Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

320 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      83


Рекомендуемые сообщения

Только что, Соня Соня сказал:

А если хочется пожалеть его трепетную психику? 

В этом случае его трепетная психика будет защищаться большим мечом от обманщика, столько лет притворявшегося другом. :)

Игра не может считывать мысли типа "я это говорю, чтобы не обидеть, а не потому, что реально так думаю". Игровая условность, что поделать. Надо или последовательно озвучивать именно то, что думаешь, или готовиться к тому, что кто-то из сопартийцев сочтет Хоука двуличной сволочью и обидится, или морочиться с подбором партии на каждый квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы... не он тебя предает, а ты его предаешь...))) Тем мне и нравятся сопартийцы в DA2. Там у них есть четкая сюжетная линия и убеждения. Они сами главные герои своих историй. А ты как сопартиец, можешь влезать в диалог или нет. Надеюсь в DA4 будет также. Они будут самостоятельными героями, а не придатками к ГГ. Чтобы каждый вносил свою лепту в основную историю. А если игроку кто-то не понравится, то можно тупо игнорить и сопартиец превратится в непися. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AnderOfNet сказал:

Ну как бы... не он тебя предает, а ты его предаешь...))) 

Хоук несколько раз спас Фенриса от охотников, годами выслушивал его нытье, помог одолеть Донариуса. Вдруг, бешеная стерва решает ни за что вырезать невинных людей, а Хоук встаёт на их защиту, но Фенрису не нравится такой поворот и он решает помочь бешеной стерве вырезать невинных людей. Да, в данной ситуации Хоук предает Фенриса. Все именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Hikaru666 сказал:

Хоук несколько раз спас Фенриса от охотников, годами выслушивал его нытье, помог одолеть Донариуса. Вдруг, бешеная стерва решает ни за что вырезать невинных людей, а Хоук встаёт на их защиту, но Фенрису не нравится такой поворот и он решает помочь бешеной стерве вырезать невинных людей. Да, в данной ситуации Хоук предает Фенриса. Все именно так.

И вот каждый раз вопрос: а НАФИГА? В том весь и кайф DA2, что не надо каждому сопартийцу вылизывать попку, говорить комплименты и поощрять нытье. Здесь принцип такой: если ты с кем-то Дружишь, значит, у твоего Хоука с этим кем-то схожие убеждения (а не "я ему наговорил комплиментов, чтобы он мне контент показал"), соответственно, дружба с Фенрисом автоматически означает, что Хоук согласен с его мнением на тему магии и магов. Если же Хоук против этого мнения, надо говорить об этом, упираться и ругаться, и выводить отношения на Соперничество (а не дипломатично поддакивать). Замечу, что это все без проблем совмещается со спасением от охотников и ушибанием Данариуса. Ну а если Хоук внезапно оказывается двуличной скотиной, и предает многолетнюю дружбу, то Фенрис предателю дает в лоб. Авелин в этой ситуации не нападает просто потому, что кому-то надо защищать обычных горожан от маго-храмовнического беспредела, так что как-то не до разборок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

И вот каждый раз вопрос: а НАФИГА? В том весь и кайф DA2, что не надо каждому сопартийцу вылизывать попку, говорить комплименты и поощрять нытье. Здесь принцип такой: если ты с кем-то Дружишь, значит, у твоего Хоука с этим кем-то схожие убеждения (а не "я ему наговорил комплиментов, чтобы он мне контент показал"), соответственно, дружба с Фенрисом автоматически означает, что Хоук согласен с его мнением на тему магии и магов. Если же Хоук против этого мнения, надо говорить об этом, упираться и ругаться, и выводить отношения на Соперничество (а не дипломатично поддакивать). Замечу, что это все без проблем совмещается со спасением от охотников и ушибанием Данариуса. Ну а если Хоук внезапно оказывается двуличной скотиной, и предает многолетнюю дружбу, то Фенрис предателю дает в лоб. Авелин в этой ситуации не нападает просто потому, что кому-то надо защищать обычных горожан от маго-храмовнического беспредела, так что как-то не до разборок.

