Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

У меня 215 часов накапало за два прохождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скеллиге.

Я знаю, что Скеллиге. Но я подозреваю, что эту деревню я не открыла, потому что у меня такой нет ( Где ее искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что Скеллиге. Но я подозреваю, что эту деревню я не открыла, потому что у меня такой нет ( Где ее искать?

Это крепость Лугоса Безумного. Если квесты по гвинту проходишь, в одном из них тебе нужно у него выиграть - маркер появится. 

 

Еще можешь написать в гугле "интерактивная карта для ведьмак 3" и тыкнуть на первую ссылку. Там все локации уже указаны на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю, что Скеллиге. Но я подозреваю, что эту деревню я не открыла, потому что у меня такой нет ( Где ее искать?

http://www.ign.com/maps/the-witcher-3-wild-hunt/skellige-isles

Там поиск сверху по карте есть

KAER MUIRE

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это крепость Лугоса Безумного. Если квесты по гвинту проходишь, в одном из них тебе нужно у него выиграть - маркер появится. 

 

Еще можешь написать в гугле "интерактивная карта для ведьмак 3" и тыкнуть на первую ссылку. Там все локации уже указаны на карте. 

 

Неа, не прохожу ( Я так и не поняла, как в него играть ( 

Спасибо, буду искать )

http://www.ign.com/maps/the-witcher-3-wild-hunt/skellige-isles

Там поиск сверху по карте есть

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз: на Скеллиге в местечке "Пристань Уриалла" есть 2 перса с желтыми воскл. знаками, но никакого разговора с ними не получается. А также есть один друид, недалеко от Гремиста, тоже с воскл. знаком - и тоже никакого разговора не запускается. Подходила в разное время суток, всё одно и тоже: "Ведьмак?". Что надо было сделать?

 

ЗЫ Сегодня один троль "поблагодарил" меня протухшей головой эльфа  :air_kiss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз: на Скеллиге в местечке "Пристань Уриалла" есть 2 перса с желтыми воскл. знаками, но никакого разговора с ними не получается. А также есть один друид, недалеко от Гремиста, тоже с воскл. знаком - и тоже никакого разговора не запускается. Подходила в разное время суток, всё одно и тоже: "Ведьмак?". Что надо было сделать?

 

ЗЫ Сегодня один троль "поблагодарил" меня протухшей головой эльфа  :air_kiss:

Это у вас какой то баг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз: на Скеллиге в местечке "Пристань Уриалла" есть 2 перса с желтыми воскл. знаками, но никакого разговора с ними не получается. А также есть один друид, недалеко от Гремиста, тоже с воскл. знаком - и тоже никакого разговора не запускается. Подходила в разное время суток, всё одно и тоже: "Ведьмак?". Что надо было сделать?

 

ЗЫ Сегодня один троль "поблагодарил" меня протухшей головой эльфа  :air_kiss:

PS4? Такой же у меня баг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с консолью то вполне можно сделать себе НГ+ )) что кстати радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это у вас какой то баг. 

Обидно, ну да ладно...

 

Нет, ПК

Изменено пользователем simba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как все нормальные люди обычно РПГ так и проходят несколько раз меняя свои решения.

И еще это проблема для ленивых задниц не хотящих заморачиваться с проработкой.

Значит я ненормальный :)

Посмотрите на Масс Эффект. Сколько денег было вбухано в вариативность? И к чему это в результате привело. Закончить серию по-человечески не смогли.

 

Да ну, замечательное же было решение с двумя сюжетными линиями.

Да я как бы не против, особенно если бы игра по-длиннее была. 

Но народ жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

. Вроде как все нормальные люди обычно РПГ так и проходят несколько раз меняя свои решения.

Проблема последних.  :D И еще это проблема для ленивых задниц не хотящих заморачиваться с проработкой.

 

Так делает ограниченная аудитория ролевиков. Основная масса людей играет в RPG-игры так же, как и в шутеры - они "смотрят" историю, принимают в ней участие, а их отыгрыш сводится к тому, что им нравится иметь возможность выбора, им нравится видеть последствия своего выбора. По сути, чаще всего они отыгрывают себя, принимая решения на основе собственных вгзглядов и со скидкой, что делают они это в компьютерной игре.

 

Но отыгрывать кого-то другого, перепроходить игру и принимать кардинально другие решения, чтобы посмотреть каковы будут последствия в других случаях, они не будут. Кино закончилось, титры просмотрены. Максимум, если интересно - посмотрят на Youtube.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Так делает ограниченная аудитория ролевиков. Основная масса людей играет в RPG-игры так же, как и в шутеры - они "смотрят" историю, принимают в ней участие, а их отыгрыш сводится к тому, что им нравится иметь возможность выбора, им нравится видеть последствия своего выбора. По сути, чаще всего они отыгрывают себя, принимая решения на основе собственных вгзглядов и со скидкой, что делают они это в компьютерной игре.

