Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

299 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      68


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поводы для недовольства всегда могут придумать. Можете почитать, что придумывали в теме BG3 и вообще в интернете. Если мне память не изменят, то кто-то вообще мальчиков колокольчиков придумал, а может это не на этом форуме прочитал.

Вот только нужно различать реальные качества игры и своё воображение или все сведется, если я что-то придумал, то оно так. Знаменитая ситуация с тем же Oblivion и его якобы автолевелингом плохим. Прогресса нет якобы. Вот в линейных играх он есть? Что это за игры такие, где враги или испытания, которая игра предоставляет с прогрессом игрока не становятся сильнее.

Ну и конечно это абсолютно не имеющее смысла высказывание "Ряяяяя вы нихатите думать" и его вариация "тут думать надо". Как это вообще относится к проблемам игрового процесса? Условно игрок ругается на неиграбельный стиль игры, который есть в игре, а ему в ответ тут думать надо, ты просто думать не хочешь.

В 07.06.2024 в 07:00, Tanatos сказал:

После успеха БГ3 есть запрос на такие игры.

Так запрос есть всегда. Тут же вопрос, а могут разработчики удовлетворить его. Как я понимаю сделать хорошую боевку с CRPG достаточно сложно,а ведь еще нужно сделать интересную ролевую систему с реальным билдостроением. И наверное можно сказать, что в них в основном остались играть, те кто готов терпеть плохое.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Galleg0s сказал:

У меня ощущение, что оценка игры порой прямо пропорционально зависит от количества красивых женщин с сочной попой.

Не мы это правило придумали, а сами биовар, у которых в их самой высоко оцененной игре самая сочная женская попа- Миранды:EkwjdMD391g:

Туда же бёдра Тали

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - дайте людям эпик, жепы, кровищу ииии... ее оближут со всех сторон. От игр этого ожидают, а не вскрытия общественных проблем. Останется лишь с геймплеем не сильно налажать и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не успеваю всё обсуждение читать, поэтому просто скажу, что биоваре смогли меня неприятно удивить названием новой ДА второй раз подряд :react_myfaceistired:

Ну, теперь понятно, почему они прошлогоднее видео Ху из Дредвульф? скрыли.

9 часов назад, Heaven's Secret сказал:

А я как назло это DLC решила скипнуть, чтобы ДА2 уже быстрее начать. Это чёртово пробуждение столько времени отняло, а отпуск подходит к концу. Может и стоит глянуть…

В ДАО все DLC после Пробуждения на пару-тройку часов, если не считать мороку с самим Пожинателем (но на него можно забить, все равно после него только одна миникатсцена, которую можно посмотреть на ютубе).

Изменено пользователем Дргнгр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Hikaru666 сказал:

Если этот гоблин будет божественным существом, я окончательно разочаруюсь в жизни

Она (если будет) будет только одним из аспектов эвануриса. Как Солас не весь ФенХарел, а Флемет не вся Митал. Деление на подчасти в мире духов Тедаса частое явление, вспомнить хотя бы Кошмара и его аспекты, которые выглядели отлично от него самого. 

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AnderOfNet сказал:

Я ж говорю - дайте людям эпик, жепы, кровищу ииии... ее оближут со всех сторон. От игр этого ожидают, а не вскрытия общественных проблем

В упор не вижу как вскрытие общественных проблем противоречит "эпику, кровище и жопам". Кмк, чем больше "жопа", тем больше моральных дилемм можно в нее запихнуть, было бы умение сценариста. Главное, не давать соевые выборы вида "ах-ах, родители не принимают мою идентичность табуретки, шоже делать?! 111".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AnderOfNet сказал:

Я ж говорю - дайте людям эпик, жепы, кровищу ииии... ее оближут со всех сторон. От игр этого ожидают, а не вскрытия общественных проблем.

Одно другому не мешает. Просто кто-то и почему-то решил, что тут обязательно или/или.

