Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.

«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой.

Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.

«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect».

О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».

«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не понимаю, в связи с чем сыр-бор. Они ведь уже делали что то подобное, разве нет? Star Wars: Knights of The Old Republic и Star Wars: Knights of The Old Republic 2.

В первой части мы играли самим Реваном. Казалось бы, игра связала себя с этим персонажем. Однако, нам ничто не мешало играть изгнанником, что тоже оказалось не менее интересно и насыщенно ( конечно так же круто, как с Реваном, но не сильно хуже ). И концовки тоже там две было. Я лично остался доволен обеими частями и не понимаю, почему у некоторых людей не может получиться Масс Эффект без Шепарда.

Ну.... Не знаю я к Шепардихе так привыкла.... Сроднилась практически... Так что наМЕ 4 согласна только с упоминанием ее счастливой жизни после уничтожения с Кайдено/ Гарусом/ Лиарой и т.д.. Заслужила она, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну.... Не знаю я к Шепардихе так привыкла.... Сроднилась практически... Так что наМЕ 4 согласна только с упоминанием ее счастливой жизни после уничтожения с Кайдено/ Гарусом/ Лиарой и т.д.. Заслужила она, разве нет?

Так биовари вроде бы дали какие то намёки касательно того, что могут промелькать детали из трилогии, но отталкиваться наш следующий персонаж не будет сильно от них. Ну т.е. понятно, что такие глобальные вещи, как жнецы и концовки МЕ3 неизбежны. Но что касается личной жизни персонажей, что и как они делали потом - я думаю об этом будет пару слов, а дальше продолжится история следующего главного героя.

Более того, они правильно сказали, что следующую часть фанатам не стоит клеймить, как Четвёртый Масс Эффект. Я почти уверен, что мы услышим что то о Шепарде в новой игре, но на этот раз он не будет играть основную и главную роль. И я не вижу причины, почему это должно оказаться провалом. Те же две части котора хороший тому пример.

Мне кажется люди слишком рано похоронили Масс Эффект. Вселенная богатая и ей ещё есть куда развиваться. Нужно давать шанс новым вещам. Консерватизм - это хорошо, но только когда он здоровый. А большинства здесь уже как то... Не в лучшую сторону пошло. =)

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... Не знаю я к Шепардихе так привыкла.... Сроднилась практически... Так что наМЕ 4 согласна только с упоминанием ее счастливой жизни после уничтожения с Кайдено/ Гарусом/ Лиарой и т.д.. Заслужила она, разве нет?

Я готов отпустить Шепард(а), как по мне, она/он уже достаточно поработали. Другое дело, разработчики так и не поставили точки в истории. В том же эпилоге не слова не было сказано о ГГ. Как и о тех, кто был с ним в последнем бою (потерпевших крушение на Нормандии). Мне вот интересно, что стало с Явиком, с Лиарой, с Гаррусом, с Джокером... Если мы это будет узнаывать от третьих лиц или еще что хуже, из кодекса, это будет... нехорошо, по отношению как и к самим персонажам, так и к игроку, который за три части полюбил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня и так несколько напрягает осталость технологий игры. Ну то есть у инопланетян, которые в космосе тысячелетия, технологии не намного лучше человеческих. Посмотрите, чего достигло человечество за 50 лет! Уверен, что к 2100 году уже будет уровень технологий игры (за исключений биотики и прочих массэфектовских штучек) - летающие машины, голо-интерфейсы, ИИ.

Я это к тому, что если скажут, что игры идёт за 1000 лет после Войны с Жнецами, то и технологии должны будут вырасти до уровня, который выше нашего сегодняшнего понимания. Это, скажем, то же самое, что объяснять первобытному человеку принцип работы радио. Всё равно не поймёт. А следовательно, разработчики не смогут представить убедительный мир в таком далёком будущем.

Технологии могут развиться до такой степени, но не обязательно и маловероятно, что прогресс будет так огромен.

