Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Ещё один забавный момент из разряда сценарной и игровой условности - сидят на складе три заговорщика - Талер, Роше и Дийкстра ждут потенциального четвертого - Геральта. Встреча проходит а за ней наблюдает сова и никто кроме Геральта и камеры её не заметил. Ладно Роше и Талер, но как Дийкстра её умудрился не приметить и сделать соответствующие выводы.

Все понимают почему. Но если я это озвучу, тут опять срач начнется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понимают почему. Но если я это озвучу, тут опять срач начнется. 

Поздно  :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вырезанного контента 

Могу я узнать, что за вырезанный контент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу я узнать, что за вырезанный контент?

Found some deleted dialog in act 3;

Makes me wonder if Yennefer's deal with Emhyr was betraying the lodge for Ciri or something, We never do get to read that letter that is so convincing and it's never explained why Yennefer hold's such sway over Emhyr.

Feels like a whole bit of the plot involving the lodge was cut.

The file is called q502_06c_yen_about_teleport.w2scene but q502_01_ - q502_06b_ are completely missing, wonder if they were never finished or just cut for reasons...

 

YENNEFER: Search the beach to start…?

CONDITION 'q502_geralt_understands' TRUE

GERALT: What's next for them?

YENNEFER: Interrogation, torture… Then death, possibly. Philippa certainly.

YENNEFER: I'm not proud of myself, Geralt. But as it is, I've risked much by saving Triss.

GERALT: I understand.

CONDITION 'q309_triss_lover' TRUE

GERALT: And thank you. For helping us.

YENNEFER: No more. Please.

GERALT: Right.

CONDITION 'q309_triss_lover' FALSE

CONDITION 'q502_geralt_understands' FALSE

GERALT: Mhm.

YENNEFER: Geralt… I did help Triss escape.

CONDITION 'q309_triss_lover' TRUE

YENNEFER: Once it's over, you'll go to Kovir, live happily ever after.

GERALT: What I do once it's over is not your concern.

CONDITION 'q309_triss_lover' FALSE

YENNEFER: Why do the others even concern you?

GERALT: You serious? If that's really your question, no way you'd understand my answer.

GERALT: We need to focus on Ciri. What do you think Avallac'h wants from her?

YENNEFER: Same as Eredin, I imagine. He will use her to open a gate between the worlds.

 

use addfact(q502_geralt_understands) in the console to check those conditions in the dialog

 

The King of the Wild Hunt lay defeated. As to Ciri with her extraordinary gift, her story was hardly done. The sorceresses helped the witcher establish Ciri's and Avallac’h's whereabouts - they were somewhere on Undvik. Geralt and Yennefer set out together to find them. The bold part is just cut short by yen instantly teleporting you to the beach and you set out on a search for them.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно слоупок, но проджекты делают настолку по ведьмаку О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гвинт? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инфы о ней я не нашел.

d5f31c6cdf7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Found some deleted dialog in act 3;

Makes me wonder if Yennefer's deal with Emhyr was betraying the lodge for Ciri or something, We never do get to read that letter that is so convincing and it's never explained why Yennefer hold's such sway over Emhyr.

Feels like a whole bit of the plot involving the lodge was cut.

The file is called q502_06c_yen_about_teleport.w2scene but q502_01_ - q502_06b_ are completely missing, wonder if they were never finished or just cut for reasons...

 

YENNEFER: Search the beach to start…?

CONDITION 'q502_geralt_understands' TRUE

GERALT: What's next for them?

YENNEFER: Interrogation, torture… Then death, possibly. Philippa certainly.

YENNEFER: I'm not proud of myself, Geralt. But as it is, I've risked much by saving Triss.

GERALT: I understand.

CONDITION 'q309_triss_lover' TRUE

GERALT: And thank you. For helping us.

YENNEFER: No more. Please.

GERALT: Right.

CONDITION 'q309_triss_lover' FALSE

CONDITION 'q502_geralt_understands' FALSE

GERALT: Mhm.

YENNEFER: Geralt… I did help Triss escape.

CONDITION 'q309_triss_lover' TRUE

YENNEFER: Once it's over, you'll go to Kovir, live happily ever after.