Я бы проще сказал: просто перестаньте пытаться исправить людей и делать это самоцелью своей писанины, и все будет ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Galleg0s сказал:

А потом возмущаемся в стиле: "Ой, кругом одни ммо-дрочильни, рогалики и соус-лайки".  Интересно, почему? :CoolStoryBob:

То есть в этом игроки виноваты, а не игровые корпорации? Действительно очень интересно :CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gil-galad сказал:

Так запрос есть всегда. Тут же вопрос, а могут разработчики удовлетворить его. Как я понимаю сделать хорошую боевку с CRPG достаточно сложно,а ведь еще нужно сделать интересную ролевую систему с реальным билдостроением. И наверное можно сказать, что в них в основном остались играть, те кто готов терпеть плохое.

Не знаю насчёт всегда, но то что БГ3 такой запрос если не создал, то усилил - факт. А потому это лучшее время для возможного ремейка DAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Acknowledged сказал:

И ещё в Чужаке были статуя и эллювиан с рогами вверх

Показать контент  

2075177591_.jpg.f8e8f75cfdc03562087a3fb6d94c9cdc.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Heaven's Secret сказал:

В ДАО у людей клевое преимущество было с предысторией, местью Хоу, возможностью править Ферелденом.

Поэтому мой основной ГФ - Кусланд, котрый женился на Оноре. И он бросил Ферелден и где-то шляется. Прекрасно просто, именно к этому я его и вела. 

9 часов назад, FrostFox сказал:

при этом встречаются идиотизмы в стиле того "как прекрасно там путь злодея сделали"...

ДУ, который выносит всех и присягает папе, это буквально лучшее что есть в игре. И где мой злодей в Инквизиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Шмель сказал:
12 часов назад, Acknowledged сказал:

И ещё в Чужаке были статуя и эллювиан с рогами вверх

13 минут назад, Шмель сказал:
Показать контент

2075177591_.jpg.f8e8f75cfdc03562087a3fb6d94c9cdc.jpg

Hide

Я думаю, Acknowledged имеет в виду это

horny.png.f9f92b75d6553ddf131e65d17596f8f0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AnderOfNet сказал:

эпик, жепы, кровищу ииии

Симулятор проктолога на UE5?

PS. Мэтт Родс обновил лого на на ряде артов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Tanatos сказал:
9 часов назад, Galleg0s сказал:

А потом возмущаемся в стиле: "Ой, кругом одни ммо-дрочильни, рогалики и соус-лайки".  Интересно, почему? :CoolStoryBob:

То есть в этом игроки виноваты, а не игровые корпорации? Действительно очень интересно :CoolStoryBob:

Хавайте, что дали, а не то...

Хм, а когда игроки ничего не кричат, но компанию все равно закрывают (тоже не игроки), кто виноват? :pepega:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gil-galad сказал:

Так запрос есть всегда. Тут же вопрос, а могут разработчики удовлетворить его. Как я понимаю сделать хорошую боевку с CRPG достаточно сложно,а ведь еще нужно сделать интересную ролевую систему с реальным билдостроением. И наверное можно сказать, что в них в основном остались играть, те кто готов терпеть плохое.

Не совсем верно. Во-первых запрос может быть большим или меньшим, не раз уже были скачки интереса от жанра к жанру и от системы к системе у массовой аудитории и даже у аудитории конкретного жанра - вот на этих людей и ориентируются в основном. Кроме того посмотреть статистику - девяносто процентов CRPG будут очень бюджетными проектами, которым сложно удовлетворить все запросы современного геймера. БГ3 же показала, что сложно - но можно и большой бюджет может быть и большим успехом.
Во-вторых в контексте Биовар уже давно речь не идёт о CRPG - только об ARPG. Но тут мы натыкаемся на крайне посредственную оконсоленную боевку в ДАИ, которая ещё и сдобрена фиговым консольных же интерфейсом в который даже все скиллы не влазят. То есть эти чЮваки не в состоянии были даже экшеноподобный геймплей сделать на достаточном уровне, когда разнообразие и глубина принесены в жертву функциональности и цельности.