Практически все наиболее серьезные достижения человечества произошли за последние 200 - 300 лет, в то время как "разумное" человечество существует тысячи лет. А если учитывать всяческих неандертальцев и австралопитеков, то миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня и так несколько напрягает осталость технологий игры. Ну то есть у инопланетян, которые в космосе тысячелетия, технологии не намного лучше человеческих. Посмотрите, чего достигло человечество за 50 лет! Уверен, что к 2100 году уже будет уровень технологий игры (за исключений биотики и прочих массэфектовских штучек) - летающие машины, голо-интерфейсы, ИИ.

Я это к тому, что если скажут, что игры идёт за 1000 лет после Войны с Жнецами, то и технологии должны будут вырасти до уровня, который выше нашего сегодняшнего понимания. Это, скажем, то же самое, что объяснять первобытному человеку принцип работы радио. Всё равно не поймёт. А следовательно, разработчики не смогут представить убедительный мир в таком далёком будущем.

Им вполне успешно удалось правдиво рассказать и показать технологии будущего, что я сомневаюсь, что это им не удастся сделать во второй раз.

В конце концов, им нечего не мешает сказать: "после определенного момента НТП заметно снизил темпы своего роста и развития и в итоге к энному году практически остановился". Но в последнее я не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов отпустить Шепард(а), как по мне, она/он уже достаточно поработали. Другое дело, разработчики так и не поставили точки в истории. В том же эпилоге не слова не было сказано о ГГ. Как и о тех, кто был с ним в последнем бою (потерпевших крушение на Нормандии). Мне вот интересно, что стало с Явиком, с Лиарой, с Гаррусом, с Джокером... Если мы это будет узнаывать от третьих лиц или еще что хуже, из кодекса, это будет... нехорошо, по отношению как и к самим персонажам, так и к игроку, который за три части полюбил их.

ничего не сказали о ГГ?!

Я настоятельно рекомендую переиграть еще раз на этот раз внимательно. ГГ либо мерт\расщеплен\стал катализатором. Про напарников согласен, неплохо было бы по боле информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не сказали о ГГ?!

Я настоятельно рекомендую переиграть еще раз на этот раз внимательно. ГГ либо мерт\расщеплен\стал катализатором. Про напарников согласен, неплохо было бы по боле информации

А что, хотеть ясности в красной концовке с ее дурацким вздохом тоже преступление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я готов отпустить Шепард(а), как по мне, она/он уже достаточно поработали. Другое дело, разработчики так и не поставили точки в истории. В том же эпилоге не слова не было сказано о ГГ. Как и о тех, кто был с ним в последнем бою (потерпевших крушение на Нормандии). Мне вот интересно, что стало с Явиком, с Лиарой, с Гаррусом, с Джокером... Если мы это будет узнаывать от третьих лиц или еще что хуже, из кодекса, это будет... нехорошо, по отношению как и к самим персонажам, так и к игроку, который за три части полюбил их.

Просто далеко не всем нужно знать, что с ними произошло. И в этом, также, всеобщая проблема восприятия финала.

BioWare попытались завершить историю на эмоциональном уровне, поставить во главу угла красивое завершение серии на эмоциональном уровне, прощание с серией, когда сухие подробные факты о том, что произошло с командой, со всем остальным - уже не важны. Немножко перемудрили, переборщили, но в целом все было весьма достойно и с главной задачей они справились. Немного больше реальной информации в оригинальном финале можно было добавить, но в целом, и так было неплохо.

Они упомянули расу, которая создала "Катализатора" и мне уже было все равно, кем эта раса является. Так как это не столь важно, да и история Шепарда уже закончена. В итоге раса оказалась Левиафанами - бредовыми, неповоротливыми, насекомоподобными существами, с различными сюжетными несостыковками, которые только усилили ощущение бредовенькой фантастики. Та же эмоциональность финала выглядела более взрослой и серьезной, несмотря на меньшее количество информации и фактического смысла как такового.

BioWare показали всю команду в финальном ролике - и этого достаточно. Нет смысла рассказывать о том, что Гаррус отправился туда-то, Тали - туда-то... Ну это ведь не Дисней, и не мыльный сериал, в самом деле.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им вполне успешно удалось правдиво рассказать и показать технологии будущего, что я сомневаюсь, что это им не удастся сделать во второй раз.

