Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

289 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      86
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Drama сказал:

Я-то на легком - это банально сохраняет моё время.

ДА была с тактической паузой и возможностью управлять своим отрядом, а МЕ - нет. Для меня любая новизна в игре болезненна, так как я фанат. Нововведения, которые кромсают фишки игры в угоду современным трендам, всегда воспринимаются с недоверием, что поделать.  

Как ни странно, мне у него попался коммент о том, что можно бой на паузу ставить О_о Но в целом он буквально говорил, что боевка "как в МЕА без пушек" или "как в ДА2, но еще с большим уклоном в экшн". А за спутников играть нельзя, совсем.

11 часов назад, Gоблин сказал:

Если же вспоминать демку, то там это вообще выглядело скорее кринжово и похоже по некоторым анимациям на анимэ или ммо. 

Анимации у воина те же, но "более плавные" 🤡 При этом Ведьмака в качестве аналогии тоже приводил))
Просто комментарии были по нескольким темам разбросаны, можно через профиль посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Antumnos сказал:

Так был ведь Лавеллан, который всю жизнь прожил в лесу (в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми), но при этом вписался в общество дворян и церковников, вёл светские беседы и обводил вокруг пальца урожденных интриганов в Зимнем дворце.

В этом смысле да, могут дать дворфа из Кэл Шарока. Если также забьют на тонкости. В dai же изначально можно было только за человека играть как в da2 (может потому что Инквизитором планировался Хоук, но это уже теория), поэтому и есть такие ситуации. 

4 часа назад, Antumnos сказал:

С Хоуком-магом, который годами бегает с посохом и творит непотребства в городе, набитом храмовниками, та же ситуация.

Он хоть магов может пару раз поддержать и Андерс например видит, что Хоук маг. В me спутникам даже до "кармы" дела нет, что уж там на биотику. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Heaven's Secret сказал:

На волне ностальгии после тизера МЕ5, решила немного в МЕА погонять. И да, топлю за экшен геймплей всеми руками. Как ни ругай МЕА, подстреливать кетов там максимально приятно.

Хотя МЕ3 заходила больше в этом плане.

Эх... были же времена) Чисто я бы хотел, чтобы они вернулись к своим истокам - партийной РПГ, где выбираешь в команду не только по сюжету и послушать реплики, а так же в комбинации самой команды, и чтобы не просто так в пустую, а через подумав о билдах. И ни в коем разе не отказывались от своей тактической паузы в реальном времени. В топку все эти слешеры, геншины, соулслайки, чистые боевики и прочая шелупень. Я хочу партийную рпг как они делали ранее(( 

Но прекрасно понимаю что этого уже не будет. Фростбайт который угробил порядочно в ДАИ и под ноль раскатал в МЕА. Ну МЕА пережила это потому что это боевая система построена на огнестрельном оружии подстраивая биотику под себя. А вот сочетание ближнего оружия с магией, посохами, луками куда сложнее. Из увиденного в сливах.... ну не знаю. Но за что я спокоен абсолютно за их боевку. Ни одна игра по боевой системе меня у них не разочаровала. Что МЕА, что Антем очень хорошо сделаны были в этом плане. В МЕА только сопартийцы были ну такое себе на макс сложности. Фи такими быть) Но так берешь и играешь, получаешь кайф. Но... кхм... как бы не удивили и в этом плане - дикое сочетание тупых болванчков на фоне солус перекатах)) 

И дааааа Не устану повторять - верните добивания! За них много прощу! Уж такое долгое ожидание точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Говорить, что боёвка была вторичной или неразнообразной, не то что несправделиво, а просто не правда. То, что в новых играх она становилась всё примитивнее, - это другое дело, но это не значит, что такое справедливо про всю серию разом. 

Вполне себе правда и справедливо. Потому что она именно туда пришла... и как правильно уже выше заметили - Инквизиция получила готи, а ещё самые массовые продажи. Так где же тут не правда?
Выходит, что боевая часть и геймплей, которые очень сильно упростились (прямо почти предельно) далеко как не главное, что притягивало фанатов (и прохожих). И не знаю чего это тебя понесло исключительно ДАО уделять максимум внимания, если она наполовину из Котор-системы родилась и отказались от неё в следующей же игре серии практически полностью. 

А то что она была отнюдь не разнообразной вовсе чистый факт, особенно в ДАО - правила с тактиками не отменяют крайне бедное количество активных навыков, например, а это и является боевой системой к которой правила относятся лишь опосредованно (это всего лишь настройки для поведения ИИ). Для ДАИ это не отменяет ещё меньшее количество, но уже активных даже возможных к применению навыков в принципе (спасибо консольной панели). 