Касаемо хороших боевок в целом - почему-то получается, если захотеть, начиная от экшонов и заканчивая теми же CRPG. Вон в ДАО той же не было ничего такого уж невероятного, но это сработало. Сейчас есть пример Final Fantasy VII Remake, когда боевые системы сочетаются с кучей диалогов, графикой и далеко не худшим геймплеем. Или какой-нибудь Dragon's Dogma 2, которая имеет нехилый такой задел в плане геймплея опять же. БГ3 показала, что можно сделать и достаточно вариативную прокачку и геймплей, которые люди схавают с радостью. Просто кто-то может и хочет, а кто-то... Ну, либо не может, либо не хочет.
Билдостроение же вообще никогда не было сильной стороной Биовар и никто от них этих откровений не ждёт, учитывая прошлый опыт. Оно даже в ДАО было максимально простым и не претенциозным.  Если же верить новостям, то новая Драконяга по всем признакам только ещё более упростилась, совершив стремительный рывок в сторону МЕ-стайл игры, где "билды" были только в плане прокачаешь ты Нову, Ударную волну или там Бронебойные патроны.

Ролевая система же это вообще понятие комплексное. И где-то это почти исключительно боевые элементы и прокачка будут, где-то множество диалогов и решения в квестах, идеального баланса тут нет, нужно просто сделать для своей аудитории то, за что она будет готова платить. Про ролевые системы в контексте Биовар принципе говорить сейчас рано - та же Инквизиция немало потеряла в этом плане, но началось это ещё в ДА2, причем речь о вещах важных и интересных, которые к нам так и не вернулись и вряд ли вернутся. 

45 минут назад, Tanatos сказал:

А потому это лучшее время для возможного ремейка DAO.

Я бы все же до потенциального успеха новой игры не рассчитывал. Оно (ЕА) - боится. Например боится потратить лишний доллар, если успех не близок к шансам ста процентов. И если даже такие мысли у них возникнут, то скорее уж на фоне такого успеха, когда можно будет доить аудиторию, пока горячо. Разумеется имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня поражает, так это то, что судя по артам, у нас ни одного эльфа нет в команде. И это в такой-то игре. Разве что того черного хьюмана в эльфа на пол пути переделали (такое себе).

Нам будут от его лица об угнетении рассказывать? Можно не надо?

 

И надеюсь этот не из спутников от фракции Повелители Удачи. Возможно, у меня предвзятость к бородачам лол

Но фанаты Блэкволла, Логейна и Стэна оценят, надо полагать. Не будь такой жадной, Хэв!

Показать контент  

matt-rhodes-rivaini-barbarian.thumb.jpg.e178aca1210694925d87a3113a3f8fec.jpg

Hide  

А тот Ворон, по ходу, человек с парными кинжалами, судя по артам. 

Показать контент  

matt-rhodes-rook-onemoment.thumb.jpg.5ad1eb1dcc613ac31f80c6f198a1a5fc.jpg

matt-rhodes-action-shot.thumb.jpg.93a067ec6e05a836190fbddfd2152e59.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gоблин сказал:

Сейчас есть пример Final Fantasy VII Remake, когда боевые системы сочетаются с кучей диалогов, графикой и далеко не худшим геймплеем.

Финалка разве не JRPG? Они там чуть ли не отдельным поджанром считаются.

37 минут назад, Gоблин сказал:

Я бы все же до потенциального успеха новой игры не рассчитывал. Оно (ЕА) - боится. Например боится потратить лишний доллар, если успех не близок к шансам ста процентов. И если даже такие мысли у них возникнут, то скорее уж на фоне такого успеха, когда можно будет доить аудиторию, пока горячо. Разумеется имхо.

Да это понятно, что в конечном итоге зависит от того, как решат большие дяди и тети из ЕА. Просто шансов на волне БГ3 как-то всё равно поболее будет, к тому же это ремейк, а не новая игра, а значит потенциально затрат на производство будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И надеюсь этот не из спутников от фракции Повелители Удачи. Возможно, у меня предвзятость к бородачам лол

Но фанаты Блэкволла, Логейна и Стэна оценят, надо полагать. Не будь такой жадной, Хэв!

Показать контент

Какой-то местный викинг мб?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И надеюсь этот не из спутников от фракции Повелители Удачи

Ну этот чувак на одном только арте и больш похож просто на представителя фракции, чем на сопартийца. Но я бы на эти арты особо не полагалась при размышлении о возможных спутниках. Потому что игру после демонстрации этих артов несколько раз переделывали, а спутников особо уже не демонстрировали. Ставлю, что все переиграли.

На кого относительно ставлю из спутников - Луканис и рыжая магичка из Тевинтера, которая была в комиксах. Очевидно должны быть серый страж и кунарийка. По остальным очень размыто все. 