В конце концов, им нечего не мешает сказать: "после определенного момента НТП заметно снизил темпы своего роста и развития и в итоге к энному году практически остановился". Но в последнее я не верю.

Технологии могут развиться до такой степени, но не обязательно и маловероятно, что прогресс будет так огромен.

Практически все наиболее серьезные достижения человечества произошли за последние 200 - 300 лет, в то время как "разумное" человечество существует тысячи лет. А если учитывать всяческих неандертальцев и австралопитеков, то миллионы.

Возраст нашей цивилизации равен примерно 10 000 лет. Возраст же человека разумного - более 200 000 лет. И как видно по графику ниже, большинство открытий были сделаны в последние несколько тысяч лет. И технический прогресс сейчас гораздо более быстрый, чем был раньше. Неудивительно, ведь этому способствуют компьютреы, которые и проводят все вычисления. И нет основний считать, что он замедлиться. Как я уже сказал, за 300 лет может очень многое измениться. Тут у нас не Fallout, не ядерная война, государства и расы остались целы, так же, как и ученые. А исследую Жнецов можно еще больше ускорить прогресс.

PPTCountdowntoSingularityLinear.jpg?uselang=ru

А что, хотеть ясности в красной концовке с ее дурацким вздохом тоже преступление?

Вот-вот. Если Шепард погиб, так и убрали бы хотя бы эту сцену, ну или расширили эпилог и показали, как его достают из-под обломков. Финальная часть же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь Био выли на каждом углу, что не останется никаких открытых концов, истории всех персонажей будут достойно завершены, а в итоге имеем непонятный вздох и улетающую в неизвестность команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто далеко не всем нужно знать, что с ними произошло. И в этом, также, всеобщая проблема восприятия финала.

BioWare попытались завершить историю на эмоциональном уровне, поставить во главу угла красивое завершение серии на эмоциональном уровне, прощание с серией, когда сухие подробные факты о том, что произошло с командой, со всем остальным - уже не важны. Немножко перемудрили, переборщили, но в целом все было весьма достойно и с главной задачей они справились. Немного больше реальной информации в оригинальном финале можно было добавить, но в целом, и так было неплохо.

Они упомянули расу, которая создала "Катализатора" и мне уже было все равно, кем эта раса является. Так как это не столь важно, да и история Шепарда уже закончена. В итоге раса оказалась Левиафанами - бредовыми, неповоротливыми, насекомоподобными существами, с различными сюжетными несостыковками, которые только усилили ощущение бредовенькой фантастики. Та же эмоциональность финала выглядела более взрослой и серьезной, несмотря на меньшее количество информации и фактического смысла как такового.

BioWare показали всю команду в финальном ролике - и этого достаточно. Нет смысла рассказывать о том, что Гаррус отправился туда-то, Тали - туда-то... Ну это ведь не Дисней, и не мыльный сериал, в самом деле.

BioWare решили просто сэкономить и выпустить игру в срок, пусть и с несуразным финалом. А уж потом выпустили якобы по "просьбам фанатов" Extended Cut.

Если фанатам должно быть всё равно, что случилось потом с Тали или Гаррусом, то зачем все эти часы разговоров с напарниками, романы, истории персонажей, личные квесты, моральные решения в них? Зачем?

Но ведь Био выли на каждом углу, что не останется никаких открытых концов, истории всех персонажей будут достойно завершены, а в итоге имеем непонятный вздох и улетающую в неизвестность команду.

+1, об этом я и толкую. Не было завершения. Поставили многоточие. Я согласен, не нужно больше новых игр про Шепарда и его соратников, однако завершите окончательно то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare решили просто сэкономить и выпустить игру в срок, пусть и с несуразным финалом. А уж потом выпустили якобы по "просьбам фанатов" Extended Cut.

Если фанатам должно быть всё равно, что случилось потом с Тали или Гаррусом, то зачем все эти часы разговоров с напарниками, романы, истории персонажей, личные квесты, моральные решения в них? Зачем?