При чем тут вылизывать? Свое мнение насчёт магии я всегда высказывал честно, только магия не единственная тема для разговоров с Фенрисом. Я просто выслушал историю его жизни, обещал помочь разобраться с Донариусом, убивал работорговцев, за что были очки дружбы, а за промагическую позицию он минусовал, а вот за беспощадность к работорговцам были очки дружбы. Но так было только в первое прохождение, теперь в моем каноне он возвращается к Донариусу - вот тут действительно есть предательство, но Хоук решил, что знакомства в Тевинтере не помешают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИМХО , беда системы дружба/сопреничество в том,что они в ней не прописали ", но". Я понимаю, что тебе было плохо от (у каждого свое), но я не максималист и не считаю что они все - дерьмо. Причем самое противное, что в общем серединнная позиция, она есть  - это Варик и Изабелла (последняя - без темы кунари если брать). Но вот вские Андерсо-Ферисы в этой позиции Хоука встают на дыбы.

Она не прописана на уровне диалогов с ними.

Собственно, из-за этого у меня и роман с Феней раком встал и в трубу полетел.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с Фенрисом реально приходится повозиться, если Хоук занимает промажескую позицию.

У меня, в первом слепом прохождении, он тоже пошёл против Хоук. И дело не в том, что она ему "подлизывала" или пыталась задобрить. Просто в вопросах, касающихся магов, я набирала Соперничество, а в вопросах рабства - Дружбу. Вот к финалу и получились отношения ни туда, ни сюда. При этом характер Хоук очень последователен: она против рабства, в том числе магов (а Круг Киркволла - реальное рабство).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати в первом прохождении Фенрис тоже кинул отряд, когда мой Хоук пошел за магов. Но потом вернулся. Это получается я капец рисковал тогда.:react_horror:

Система дружба/соперничество конечно кривовата, но это не отменяет того, что она одна из самых необычных фишек в подобных играх. И уж всяко лучше ситуации с Джонни в киберпанке, где тебе лочат контент за его одобрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Just Alex сказал:

Ну с Фенрисом реально приходится повозиться, если Хоук занимает промажескую позицию.

У меня, в первом слепом прохождении, он тоже пошёл против Хоук. И дело не в том, что она ему "подлизывала" или пыталась задобрить. Просто в вопросах, касающихся магов, я набирала Соперничество, а в вопросах рабства - Дружбу. Вот к финалу и получились отношения ни туда, ни сюда. При этом характер Хоук очень последователен: она против рабства, в том числе магов (а Круг Киркволла - реальное рабство).

Мне в первом прохождении удалось прям с ходу с Фенькой поссориться, потому что моя первая Хоук была магом. И когда этот красавец на ровном месте начал минусить, я обиделась и решила, что конкретно с этим сопартийцем не буду вежливой и деликатной. Ну и в процессе выполнения квестов в первой главе топила за свободу магов и таскала его с собой (там тема с рабством только у Фейнриэля, на всем остальном Фенрис минусит постоянно). Собственно, к концу первой главы с Фенрисом у меня уже было больше 50 в минусе, и когда с ходу выскочил его квест на разборки с тевинтерцами, я не сразу пошла в нужную локацию (то ли решила город обойти и квесты собрать, то ли еще что, уже не помню), и у меня случилась вторая встреча с охотниками, на которой Фенька минусит очень жестко и может уйти, если не рвануть разбираться. Ну а после ухода в сотню отношение лочится и уже никуда не съезжает, независимо от дальнейшего. Помню, я тогда сильно удивлялась, что у кого-то Фенрис не пошел магов защищать :) На втором прохождении я уже топила за храмовников, получила Дружбу, и поняла, что Фенька, когда одобряет Хоука, оказывается вполне милый парень, а не сгусток недовольства и шипения. С тех пор и начала разбираться в этой системе, хотя бы для того, чтобы подружиться с Карвером (все равно фыркает, но заметно меньше) и разосраться с Бетани (молча злится). ИМХО это в разы лучше одномерного "или друзья, или обломись с контентом". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится система дружбы/соперничества, но уж и правда она кривовата, если люди до сих пор въехать не могут и обижаются на персонажей из-за цифр. А все потому что геймдизайнер залочил предательство персонажей на игровую условность, а не на конкретные решения.

