебре 105к, сопартийцы от скуки в меня стрелять начали.

Подскажите как работать с Наридой, расчет сделать могу, а вот вставить в описание не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно доработаю в течении недели, ни как не удаётся сделать приемлемый результат на платине, для смеха набрал на серебре 105к, сопартийцы от скуки в меня стрелять начали.

Подскажите как работать с Наридой, расчет сделать могу, а вот вставить в описание не получается.

описание вставлять не надо. Просто всавьте ссылку из браузера на результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закончил редактирование билда человека разведчика, прошу рассмотреть, если всё ок. можно добавлять в справочник.

http://www.bioware.r...ost__p__1696219

Изменено пользователем CAPMAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Удивлен, что до сих пор нету турианца. Пора исправлять.

1. Название билда: Турианец-наркоман.

2. Раскачка:

  • Маскировка - 6 (длительность, перезарядка, урон штурмовой винтовки)
  • Стимпаки - 6 (щиты, длительность, щиты)
  • Перегрузка - 6 (цепная, нервный шок, цепная)
  • Легион - 6 (урон оружием, хэдшоты, урон оружием)
  • Фитнесс - 0

3. Оружие и обвесы:

Разоритель цербера (бронебойность/размер обоймы)

4. Гиры и расходники:

В слот гиров вешаем набор бойца, тут все понятно: урон штурмовой винтовкой и запас гранат. Как ни странно, гранаты мы вводим себе внутривенно. Можно, в теории, взять себе усилитель штурмовой винтовки, но, на платине, 3% урона оружием погоды не сделают, а вот 2 дополнительных стимпака очень даже. В слот оружия - усилитель штурмовой винтовки. Тут все ясно. В слот брони можно вешать, что душа пожелает. Я предпочитаю брать циклонник. Но можно взять и адреналин. Патроны берем зажигательные. Можно взять и дезинтегрирующие, если вам хочется быстрее выносить щиты с барьерами. Тут разница только в том, когда кидать перегрузку.

5. Тактика:

Мы - подвижный и живучий персонаж с неплохим уроном. Живучесть достигается с помощью самых дальних (и пафосных) стрейфов, а также с помощью потребления стимпаков, когда нам в пылу сражения сняли щиты. Ну и длительный инвиз также помогает. Наш минус - малое количество патронов. Поэтому, наш лучший друг - ящик. Бой лучше всего вести на ближних и средних дистанциях.

Расклад по врагам:

  • Обычные враги без щитов/барьеров (штурмовики, стражи, каннибалы, геты-солдаты, хаски, отродья, солдаты коллекционеры). Тут все просто, целимся в голову и расстреливаем. Если слишком быстро бегают, кидаем перегрузку - стан.
  • Обычные враги но со щитами/барьерами (центурион, инженер, мститель, гет-ракетчик, гет-охотник, налетчик, капитан коллекционеров, одержимый солдат, одержимое отродье). В принципе, все тоже самое, просто перед расстрелом кидаем перегрузку. Инженера можно убить стреляя в тело, когда щиты снимутся, то после следующего выстрела его рюкзак взорвется. Геты противные, они постоянно стрейфятся. Перегрузка сразу их не застанит. Поэтому будьте внимательны, не тратьте патроны почем зря. Расстреливаем их после того как они отскочат в сторону.
  • Бронированная мелочь со щитами (огнеметчик, взрывник). Огнеметчику снимаем щиты перегрузкой и взрываем баллон с пропаном. Взрывнику также снимаем щиты и расстреливаем его, можно кинуть перегрузку (если есть).
  • Твари, опустошители, отпрыски, каратели. Мы для них - самый злейший враг. Они не имеют щитов, поэтому, при стрельбе в них, сразу вешается огненный маркер, который можно подорвать перегрузкой. Порядок таков: инвиз, короткая очередь, перегрузка, длинная очередь. Повторять до полного удовлетворения врага. Стреляем в слабые места. Отпрыску сначала лопаем его наплечный мешок. Единственные затруднения здесь могут вызвать каратели, бегают быстро, стреляют больно, бьют плетками. Порядок такой же, просто не даем окружить себя. Если их много стрейфимся прочь.
  • Баньши и преторианцы. Жирные ребята. Бить их в одиночку долго. Инвиз затем длинная очередь. Повторять много раз. Если баньши прыгает, кидаемся перегрузкой. Перегружать летящего преторианца бессмысленно, ждем когда он приземлится. Когда у них не будет барьеров они остановятся, до этого момента постреливаем и отпрыгиваем назад, когда надо. Когда баньши остановилась включаем инвиз и расстреливаем её в голову. С преторианцем тоже самое, только в нагрузку кидаемся перегрузкой.
  • Фантом. Увидели - перегружаем барьеры и стреляем по ней. После того как фантомка лишится барьеров, она уйдет в инвиз и захочет восстановить барьеры. Дот от патронов не даст ей сделать этого. Просто находим мерцающую голову и пускаем туда меткую очередь. Проблема, если фантомов много, держимся на почтительном расстоянии, чтобы не зафаталили, питаемся стимпаками и медленно отстреливаем головы.
  • Атлас, прайм. Будет проще, если команда будет принимать огонь от этих ребят на себя. А мы, тем временем, пройдем под инвизом в тыл и расстреляем этих парней в слабые точки. После того, как они лишатся щитов, взрываем огненный маркер перегрузкой.