Проблема финала обсуждалась миллиард раз, и сама проблема заключается в том, что во-первых, финал был реализован достаточно специфически и не все смогли ощутить и воспринять его так, как задумывалось. А во-вторых, особенно сильно специфика финала ощутилась по той просто причине, что вся игра была выполнена в совершенно другом стиле и подобный финал "упал, как снег на голову". Даже несмотря на то, что разработчики медленно подводили игрока к этому с помощью тех же видений Шепарда, которые содержали в себе ту же специфику и то же предназначение, что и финал. И которые также выглядели достаточно необычно для Mass Effect.

---

Для того, чтобы получить удовольствие в процессе игры, для того, чтобы узнать их в процессе игры.

Я не говорю, что фанатам абсолютно все равно. Тали и Гарруса ведь показали в конце - они живы и здоровы. Все, что происходит дальше, для меня, как и для многих других, уже не важно.

Все эти подробности имели бы значение, если бы мы продолжали историю, продолжали сюжет. Но история ведь закончена. Подробная дальнейшая биография сопартийцев уже не важна. Нужно красиво попрощаться и для этого не нужно показывать, как Лиара растит синих детишек, и т.д.

Для кого-то это не так. Но кто-то ведь и "Просто Марию" любит со всеми прилагающимися элементами.

Неясность с тем, что же произошло с командой Нормандии на планете, тоже не является таким уж недостатком. Она может заставить человека пофантазировать, поспорить, заинтриговать - и в этом тоже нет ничего плохого. Возможно, это заставит человека надеяться, что когда-нибудь мы узнаем, что же произошло дальше.

Но даже в обратном случае, смысл данного эпизода можно охарактеризовать так - "Вот и конец нашей истории. Мы рассказали вам историю из жизни Шепарда, его друзей и сопартийцев. Но это была лишь одна из историй их жизни, историй вселенной ME, а впереди их ждали масса приключений."

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хило так Кейси потролил своих коллег. Наверное Яник сильно успел достать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, но пока не увижу глазами, даже думать не хочу, а то опять домослы и надежды не оправдаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хило так Кейси потролил своих коллег. Наверное Яник сильно успел достать его.

Уверен так и есть. Я так понимаю, что вся команда сменилась и сценарист в том числе, наверное это и к лучшему, свежий взгляд и идеи. Хотя насчет кейси все равно огорчен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще странно все это, Крис Пристли самый жирный тролль в БВ ( по факту не по фактуре :)). Верить его слову все равно верить программе новостей на гос. канале. Тем более Яник Рой четко и ясно сказал, что еще ничего не определено и все может измениться. Так что все это какой-то очередной троллинг аля пиар.

Пы. Сы. Я даже наверное подсознательно рад что Шепард не будет ГГ. Не хотелось бы чтобы его превращали в героя сериала Mass Effect. Он выполнил свою цель, и достоин покоя.

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще странно все это, Крис Пристли самый жирный тролль в БВ ( по факту не по фактуре :)). Верить его слову все равно верить программе новостей на гос. канале. Тем более Яник Рой четко и ясно сказал, что еще ничего не определено и все может измениться. Так что все это какой-то очередной троллинг аля пиар.

Пы. Сы. Я даже наверное подсознательно рад что Шепард не будет ГГ. Не хотелось бы чтобы его превращали в героя сериала Mass Effect. Он выполнил свою цель, и достоин покоя.

Все гораздо проще.

Они оба хотели сказать, что не стоит надеяться на то, что новая игра будет тесно связана с предыдущей. Но сделали это не совсем корректно.

У Яника Роя получилось немного лучше.

Но они оба хотят дать понять, что новая игра будет максимально не связана с играми Mass Effect. Та же Вселенная, небольшие, минимальные точки соприкосновения - вот и все.

Кроме того, Пристли - коммьюнити-менеджер в BioWare. Он не разработчик, поэтому на начальной стадии разработки игры, когда все еще создается общая концепция, не стоит считать его достоверным источником в подобных вопросах. Подозреваю, что информацию, которой он обладает, он получает на всеобщих внутрибиоваровских собраниях и презентациях

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема финала обсуждалась миллиард раз, и сама проблема заключается в том, что во-первых, финал был реализован достаточно специфически и не все смогли ощутить и воспринять его так, как задумывалось. А во-вторых, особенно сильно специфика финала ощутилась по той просто причине, что вся игра была выполнена в совершенно другом стиле и подобный финал "упал, как снег на голову". Даже несмотря на то, что разработчики медленно подводили игрока к этому с помощью тех же видений Шепарда, которые содержали в себе ту же специфику и то же предназначение, что и финал. И которые также выглядели достаточно необычно для Mass Effect.

