Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Логичное решение. Не нужно будет десять раз перезагружать сохранение, потому что идиот спутник полез врукопашную с когтями смерти или подорвался на мине. Все равно ты будешь очень часто использовать сейв/лоад, чтобы спутник остался жив.

Вот честно, не помню ни одной пройденной игры, хотя бы с одним мертвым компаньоном (именно в бою, а не по сюжету).

Тут больше вопрос в свободе выбора.

Всё таки они ещё суют в строку жанра "РПГ", что подразумевает ,что у тебя свой персонаж,своя история. То есть, никакой истории про то, как твой верный догмит самоотверженно вцепился в попу супермутанту, дабы спасти лоулевелного хозяина в принципе быть теперь не может.

Но лично я не переживаю, если что модами допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут больше вопрос в свободе выбора.

Всё таки они ещё суют в строку жанра "РПГ", что подразумевает ,что у тебя свой персонаж,своя история. То есть, никакой истории про то, как твой верный догмит самоотверженно вцепился в попу супермутанту, дабы спасти лоулевелного хозяина в принципе быть теперь не может.

Но лично я не переживаю, если что модами допилят.

Свобода выбора проявляется в том числе и в том, что ты можешь просто принципиально не брать с собой напарников и бродить по миру в одиночку.

 

Я вот например, что в Ф3, что в НВ, в какой-то момент забивал на напарников, потому что они становились помехой, а не помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свобода выбора проявляется в том числе и в том, что ты можешь просто принципиально не брать с собой напарников и бродить по миру в одиночку.

 

Я вот например, что в Ф3, что в НВ, в какой-то момент забивал на напарников, потому что они становились помехой, а не помощью.

Но я не могу его взять и трагично потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

На первое прохождение ты все равно пытаешся сохранить всех напарников, чтобы узнать их дальнейшую судьбу в эпилоге. А на все другие прохождения просто не берешь тех, кто неинтересен. В чем разница?

Все это не принципиально, но было бы неплохо, если бы добавили опциональную возможность потерять спутников в бою, как в том же Вегасе. Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот момент ,когда смотришь в сторону модов ,ну или может и тут будет консольная команда ,делающая индивида смертным.

 

Подобные вещи должны быть сугубо опциональными.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех...всем не нравятся бессмертные напарники...может еще расчлененку потребовали? - встретил гуля потерял руку ...или супер мутант сломал хребет и ты лежишь бездыханно смотришь как тебя затаптывают?Конечно игровые условности, тем более они не могут только умереть, а откинуться в бою от 1 пинка легко в крайнем случае возьмем "большую берту" и нарисуем грибочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные вещи должны быть сугубо опциональными.

С какой это радости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С какой это радости?

ЕМНИП в Новом Вегасе так и было.

 

И мне вот люто не нравятся подобные условности ,и я считаю их глупыми.

И думаю что я не один такой.

Не думаю ,что наличие галочки в опциях "неубиваемые дружественные неписяи" ,займет много времени у разрабов.

Давайте тогда и ГГ бессмертным сделаем ,чтоб вообще сейвы без необходимости не загружать.

Я до сих пор помню ,как в Скайриме Мьол спасла мою жизнь от Драугров ,ценой своей жизни.

Сама геройски погибла ,но боевого товарища и мужа по совместительству - спасла.

Чуть ли не самый эпичный момент за игру был.

 

Я вообще против неубиваемых персонажей в RPG играх.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бреееееед. В Фоле это можно объяснить концовками где спутники слились, а в Скайриме такой штуки нет и все "великие эпические истории" всего лишь самоудовлетворение, на игре которое ну просто НИКАК не отражается и не регламентируется.

А нытики постоянно все утрируют. "Оооой, а давааайте еще и оружиие уберееем, дадимм фасткииил, игра ацтоооой, отменяю предзакааааз УУУУУУ!!!!"


Я вообще против неубиваемых персонажей в RPG играх.

Адам Дженкинс и Цири смотрят на тебя как на...как на Голума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бреееееед.

 

Если судить по предыдущим двум частям ,Fallout это в чем-то песочница ,зачем там неубиваемые неписи ?

Если он вам так важен ,броню ему потолще и оружие посильнее и болванчика и так никто не убьет, и будет вам строчка в эпилоге о нем.

Изменено пользователем Del-Vey
Не надо так. Чревато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Uh uhuh

Напоминание: напарники не могут использовать антитоксин и жгуты.

 

А еще в FNV напарники открыто проявляют суицидальные наклонности, особенно в случае с Вероникой в ближнем бою: пересчитать растяжки и мины, чтобы втащить в табло врагу? Легко! И не забудь похоронить ее в платье.

