Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

303 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      70


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Easmear сказал:

Так часы в винде пролистываешь и всё. Приказ выполнен за пару секунд.

Зачем? Если мне нравится ощущение реал тайма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Aloija сказал:
Яйко на разных стадиях разработки

Egg.thumb.png.93e9669b9995cf3c906189b1f9e837a7.png
 

Hide
Вспомнила я тут, что Соласа нам уже показывали на разных стадиях разработки и решила сделать небольшое сравнение, выводы которого не утешительны. 
Начинали они с сурового реализма, где каждая пора и морщинка видна даже под шакалами сжатия. Потом они немного его омультяшили, но какая-то фактура кожи под веком и отдельные волоски на бровях все еще видны. В текущем варианте они похоже заблюрили модельку полишем, чтобы убить всю детализацию и перерисовали брови аэрографом. 
Похоже, что стилизация и качество текстур - намеренный выбор и направление артдирекшена, а не недоделка из альфа-билда. И теперь у меня есть сомнения, что до релиза они все переделают снова ближе к реализму

 
Показать контент  

Screenshot_20240613_111758_VK.jpg

Hide  
Тем временем брови и борода Варрика хоть и в мыле выглядят совсем иначе
Изменено пользователем dsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, dftm1 сказал:

все эти аспекты игры нужны, важны для всех групп фанатов в той или иной степени. это не что кто-то может считать ненужным или неважным в играх биовар

Да, это отличительные черты студии Bioware и игр серии Dragon Age.
Такие же, как и мясорубка с демонами в Doom. РПГ составляющая у Беседки. Изометрия с диалогами у Larian. У каждой студии есть свой почерк, визиткая карточка, отличающая их от других на рынке. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно дадут ли нам поиграться с СС до выхода игры как было с Dragon's Dogma 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Зачем? Если мне нравится ощущение реал тайма.

Ждать 10 часов. Как скажешь.

Но кто-то и модом пользуется, когда он и не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, dsm сказал:

Screenshot_20240613_111758_VK.jpg

Убери мыло и блюр и будет смотреться лучше, кстати

Показать контент  


image.png.8096124faab430f0e51f048f7514cf80.png

Hide  
Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DontGetAttached сказал:

Спустя 8 лет после Чужака. Инфа из офф. дискорда от одного из CM.

9 же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dsm сказал:
Показать контент

Тем временем брови и борода Варрика хоть и в мыле выглядят совсем иначе

Hide

Screenshot_20240613_111758_VK.jpg

Утешаю себя тем что демострация была с консоли и в надежде, что там не макс настройки были выставлены. Так как скрин что выгладывал Геймбл с указанием что это не сжатое качество картинки и там был лучше кадр чем из видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

9 же

Q: what year did veilguard take place?

"Veilguard is about 9 years after the events of DA:I"

Q "sorry to pop in the thread but, trespasser or base DA:I?"

"9-10 years from DA:I and about 8 years from Trespasser."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Easmear сказал:

Ждать 10 часов. Как скажешь.

Но кто-то и модом пользуется, когда он и не нужен.

Ну тк ждать и двадцать часов норм, если ты игру по несколько часов после работы проходишь :react_tea:

Солдат спит служба идет тксказать.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Aloija сказал:


Начинали они с сурового реализма, где каждая пора и морщинка видна даже под шакалами сжатия. Потом они немного его омультяшили, но какая-то фактура кожи под веком и отдельные волоски на бровях все еще видны.

Пускай всё обратно возвращают и всё будет хорошо. 
image.png.f1382d29e74117746ad947502f5fc4f0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, drakonid999 сказал:

А где нам дату дав точную говорили?

Было где-то в материалах, что перепощивают сюда. Год действия игры 9:52 Векая Дракона. 

Плюс можно косвенно из рассказа вывести. 

https://www.ea.com/ru-ru/games/dragon-age/dragon-age-inquisition/news/the-eternal-flame

 

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, onakita сказал:

Утешаю себя тем что демострация была с консоли и в надежде, что там не макс настройки были выставлены. Так как скрин что выгладывал Геймбл с указанием что это не сжатое качество картинки и там был лучше кадр чем из видео

Да, этот Варрик то из видео. Что вообще не отменяет разной стилизации у персов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Aloija сказал:
Яйко на разных стадиях разработки

Egg.thumb.png.93e9669b9995cf3c906189b1f9e837a7.png
 

Hide
Вспомнила я тут, что Соласа нам уже показывали на разных стадиях разработки и решила сделать небольшое сравнение, выводы которого не утешительны. 
Начинали они с сурового реализма, где каждая пора и морщинка видна даже под шакалами сжатия. Потом они немного его омультяшили, но какая-то фактура кожи под веком и отдельные волоски на бровях все еще видны. В текущем варианте они похоже заблюрили модельку полишем, чтобы убить всю детализацию и перерисовали брови аэрографом. 
Похоже, что стилизация и качество текстур - намеренный выбор и направление артдирекшена, а не недоделка из альфа-билда. И теперь у меня есть сомнения, что до релиза они все переделают снова ближе к реализму =(

Снова готова улететь на жопной тяге в стратосферу. Просто что с ними не так? Кто решил, что то что справа лучше, чем то что слева. В то время когда народ массово восхищается как здорово ларики прорисовали лица и модели персонажей, биовар замазывают шикарную модель в дешманское мыло. Боже как же у меня пичот :react_aaaseal:

Изменено пользователем KellyL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alpharan сказал:

Ну тк ждать и двадцать часов норм, если ты игру по несколько часов после работы проходишь

Если вы начнете проходить DAI сейчас, то к моменту релиза успеете закончить со Внутренними Землями (с) :react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dsm сказал:

 
Показать контент
Тем временем брови и борода Варрика хоть и в мыле выглядят совсем иначе

Тогда остается надежда >_>
А то Солас и Дед что-то совсем плохи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если я прямо сейчас в фотошопе за минуту поправила Варрика, то моддеры выкатят версию без блюра в первый же месяц. А вот с роликами уже сложнее... Тут сами Биовары должны. А их переснимать никто не будет, как я понимаю

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

А я стою на своём и утверждаю, что из-за этого. Это отличительные черты студии Bioware и игр серии Dragon Age.
Такие же, как и мясорубка с демонами в Doom. РПГ составляющая у Беседки. Изометрия с диалогами у Larian. У каждой студии есть свой почерк, визиткая карточка, отличающая их от других на рынке. 

а вы уверены, что эти составляющие будет сделаны хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dftm1 сказал:

а вы уверены, что эти составляющие будет сделаны хорошо?

Конечно нет. Ушёл мой любимый Гейдер, наверняка сменилась часть более мелких сценаристов.

Делать выводы по ролику конечно рановато, но за 15 минут я нашла несколько примеров lame writing. Часть из этого можно списать на то, что мы ещё всего не видели, конечно, но менее тревожным от этого ролик не становится.
Если студия плохо делает то, что находится в её визитной карточке, то мы ровно ту негативную реакцию, что получили сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KellyL сказал:

Снова готова улететь на жопой тяге в стратосферу. Просто что с ними не так? Кто решил, что то что справа лучше, чем то что слева. В то время когда народ массово восхищается как здорово ларики прорисовали лица и модели персонажей, биовар замазывают шикарную модель в дешманское мыло. Боже как же у меня пичот :react_aaaseal:

Они и скрины сейчас (вчера) вбрасывают переблюренные и пересвеченные, для кого это сделано??

3 минуты назад, Galleg0s сказал:

Если я прямо сейчас в фотошопе за 5 минут поправила Варрика, то моддеры выкатят версию без блюра в первый же месяц

Может, у них шейдеры тоже через ж настроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Если я прямо сейчас в фотошопе за минуту поправила Варрика, то моддеры выкатят версию без блюра в первый же месяц. А вот с роликами уже сложнее... Тут сами Биовары должны. А их переснимать никто не будет, как я понимаю

Многие ролики снова пререндеренные как в ДАИ было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

за 15 минут я нашла несколько примеров lame writing

Скорее lame everything.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня ещё пропорции антиванца смущают. Что-то с ними не так (прямо вьетнамские флешбеки Андромеды, где пропорции тел у Райдеров, особенно у Скота, резали глаз безбожно). Хорошо хоть стул с тефлоновым покрытием, взлёта не будет. 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один не люблю реализм, потому что чем реалистичнее выглядят персонажи, тем скучнее и некрасивее их дизайны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kim225 сказал:

Не знаю кто и как, но дизайн демонов у меня вызывает приступы хохота. Ну как можно на серьёзных щах биться с рекламными вывесками.... Твою ж Андрасте, каким местом это придумали страшно представить.

Вот кого заблюрить надо по полной.

Уже мечтаю о моде, превращающем всех кривых персонажей и прочие ассеты в обычные серые кирпичи или сразу в невидимок, чтоб только бегать и природу снимать. Но зачем такая игра вообще нужна?

2 минуты назад, kim225 сказал:

Меня ещё пропорции антиванца смущают. Что-то с ними не так (прямо вьетнамские флешбеки Андромеды, где пропорции тел у Райдеров, особенно у Скота, резали глаз безбожно). Хорошо хоть стул с тефлоновым покрытием, взлёта не будет. 

Голова в плечи вросла, вот что. У нас теперь есть высокий Торин и низкий Торин дома.

 

2 минуты назад, Ligade сказал:

Я один не люблю реализм, потому что чем реалистичнее выглядят персонажи, тем скучнее и некрасивее их дизайны?

В Инквизиции нормально было, а сейчас мыло с пластилином. Про лица и без меня обсудили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...