Шершень 4 454 6 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Разработчик: inXile Entertainment| Жанр: story-driven isometric RPG Платформа: PC | Дата выхода: 28 февраля 2017 Духовный преемник Planescape: Torment в мире новой настольной ролевой игры Numenera. На смену Безымянному пришёл Забытый. Вы - Последний Отверженный, последнее звено в цепи жизней существа, называемого Изменчивым Богом. Однажды он был человеком, отыскавшим способ использовать реликвии древних, чтобы обмануть смерть, проскальзывая тысячелетия в череде сменяющихся тел. Но он не знал, что тела продолжают жить после того, как он их покинул. Что в них просыпается сознание. Теперь Изменчивый Бог, чьи дни изменений прошли, пробудил своего давнего врага - Ангела Энтропии, который охотится за ним и его созданиями...включая вас. С постоянно нависающей над вами угрозой забвения, вы должны отыскать своего мастера, прежде чем вас обоих найдёт жаждущий мести Ангел. Другие отверженные могут стать как вашими врагами, так и вашими союзниками. Вы можете на время войти в их разум через приспособления, которые называют "Озёра", повернув их жизни в свою пользу. Вы будете путешествовать через Девятый Мир, и выше, и под ним, вместе со своими спутниками или один, как пожелаете. Ваша миссия заведёт вас в альтернативные измерения и далёкие миры, освещаемые странные солнцами; а "Озёра", в частности, могут предоставить вам даже более необычных опыт, такой как покорение самого времени. Вы построите своё наследие в поисках ответа на вопрос:Что значит одна жизнь? Концепт-арты и обои тут. Страница на Kickstarter | Новости об игре на русском Информация об игре: О завязке сюжетаО сюжете, системе мировоззрения и "Потоках"О боевой системеО концепции НаследияО Кристальном Измерении, Руинах Оссифагана и Лабиринте ОтречённыхОб этимологии NumeneraСоздание персонажа, синопсис, Гость МировДиалоги, сопартийцы, вселение в чужие тела, жизнь после смерти, ОтраженияНачало игры, пример из игры о выборе, собрание новеллОб отношениях, Цветении, богах и источниках вдохновения Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 марта, 2017 А часы, вроде как, можно и отремонтировать позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 1 марта, 2017 3 часа назад, Dena сказал: Наткнулась на интересный обзор - http://ragequit.gr/reviews/item/torment-tides-of-numenera-pc-review-english После этого даже как-то расхотелось проходить, хотя игра давно куплена. Правдив ли этот обзор или чувак просто сгущает краски? Обзор напомнил чем то вот это https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/496879865901804222/ Верить стоит на одну вышку из всех юбисофтовских вышек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xрустиk 302 1 марта, 2017 Наиграл в сумме часов 4-5. За все это время так и не вышел из первых локаций, ну и еще квестов 10 дополнительных осталось. Впечатления довольно странные. Чисто атмосферно на оригинал нуменера не похожа, да и в плане атмосферности (может дальше будет лучше) не очень. Какой-то красивой музыкальной темы не было, один нормальный трек (в Подбрюшье),иногда вообще ничего не играет. Ну а музыка это 50 процентов от этой же пресловутой атмосферы. Ну в остальном очень все похоже, считай таже хрень с амнезией (но немного по новому), та же тема с вечным узнаванием главного героя со стороны отдельных npc, те же простыни диалогов, отдельные моменты, отсылки к оригиналу. Это хорошо. Так же пока кажется, что в плане спутников оригинал тоже выигрывает. В Плейнскейпе первым соратником был летающий череп с специфичным чувством юмора, здесь же, пока, все какие-то клишированные: добрый дибил воин, злая и самовлюбленная колдунья, ассасинка с темным прошлым. Надеюсь дальше по игре они раскроются и на них станет не пофиг. В целом, что главное, хочется вернуться в игру вечером и продолжить прохождение. Что уже важно Цитата Где берется навык "связи с Потоками" ? При создание персонажа я такого не видел. При прокачке тоже. Я в рабство малявку отдал, мне дали навык Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 1 марта, 2017 (изменено) А куда девать присоединившихся персов, если захочется присоединить ещё кого-то? Выгонять? А если выгонять, то куда они денутся? Есть ли какая-нибудь... не знаю... таверна, где присодинённые персы будут бухать, пока я хожу с основной группой? А то у меня уже 4 штуки набралось, но наверняка же ещё кто-то появится. Может, даже и более интересный. Изменено 1 марта, 2017 пользователем iosa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 марта, 2017 3 часа назад, iosa сказал: А если выгонять, то куда они денутся? Есть ли какая-нибудь... не знаю... таверна, где присодинённые персы будут бухать, пока я хожу с основной группой? Так там же, вроде, есть караван-сарай, разве не появляются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 1 марта, 2017 Не знаю, я ещё прошёл-то всего ничего. В Караван-сарай не заглядывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 1 марта, 2017 4 часа назад, Dena сказал: Наткнулась на интересный обзор - http://ragequit.gr/reviews/item/torment-tides-of-numenera-pc-review-english После этого даже как-то расхотелось проходить, хотя игра давно куплена. Правдив ли этот обзор или чувак просто сгущает краски? Игра как-то сильно на любителя. Мне показалась адски скучной. И довольно смешная попытка прятать обычные рпгшные механики за красивыми словами не добавляет интереса. С художественной стороны тоже очень все странно. Как будто в 2000 год вернулся, в плохом смысле. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 1 марта, 2017 (изменено) Цитата Так там же, вроде, есть караван-сарай, разве не появляются? нет, они возвращаются туда, где их нашел. Точнее по местам, которые, уходя, указывают Изменено 1 марта, 2017 пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 1 марта, 2017 как законектиться с октопусом в клетке то ? он игнорит по жесткому все попытки телодвижений же ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midnight 467 1 марта, 2017 Как-то вяленько, на мой взгляд. На PST пока похоже только тем, что у ГГ память отшибло. Хотя я не очень далеко зашла. Надеюсь, дальше будет лучше. И локализация впечатление несколько портит. Качество ее не очень - построение предложений странное, путаются рода и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 1 марта, 2017 Честно, взглянул на сиё творение.... вроде как интересно, но такое ощущение, что играешь с помощью китайских столовых приборах, не умея ими пользоваться.Как-то скомкано, да и локализация хромает как сивый мерин на эшафоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 1 марта, 2017 Цитата как законектиться с октопусом в клетке то ? он игнорит по жесткому все попытки телодвижений же ) после попыток починить часы, наступит ночь, а в потемках он не агрессивный. Цитата И локализация впечатление несколько портит. локализация на коленке сделана, это точно. Но от игры оторваться не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 1 марта, 2017 12 минуты назад, ИнаЯ сказал: после попыток починить часы, наступит ночь, а в потемках он не агрессивный. локализация на коленке сделана, это точно. Но от игры оторваться не могу. а не ломая часы ни как ?) прост я серебряный поток хочу, а там за ложь о том что ты бог сильно он качается ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 1 марта, 2017 Цитата а не ломая часы ни как ?) у меня серебряный поток и я не вру вообще. Часы честно пыталась починить, рассовала воспоминания по точкам, но видимо не в нужном порядке. Результат : фигуры переместились ко мне в сознание и наступила ночь. там вариантов прохождения же - поле не паханное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 1 марта, 2017 2 минуты назад, ИнаЯ сказал: у меня серебряный поток и я не вру вообще. Часы честно пыталась починить, рассовала воспоминания по точкам, но видимо не в нужном порядке. Результат : фигуры переместились ко мне в сознание и наступила ночь. там вариантов прохождения же - поле не паханное. не часы вызывают ночь если ток раздолбать 1 из частей а последовательность такая долина город осада для починки и тогда поверят что ты бог ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 1 марта, 2017 я не пыталась называться богом)) более того (ну, я далеко вперед уже ушла) в некий сюжетный момент я его запинала на задворки сознания. вообще мне очень нравится эта неочевидность, иррациональность решений в квестах. Повторно так же не сыграть, думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 1 марта, 2017 отбой его можно починить оказывается ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevil 614 1 марта, 2017 (изменено) 10 часов назад, Pawlinmawlin сказал: Как и когда это можно сделать? После выпуска или до? Показать содержимое после того как выпустите его проекция окажется в "подсознании". Там и поговорить с ним дополнительно можно и установить связь. Hide 2 часа назад, ИнаЯ сказал: у меня серебряный поток и я не вру вообще. туда же, еле от него избавилась :) вообще пафосного "серебра" поначалу как-то очень много было Изменено 1 марта, 2017 пользователем Nevil 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 марта, 2017 Не могу в это играть. Текста книги целые, наркомания какая-то творится, попаду в мир хаоса мне точно каюк XDDD Но игра реально очень напоминает Планскейп. Сюжет персонажа ну просто клон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 2 марта, 2017 не нравится, что игра подталкивает к сейв-скаму. когда тратишь последние очки на скилл чек, и фейлишь с 85% - очень обидно. даже не сам факт фейла, а то, что ты сделал все, что можешь в данной ситуации, и все равно зафейлил, и теперь не получишь опыт или какую-то шмотку, поэтому придется загружаться. вспоминаю из рандомных игр например XCOM. там тоже промахи с 95% не были редкостью. но если аккуратно играть, то даже они не заставляли загружаться. а тут как бы делать нечего. нравится, когда даже неудача может что-то полезное дать, но пока такое со мной редко случалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 марта, 2017 (изменено) 16 часов назад, Asterotus сказал: отбой его можно починить оказывается ) Да, часики отлично чинятся после того, как сломаешь. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luddanik 0 2 марта, 2017 как??? Я решетку вставляю в сломанную конструкцию, мне говорят, что ничего не происходит, мол нужно взглянут не изменилось ли что на часах? Иду к часам там тоже труба, а связь с потоками у меня не прокачана,короче облом. И еще, что за штука в Караван Сарае,переливается всся, к ней еще попасть можно через логово Мэткин. Я купол открыл, там все понажимал, посмотрел и прошлое и древнее, но что она делает так и не понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 2 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, Luddanik сказал: связь с потоками у меня не прокачана,короче облом Связь с потоками появится, когда Рин найдёшь и приведёшь назад, тогда и починишь. Кстати, рекомендую перед игрой скачать и установить из мастерской правки русского языка. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 2 марта, 2017 23 минуты назад, Pawlinmawlin сказал: Связь с потоками появится, когда Рин найдёшь и приведёшь назад А если ГГ как порядочный человек, упоровшийся в золотой поток, не хочет тащить ребенка обратно к работорговцам, то что, связь не появится? Или где-то еще ее можно добыть? Мне для часов не нужно, я их с самого начала починила, но теоретически интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 2 марта, 2017 3 минуты назад, Yria сказал: А если ГГ как порядочный человек, упоровшийся в золотой поток, не хочет тащить ребенка обратно к работорговцам, то что, связь не появится? Или где-то еще ее можно добыть? Мне для часов не нужно, я их с самого начала починила, но теоретически интересно. так её можно не отдовать а мирно убедить торговца её освободить, ну или избить торговца и написать на её теле неприличные вещи ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты