Alish 6 400 25 ноября, 2012 (изменено) The Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом Краткий очерк Автор: Легат Юстиниан Квинтий Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен. Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества. В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора. В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении. Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния. Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие. У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию. Война начинается 30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет. За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден. В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды. 4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору. В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег. В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением. В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым. В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления. Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. Расы Девять Божеств Принцы Даэдра Аэдра и Даэдра Расы и поклонение богам Нирн, мир смертных Тамриэль Гильдии. Драконорожденные Императоры Школы магии Знаки рождения Календарь Нирна ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Alish 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 Зио! Не ожидала экскурсию в Вварденфелл на Красную Гору. Пасиб) В Морру уже больше наверное никогда не сподоблюсь поиграть. А сколько часов наиграно было, уууу...)) Одна из любимейших РПГ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 17 февраля, 2013 (изменено) У меня это любимая РПГ и одна из первых игр, в которые я играл на своем ПК. ) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 У меня это любимая РПГ и одна из первых игр, в которые я играл. ) Да, Морра не забудется никогда. Причём, каждую локацию наверное могу пройти с закрытыми глазами.) Когда вышла Обла, ощущение полёта было от возвращения в тот же мир, хотя и в другую провинцию. А вот Скайрим, как-то спокойно воспринялся. Хотя и графа и проч на уровне, но с теми первыми ощущениями от Морры не сравнить.) Собакоф верну) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 17 февраля, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=ZWuNf4gxwuM Музыка из главной темы до сих пор вызывает чудовищный приступ ностальгии, когда пришёл друг поставить "Крутую игру, как гта только с мечами и магией" Потом этот гад в начале начетерил мне до кучи всего и мне потом пришлось заново начинать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=ZWuNf4gxwuM Музыка из главной темы до сих пор вызывает чудовищный приступ ностальгии, когда пришёл друг поставить "Крутую игру, как гта только с мечами и магией" Потом этот гад в начале начетерил мне до кучи всего и мне потом пришлось заново начинать. - Вот мы и приплыли в Морровинд... :give_heart: Жаль, что такие игры уходят... PS. меня скоро попрут вместе с вами)) Изменено 17 февраля, 2013 пользователем FOX69 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 431 17 февраля, 2013 Народ, а что с кубикобросателем? У вас старый заработал? У меня пишет "Fatal parse error: ; expected at line 1 char 54" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 17 февраля, 2013 http://rolz.org/ У меня работает, но без комнат с чатегом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 Да, комнаты по прежнему нет. Но в "Смутных временах" мы без комнаты играли. Будем отписываться по бою здесь, тогда. Другого выхода нет. Если много накидаем бреда, потру по окончании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 619 17 февраля, 2013 Давайте так. Когда прыгаем к кристаллу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gорыныч 3 797 17 февраля, 2013 Давайте так. Когда прыгаем к кристаллу? В 16.00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 968 17 февраля, 2013 Сельма готова лечить данмера *злобно потирает ручки* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 17 февраля, 2013 Сельма готова лечить данмера *злобно потирает ручки* Промыть, сшить, залечить, распороть, залечить. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 968 17 февраля, 2013 Промыть, сшить, залечить, распороть, залечить. =) Как ты догадался?))) щас достану свои пыточные инструменты... Давай затаскивай его в комнатушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 17 февраля, 2013 (изменено) А Ориас пришел раненый после проведенной в Братстве ночи или до нее?) Сейчас будет очередность и тактика. Очередность: Ри Ария Ориас Марк Джерген Джейн Леда Анарри Брайан Гарнаг Лиса Сельма Тактика: Первый раунд: Ри - выстрел из скрытности по боссу Ария - бафф на атаку Ориас - Аое по всем врагам Марк - глас Джерген - С1 Джейн - С1 Леда - С1 Анарри - С1 Брайан - С1 Гарнаг - удар из скрытности по боссу Лиса - удар из скрытности по боссу Сельма - оберег на себя Примечание: после смертий С1 переключаемся на С2, после его смерти - на Ю1 и т.д. Второй раунд: Ри - С2 или Ю1 Ария - на свое усмотрение Ориас - снова Аое Марк - С2 или Ю1 Джерген - С2 или Ю1 Джейн - С2 или Ю1 Леда - С2 или Ю1 Анарри - рык Брайан - С2 или Ю1 Гарнаг - С2 или Ю1 Лиса - С2 или Ю1 Сельма - лечит Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 339 17 февраля, 2013 А Ориас пришел раненый после проведенной в Братстве ночи или до нее?) После. Уже ближе к утру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 Народ, подождите немного. С вводным постом в бой тормозю.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 968 17 февраля, 2013 Да ты не торопись... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 17 февраля, 2013 Так... комнаты не поднялись( Ладно, просто бросаем... я вам верю, что вы будете все делать честно)) Только пофлудить, жалко, нельзя) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 Так... комнаты не поднялись( Ладно, просто бросаем... я вам верю, что вы будете все делать честно)) Только пофлудить, жалко, нельзя) Пишите здесь. Если зафлудимся, я потру всё лишнее после боя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 А как 50% "Замедления" влияет? Шанс противника промахнуться возрастает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 654 17 февраля, 2013 Нет, если на тебя сагрится противник с расстояния, ты можешь бросить кубик на скорость, за себя и за противника, противнику -50% скорости. =) Говоря проще ты можешь убежать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 17 февраля, 2013 А как 50% "Замедления" влияет? Шанс противника промахнуться возрастает? Нет, это на случай бегания туда-сюда) как с нашим медведем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 417 17 февраля, 2013 Нет, это на случай бегания туда-сюда) как с нашим медведем))) Окай) Я и так бегаю не фигово)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 619 17 февраля, 2013 Так.. хде Ориас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 794 17 февраля, 2013 (изменено) А кристалл по нам шарахнул или он в конце раунда по нам урон сдает? И урон какой? Магический или физический? Изменено 17 февраля, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты