Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      85


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Andros сказал:

Ты наверное ЕА с Юбиками и Активижн попутал.

Нет, не попутала. ЕА тоже мечтают об игре-сервисе. Антем нафига-то выпустили. Драгонага 3 тоже изначально задумывалась как  ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все время слышу о том что Инквизиция изначально была ММО. Но ни разу не видел пруфов

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Murrrzilka сказал:

Нет, не попутала. ЕА тоже мечтают об игре-сервисе. Антем нафига-то выпустили. Драгонага 3 тоже изначально задумывалась как  ММО.

Я часто слышу про ММО по ДА.

Это настоко тупой хейт и вангования, что даже не знаю, учитывая то что жанр ММО схлопнулся после релиза Айона и ТОРа. Это настоко дико, чтобы после ТОРа ЕА начала делать большую ММО в значительно менее популярной вселенной ,в отличии от ЗВ.

Я хз просто от этой дикости, то что мир был заполнен так, это причина не ММО ,а Фростбайта и Биовар которые впервые делали игру с большими локациями и впервые работали с данным двиглом.

Изменено пользователем Andros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Andros сказал:

Я хз просто от этой дикости, то что мир был заполнен так, это причина не ММО ,а Фростбайта и Биовар которые впервые делали игру с большими локациями и впервые работали с данным двиглом.

Я не думаю, что это из-за фростбайта БВ наделали квестов "убей 5 баранов", "найди 100 осколков".

Как по мне, так лучшая сюжетка и подача квестов  была в ДА2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Благодаря этим "осколкам" ты можешь без гайдов найти большинство нычек с пасхалками, книгами, бутылками и прочими ништяками, которые не отмечены на карте. Так что как раз квест на Осколки сделан далеко не на отвяжись, а с конкретной целью.

И на счет "оригинальных" квестов.  Большинство сайдовых квестов, даже в самом хваленом Ведьмаке и прославленной Зельде, сводятся к:

- Убей вот эту хрень

- Убей вот эту хрень и принести мне ништяк

- Принести мне n штук ништяков.

Уникальные квесты потому и запоминаются, что их очень мало в любой игре.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Murrrzilka сказал:

 

Как по мне, так лучшая сюжетка и подача квестов  была в ДА2. 

А мне обе нравятся. ДА2 необычна своей камерностью, тем что рассказывается в виде сюжета книги и истории одной семьи сквозь года.

В ДАИ мне было классно наблюдать за Вестницей вначале и Инквизитором в конце. Участвовать в становлении организации, побыть в гуще политики, так сказать. Осколки или сбор корешков это мелочи жизни, вовсе не обязательные для прохождения (хотя лично я не могу ни одного эльфийского корня пропустить, так что мне не обломно).

И семена мне нравилось собирать и высаживать, наверное потому что в реале лень)) Такой приятный контраст - инк решает судьбы мира за вортейблом, а потом выходит из кабинета и идет копать огородик, медитируя.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Цэнариус сказал:

Раз пошла такая пьянка!

1. Соласан в виде отдельной локации не нужен от слова совсем;

2. "убей вот эту хрень" это прямая проф. обязанность протагониста другой игры;

3. принуждение к крафту, особенно, к крафту зелий - это скотство! 

Я не знаю, кто вас к чему принуждал, но крафтить зелья лично я начала только, когда перешла на уровень сложности Сложно и Кошмар. На нормале я ничего не крафтила, а траву собирала только из любви к искусству. И, конечно, это офигеть как тяжело, набрать кучку эльфийского корня, чтобы поставить себе дополнительную(!) банку на хил.

Не говоря уже о том, что броню, оружие и бижутерию можно просто покупать или находить в сундуках. Да, на Кошмаре их не хватит, но простите, Кошмар на то и Кошмар, что предназначен для того, чтобы игроки думали и использовали все, что дается им в игре.

 

А Соласан, кстати, как раз один из главных источников ништяков. В частности бижутерии на защиту от стихий. Именно там можно на маленьком лвле достать вещи на самый высокий параметры защиты от стихий, которые обычно выпадают только из сундуков 3 уровня.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Забавно. На мой взгляд, крафт - неотъемлемая часть РПГ. Кстати, жаль, что его нет в ДАО и ДА2. В ДАИ же один из лучших крафтов, что я встречал. На Кошмаре, как и сказала выше Арин, прекрасно раскрывается.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебе скажу, что я не встречала НИ ОДНОГО человека, который бы сетовал, что в Скайрим добавили крафт, которого не было в Обливионе и Морровинде.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Цэнариус сказал:

вместо того, чтобы расширять взаимодействие Протагониста с энписи, можно сделать для него игру в себя (крафтинг) это порождает "симуляцию автономной личности":

Крафт в ДАИ как-то связан со взаимодействием с нпс? А в других играх? Типа подойти к нпси и купить "урок" как в Скайриме или что?

В ДАИ очень много взаимодействий с нпс, но они в основном спутники, потому что обычно в этом фишка Биовар. 

35 минут назад, Цэнариус сказал:

Раз пошла такая пьянка!

1. Соласан в виде отдельной локации не нужен от слова совсем;

 

Вам не нужен, а мне понравился. Больше чем Эмприз или Изумрудные могилы. Я люблю пустынные локации. Мне там не хватило только красивой концовки квеста ради которой стоило бы собирать осколки - что-нибудь в виде кат-сцены с учителем Кальпернии (уже ради этой кат-сцены я люблю играть за храмовников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Цэнариус сказал:

невнимательный читатель дэтэктэд <_<

Косноязычный писатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в ДАИ не понравилось то, что игра напоминала Франкенштейна: мейн квест отдельно,  локации отдельно. Можно было пройти сюжетку, не побывав в большинстве локаций - нужное влияние набивалось очень легко. Создавалось впечатление, что сначала делали одну игру (ММО или нет - неважно), а потом по-быстрому прикрутили мейн квест. Как-то все было слишком сумбурно. Нет плавной нити повествования, которая провела бы тебя через все локации. 

Побегать пофармить тоже иногда было приятно - эдакая медитация, но зачем разрабы сделали этот дурацкий сканер? Почему нельзя было подстветить траву и руду сразу, или просто сделать их чуть поярче, чтобы они немного выделялись на общем фоне? А так бегай, как дурак, дрюкая постоянно этот сканер  и ищи, где оно там дзынькнуло. Тупое решение, спертое, наверное, из Ведьмака 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если б гринд осколков отличался от Локи к локе, было бы здорово. В одной ты собираешь артефакты(на лор про эльфов), в другой осколки вазы(на лор про тевинтер), в третьей куски доспехов(на лор про кунари). Типа разнообразие. А так однотипные штуки размазаны по миру ровным слоем. Надоедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Murrrzilka сказал:

Тупое решение, спертое, наверное, из Ведьмака 2.

Ноуп. Традиция идущая аж с ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут вставлю свои пять копеек, но хуже побочных квестов из ДАИ я ничего не видела. Они всратые. И подача лора через записки тоже всратая. 

Я не могу романтизировать беготню по безжизненным огромным локациям, собирая осколки, фрески, еще что. Не одного поселения. Настоящего.   

Уж извините, но в квестах должна быть история, которую нам бы рассказали, показали. А не напечатали. Если бы я захотела почитать в игре, я бы включила что нибудь от обсидиан. 

И за редким исключением, в ДАИ нет хороших побочных квестов. 
Там даже с сюжетными, основным квестами бида. 

Я помню, играла в Чужака, и думала. "Черт, вот такой должна была быть вся игра. Интригующей, отчаянной, дающей ответы, с неоднозначными персонажами и ситуациями. И это все концентрированно, а не размазано как баночка икры на семь батонов". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё будут 2-3 года делать игру. Может на Е3 что и будет. Когда игру анонсируют обрадуюсь, а пока информационной затишье нервы себе трепать не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Murrrzilka сказал:

Я не думаю, что это из-за фростбайта БВ наделали квестов "убей 5 баранов", "найди 100 осколков".

Как по мне, так лучшая сюжетка и подача квестов  была в ДА2. 

Это проблема открытого мира, любого. Чем больше локации тем сложнее их заполнить разнообразными квестами.

А для них игра была первая. Все предыдущие их игры были значительно меньше, но значительно вариативнее. 

Что ТЕС-5, что Ведьмак-3, как минимум половина квестов, это пойди и убей какуето хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Murrrzilka,  да, есть такое, но мне в итоге помогла шикарная музыка, которая проходит через всю игру как цельное музыкальное произведение. Вполне достойная современная классика, а так же бантеры сопартийцев, которые даже на пустых локациях позволяют не забыть где ты и с кем. У них море диалогов, я, пожалуй, такого ни в одной игре не видела. К сожалению они сломанные и многие, кто прошел игру один раз или бросил, не видели всего этого. Теперь есть моды и таблицы.

Мне кажется очевидно, что Биовар в каждой части Драгонаги пытаются сделать что-то абсолютно новое, иногда не вполне "свое". Но нельзя сказать, что это однозначно плохо, ведь у каждой части масса своих поклонников. И всем нравится или не нравится абсолютно разное. Зато всегда есть тема для дискуссий, не то что у большинства скучных игр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andros сказал:

Это проблема открытого мира, любого. Чем больше локации тем сложнее их заполнить разнообразными квестами.