Общие советы:

  • Ящик с патронами - наш самый лучший друг. Держитесь рядом с ним.
  • Используйте софт-кавер. У разорителя нет разницы в разбросе при стрельбе из укрытия или просто так.
  • Используйте стимпак, когда вам сняли щиты.
  • Если в команде есть грамотный персонаж с огнеметов, бегайте рядом с ним и постоянно спамьте комбинацией огнемет-перегрузка. Веселые взрывы обеспечены.
  • Постоянные стрейфы вперед быстрее чем простой бег. Помните об этом.
  • Знайте карты. Вы часто будете стрейфиться назад. Будет нехорошо, если вы, пытаясь отстрейфиться от баньши, наткнетесь на какой нибудь ящик.
  • Из личного опыта замечено, этот персонаж собирает фаталити на ура. Держитесь от фаталящих мобов поодаль.

6. Роль в команде:

Мы имеем хорошие показатели урона и живучести. Пользуйтесь этим. Обходите опустошителей и отпрысков с тыла. Ваша первоочередная роль выносить их. Стреляют они метко, далеко и больно. Поэтому команде будет гораздо легче, если вы будете концентрироваться ни них.

Ваша вторая задача, выносить мелочь.

С раскачанным на длительность инвизом и высокой мобильностью, именно вы наилучший вариант для обезвреживания точек. Если полный запас стимпаков, то неплохо получается носить пиццу.

Если в команде есть персонаж с огнеметом, ну или, на худой конец, с гранатами инферно, вы должны стать его персональным активатором.

Также, естественно, поднимаем сотоварищей. Оживление и быстрый стрейф назад позволяют поднимать тиммейтов без вреда собственному здоровью.

Скриншот:

939667b4ba27.png

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала вопрос к Axers: у нас теперь люди, не играющие на платине, могут создавать платиновые билды? Мило.

Закончил редактирование билда человека разведчика, прошу рассмотреть, если всё ок. можно добавлять в справочник.

http://www.bioware.r...ost__p__1696219

По скилам: грубейшая ошибка - взять "Бонусное умение" в ТМ, 6 эволюция. Инвиз длится 5 с небольшим секунд и прерывание его броском гранаты или (это вообще атас) заморозкой особых бед не приносит. Т.к. инвиз работает усилением, а не маскировкой и персонаж не рассчитан на ближние дистанции, - его вообще можно прокачать до 4, а фитнес до 6, или лучше гранату на полную. Например: заморозка+прокачанная на броню граната оставляет тварь на последнем издыхании.

Тактика боя: нужно расписать. Не ленитесь. Вероятно вы не знаете, но на платине каждый враг - абсолютно новый сюрприз. Гляньте, как человек ниже расписал турианца. Четко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для начала вопрос к Axers: у нас теперь люди, не играющие на платине, могут создавать платиновые билды? Мило.

По скилам: грубейшая ошибка - взять "Бонусное умение" в ТМ, 6 эволюция. Инвиз длится 5 с небольшим секунд и прерывание его броском гранаты или (это вообще атас) заморозкой особых бед не приносит. Т.к. инвиз работает усилением, а не маскировкой и персонаж не рассчитан на ближние дистанции, - его вообще можно прокачать до 4, а фитнес до 6, или лучше гранату на полную. Например: заморозка+прокачанная на броню граната оставляет тварь на последнем издыхании.