GERALT: What I do once it's over is not your concern.

CONDITION 'q309_triss_lover' FALSE

YENNEFER: Why do the others even concern you?

GERALT: You serious? If that's really your question, no way you'd understand my answer.

GERALT: We need to focus on Ciri. What do you think Avallac'h wants from her?

YENNEFER: Same as Eredin, I imagine. He will use her to open a gate between the worlds.

 

use addfact(q502_geralt_understands) in the console to check those conditions in the dialog

 

The King of the Wild Hunt lay defeated. As to Ciri with her extraordinary gift, her story was hardly done. The sorceresses helped the witcher establish Ciri's and Avallac’h's whereabouts - they were somewhere on Undvik. Geralt and Yennefer set out together to find them. The bold part is just cut short by yen instantly teleporting you to the beach and you set out on a search for them.

 

 

Еще раз убеждаюсь, что разработчики правильно вырезали эту сцену. Подобное развитие событий сразу ослабило бы несколько наших ключевых выборов:

1. Если Эмгыру действительно нужна дочь, то он находится не в том положении, чтобы что-то требовать взамен. Сразу бы возникли серьезные сомнения, а стоит ли ему возвращать Цири.

2. Если Эмгыр такой кровожадный, то чем он лучше Радовида? Если чародейкам все равно гореть, то какая разница, на каком костре? И если Йеннифер совершила такое, то может и правильно, что чародеек жгут?

3. Позиции Йеннифер в сравнении с Трисс сразу ослабли бы. Выбор между Трисс и Йен пришлось бы делать не до, а после этой сцены. Иначе народ потребовал бы переделать.

4. Ведьмак- это не Игра престолов, здесь нет места смертям ради смертей. А выбор меньшего из зол не должен быть шит белыми нитками.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по-моему, это как раз в её стиле принять такое решение ради Цири. И конечно же, не удосужившись поставить в известие Геральта или вообще кого-либо. 

 

Жаль, что убрали. Это добавило бы интересный поворот сюжета и придало бы Йеннифер интересную фишку. А то уже столько лет прошло, все меняются в этой вселенной, кроме неё. 

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз убеждаюсь, что разработчики правильно вырезали эту сцену. Подобное развитие событий сразу ослабило бы несколько наших ключевых выборов:

1. Если Эмгыру действительно нужна дочь, то он находится не в том положении, чтобы что-то требовать взамен. Сразу бы возникли серьезные сомнения, а стоит ли ему возвращать Цири.

2. Если Эмгыр такой кровожадный, то чем он лучше Радовида? Если чародейкам все равно гореть, то какая разница, на каком костре? И если Йеннифер совершила такое, то может и правильно, что чародеек жгут?

3. Позиции Йеннифер в сравнении с Трисс сразу ослабли бы. Выбор между Трисс и Йен пришлось бы делать не до, а после этой сцены. Иначе народ потребовал бы переделать.

4. Ведьмак- это не Игра престолов, здесь нет места смертям ради смертей. А выбор меньшего из зол не должен быть шит белыми нитками.

1. Геральт и так может не вернуть ему Цири. И о "не в том положении" смешно же, особенно на фоне разговора ГГ и Эмгыра о помощи в битве при Каэр Морхене.

2. Наверное тем, что чародеек не палит, а держит их в "ежовых рукавицах". А Филиппа и Ко - действительно угроза. Особенно первая, особенно исходя из ее диалога с Геральтом во время поиска Солнечного камня.

3. Странно, ничего противоречивого характеру игровой Йен я не увидел. Видел как она ради Цири уничтожила Рощу, тем самым став по сути изгоем на Островах, видел как опять ради той же Цири проигнорила слова Мышевура и вызвала катаклизм (и если бы не друиды, кто знает чем бы это окончилось). Так почему же она не могла ради той же Цири слить несколько чародеек?

4. Да ну? Выбора по сути то и не было бы. Йен все сделала сама, изначально не поставив игрока в известность, рассказав обо всем когда дело уже было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йеп, зря убрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец-то прошла, в ущерб личной жизни, делам и сну, и это однозначно того стоило. Такой эмоциональной и захватывающей игры не было уже черт знает сколько и, думаю, не будет по крайней мере до выхода Киберпанка. А если б я еще не проспойлерила себе кучу вещей, вообще впала бы в экстаз и переписала на поляков квартиру.