---

Для того, чтобы получить удовольствие в процессе игры, для того, чтобы узнать их в процессе игры.

Я не говорю, что фанатам абсолютно все равно. Тали и Гарруса ведь показали в конце - они живы и здоровы. Все, что происходит дальше, для меня, как и для многих других, уже не важно.

Все эти подробности имели бы значение, если бы мы продолжали историю, продолжали сюжет. Но история ведь закончена. Подробная дальнейшая биография сопартийцев уже не важна. Нужно красиво попрощаться и для этого не нужно показывать, как Лиара растит синих детишек, и т.д.

Для кого-то это не так. Но кто-то ведь и "Просто Марию" любит со всеми прилагающимися элементами.

Неясность с тем, что же произошло с командой Нормандии на планете, тоже не является таким уж недостатком. Она может заставить человека пофантазировать, поспорить, заинтриговать - и в этом тоже нет ничего плохого. Возможно, это заставит человека надеяться, что когда-нибудь мы узнаем, что же произошло дальше.

Но даже в обратном случае, смысл данного эпизода можно охарактеризовать так - "Вот и конец нашей истории. Мы рассказали вам историю из жизни Шепарда, его друзей и сопартийцев. Но это была лишь одна из историй их жизни, историй вселенной ME, а впереди их ждали масса приключений."

Такой большой, с виду обстоятельный пост... А на деле - грубый субъективизм, граничащий с непониманием ценностей ролевого жанра для многих игроков. Не нужно объяснять нам *в чём причина спорной концовки на самом деле*, если в итоге объяснение обслуживает только вашу личную позицию.

Значит, раскрытие судьбы персонажей, городов и фракций, на которые игрок повлиял решениями - не важно?

Серьёзно?

Вы играли в Fallout 1-2? В Арканум? Трилогию врат Балдура? Dragon Age Origins?

Всё это игры с нормальными концовками, в которых подводятся итоги решений протагониста.

И вы сейчас заявляете, что это всё нафиг не надо? Что эти концовки - излишни? Я пять раз перепроходил Арканум, и каждый раз получал новый набор глобальных последствий для мира. Для меня, как для ролевика, это было не менее важно, чем процесс игры. Лучше бы их не было? Ведь тогда было бы столько места для полёта фантазии, интриги, голых спекуляций на форумах...

Я не спорю, что кому-то достаточно "специфической", как вы выразились, основанной на рояле в кустах, ломающей рамки сеттинга глобальными переменами, оставляющей широчайшее поле для спекуляций, лишенной ответов на действительно важные для игрока вопросы, концовки.

Как вы правильно заметили, кому-то нравится и просто марио, со всеми прилагающимимся элементами... вопрос только, кому из нас?

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что фанатам абсолютно все равно. Тали и Гарруса ведь показали в конце - они живы и здоровы. Все, что происходит дальше, для меня, как и для многих других, уже не важно.

Все эти подробности имели бы значение, если бы мы продолжали историю, продолжали сюжет. Но история ведь закончена. Подробная дальнейшая биография сопартийцев уже не важна. Нужно красиво попрощаться и для этого не нужно показывать, как Лиара растит синих детишек, и т.д.

Но это может для Вас так.

Вот пример приведу. Что в Dragon Age: Origin. что в Awakening есть эпилоги, в которых расписывается судьба персонажей. Просто несколько строчек, зависящих от действий игрока в игре, а мне уже приятно. В DA персонажей мы знаем только на протяжение одной части. А в ME - целую трилогию. Эпилоги в книгах не просто так пишутся.

