Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

534 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Неприятно удивлён. Значит, история со вторым ведьмаком их ничему не научила, зато "раскрыла глаза" Юнити?

Ну не думаю что они хотели выпустить не оптимизированный кусок кода которым являлся юнити. Взгляните на карту она огромна, тут хочешь, не хочешь будут косяки. И это абсолютно нормально. Другое дело как хомя общественность воспринимает это. На волне вайнов по юнити(в принципе справедливых) вполне нормально что они решили подстраховаться и полировать чуть больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю что они хотели выпустить не оптимизированный кусок кода которым являлся юнити. Взгляните на карту она огромна, тут хочешь, не хочешь будут косяки. И это абсолютно нормально. Другое дело как хомя общественность воспринимает это. На волне вайнов по юнити(в принципе справедливых) вполне нормально что они решили подстраховаться и полировать чуть больше. 

 

В Unity были баги, да, но она была полностью исправлена и я лично ни одного бага не поймал за всё 20ти часовое прохождение. В той же Dragon Age Inqusition я встретил пару багов, но они опять таки не так заметны. 

Основная проблема Unity была в FPS. Должны были быть обещанные 30 кадров, а получили 26-27 на консолях. Я в обычных моментах не замечал падение фпс, но 2-3 раза были довольно неприятные падения FPS вплоть до 20ти. Игры в таком виде выпускать нельзя, FPS по крайней мере должны быть стабильны. 

А без мелких багов ни одна игра на данный момент обойтись не может в релизе. Всегда так было, ибо это крупные проекты, иначе их надо будет годами полировать, что не выгодно разработчикам. Через месяц игры любая игра лишается всех багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CD Project Red - перфекционисты вроде Rockstar, каких единицы. Из своих малых мощностей (бюджет, численность команды разработчиков) они хотят выжать не 100%, а 200% и 300%. И они это делают.

 

А сейчас они вообще покусились на то, чтобы создать культовую вещь, совершить революцию в жанре, создать то, что пока еще полноценно никому не удавалось - полноценную и качественную open-world игру, при этом сохранив качество сюжета/постановки "Ведьмака 2". На итоговый результат посмотрим, но амбиции их огромны, как и ожидания. Помимо этого, "Ведьмак 3" - переломная веха в истории компании. И в профессиональном плане, и в финансовом, так как с ним CDPR выходят на мировой рынок. 

 

Поэтому полировать и переносить игру они будут до последнего.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Проджектов-бессеребренников я не верю. На самом деле у них просто грамотные управленцы, в отличие от кровожадных вурдалаков из ЕА или Убейсофт. Соответственно и PR грамотный. Относись к клиенту как к человеку и не придется участвовать в смешных конкурсах на худшую компанию года. Но они по прежнему работают в мэйнстриме и точно также хотят денег и славы. Собственно нормальные здоровые желания.
Опять-таки уже была история после В2 как они впаяли иск некому фанату из-за какой-то дребедени, но историю начали раскручивать и они дали по тормозам, после чего и пошла эта тема с отменой защит, бесплатными DLC, CDP-няшечки и тэдэ, и тэпэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Project Red - перфекционисты вроде Rockstar, каких единицы. Из своих малых мощностей (бюджет, численность команды разработчиков) они хотят выжать не 100%, а 200% и 300%. И они это делают.

 

А сейчас они вообще покусились на то, чтобы создать культовую вещь, совершить революцию в жанре, создать то, что пока еще полноценно никому не удавалось - полноценную и качественную open-world игру, при этом сохранив качество сюжета/постановки "Ведьмака 2". На итоговый результат посмотрим, но амбиции их огромны, как и ожидания. Помимо этого, "Ведьмак 3" - переломная веха в истории компании. И в профессиональном плане, и в финансовом, так как с ним CDPR выходят на мировой рынок. 

 

Поэтому полировать и переносить игру они будут до последнего.

Спасибо, повеселил. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, начал играть через неделю после релиза, как только убрали DRM защиту, и уже все устраивало. Какие пару месяцев?

Ну, а меня не устраивали 18-20 фпс даже на средних настройках на моем тогдашнем довольно неслабом агрегате, постоянные долгие загрузки и подзагрузки текстур, отсутствующая анимация в диалогах, кривое управление в боевке, папка с сейвами, весящая под 2 гига - это все, что первое и основное вспоминается. И все это исправлялось далеко не неделю и даже не месяц.