Тактика боя: нужно расписать. Не ленитесь. Вероятно вы не знаете, но на платине каждый враг - абсолютно новый сюрприз. Гляньте, как человек ниже расписал турианца. Четко и ясно.

Скриншот результатов с платины.

По поводу самого билда: я уже свои рекомендации в части раскачки билда написал... Учитывать их или нет - выбор за автором. Его полное право отсавить билд в том виде в котором он есть сейчас. Тем более что замечания относящиеся к качеству самого описания автор проработал.

Кстати если меня не подводит память - граната ни когда, и не при какой раскачке не прерывает действие инвиза... (или может память меня все таки подвела?)

UPD: а поскольку автор, чуть позже, в сообщении указал, что основной упор он делает на урон от оружия (что конечно не позволит раскрыть весь потенциал персонажа, но тем не менее имеет право быть) - я не стал сильно придираться к описанию тактики умервщления мобов, т.к. в основном она очень проста: инвиз, заморозка, очередь...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По скилам: грубейшая ошибка - взять "Бонусное умение" в ТМ, 6 эволюция. Инвиз длится 5 с небольшим секунд и прерывание его броском гранаты или (это вообще атас) заморозкой особых бед не приносит. Т.к. инвиз работает усилением, а не маскировкой и персонаж не рассчитан на ближние дистанции, - его вообще можно прокачать до 4, а фитнес до 6, или лучше гранату на полную. Например: заморозка+прокачанная на броню граната оставляет тварь на последнем издыхании.

Гранаты не прерывают инвиз. И если я не ошибаюсь если прокачать бонусное умение, то оно не сбрасывае инвиз после использования умения.

P.s. если так сильно не нравится билд напиши сама.

Изменено пользователем 0Nick2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гранаты не прерывают инвиз. И если я не ошибаюсь если прокачать бонусное умение, то оно не сбрасывае инвиз после использования умения.

P.s. если так сильно не нравится билд напиши сама.

Напиши.

Вот именно, гранаты не прерывают инвиз. Остается заморозка, после использования которой сразу же начинается стрельба и такая эволюция просто как мёртвому припарка. Тем более мкаскировка не на длительность. С нею итак прятаться очень трудно, зачем же её лелеять и бояться сбить умением?

Скриншот результатов с платины.

Разумеется, замечание было не критичным. Просто забавно. ;)

Т.е. в общем не нужно досконально расписывать тактику, если упор на оружие? Ну, на будущее, чтобы я знала.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для того чтобы иметь возможность после применения заморозки сделать перекат, перебежку, кинуть гранату и не потерять бонус к урону от оружия.

И ещё, из всего перечисленного в шапке арсенала билдов на платине (половиной не смог даже на золоте) смог играть Фениксом от Пасты (но порвали Аколит), да Уберкварью (но я ксенофоб), вот и придумал сам себе в удовольствие Снегурочку, получилось играть, решил поделиться с другими.

Изменено пользователем CAPMAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы иметь возможность после применения заморозки сделать перекат, перебежку, кинуть гранату и не потерять бонус к урону от оружия.

Бонус к урону держится еще полторы секунды после снятия инвиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для того чтобы иметь возможность после применения заморозки сделать перекат, перебежку, кинуть гранату и не потерять бонус к урону от оружия.

С 5 секундной маскировкой? Ок...

Бросок липучки у такой маскировки выдаст месторасположение в 8 случаях из 10, на платине. После того, как маскировка слетела, бонус усиления действует еще пару секунд. Эволюция на бонусное умение актуальна для 11 секунд. Когда, действительно, нужно делать перекаты и перебежки после пользования умениями.

Ну, дело ваше, пускай будет так, если усиленная имба-липучка менее приоритетна.

И ещё, из всего перечисленного в шапке арсенала билдов на платине (половиной не смог даже на золоте) смог играть Фениксом от Пасты (но порвали Аколит), да Уберкварью (но я ксенофоб), вот и придумал сам себе в удовольствие Снегурочку, получилось играть, решил поделиться с другими.

Я не придаю сомнению Ваши добрые намерения, но просто тот факт, что Вы не играете на платине - очень необычен. К тому же билд создается после того, как проверен многими играми на платине, а не одной удачной.

Бонус к урону держится еще полторы секунды после снятия инвиза.

Аллилуйа!