В Мэйварис как сопартийку не верю, только как в НПС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FrostFox сказал:

Если ты про тех состояние, то я в БГ3 и КП77 играл по одной схеме, начинал с релиза  и потом долго проходил. При этом тех проблем больше встретил в БГ3, в КП это были мелкие визульные баги в открытом мире, а в том же БГ3 одно поведение камеры в зданиях 3-го акта чего стоит, у меня там жопа постоянно горела, при этом постоянно в софтлоки вляпывался, и мелкие визульные баги(наверно даже не баги, а просто плохая проработка) с теми же толпами постоянно лезли. При этом на консолях в 3-м акте, говорят, был тот самый КП77 релизный ПС4 экспириенс, и ничего, всем норм.

Да, я про баги. И феномен облизывания бг3 очень интересен, потому что багов там по макушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tanatos сказал:

Финалка разве не JRPG? Они там чуть ли не отдельным поджанром считаются.

Она ещё и экшен. Суть в том, что кто хочет - может, выясняется. Запихать кучу механик, сделать хорошую боевку и проч.

15 минут назад, Tanatos сказал:

Да это понятно, что в конечном итоге зависит от того, как решат большие дяди и тети из ЕА. Просто шансов на волне БГ3 как-то всё равно поболее будет, к тому же это ремейк, а не новая игра, а значит потенциально затрат на производство будет меньше.

Ясное дело, что шансов больше. Просто считаю, что они сработают только при успехе текущего проекта. 

1 минуту назад, Easmear сказал:

феномен облизывания бг3

Это называется сделать хорошую игру, которая несмотря на любые недочёты людьми ценится.

Котор 2 передаёт привет из прошлого, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Какой-то местный викинг мб?)

Ну, он точно из Повелителей Удачи. Но кто сказал, что эта фракция искателей сокровищ нам помогать будет (разве что один индивидуум найдется в спутники)

Может этот мужик нам противостоять будет по каким то причинам? Родс нарисовал и Соласа, так-то.

1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну этот чувак на одном только арте и больш похож просто на представителя фракции, чем на сопартийца. Но я бы на эти арты особо не полагалась при размышлении о возможных спутниках. Потому что игру после демонстрации этих артов несколько раз переделывали, а спутников особо уже не демонстрировали. Ставлю, что все переиграли.

На кого относительно ставлю из спутников - Луканис и рыжая магичка из Тевинтера, которая была в комиксах. Очевидно должны быть серый страж и кунарийка. По остальным очень размыто все. 

В Мэйварис как сопартийку не верю, только как в НПС. 

Я не знаю с чего кто-то решил, что Мэйварис в ее должности с нами в приключения пустится. Судя по Тевинтерским Ночам, она и Дориан даже сражаться уже не могут, потому что не могут покинуть пост, им приходится посылать наемников.

 

А так, тоже надеюсь, что по спутникам там всё переиграли, мда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумала, что если у нас только два сопартийца, то вся логика состовления партии ломается же. В ДАИ почти обязательно приходилось таскать с собой  мага ради барьеров, воин у меня танчил, а рога всех выносил. И как мне теперь с двумя спутниками? Если я беру какой-то определенный класс, то сопартийца своего класса таскать уже нет смысла? Я не понимать как это будет работать. в МЭ там у всех были барьеры, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Ну, он точно из Повелителей Удачи. Но кто сказал, что эта фракция искателей сокровищ нам помогать будет (разве что один индивидуум найдется в спутники)

А они и Армада удачи не одно и то же?)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Я тут подумала, что если у нас только два сопартийца, то вся логика состовления партии ломается же. В ДАИ почти обязательно приходилось таскать с собой  мага ради барьеров, воин у меня танчил, а рога всех выносил. И как мне теперь с двумя спутниками? Если я беру какой-то определенный класс, то сопартийца своего класса таскать уже нет смысла? Я не понимать как это будет работать. в МЭ там у всех были барьеры, например. 

Вот я с первых минут тоже самое думаю и совершенно не ясно как будет работать... Ощущение, что они там намутили и с классами и ролями. Как бы не оказалось, что там типа Свитора - можно переключить персонажей в "режим" танка, дд или хила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...