Но я даже представить боюсь, что будет, если слухи о ДА4 правда и головы персонажей будут лететь во все стороны, а тут еще система дружбы/соперничества. Игра престолов прямо таки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Но я даже представить боюсь, что будет, если слухи о ДА4 правда и головы персонажей будут лететь во все стороны, а тут еще система дружбы/соперничества. Игра престолов прямо таки.

Если головы будут лететь а) обосновано, а не "Хоук vs СС, потому что все умные убежали, а Инквизитор, Хоук и СС остановились сделать селфи на фоне трупа Кошмара полюбоваться окрестностями":; б) не "или он, или она", а "умрет - не умрет", то я только за. А если к этому добавят еще дружбу и соперничество (а также разнообразные красивые локации, романы по объему хотя бы равные DAI, боевку с настройкой тактики, ну и губозакаточную машинку, да)... ммм, однозначно, будет игра года (а может, и игра десятилетия). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, juliabee сказал:

б) не "или он, или она", а "умрет - не умрет", то я только за. 

Я не против "или он, или она", если, как было сказано выше, это будет обосновано и филигранно по чувствам вдарит. Я бы даже не контр-пример с Кошмаром привела, а Вермайер. Чтобы не выглядело как "сократим количество сопартийцев".

Причем если учесть систему дружбы/соперничества, можно создать изменяемые ситуации, где выбора между тем и другим сопартийцем может вовсе и не быть, потому что один из них тупо киданет команду и свалит. Или будет еще лучше, если придется выбирать между двумя сопартийцами, а тот, который может свалить лучше разбирался бы в возникшей ситуации и мог выжить. Очень грубый пример, но какие-то такие более ветвистые ситуации хотелось бы, если уж использовать систему дружбы/соперничества.

Больше переменных использовать, больше сложных ситуаций с кучей условий. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Больше переменных использовать, больше сложных ситуаций с кучей условий. 

Вот только будет ли кто-то делать подобное(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

если уж использовать систему дружбы/соперничества.

А в ДА4 обещают систему дружбу-соперничество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, впрос - обещают ли он.. он...животрепещущ.

Мне та система не нравится. Ну в том виде, в каком она была. По моему мнению, друга проще убедить сменить позцию в отдельных расхождениях во взглядах, чем человека, котрого ты задоолбал.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tanatos сказал:

Вот только будет ли кто-то делать подобное(

Помнится писали, что в первом билде игры разрабы разошлись и хотели сделать более глубокую на выборы игру, даже если она и была бы не такой масштабной. Но как мы знаем, они раз сто уже меняли концепцию...

11 минут назад, Соня Соня сказал:

А в ДА4 обещают систему дружбу-соперничество?

Об этом не в курсе, но кто знает, что они там надумали, если будут использовать сильные стороны прошлых игр. Я бы уж точно против не была )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Об этом не в курсе, но кто знает, что они там надумали, если будут использовать сильные стороны прошлых игр. Я бы уж точно против не была )

Ну если так, то я лично от того, что было в ДА2 не в особом восторге, по причинам обозначенным выше. Для идеального прохождения нужно заморачиваться, и получается это не с первого раза. Причем заморачиваться только из-за того, что механика набора баллов кривая, а не потому что Хоук где-то принял не то решение. Как было реализовано предательство Быка мне понравилось в разы больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде какая-то журналистка то ли поиграла в ранний билд, то ли посмотрела, и сказала чет такое... что, мол, для лучшего игрового опыта в DA4 обязательно стоит сначала в DA2 поиграть, как-то так. Ну вот я и надеюсь на лучшее в плане использования самых интересных фишек самой недооцененной игры серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну если так, то я лично от того, что было в ДА2 не в особом восторге, по причинам обозначенным выше. Для идеального прохождения нужно заморачиваться, и получается это не с первого раза. Причем заморачиваться только из-за того, что механика набора баллов кривая, а не потому что Хоук где-то принял не то решение. Как было реализовано предательство Быка мне понравилось в разы больше.  