 

Но отыгрывать кого-то другого, перепроходить игру и принимать кардинально другие решения, чтобы посмотреть каковы будут последствия в других случаях, они не будут. Кино закончилось, титры просмотрены. Максимум, если интересно - посмотрят на Youtube.

 

Такие люди обычно по несколько раз игры не проходят. CODовый подход какой-то.

Проходящих заново аналогично первому разу мне вообще не понять никогда.

Нормальная реиграбельность должна же быть для тех, кто по несколько раз обычно проходит.

 

Значит я ненормальный :)

Посмотрите на Масс Эффект. Сколько денег было вбухано в вариативность? И к чему это в результате привело. Закончить серию по-человечески не смогли.

 

Да я как бы не против, особенно если бы игра по-длиннее была. 

Но народ жаловался.

:-D  Понятно же что я имел ввиду. Что прям сразу...

ME не вариативность погубила. Другая история вообще. "Больная" тема. Скорее упоротость сценаристов и сама упоротая идея противника. + светофор внутри.  Сейчас тут МЕ по посту растечется и может в других. Не стоит. Фу вообщем. Это если цензурно "не травмируя никого" и не разводя тут никому не нужный "обзор" на страницу. Лучше эту тему не поднимать. Ждем ME A.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в этой игре можно встретить непривычно добродушную и приятную девушку-NPC и и даже немного флиртовать с ней, сливая ненужный хабар, а через пять минут обречь её на смерть от проклятия, насланного ею же самой... Йона, ну ёклмн... 

Да что там, в этой игре какое-то аномальное содержание абсолютно фееричных и клёвых неписей, с которыми постоянно что-то случается. Могу сказать, "Дикая Охота" меня сильно разбаловала в этом отношении, на меньшее я уже не соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие люди обычно по несколько раз игры не проходят.

Еще как проходят. Точно так же, как можно несколько раз пересмотреть полюбившийся фильм, перечитать хорошую книгу.

Если игра сделана талантливым художником, она становится произведением искусства. Вот ради этого и проходим,- еще раз насладиться шедевром.

ME не вариативность погубила. Другая история вообще.

В том числе и вариативность. Она стоит очень много финансово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как проходят. Точно так же, как можно несколько раз пересмотреть полюбившийся фильм, перечитать хорошую книгу.Если игра сделана талантливым художником, она становится произведением искусства. Вот ради этого и проходим,- еще раз насладиться шедевром.В том числе и вариативность. Она стоит очень много финансово.

delamer, признавайся, сколько там раз ты проходил невариативный Биошок?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю дискуссию  и понимаю, что очень хочу чтобы Готику 1 и Готику 2 НВ переиздали с современной графикой . Но это все мечты мечты.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю дискуссию  и понимаю, что очень хочу чтобы Готику 1 и Готику 2 НВ переиздали с современной графикой . Но это все мечты мечты.  

Ну, модеры уже многого добились, Г2НВ сейчас уже не узнать с полным обвесом графических модов. Только модельки персонажей выдают её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю дискуссию  и понимаю, что очень хочу чтобы Готику 1 и Готику 2 НВ переиздали с современной графикой . Но это все мечты мечты.  

 

Мне кажется, ей это только повредит т.к. атмосфера разрушится к хренам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, ей это только повредит т.к. атмосфера разрушится к хренам.

Улучшенная готика1 это Ризен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшенная готика1 это Ризен))

 

Я хоть и люблю обе серии, но Risen это Risen, а Готика это Готика, я их не сравниваю. Они уникальны в своём роде. Готика 2 это пока единственный игровой мир, где я хотел бы жить. Хоринис...  :wub:

 

З.ы. Надо завязывать с оффтопом, а то ещё пред прилетит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delamer, признавайся, сколько там раз ты проходил невариативный Биошок?)

Биошок- 78 часов в Стим (цифра занижена раза в два, сначала играл в дисковую версию)

Биошок 2- 76 часов

Биошок Инфинит- 394 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биошок Инфинит- 394 часа

 

"О май гадбл, Данила" (с)  :swoon2:  Не думал, что в сингл шутан, можно столько наиграть. Похоже, ачивку "Сходи к психотерапевту" не в ту игру завезли.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биошок Инфинит- 394 часа

поехавший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биошок- 78 часов в Стим (цифра занижена раза в два, сначала играл в дисковую версию)

Биошок 2- 76 часов

Биошок Инфинит- 394 часа

 

Infinity - у меня даже в рпг столько часов никогда не набирается лол )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...