Если и с третьей частью подобное случится, то Проджекты репутацию подпортят себе изрядно и перенос релиза дает надежду, что повторения подобного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то сказки рассказываете чесслово. Через месяц после релиза В2 играл на тогдашнем i7-920' HD5850 - миддловый компик - все было прекрасно. 45-50 фпс, в 12ом году поменял видеокарту и все просто восхитительно играться стало. Не знаю, кто там няшечки, не няшечки, но СД делали патчи оперативно по существу, а вот ЕА с Инквизицией что-то нифига не запаривается спустя месяц. Патч, который почти нифига не правит, ни пластиковых волос под ковбойской шляпой, ни глюков мультиплеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то сказки рассказываете чесслово. 

Ты в релиз не играл, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч без Юнити опять выдали бы нам нечто, потом извинения, бесплатные (вырезанные) DLC, enhanced edition и разговоры про то, что они работают для игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Ubisoft!

Никогда не думал, что это скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие-то сказки рассказываете чесслово. Через месяц после релиза В2 играл на тогдашнем i7-920' HD5850 - миддловый компик - все было прекрасно. 45-50 фпс, в 12ом году поменял видеокарту и все просто восхитительно играться стало. Не знаю, кто там няшечки, не няшечки, но СД делали патчи оперативно по существу, а вот ЕА с Инквизицией что-то нифига не запаривается спустя месяц. Патч, который почти нифига не правит, ни пластиковых волос под ковбойской шляпой, ни глюков мультиплеера

Ключевое слово "Через месяц".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ключевое слово "Через месяц".

 

старички помнят экзешник гога, сверхвысокое качество и вылеты при игре в кости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а меня не устраивали 18-20 фпс даже на средних настройках на моем тогдашнем довольно неслабом агрегате, постоянные долгие загрузки и подзагрузки текстур, отсутствующая анимация в диалогах, кривое управление в боевке, папка с сейвами, весящая под 2 гига - это все, что первое и основное вспоминается. И все это исправлялось далеко не неделю и даже не месяц.

Если и с третьей частью подобное случится, то Проджекты репутацию подпортят себе изрядно и перенос релиза дает надежду, что повторения подобного не будет.

 

18-20 фпс лечились отключением всего одной настройки "запредельное качество", которая нормально не работала, и существенно не улучшает картинку. Без нее игра летала с 40-50 фпс.

 

На вес сейвов не жаловался, не первая игра с таким аппетитом(привет от ДАО, например).

 

Боевка устраивала, а вот анимации особого значения не придавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старички помнят экзешник гога, сверхвысокое качество и вылеты при игре в кости.

Я помню как он мне четыре раза патч переустановил. А я ведь так радостно шел домой с диском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ведь так радостно шел домой с диском.

нет ничего паскудней этого чувства, игра у тебя, а играть невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в релиз не играл, ага.

Я играл, и даже с удовольствием, ага. Особых проблем не было исключая какую-то очень уж перекрученную систему защиты которая изрядно подтормаживала загрузки, и которую решила замена экзешника. А, ну ещё удивило что опции удалить сохранение почему-то не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в релиз не играл, ага.

Ну и? Я играл через месяц, так проблем уже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Я играл через месяц, так проблем уже не было

 

Так через месяц! Я тоже на месяц вообще забыл о ведьмаке, ибо в день релиза на моей машине игра выдавала меньше 10 фпс и ничего не помогало.

Какие там вылеты при покере в кости, если мне приходилось полчаса ждать загрузки, потом столько же длилась начальная катсцена, а геймплея считай что и не было по причине дичайших тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так через месяц! Я тоже на месяц вообще забыл о ведьмаке, ибо в день релиза на моей машине игра выдавала меньше 10 фпс и ничего не помогало.

Какие там вылеты при покере в кости, если мне приходилось полчаса ждать загрузки, потом столько же длилась начальная катсцена, а геймплея считай что и не было по причине дичайших тормозов.

Баги, видимо, дико рандомная вещь. Я в день релиза играл и не парился. Вон с ДАИ таже ситуация, кто-то играет и в ус не дует, а кто-то в монитор плюется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги во второй были и после патчей всех. У меня до сих игра 25-27 кадров выдает, хотя должна на высоких идти (Так и идет у друга с такой же конфигурацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сдача диплома было. Поиграл в Ведьмака 2 спустя 2 месяца. Её неплохо оптимизировали за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сдача диплома было. Поиграл в Ведьмака 2 спустя 2 месяца. Её неплохо оптимизировали за это время.

И выделили красным опцию "запредельное качество"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для индивидов, которым в голову не приходит, что на говножелезе фпс может проседать на ультрапресетах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Локализованный трейлер "Elder Blood"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Дикого Гона озвучка в разы сливает первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...