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этого для меня мало, хочу иметь право на ошибку и возможность её исправить. Сколько пуль выпускает Разоритель с бонусом, если именно стрельбой прервать инвиз?

Изменено пользователем CAPMAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напиши.

Вот именно, гранаты не прерывают инвиз. Остается заморозка, после использования которой сразу же начинается стрельба и такая эволюция просто как мёртвому припарка. Тем более мкаскировка не на длительность. С нею итак прятаться очень трудно, зачем же её лелеять и бояться сбить умением?

Разумеется, замечание было не критичным. Просто забавно. ;)

Т.е. в общем не нужно досконально расписывать тактику, если упор на оружие? Ну, на будущее, чтобы я знала.

Нужно или ненужно - решать только автору описания билда - лично я стараюсь всегда делать наиболее полное описание. Я попросил наших модераторов что бы тебя добавили в ЛК (к сожалению я не могу этого сделать - нет полномочий) - как добавят, я скину пару ссылок в которых как раз обсуждается данная проблема. Проблема имеет более глубокие корни и несколько шире чем кажется на первый взгляд. А расписывать все заново у меня нет времени и сил (обсуждение данного вопроса занимает около 3-х страниц ЛК обсуждения)...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я бы на снегурочку взял какой нибудь ПДГ. Длительность инвиза, заморозку по площади и запас гранат. Надо завтра на платине попробовать побегать.

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно или ненужно - решать только автору описания билда - лично я стараюсь всегда делать наиболее полное описание. Я попросил наших модераторов что бы тебя добавили в ЛК (к сожалению я не могу этого сделать - нет полномочий) - как добавят, я скину пару ссылок в которых как раз обсуждается данная проблема. Проблема имеет более глубокие корни и несколько шире чем кажется на первый взгляд. А расписывать все заново у меня нет времени и сил (обсуждение данного вопроса занимает около 3-х страниц ЛК обсуждения)...

Ну так всё это в шапку нужно добавить. Правила одни - а на деле всё иначе.

У меня час ночи - что такое ЛК? Пусть куда угодно добавляют, только не в бан. :) А то прокляну. )))

А я бы на снегурочку взял какой нибудь ПДГ. Длительность инвиза, заморозку по площади и запас гранат. Надо завтра на платине попробовать побегать.

А я бы Клеймор, но речь не о том.

Нее, билд норм. У меня мужчина с Разорителем; просто смутило "Бонусное умение".

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так всё это в шапку нужно добавить. Правила одни - а на деле всё иначе.

У меня час ночи - что такое ЛК? Пусть куда угодно добавляют, только не в бан. :) А то прокляну. )))

ЛК - личная конференция. ограничение по численности 8 человек. Больше могут добавить только модераторы (или админы - точно незнаю).

В заголовок там пока-что дабавлять нечего...

Нее, билд норм. У меня мужчина с Разорителем; просто смутило "Бонусное умение".

Вот сразу надо было ставить акцент именно таким образом =) меньше было бы обсуждений...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛК - личная конференция. ограничение по численности 8 человек. Больше могут добавить только модераторы (или админы - точно незнаю).

В заголовок там пока-что дабавлять нечего...

Вот сразу надо было ставить акцент именно таким образом =) меньше было бы обсуждений...

Мм, в личной конференции я бы поболтала.

В заголовок нужно добавить, что правила написания билда не являются обязательными. ^^

А чего меньше-то? :) Да, смутило, т.к. я считаю такую трату драгоценных очков бесполезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мм, в личной конференции я бы поболтала.

В заголовок нужно добавить, что правила написания билда не являются обязательными. ^^

А чего меньше-то? :) Да, смутило, т.к. я считаю такую трату драгоценных очков бесполезной.

Нет - правила описания билда едины для всех.

Да - многие аспекты правил можно трактовать по разному: см. правила описания раздела "тактика" =)

Есть некоторые однокнопочные билды (пример - моя уберкварь), для которых в тактическом разделе и рассписывать то нечего...

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рад сообщить о том, что начал писать оригинальный (ну может для кого-то и не очень оригинальный, но в любом случае достаточно нетривиальный) билд. Такие редкие моменты, когда у меня просыпается ностальгия по забытому классу. Как все догадались - это будет разведчик, но вот какой именно? :rolleyes: Первая часть мозаики (высказывайте свои предположения, пока я "типа работаю" :Pocket_PC: ):

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...