3 часа назад, Acknowledged сказал:

То, что в новых играх она становилась всё примитивнее, - это другое дело, но это не значит, что такое справедливо про всю серию разом. В ДАО в 4 мага надо постараться ещё выжить и упороться в билды как-то, когда в ДАИ 4 мага могут ломать всё на кошмар (сложность), потому что бАрЬеРы.

То, что целая пати магов в ДАО не может пройти так уж легко кошмар - это как раз прямое доказательство моих слов - что именно к самой дорогой и продаваемой части серии разработчики пришли как раз к сказанному - тому, что боевка, геймплей, сложность наконец для серии вообще не главное. И это сработало в дальнейшем. Да и лишний раз напоминает о балансе, который всегда был кривым в серии и благоволил сначала воинам первые две части, а в ДАИ ровно наоборот - магов апнули так, что им не понадобилась вообще ничья помощь.
Это говорит о том, что дизайн боевой системы, баланс, разнообразие тактик (не правила!) и стратегий никогда не были интересны \ не стояли в приоритете даже у самой команде при разработке. Те же однотипные драки с драконами в пример - если бы кому-то было это надо, то можно было сделать их разнообразными. И это только пример, хотя я так могу разобрать практически все бои серии, потому что ДАО и ДА2 проходил десяток раз каждую, а Инквизицию особо нечего разбирать, потому что глубины там не было.

И в целом для скорее кинематографично-романсовой игры это не так уж и плохо, потому что у всех свои сильные стороны на которых разработчики и зарабатывают авторитет и которые игрокам важнее всего. Поэтому, иногда, не стоит гнаться за всеми зайцами, особенно если не силён во всем и вся - вот почему мне и кажется, что боевку можно было бы почти и не трогать - это не главное для ДА, хотя с той же Хейвен согласен, что можно было бы конечно что-то сделать... Но при прочих равных и если, скажем, времени ограниченное количество и делать выбор между квестово-сюжетной частью или доработкой \ созданием какой-то новой боевки, то пусть бы выбрали первое, всё равно ведь от геймплея никто откровений не ждёт и сейчас.

Так всё ещё "это другое"? Впрочем, как угодно, мне не жалко, только это никак не отменяет, что ещё с ДА2 в серию за геймплеем приходить было сомнительно, а после ДАИ так и вовсе глупо - для крутого геймплея давно есть другие игры и жанры, либо отдельные серии игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ElveNAN сказал:

Я не против экшена, но пусть не отнимают возможность играть за спутников. 

И субтитры пусть сверху будут! 

Так я тоже за! В МЕА ужасно, что спутников до болванчиков низвели. Хотя можно прокачивать им навыки, и в зависимости от специализации брать на разные задания разных спутников, но это такой кастрат.

Вот почему либо ДАО, либо экшен-экшен. Почему не проявить креативность. Есть танки, хилы, дамагеры, даже в экшене можно спутников использовать, пока сам раздаешь красиво "лещи" как Данте (не так углубленно просто).

В тех же первых МЕ, которые экшен-экшен, была пауза и можно было давать указания спутникам и использовать их навыки. Доработать это, углубить роль танков, хилеров или определенные классы в победе над определенными противниками и дать красивые комбо для ГГ.

 

Опять же, над геймплеем не сценаристы работают, а отдельные люди.... Но я не знаю, как там у них с финансированием и распределением ресурсов в команде, так что да, вопрос открытый, насколько можно было бы им углубиться в это все. Но я считаю, что если есть мозговитые люди в команде, можно конфетку сделать.

P.S.

Либо они просто сдались, что не могут совместить и решили четко в экшен уйти. Судя по слухам, скорее всего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

А то что она была отнюдь не разнообразной вовсе чистый факт, особенно в ДАО - правила с тактиками не отменяют крайне бедное количество активных навыков, например, а это и является боевой системой к которой правила относятся лишь опосредованно (это всего лишь настройки для поведения ИИ).