Атмосфера, музыка, квесты (я не знаю, как теперь играть во все остальное, дизайн заданий и сценарий будут вызывать лишь грустную усмешку), персонажи - все, за небольшими исключениями шикарно и расхвалено до меня, боевка отличная, лучше скажу, что мне не понравилось.

 

1. Оружие и доспехи. Ведьмаки - уникальные создания, которые пользуются уникальным оружием, что отлично чувствовалось в первой части, где снаряжение менялось редко и каждый меч был сюжетно обоснован. Уверена многие испытывали некоторый трепет, принимая от Владычицы Озера Арондит и вздохнули с облегчением, наконец-то получив многострадальный доспех Ворона, к которому шли 5 глав. Вторая часть немного похерила эту систему, когда тот самый Арондит можно было спокойно сплавить торговцу во Флотзаме, так как он не котировался вообще. Тем не менее, балом правили именные мечи, найти которые можно было лишь исследуя локации, и их было наперечет. Из доспехов были различные вариации кожаных курток, выглядели они классно и по-ведьмачьи. В третьей же части мы можем таскать в рюкзаке одновременно десяток гвеннелей, аддандэйтов и гинваэлей, которые все равно будут хуже мечей из ведьмачьих школ. Теряется это прекрасное чувство, когда ты в конце квестовой линейки или превозмогая сильного противника, находишь легендарное оружие, может даже с какой-нибудь историей. Заранее намечаешь, так, на таком-то уровне скую улучшенный медвежий меч, на таком-то отличный, и все, характеристики найденного оружия можно даже не проверять. С доспехами тоже беда: начальная куртка-улучшенная начальная куртка-темерский сет-доспех школ, думаю у многих так было. Можно было разбавить парой квестов направленных именно на получение уникального доспеха.

 

2. Мало Лютика и Золтана (особенно его и краснолюдского юмора). Если Лютика в ДО хоть как-то сподобились развить как персонажа, то Золтан как сидел в таверне слившись с интерьером с первой части, так и сидит. Оба создают впечатление скорее геральтовых миньонов, чем отдельных персонажей. И если есть надежда, что Лютика активизируют в оксенфуртском и туссентском дополнениях, то Золтан слит.

 

3. Внутриигровая музыка. Слушаешь ост и кайфуешь, заходишь в игру и большую часть времени слушаешь атмосферный, но после стольких часов унылый до сблева веленский мотив. Слушая музыку до релиза, я думала, что этот трек будет только на болотах, к которым он подходит как нельзя лучше. На Скеллиге становится лучше, у каждого острова своя тема. Также очень понравились в осте боевые треки, предвкушала, как буду под них рубиться, но практически всегда у меня включался отличный, но уже надоевший Song of the Sworddancer. Ну и не знаю почему, но в различные сюжетные моменты не делается акцента на музыку, хотя в осте те же треки пробирают до мурашек. Имхо, но поляки тут использовали возможность эмоционального воздействия на игрока не в полной мере.

 

4. Линейка убийства Радовида. Блин, это убийство Радовида, второго после Эмгыра человека на континенте! Такое ощущение, что убиваешь купца какого-то, которого можно окружить 20 партизанами днем в центре города. Почему он вообще ведется на какое-то кольцо, назначения которого Геральт не мог знать?

 

5. Опыт за квесты. Треть квестов я сдала уже когда была на много уровней выше, из-за того, что увлеклась в Велене вопросиками.

 

6. Отношения между Цири и Йеннифэр. Понятно, что Йен и так больше в игре и слезы триссофанов затопили студию, но Цири считает Йен как бы матерью, и она почти так же дорога Цири как Геральт. Но ни в одной концовке Йен не уделяется внимания, в императрице Цири даже не прощается с ней, хотя она сидит в таверне под боком.Ну и во время игры мало взаимодействия. После их книжных эмоциональных сцен режет глаз.

 

7. Некоторые персонажи вообще мало раскрыты. Те же самые чародейки: что с Ритой, что с Фрингильей дай бог парой фраз перекинуться можно. Зачем их вводили - непонятно.