А для них игра была первая. Все предыдущие их игры были значительно меньше, но значительно вариативнее. 

Что ТЕС-5, что Ведьмак-3, как минимум половина квестов, это пойди и убей какуето хрень.

Что за наркомания, местные ораторы вообще в Ведьмака 3-го играли? Там все побочные квесты сюжетные, и подай принеси там встречается только по форме, но не по содержанию. Притом, большая часть квестов очень добротная, проходных мало. А часть квестов просто шикарные, и ничем не хуже основного и главных побочек. И сравнивать всякие ТЕСы и днищенские квесты из открытого мира ДАИ даже пробовать не стоит. Прожекты, в отличии от, знают как надо делать сюжетно ориентированые РПГ, и они не превращают свои игры в унылые гриндилки, чтобы просто время тянуть.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Русалка сказал:

@Murrrzilka,  да, есть такое, но мне в итоге помогла шикарная музыка, которая проходит через всю игру как цельное музыкальное произведение. Вполне достойная современная классика, а так же бантеры сопартийцев, которые даже на пустых локациях позволяют не забыть где ты и с кем.

Что то музыку как то в ДАИ и не припомню. Надо будет пройти еще разок и обратить внимание на музыку. Вот на днях хотела еще разок пострадать Лавелланкой по Соласу, но как зашла в редактор, как увидела эти БРОВИ и ЛЫСИНЫ...:astonished: Надо будет с фрости мод манагером разобраться, а то он что-то не захотел ставить мне моды. 

А вообще, мой личный  ДА4 уже вышел в этом году в сентябре... до сих пор не отпускает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Русалка сказал:

Мне кажется очевидно, что Биовар в каждой части Драгонаги пытаются сделать что-то абсолютно новое, иногда не вполне "свое". Но нельзя сказать, что это однозначно плохо, ведь у каждой части масса своих поклонников. И всем нравится или не нравится абсолютно разное. Зато всегда есть тема для дискуссий, не то что у большинства скучных игр))

Ну да, то порежут боевку, то ММО боевку с гриндом занесут, то кишкообразные одинаковые локации, то сюжет без развилок, то пустой "открытый мир". Всегда удивляют, не дают скучать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра два перезапуска пережила, а кому-то слезки из-за отсутствия трейлера пускать) Ох уж эти фанаты.
По мне так лучше уж пусть пилят игру не отвлекаясь до Е3, чтобы было на что посмотреть, кроме очередного CGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, FrostFox сказал:

Ну да, то порежут боевку, то ММО боевку с гриндом занесут, то кишкообразные одинаковые локации, то сюжет без развилок, то пустой "открытый мир". Всегда удивляют, не дают скучать. 

Это да. Вот с МЕ у нихх как то более менее ровно получилось - 1-я часть немного корявенькая, зато 2-я и 3-я лично мной воспринялись практически как одна и та же игра. А с ДА они пытаются экспериментировать. Но мне самой цельной показалась 2-я часть. 1-я немного нудновата, и ГГ там - молчаливое бревно. А во 2-й части интересная подача сюжета, все диалоги анимированы и Хоук жжет местами. Да и напарники мне там показались самыми интересными.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня главной и единственной проблемой ДАИ (от которой идут другие, помельче) это то, что из каждой щели там торчит эмм, то что в ней могло быть. Ведь в тех же записочках есть потенциал - добавь кат-сцены, выборы, диалоги и все! Майн-квест  каждой локи тоже шикарен, но почти полностью выпилен, зато уши остались. То же самое со Скайхолдом, ГЗ, и пр. и пр. Везде торчат уши величия и от этого становится еще грустнее. В Андромеде там все что можно (за редким исключением) было слить, было слито. Но в ДАИ же не так. Ей банально мяса не хватает. Скелет на редкость крепкий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FrostFox сказал:

Ну да, то порежут боевку, то ММО боевку с гриндом занесут, то кишкообразные одинаковые локации, то сюжет без развилок, то пустой "открытый мир". Всегда удивляют, не дают скучать. 

Мне понравились сами большие локации, гораздо приятнее первых двух частей. А гринд я вообще люблю, особенно под болтовню классных спутников, так что да, мне не скучно. 1500+ часов игры и упороса на несколько лет. А сложные квесты после первых двух заходов в игру надоедает перепроходить. ДАИ не про квесты, зато про спутников, и про своего персонажа, а не героя книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...