Это какая-то несмешная шутка? Вот чисто ради интереса взял и посчитал активируемые скилы в ДАИ (спеки вместе с общими) и ДАО (в скобках указано количество с учетом Авакенинга и Крепости Стражей):

Показать контент  

DAO:
Weapon:
Dual: 8 (12)
Ranged: 10 (14)
Shield: 6 (9)
Twohanded: 8 (12)

Classes:
Rogue: 3 (8)
Specs: 11 (16)

Warrior: 5 (11)
Specs: 10 (15)

Mage: 66 (76)
Specs: 13 ( 19)

Shale: 13

 

DAI:
Inquisitor: 2
Rogue: 33
Warrior: 30
Mage: 29

Hide  

Количество активируемых скилов мага в ДАО без длц больше, чем у разбойника и воина вместе взятых. А с длц больше, чем все классы ДАИ вместе. Все скилы мага ДАО даже на панель не поместятся. Не все из них одинаково полезны и часть из них поддерживаемые, но даже такого количества достаточно, чтобы голова разболелась. А еще воины могли носить дуалы и луки, а маги - тяжелую броню и т.д.
Правила, может быть, к боевой системе и относятся опосредованно (хотя они её часть как бы), но в ДАИ, например, группа жмёт свои скилы почти по кд, игнорируя логику и боевую ситуацию, а в ДАО такое легко настраивается. Про Вивьен, которая не в курсе, как работает её призрачный клинок, даже говорить стыдно.

 

3 часа назад, Gоблин сказал:

То, что целая пати магов в ДАО не может пройти так уж легко кошмар - это как раз прямое доказательство моих слов - что именно к самой дорогой и продаваемой части серии разработчики пришли как раз к сказанному - тому, что боевка, геймплей, сложность наконец для серии вообще не главное. И это сработало в дальнейшем. Да и лишний раз напоминает о балансе, который всегда был кривым в серии и благоволил сначала воинам первые две части, а в ДАИ ровно наоборот - магов апнули так, что им не понадобилась вообще ничья помощь.

Ну так это было логично, потому что маги это не супермены, которые могут игнорировать удары по башке дубиной, кастовать без ограничений скилы по кд и одновременно удерживать группу. Игромех (который не важен) апнули, зато ударили по лорной части (которая важна) - это плюс?

 

В остальном и сказать особо нечего. В ДАО была более комплексная боевая система, связанная в том числе с прочими системами: например, ловушки и зелья были талантами, для них в том числе были реагенты у торговцев и даже квесты на них в Лотеринге, т.е. эта часть была вплетена в другие системы. Хорошо это или плохо (ловушки те же, имхо, бесполезны), решать каждому, но вторичной боевая система в драгонаже была не всегда.

А то, что экшоны продаются лучше и более популярны (особенно с ростом аудитории игорей), давно не новость, только к чему это.

 

С уходом в полный экшон, боюсь, компаньоны станут полностью бесполезны, это ведь им надо еще алгоритмы прописывать для экшоновых абилок и действий. А то станут как в МЕА, где компаньоны бесполезнее атронахов Скайрима. А то так и бантеры отнимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Либо они просто сдались, что не могут совместить и решили четко в экшен уйти. Судя по слухам, скорее всего так.

Скорее всего упрощение в угоду ускорению, хотя не буду брать на себя груз инсайдерства, пожалуй (а Битл уже не придёт, скорее всего :D). Я помню что с тактической камерой примерно также работало - чтобы не возиться, пытаясь выдавить её из Фростбайта её просто убрать полностью собирались. Вот может и тут решили, что игра не стоит свеч и лучше сосредоточиться на другом.

39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Вот почему либо ДАО, либо экшен-экшен. Почему не проявить креативность. Есть танки, хилы, дамагеры, даже в экшене можно спутников использовать, пока сам раздаешь красиво "лещи" как Данте (не так углубленно просто).

Даже в SWTOR и то можно управлять спутниками, так что да... Беда-печаль. Особенно если ты к примеру захотел хоть какую-то тактическую работу в бою совершить - всё на плечах ГГ, а остальное как повезёт. Такой хоккей выглядит не круто. =\
В конце концов это же партийки, блин. И в партийке ты не можешь управлять пати? Отличный план, Уолтер, если я правильно тебя понял.

39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

и дать красивые комбо для ГГ

Даже совместные сделать можно (хотя бы анимации). Как говорится - шёл 2023 год... А совместные комбо персонажей со времен Сеги (!!!) из Golden Axe всё ещё остаются технологиями протеан и древних магистров.

:happygos:

Даже фиг с комбо... Совместные добивания, например. Смотрелось бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все боятся спутников болванчиков (я тоже этого не люблю, они вечно дохнут, а ты превозмогаешь), а я вот боюсь... пошага :picard:

Для меня это главная ненависть в современных играх, ибо хуже, чем спутники болванчики могут быть только спутники, за которых я обязательно должна отыграть их ход, это для меня болванчик в кубе. Да еще и приходится разбираться в тонкостях класса, которые мне совершенно не интересен...