 

Получила Цири-императрицу, посмотрела остальные концовки - эта однозначно лучшая. Ведьмачество - это мечта, о которой нужно, хм, мечтать после тяжелого трудового императорского дня. Ведьмачке Цири уже через пару месяцев надоест сраться с кметами по поводу оплаты контрактов и объяснять, что соседская Люська не поганая суккубиха, а просто красна девка. Цири сама понимает, что рождена для великих дел и прозябать в глуши - не лучший способ сделать мир лучше.
Так что императрица - отличная bittersweet концовка, да и то, bitter там достаточно надумано, чтоб жизнь медом не казалась. Цири с Геральтом прощаются как в последний раз, но кто, спрашивается, мешает императрице Нильфгаарда, властительнице Цинтры, Бан Арда и т. д. телепортнуться в уютный домик Геральта и Йен в горах Назаира понюхать голубых роз перед сном.

 

Отдельно хочу сказать какая тут прекрасная Йен (за исключением взаимодействия с Цири) и Цири (за исключением взаимодействия с Йен). Глаз радовался каждый раз, кода они были в кадре. Йен такая стерва, что каждый раз казалось, что вот сейчас-то ей и надают по мордасам. Так забавно наблюдать за Геральтом каблуком и ведьмаками, которые стараются открыть ему глаза, а тот и обманываться рад.

 

Насчет того, что Трисс мало и надо ее на Скеллиге вместо Йен, в зависимости от выбора Геральта. Трисс обворует Мышовура? Активирует неведомый артефакт под угрозой локального апокалипсиса? Уничтожит главную культурную достопримечательность и религиозную святыню всея Скеллиге? Вопрос, я считаю, закрыт.

Пойду занесу пшекам денег за дополнения.

Изменено пользователем kndl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое бесючее в сете волка - мастерская куртка, у которой есть воротник >_< Через который в катсценах насквозь вылезает бородень, смотрится порой премерзко. Про доспехи вне сетов можно говорить вечно - одни и те же убогие панцири, причем самый крутой - голубенький, или же колхозные полосатые рубахи.

 

Кстати да, по поводу Эмгыра и Каэр Морхена - странно, что он отказал в помощи, вроде понимает проблему, Дикая охота и все дела, при этом хочет, чтобы ему еще кого-то приводили, хотя ради этого кого-то всё и затевается. Пару десяток человек же можно было выделить с Воорхисом во главе, никто армию в 10к человек не просил. "Не могу отдать солдат под командование ведьмака". Странный ты, Йож, так отдай под командование Йен в конце концов, если тебе так принципиально. Мне кажется сценаристы тут тоже что-то вырезали XD

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказался от помощи Геральт, а не Эмгыр так-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то прошла, в ущерб личной жизни, делам и сну, и это однозначно того стоило. Такой эмоциональной и захватывающей игры не было уже черт знает сколько и, думаю, не будет по крайней мере до выхода Киберпанка. А если б я еще не проспойлерила себе кучу вещей, вообще впала бы в экстаз и переписала на поляков квартиру.

Атмосфера, музыка, квесты (я не знаю, как теперь играть во все остальное, дизайн заданий и сценарий будут вызывать лишь грустную усмешку), персонажи - все, за небольшими исключениями шикарно и расхвалено до меня, боевка отличная, лучше скажу, что мне не понравилось.

 