 

Прибавляем сюда же карательные отряды, которые легко вынесут Веронику, Кэсс, Рекса, Аркейда и ЭД-Э (в зависимости от прохождения личного квеста и LR), особенно если игрок не страдает болезнью обвешаться оружием, у которого «1 выстрел дороже, чем лут с трупа». Игрок-то выживет, но что с того, если напарник уже по частям в кювете упакован из-за своей же тупости или случайного агра врага с AM Винтовкой?

Или даже лучше: компаньон лезет прямо под прицел Гг. И ладно, если в реал-тайме -- можно нанести минимальный урон, а если в V.A.T.S.? Пока действие не закончится, выйти/отменить действие нельзя.

 

Помимо этого, еще и ряд сюжетных NPC, шляющихся через всю карту, может спокойно помереть -- и тебе даже не надо знать их местонахождение. И вновь «загрузка».

Реализмъ? Да. Интересно? Отнюдь.

Хардкор хардкором, но когда игроку приходиться бороться с самой игрой, а не с окружением -- это, простите, лютый мазохизм и бесконечный «save-load» -- и никакого удовольствия сие не приносит вообще.

Т.ч. то, что напарник падает без сознания до окончания боя -- этого вполне достаточно.

 

А для любителей выпилить все, что движется:

setessential <base_id> 0, где <base_d> -- ID персонажа/существа.
Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы круто, если б мобы уходящие за край Карты ПРОПАДАЛИ! А то игра генерирует события, даже если игрока на этой карте нет. Я  задолбался сопровождать шахтеров и опять и опять приходить и убивать драугров и одичалых.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоллаут Шелтер - ГОТИ для мобилок, затягивает неимоверно, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В F2 напарники были смертны, что добавляло особую атмосферу, когда смерть напарника (Вика) в очередном сражении была настоящей трагедией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Сама геройски погибла ,но боевого товарища и мужа по совместительству - спасла.

 

:shok: .....нет слов.  вы батенька бесстыжий циник. угробили девку а теперь так пафосно заявляете : Она спасла ..." боевого товарища и мужа''. Слава героям. ....героям слава. ( к черту таких товарищей и еще дальше мужей).

что бы в моей игре кто-то спасая мою душку еще бы при этом и погибал....нет,никогда. это не возможно, если только его гибель не заскриптована сюжетом. 

и дело не в игровых болванчиках коими напарники являются. а в ответственности игрока. .....а иначе оставляйте их в безопасном месте или вообще не берите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота какая. Не совсем понимаю почему Беседка так держится за дизайн Т45, но выглядит массивно и опасно.

 

Разъем для топливных ячеек интересен. Неужели действительно они сделают всю силовую броню зависимой от энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красота какая. Не совсем понимаю почему Беседка так держится за дизайн Т45, но выглядит массивно и опасно.

 

Разъем для топливных ячеек интересен. Неужели действительно они сделают всю силовую броню зависимой от энергии.

У Т45 дизайн интересный. Да Т51 неплоха но сорокапятка выглядит интересней. Видимо по этому её и взяли за основу дизайна шестидесятки. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне силовая броня Анклава нравиться из третьего Фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне силовая броня Анклава нравиться из третьего Фолла.

На вкус и цвет так говорится. Мне например броня анклава вот совершенно не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Т45 дизайн интересный. Да Т51 неплоха но сорокапятка выглядит интересней. Видимо по этому её и взяли за основу дизайна шестидесятки. 

Ну да, она выглядит более грубой, есть ощущение неповоротливости и мощи. Т51 в этом плане поспокойнее будет, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне силовая броня Анклава нравиться из третьего Фолла.

ты про эту?

172cb3390e16.png

 

Было, нет?

0e7a6729e56c.jpg

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, она выглядит более грубой, есть ощущение неповоротливости и мощи. Т51 в этом плане поспокойнее будет, да.

Ну так  павер армор должен быть крут и брутален :laugh: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты про эту?

172cb3390e16.png

 

Было, нет?

0e7a6729e56c.jpg

 

Первое - недо-броня Анклава из 3го Фолла (дизайн слизан с брони Братства из Tactics)

Второе же - каноничная Улучшенная Силовая броня Анклава из второго Фолла.

 

И все же интересно, добавят ли еще сиовух, помимо этих 4х наборов? (45й, 51й, 60й, и Икс01)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое - недо-броня Анклава из 3го Фолла (дизайн слизан с брони Братства из Tactics)

Второе же - каноничная Улучшенная Силовая броня Анклава из второго Фолла.

Она такая классная *_*

 

Разве во втором фоле анклав ходил не в стремной броне с жукомаской в которой ходят Оставшиеся и Аркейн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...