Мне очень нравилось, что в ДАИ, когда Инкви в обморок падает, кто-то из спутников отчаянно орет что-нибудь по этому поводу. Это добавляет погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

а я вот боюсь... пошага

В Драконяге ты такого точно не увидишь. Даже если взять все инсайды какие только были и самые сомнительные - нигде такого не говорилось за все десять лет. И за год-полтора до выхода это уже никто не будет делать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Antumnos сказал:

в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми

Antumnos да лучше бы они какого-нибудь Ралаферина ввели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gоблин сказал:

В Драконяге ты такого точно не увидишь. Даже если взять все инсайды какие только были и самые сомнительные - нигде такого не говорилось за все десять лет. И за год-полтора до выхода это уже никто не будет делать с нуля.

Или запилят перенос номер 100500 или какой он по счету будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Как говорится - шёл 2023 год... А  совместные комбо персонажей со времен Сеги (!!!) из Golden Axe всё ещё остаются технологиями протеан и древних магистров.

Ещё одна утраченная технология более развитой цивилизации, также как и отражения персонажей в зеркалах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Последователь Зазикеля сказал:

Или запилят перенос номер 100500 или какой он по счету будет:)

Ага, на волне популярности сами знаете кого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Русалка сказал:

Ага, на волне популярности сами знаете кого))

Само собой,эту то пилили вдохновляясь подвигами спартанского качка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gоблин сказал:

Скорее всего упрощение в угоду ускорению, хотя не буду брать на себя груз инсайдерства, пожалуй (а Битл уже не придёт, скорее всего :D). Я помню что с тактической камерой примерно также работало - чтобы не возиться, пытаясь выдавить её из Фростбайта её просто убрать полностью собирались. Вот может и тут решили, что игра не стоит свеч и лучше сосредоточиться на другом.

Но это грустно. Если Капкон сейчас сдержит свое слово и сделает ИИ и взаимодействие в Dragon's Dogma пешек намного лучше чем было, боюсь наша Драгоняга на этом фоне будет выглядеть позорно. Игра которая начинала с продуманной тактики вплоть до настройки каждого чиха и любой реакции, детальной настройки процента и что делать после этого, скатывается в чистый экшен. Грустно( Только вспомню этот злополучный ролик альфв так совсем тоска-печаль-разочарование. Вместо 4 бойцов уже 3, видимо и паузы не будет. Остается только надеяться что ИИ компаньонов будет не уровень тяп-ляпов. Интересно куда они ресурсы тогда направили. Неужели на прорисовку лысины Соласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но это грустно. боюсь наша Драгоняга на этом фоне будет выглядеть позорно.Остается только надеяться что ИИ компаньонов будет не уровень тяп-ляпов. Интересно куда они ресурсы тогда направили. Неужели на прорисовку лысины Соласа.

:davidgaider:

Где тот старый мем-картинка времен ДА2 где Хоук спорит с Геральтом и Довакином из Скайрима чья игра лучше и у Хоука в итоге ничего не остается кроме гордой фразы "зато я могу быть геем в игре"(с) и Геральт с Довакином фейспальмят.

 

Ресурсы игры направили на повестку и репрезентативность с инклюзивностью.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Dragon's Dogma

Конкурентом da будет не dogma, а игры гениев вроде Кодзимы и Сэма Лейка... 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, White_Male сказал:

и Геральт с Довакином фейспальмят.

Глупый мем, фейспалмить может только Геральт. Довакин побеждает Хоука, показывая амулет Мары с широкими возможностями.

Цитата

Ресурсы игры направили на повестку и репрезентативность с инклюзивностью.

И на ожидаемую тобою внешность спутников, если верить сливам на Реддите. Вроде как дисней завезут только в диалогах (что прискорбно), но атмосферу сливщик обещает от ДАО. Все получают понемногу хорошего и немного нехорошего. Подождем, возможно все лучше, чем мы себе рисуем.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для фанатов Драгонаги, конкурентов у нее не будет))

БГ 3 к тому времени всем надоест, а нового никто ничего не обещает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Только вспомню этот злополучный ролик альфы так совсем тоска-печаль-разочарование. Вместо 4 бойцов уже 3, видимо и паузы не будет. Остается только надеяться что ИИ компаньонов будет не уровень тяп-ляпов. Интересно куда они ресурсы тогда направили. Неужели на прорисовку лысины Соласа.

Да четыре, четыре, по словам недавнего сливщика)

1 час назад, Шмель сказал:

Вроде как дисней завезут только в диалогах (что прискорбно), но атмосферу сливщик обещает от ДАО.