1. Оружие и доспехи. Ведьмаки - уникальные создания, которые пользуются уникальным оружием, что отлично чувствовалось в первой части, где снаряжение менялось редко и каждый меч был сюжетно обоснован. Уверена многие испытывали некоторый трепет, принимая от Владычицы Озера Арондит и вздохнули с облегчением, наконец-то получив многострадальный доспех Ворона, к которому шли 5 глав. Вторая часть немного похерила эту систему, когда тот самый Арондит можно было спокойно сплавить торговцу во Флотзаме, так как он не котировался вообще. Тем не менее, балом правили именные мечи, найти которые можно было лишь исследуя локации, и их было наперечет. Из доспехов были различные вариации кожаных курток, выглядели они классно и по-ведьмачьи. В третьей же части мы можем таскать в рюкзаке одновременно десяток гвеннелей, аддандэйтов и гинваэлей, которые все равно будут хуже мечей из ведьмачьих школ. Теряется это прекрасное чувство, когда ты в конце квестовой линейки или превозмогая сильного противника, находишь легендарное оружие, может даже с какой-нибудь историей. Заранее намечаешь, так, на таком-то уровне скую улучшенный медвежий меч, на таком-то отличный, и все, характеристики найденного оружия можно даже не проверять. С доспехами тоже беда: начальная куртка-улучшенная начальная куртка-темерский сет-доспех школ, думаю у многих так было. Можно было разбавить парой квестов направленных именно на получение уникального доспеха.

 

2. Мало Лютика и Золтана (особенно его и краснолюдского юмора). Если Лютика в ДО хоть как-то сподобились развить как персонажа, то Золтан как сидел в таверне слившись с интерьером с первой части, так и сидит. Оба создают впечатление скорее геральтовых миньонов, чем отдельных персонажей. И если есть надежда, что Лютика активизируют в оксенфуртском и туссентском дополнениях, то Золтан слит.

 

3. Внутриигровая музыка. Слушаешь ост и кайфуешь, заходишь в игру и большую часть времени слушаешь атмосферный, но после стольких часов унылый до сблева веленский мотив. Слушая музыку до релиза, я думала, что этот трек будет только на болотах, к которым он подходит как нельзя лучше. На Скеллиге становится лучше, у каждого острова своя тема. Также очень понравились в осте боевые треки, предвкушала, как буду под них рубиться, но практически всегда у меня включался отличный, но уже надоевший Song of the Sworddancer. Ну и не знаю почему, но в различные сюжетные моменты не делается акцента на музыку, хотя в осте те же треки пробирают до мурашек. Имхо, но поляки тут использовали возможность эмоционального воздействия на игрока не в полной мере.

 

4. Линейка убийства Радовида. Блин, это убийство Радовида, второго после Эмгыра человека на континенте! Такое ощущение, что убиваешь купца какого-то, которого можно окружить 20 партизанами днем в центре города. Почему он вообще ведется на какое-то кольцо, назначения которого Геральт не мог знать?

 

5. Опыт за квесты. Треть квестов я сдала уже когда была на много уровней выше, из-за того, что увлеклась в Велене вопросиками.

 

6. Отношения между Цири и Йеннифэр. Понятно, что Йен и так больше в игре и слезы триссофанов затопили студию, но Цири считает Йен как бы матерью, и она почти так же дорога Цири как Геральт. Но ни в одной концовке Йен не уделяется внимания, в императрице Цири даже не прощается с ней, хотя она сидит в таверне под боком.Ну и во время игры мало взаимодействия. После их книжных эмоциональных сцен режет глаз.

 

7. Некоторые персонажи вообще мало раскрыты. Те же самые чародейки: что с Ритой, что с Фрингильей дай бог парой фраз перекинуться можно. Зачем их вводили - непонятно.

 

Получила Цири-императрицу, посмотрела остальные концовки - эта однозначно лучшая. Ведьмачество - это мечта, о которой нужно, хм, мечтать после тяжелого трудового императорского дня. Ведьмачке Цири уже через пару месяцев надоест сраться с кметами по поводу оплаты контрактов и объяснять, что соседская Люська не поганая суккубиха, а просто красна девка. Цири сама понимает, что рождена для великих дел и прозябать в глуши - не лучший способ сделать мир лучше.

Так что императрица - отличная bittersweet концовка, да и то, bitter там достаточно надумано, чтоб жизнь медом не казалась. Цири с Геральтом прощаются как в последний раз, но кто, спрашивается, мешает императрице Нильфгаарда, властительнице Цинтры, Бан Арда и т. д. телепортнуться в уютный домик Геральта и Йен в горах Назаира понюхать голубых роз перед сном.

 

Отдельно хочу сказать какая тут прекрасная Йен (за исключением взаимодействия с Цири) и Цири (за исключением взаимодействия с Йен). Глаз радовался каждый раз, кода они были в кадре. Йен такая стерва, что каждый раз казалось, что вот сейчас-то ей и надают по мордасам. Так забавно наблюдать за Геральтом каблуком и ведьмаками, которые стараются открыть ему глаза, а тот и обманываться рад.

