Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре нужен мод на ядерный реактор XD

чтобы на энергию не тратиться ?)

такой уже есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гулем стать можно, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы на энергию не тратиться ?)

такой уже есть )

Чтобы пиксельартом заниматься не засирая город генераторами. 

Гулем стать можно, кто знает?

В навыках есть перк, на сколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гулем стать можно, кто знает?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С наступающим всех :)

1636a4965910.png

Очередь к святому источнику

b122422774c8.png

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что, можно как-то делать лужи\озера в поселениях?! Или это мод такой?

Изменено пользователем Spieler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя, это просто была лужа в центре поселения, которое на месте открытого кинотеатра. Там в этой луже бочки с отходами были, их можно убрать (уберется и радиацаия), а вот лужу нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этот поселок называю "мегатонна"

yao-ming_38446039_orig_.jpg

 

Нельзя, это просто была лужа в центре поселения, которое на месте открытого кинотеатра. Там в этой луже бочки с отходами были, их можно убрать (уберется и радиацаия), а вот лужу нельзя.

А я до сих пор лужу по извещателям обегаю 

post-4919-1293825706.gif

 

Зачетная лужа, жалко, что кроме Сэнкчуари и Старлайта ни где водоемов нет.

 

А что, можно как-то делать лужи\озера в поселениях?! Или это мод такой?

Ресторан Старлайт, один из первых квестов, который дает Престон. Очень удобное место для поселения, лужа (для водяного насоса) Пара отличных готовых домиков, и закусочная Друмлин (магазин) неподалеку. Рейдеры и стрелки с лутом для жителей сами набегают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетная лужа, жалко, что кроме Сэнкчуари и Старлайта ни где водоемов нет.

Есть много поселений с водоемами. Навскидку: маяк на востоке содружества, ферма возле аэропорта, причал с бабулей-синтом, домик на болоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть много поселений с водоемами. Навскидку: маяк на востоке содружества, ферма возле аэропорта, причал с бабулей-синтом, домик на болоте.

есть целый остров с болотниками и контейнерами ) 

я его так и не застроил ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, а найдутся мододелы, которые догадаются добавить в строительство нормальные стены, а не из сколоченных досок. Я понимаю, что из-за постоянных выбросов и мутантов очень трудно организовать нормальное производство в этой местности (да и разгребать здешние завалы - удавиться можно), но это не повод сколачивать собственный дом вкривь и вкось.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а найдутся мододелы, которые догадаются добавить в строительство нормальные стены, а не из сколоченных досок. Я понимаю, что из-за постоянных выбросов и мутантов очень трудно организовать нормальное производство в этой местности (да и разгребать здешние завалы - удавиться можно), но это не повод сколачивать собственный дом вкривь и вкось.

Ну вон я уже видел мод который позволяет в строительстве использовать элементы конструкций Института.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вон я уже видел мод который позволяет в строительстве использовать элементы конструкций Института.

Институт - не, не то. Вот дом семьи Кэбот... Отгрохать в Сэнкчари несколько таких, ляпота была бы.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убежище 75, как попасть там в отделение, где двери открываются с помощью пропуска? Я уже всех кого замочила обыскала, и ничего нет... Может еще и в шкафчиках пошукать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. даже

Келога не грохнул? Напарник за него ковырял?

 

А заборы из бетона можно делать? Если да, то где взять журнал?

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убежище 75, как попасть там в отделение, где двери открываются с помощью пропуска? Я уже всех кого замочила обыскала, и ничего нет... Может еще и в шкафчиках пошукать?

Нет, все пропуска должны быть у стрелков, емнип всего их три. Один у стрелка в доме на полигоне, еще один у стрелка в комнате с пупсом "Наука", и еще один у главаря стрелков в комнате смотрителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть целый остров с болотниками и контейнерами ) 

я его так и не застроил ((((

форт минитменов? Там тоже дофига болотников, только контейнеров нет вроде бы, и это скорее полуостров. Хм, значит вы о чем то другом.

Вопрос на счёт обжития форта индепенденс, кстати

Планировка там аховая, большое пространство, коммуникации сильно разбросаны

1) нужен ли там вербовочный маяк, или того, что просит Престон по квесту, будет достаточно для привлечения жителей?

2) стоит ли укреплять подступы со стороны моря? Вдруг от туда вылезает кто то :) вообще,  стоит ли обращать внимание на местоположение источников хлама (бывшей артиллерии)

Чисто моё замечание по форту

разработчикам надо было добавить возможность сделать яйцеферму болотников с очками еды, как от грядок  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маяк не нужен, вышка радио "Свобода" сама по себе маяком является.
Защита с моря не нужна, оттуда никто не нападет.
На места бывшей артиллерии можно поставить новую артиллерию и все, а по стенам турели.

Изменено пользователем Spieler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маяк не нужен, вышка радио "Свобода" сама по себе маяком является.

Защита с моря не нужна, оттуда никто не нападет.

На места бывшей артиллерии можно поставить новую артиллерию и все, а по стенам турели.

Спасибо. Слава небесам, а то 10 единиц электричества в никуда :) 

А что имеется в виду под новой артиллерией? Ещё какой то декор, или оно более функциональное и оборону добавляет? Там атмосферно смотрелись бы большие пушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто проходите дальше квесты по обустройству Замка (открытие арсенала и т.д), появится возможность поставить такие же пушки, только работающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Престон даёт?  Он мне после активации радиомаяка гугукнул : мол помогай фермерам, это привлечет нам сторонников. В содружестве висят два квеста на помощь в гринтоп и ньюхаденбич. Не доползла ещё до них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После выполнения парочки этих квестов по помощи поселениям в Замке появится бой-баба по имени Ронни Шоу, вот она и выдает квесты на арсенал и артиллерию.

Изменено пользователем Spieler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...