Нет 🤡 Он обещает, что Инквизиция покажется ближе к ДАО, чем ДАД. А атмосферу самой ДАД - ближе к ДА2, с толпой фиолетовых/юморных Хоуков. С геймплейной составляющей то же самое.

Ну и внешность, да. Должны были подтянуть то, что было в ДАИ.

47 минут назад, Русалка сказал:

Для фанатов Драгонаги, конкурентов у нее не будет))

+100. Всё-таки Драгонага есть Драгонага. Убить ее может только полное скатывание сюжета и лора, а до этого, надеюсь, еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Конкурентом da будет не dogma, а игры гениев вроде Кодзимы и Сэма Лейка... 

Речь не про конкуренцию. А про то, что Биовар из студии которая раньше своими играми имела весомое слово не только в жанре РПГ но в играх вообще, перешла куда-то не туда. Dragon's Dogma очень хороший пример для этого. Сама себе система пешек управляемых ИИ смотрелась весьма интересно но очень отставала от той партийности что делала Биовар. И вот прошло время, а Биовар там же - действующий ГГ, а остальные члена партии действуют сами. Хм. Вот прям в лоб эта ситуация бьет. Как и то, что первая часть Догмы вышла очень давно. Потом была ММО, странная такая. Потом и ММО закрылось. И на все вопросы о продолжении отвечали просто нет, нет и все. Спустя время, продолжительное время, когда уже ДА4 была в разработке и был анонс тизером, студия высказалась про может быть, было бы не плохо. И вот на сегодня игра которая не была в планах имеет геймплейные трейлеры и дату релиза. А Биовар со своим ДА4 которую анонсировала уже не помню когда, все продолжает маяться фигней. Конкретики как не было так и нет одно только - вот вам картиночки, мы вот скоро будем готовы, мы уже пишем блог, мы уже вот все, мы уже на альфе. Ну и вишенкой на торте, Догма будет переведена на русский.

42 минуты назад, Русалка сказал:

Для фанатов Драгонаги, конкурентов у нее не будет))

БГ 3 к тому времени всем надоест, а нового никто ничего не обещает...

Сейчас прохожу Бардулку. Я еще не совсем далеко прошел. И судить пока что совсем рано. Но... млин... даже эта игра как бы выразиться.... не перебивает то, что делала Биовар. Я не видел пока что долгих, масштабных катсцен как это делала Био. Катсцены есть... и они поставлены... слабее в режиссерском плане. Чистое имхо) Надеюсь, что в дальнейшем эти масштабы вырастут. Помимо этого диалоги воспринимаются рванными. Нет не из-за того, что герой молчит. Не знаю в чем причина. В ДАО ГФ ведь тоже молчун, но цельность бесед была. Может быть из-за кубиков, пока кидаешь, перекидываешь. Может быть из-за того, что герой рожи корчит, глаза пучит, не знаю. Вся эта крутотень BGIII по большей части потому что гигант индустрии сидит молча уже много лет. И люди просто изголодались по таким качественным играм. BG мне очень нравиться. Но все же им до пика Биовар далеко что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Дргнгр сказал:

Нет 🤡 Он обещает, что Инквизиция покажется ближе к ДАО, чем ДАД. А атмосферу самой ДАД - ближе к ДА2, с толпой фиолетовых/юморных Хоуков. С геймплейной составляющей то же самое.

Он вроде бы ответил кому-то в диалоге, что  доля ДАО в условном ДАИ будет заключаться в более представительном (как-то так) повествовании. А вот диалоги спутников к кат-сценах будут "как Варрик", да, типо фиолетового Хоука. Он потом еще по присматривался к формулировкам и в итоге остановился на "все как Варрик". Т.е. само выстраивание сюжета его устроило, а спутники с их диалогами показались однородными и в стиле Марвел (этих он поминал буквально везде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, White_Male сказал:

Ресурсы игры направили на повестку и репрезентативность с инклюзивностью.

Даже больше чем раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_S_2020, по БГ абсолютно соглашусь, слабовата игра очень в плане диалогов и катсцен. Честно говоря мне и сюжет перепроходить не интересно от слова совсем. Несмотря на то, что я фанатка Forgotten Realms. 

Даже в Андромеде диалоги со спутниками более глубокие и "взрослые". Надеюсь хоть это Биовар удалось сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Последователь Зазикеля сказал:

Даже больше чем раньше?

У нас всё ещё не было трансгендеров и полноценных инвалидов среди спутников

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...