 

Насчет того, что Трисс мало и надо ее на Скеллиге вместо Йен, в зависимости от выбора Геральта. Трисс обворует Мышовура? Активирует неведомый артефакт под угрозой локального апокалипсиса? Уничтожит главную культурную достопримечательность и религиозную святыню всея Скеллиге? Вопрос, я считаю, закрыт.

Пойду занесу пшекам денег за дополнения.

А я так и проходил в начальной куртке всю игру. Более стильного сета не нашел. Только на Скеллиге пошил себе медвежьи латы - ибо там холодно)) 

А Цири-императрица - это как-то нескладно. Она же Фалька и ребенок-Предназначение. Ее судьба - по холмам и весям носиться, не владычица она по характеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята кто-то знает название трека который играет кода Геральт и Цири после встречи сидят у костра? Что-то даже в расширенном ost не могу найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Геральт и так может не вернуть ему Цири. 

Да понятно, что тут можно развернуть дискуссию, я рассуждал с точки зрения маркетинга. Даже по первому пункту: есть же разница между "Геральт может не вернуть" и "Геральт не вернет" :) 

Многие выборы перестали бы быть не столь однозначными.

 

Наконец-то прошла, в ущерб личной жизни, делам и сну, и это однозначно того стоило. Такой эмоциональной и захватывающей игры не было уже черт знает сколько и, думаю, не будет по крайней мере до выхода Киберпанка. 

Сейчас переигрываю первого Ведьмака. Даже здесь ощущения уже не те.

CD Project, я не знаю, благословлять вас, или проклинать (с) :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внутриигровая музыка. Слушаешь ост и кайфуешь, заходишь в игру и большую часть времени слушаешь атмосферный, но после стольких часов унылый до сблева веленский мотив. Слушая музыку до релиза, я думала, что этот трек будет только на болотах, к которым он подходит как нельзя лучше. На Скеллиге становится лучше, у каждого острова своя тема. Также очень понравились в осте боевые треки, предвкушала, как буду под них рубиться, но практически всегда у меня включался отличный, но уже надоевший Song of the Sworddancer. Ну и не знаю почему, но в различные сюжетные моменты не делается акцента на музыку, хотя в осте те же треки пробирают до мурашек. Имхо, но поляки тут использовали возможность эмоционального воздействия на игрока не в полной мере.

Это странно, учитывая, что Велен точно также поделен на зоны, в которых играет своя музыка, при этом каждый трек имеет ночную версию, внутри зон часто включаются дополнительные слои, боевые темы разные и т.д.

 

Ребята кто-то знает название трека который играет кода Геральт и Цири после встречи сидят у костра? Что-то даже в расширенном ost не могу найти. 

After the storm. Есть в оригинальной дорожке.

А я бы не отказался от какого-нибудь "морского" дополнения, что-нибудь такое в стиле Лавкрафта(только без потешных рыболюдей из первой части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отказался от помощи Геральт, а не Эмгыр так-то. 

Кстати- вполне в духе Герыча, принять решение не подумав. Можно было согласиться на предложение Эмгыра, а потом просто поговорить с Морвраном и посоветовать во всем слушаться Йен и дядко Весемира, если он хочет вернуться живым после встречи с доселе неведомым противником. Морвран кажется мужиком разумным- наверняка бы прислушался :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не заметил, что после последнего патча починили разборку предметов? Раньше, если при крафте доспеха школы Буратино нужно было затратить две доски, при разборке давали только одну. Теперь две. :)

Но самый цимус доступен у предметов, которые нельзя создать: например при разборке великолепного рубина дают два рубина, а не один как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер мега крутейший трек, сразу видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что вроде как ведьмака не пихнули на лучший OST на GJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что вроде как ведьмака не пихнули на лучший OST на GJ.

Сие мягко сказано. Сказать, что я удивлена - не сказать ничего. Музыка в игре прекрасна. Обидно. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, не очень славянскими мотивами прониклись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...