А вообще, это не только к ME относится, меня раздражает такое резко обрывание. В том же X-Com было так. Войну показывают, жертвы показывают, а после победы - ничего. А как же празндование (не нужно воспринимать буквально)? Наподобии тех, что были в Origin на коронации. Всё это вызывает чувство опустошенности, незаконченности. Непонятно, ради чего бился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что канон делать не обязательно, но основной концовкой должен стать синтез. Например, в случае если вы выбрали уничтожение, то из тел Жнецов учёные смогли извлечь много важной информации, ну или Шепард-катализатор добровольно поделился ею, в случае контроля. С помощью этой информации люди самостоятельно перешли на абсолютно новый технологический уровень, при этом добровольно усовершенствовав себя, вживляя себе имплантанты, этакий добровольный синтез. Основная цель у всех одна - самосовершенствование любой ценой, любыми методами. Естественно, время потраченное на достижение этой цели будет отличатся, скажем то чего достигли люди за 20 лет при синтезе, потребует 200 лет при других концовках, но суть от этого не изменится, все различия со временем будут стёрты. В конце концов технологический прогресс остановить невозможно, а синтез - это его логическое завершение. Не идеальный вариант, понимаю, но подтянуть контроль и уничтожение до уровня синтеза это справедливее, чем опустить идеальный синтез до уровня остальных концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ну е-мое, вы можете переключиться наконец с три тыщи пятьсот девяносто седьмого пережевывания финала трилогии на что-либо более продуктивное?!

Скажу честно: во что-либо пристойное в МЕ4 я не верю. И не потому, что ДА2, трехцветный финал и слоны ушли на север, а потому, что трудно поднять уровень пафоса выше того, что имел место в трилогии. А без пафоса и эпика ждет нас по сути еще один набор карт для мультиплеера и пара Омег, только в новой обертке.

Грубо говоря, тяжеловато будет восприниматься попытка впилить отмороженного турианского наемника / слезливую азарийскую коммандос / ушлого терминского хумана / наивную кварианскую паломницу / паладинистого влюбленного дрелла / хулиганистого саларианского кулхацкера/ нужное вписать с их местечковыми мелкими войнами после битвы за все разумные расы. Нет, можно это сделать так, что пальчики оближешь, можно...

В ДА2 уже попробовали (чьорт, не удержался :rolleyes: ).

Чем цеплять-то? После того, как на Шепа судьба всей галактики была завязана?

Хотя...

Fuit Troja, fuimus Trojani.

Призраки всех частей БГ тихо веют своими крыльями над бедовыми головушками разработчиков, благословляя их на львиное терзание душ фанатов.

И плевать, что сами разрабы пока чисто языком чешут и сами ни в зуб ногой, ни пяткой в рыло - про что там будет эта самая четвертая часть.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну наконец до разрабов, дошла весть о том что фаны, упорно называют следующую игру по вселенной МЕ - МЕ4. Может наконец, официально выдадут настоящее наименование, следующей серии франдшизы, а не это высмарканное из розовых соплей, токсичного романтизма.

Наивный человек. Вы все еще думаете, что дальше будет лучше.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синтез неизбежен. Ежели события буду "после" и сильно, то привести синтез к канону проще всего. В случае уничтожения и контроля - скажут, что к синтезу пришли сами через n-ое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну наконец до разрабов, дошла весть о том что фаны, упорно называют следующую игру по вселенной МЕ - МЕ4. Может наконец, официально выдадут настоящее наименование, следующей серии франдшизы, а не это высмарканное из розовых соплей, токсичного романтизма.

Наивный человек. Вы все еще думаете, что дальше будет лучше.

Как можно придумать название к игре, которой еще по сути нет даже в черновом варианте? Хватит же ныть уже

Кстати я заметил, что мусолить концовки продолжают только те, кому они не понравились, попаболь никак не пройдет))

Изменено пользователем Doublehorne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не будет,потому что это концепция для трех совершенно-разных игр. Как их в одну уместить? Слишком жирно.

чё там умещать, игра будет одна и таже только в начале упомянут, как было лям лет назад, миссия аралах, суркеш, атака на цитадель и прочие- много там изменилось? так и здесь, только если был синтез, добавятся зелёная раскраска и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...