Я потому то и написала, что система кривая и нужно перерабатывать, причем как раз на решения. Сильная сторона ДА2 была в том плане, что действительно игра в соперничестве и дружбе воспринималась иначе. И это не значит, что от поворотов вроде предательства Быка нужно отказываться, потому что это все вместе можно в концепцию вплести, не лоча такие действия как предательство на баллы, а на конкретные решения.

5 минут назад, juliabee сказал:

Вроде какая-то журналистка то ли поиграла в ранний билд, то ли посмотрела, и сказала чет такое... что, мол, для лучшего игрового опыта в DA4 обязательно стоит сначала в DA2 поиграть, как-то так. Ну вот я и надеюсь на лучшее в плане использования самых интересных фишек самой недооцененной игры серии. 

Вот я тоже об этом и вспомнила. Но Битл вроде писал, что тут скорее о выживаемости тех или иных персонажей речь идет. Надо внимательно решения пересмотреть. Я вот теперь думаю, правильно ли я решила не уничтожать элувиан Мерриль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Соня Соня сказал:

А в ДА4 обещают систему дружбу-соперничество?

Очень надеюсь, что нет. Потому что эта система, как и все, что придумала современная биовар, работает через одно место. Тебя сразу заставляют выбирать, какой линии поведения придерживаться, не смотря на происходящие события. А если не захочешь, извини, но в критический момент ты очков недобрал, поэтому можешь пойти нахер. Потому что точка отчета по середине шкалы не дает тебе ничего кроме проблем.

У каждого мировоззрения должны быть свои плюсы и минусы, а не вот этот вот бред 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stilet сказал:

Очень надеюсь, что нет. Потому что эта система, как и все, что придумала современная биовар, работает через одно место. Тебя сразу заставляют выбирать, какой линии поведения придерживаться, не смотря на происходящие события. А если не захочешь, извини, но в критический момент ты очков недобрал, поэтому можешь пойти нахер. Потому что точка отчета по середине шкалы не дает тебе ничего кроме проблем.

У каждого мировоззрения должны быть свои плюсы и минусы, а не вот этот вот бред 

Таки да. Но есть риск тогда уткнуться в Светофор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и , естественно, не стоит давать два онотиных явления как полюса отдной линейки. Потому что если рабство то плохо, то лишение свободы магов - тоже плохо. Это же естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Ну и , естественно, не стоит давать два онотиных явления как полюса отдной линейки. Потому что если рабство то плохо, то лишение свободы магов - тоже плохо. Это же естественно.

И чет я сразу вспомнила, как Андерс бурно радуется и плюсует, когда Фенриса сдаешь хозяину. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

И чет я сразу вспомнила, как Андерс бурно радуется и плюсует, когда Фенриса сдаешь хозяину. :)

Ага. Это понятно, что Феня его задлобал. .но для борца за свободу это выглядит криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, juliabee сказал:

что, мол, для лучшего игрового опыта в DA4 обязательно стоит сначала в DA2 поиграть, как-то так.

Это было сказано относительно сюжета и развития мира. Что бы в целом понимать как Тедас докатился до жопы такой. 

Последствия выборов думаю будут +/- как в ДАИ, может с той разницей, что добавят большей эмоциональности в отношения гг с сопартийцами. Т.е. если у вас дружба можно рассчитывать на дружеское участие, совет и поддержку, а на "соперничестве" - ссоры, игнор, холодная вежливость и пр. В общем в рамках характера нпс с кем не сошлись взглядами. 

4 минуты назад, Ширра сказал:

но для борца за свободу это выглядит криво.

Выглядит как лицемерие. Charmant.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...