Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Antumnos сказал:

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Васгот из Неварры, запросто. Морталитаси всех магов обучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Я про магию-шмагию, чел... Буквально цитата, которую использовал Шрайер не то в отношении того как планировали будет собираться не то Андромеда, не то Антем, я уж сейчас не помню. 

Ну да. Эти игры на этой магии строились. С ДАВ уже, после перезапуска, наверняка, не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия Биовар = магия профессионализма людей, которые там работали. Даже если перед ними были поставлены нереальные сроки они могли кранчить и рвать жилы, но вытянуть игру. 

Если они оного за другим выпихнули талантливых людей из уравнения и всё равно ждут, что магия сработает, то у меня для них плохие новости  :react_horror:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Ну да. Эти игры на этой магии строились. С ДАВ уже, после перезапуска, наверняка, не так.

Они строились на полном неумении организовать работу команды и отсутствии контроля в разработке)
И надежде на шмагию Биовар.

А вот наверняка... Увидим. Пока по меньшей мере рекламу делал орангутанг. Также как и первый трейлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Antumnos сказал:

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. 

У меня есть вариант

Показать контент  

714577276_i(9).jpeg.a1a34ab59f9fffa67face3f900b286c6.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

9 минут назад, Antumnos сказал:

Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол.

Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. 

У меня тоже есть вариант: а никак не обыграют. Ну и есть и есть, какие-то сложные вопросы задаёте  :davidgaider:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вороны воины вас в принципе не смущают? Если реализуют что разные обязанности у них там есть, то все в порядке будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Thinvesil сказал:

Морталитаси всех магов обучают.

Они всех гонят в склепы или как? Вот не хочу я гробокопателем быть, и чо делать? Хочу фаерболы кидать, вот.

Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе? Банальное сжигание гораздо практичнее - труп не встанет, и не сожрёт тебя,  начерта их сохранять? Это тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Как раз таки ДАВ, я считаю, не на этом уже топливе работает. Но тут уже однозначно правит соевая культура.

По мне так пусть хоть армию трансоженщин из симсов в менеджеры нагонят, если людям от грамотного управления будет комфортнее работать - а это каждый день по 8 часов минимум из года в год, иногда занимаясь не самыми вдохновляющими задачами, имея свою жизнь за пределами работы, а не только неиссякаемый источник *вдохновения* и *творчества*, ради которого можно жить на работе и вечно кранчить. Выгорание заканчивается тем, что не хочется вообще ничего, даже гениальные идеи воплощать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, хетсаан сказал:

 

Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе

Мб, что-то типа консервации тушки для вечной жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, хетсаан сказал:

Они всех гонят в склепы или как? Вот не хочу я гробокопателем быть, и чо делать? Хочу фаерболы кидать, вот.

Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе? Банальное сжигание гораздо практичнее - труп не встанет, и не сожрёт тебя,  начерта их сохранять? Это тупо.

Неваррцы считают, что когда душа уходит из тела, в нее вселяется дух, вот тела в качестве духовного курорта и сохраняют. С возможными последствиями, что в тушку заскочит какой-нибудь демон

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Самые топы: Хадсон, Олен и т.п. - на мой взгля стоят у истоков магии Bioware и не смогли перестроиться в корпоративный менеджмент (Зещуи и Музыка туда же).

Bioware под крылом EA больше 15-ти лет. Сколько времени нужно взрослым мужикам (но далеко не старым и закоснелым - не осуждаю, но понимаю), чтобы приспособиться к работе в новых условиях? Один из них вон вообще - работник Bioware Шрёдингера: то работник, то нет, то снова работник. Зещука и Музики нет в компании, проданной ими же издателю, уже 12 лет. Можно (и иногда нужно) до посинения тыкать пальцем в жадных бюрократов из ЕА, но ЕА, к сожалению, протянет дольше, чем Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dsm сказал:

армию трансоженщин из симсов в менеджеры нагонят, если людям от грамотного управления

Мне кажется, "армия менеджеров из симс" и "грамотное управление проектом" могут лежать в разных плоскостях... Одно не обеспечивает другое.  

И сейчас они точно так же кранчат, ой, то есть "делают всё возможное" по словам Марка. 

 

Выгореть можно от десятка причин. Вот только если ты кранчишь над продуктом, в который ты искренне веришь и который любишь всей душой, то кранчить в разы приятнее, и это не воспринимается в напряг 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

А Вороны воины вас в принципе не смущают? Если реализуют что разные обязанности у них там есть, то все в порядке будет

Разделение на воинов и рог всегда было чисто игровой условностью, на сюжет не влияющей. Так и тут будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Mustard Seed сказал:

Сколько времени нужно взрослым мужикам (но далеко не старым и закоснелым - не осуждаю, но понимаю), чтобы приспособиться к работе в новых условиях? 

Достаточно времени, чтобы отполировать резюме и выложить его на линкедин. Не надо приспосабливаться к работе с людьми, с которыми ты в одном поле срать не сядешь. 

Это черевато головной болью для всех участников процесса 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Мне кажется, "армия менеджеров из симс" и "грамотное управление проектом" могут лежать в разных плоскостях... Одно не обеспечивает другое. Выгореть можно от десятка причин.

И сейчас они точно так же кранчат, ой, то есть "делают всё возможное" по словам Марка. 

Я не говорю что трансы из симсов это тождественно отличному менеджеру, но одно другого не исключает, пусть с определенными вениями

Еще в мае говорили, что все игрой довольны и чуть ли не самая комфортная игра для разработки была. То что за несколько месяцев до релиза жопа в мыле это вообще стандартная история для всего и вся, для любого проекта на любой работе, но то ж не годами длится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, dsm сказал:

Я не говорю что трансы из симсов это тождественно отличному менеджеру, но одно другого не исключает, пусть с определенными вениями

Еще в мае говорили, что все игрой довольны и чуть ли не самая комфортная игра для разработки была. То что за несколько месяцев до релиза жопа в мыле это вообще стандартная история для всего и вся, для любого проекта на любой работе, но то ж не годами длится

Так они могут быть довольны потому что это может быть лучший результат из тех, на который они были способны в текущих обстоятельствах.

И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта. Не будут же они говорить: "Не, ребят, у нас вышла какая-то шляпа в этот раз, я думаю покупать не стоит".

Надо ждать самого релиза и смотреть, что получилось 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Antumnos сказал:

Разделение на воинов и рог всегда было чисто игровой условностью, на сюжет не влияющей. Так и тут будет. 

Чё-т чем дальше, тем всё больше хочется закататься в консерву и первое (и лучшее?) прохождение отдать базированному shield'n'sword-у из максимально нейтральной или родной фракции... Т.е. из Сереньких или из Удачников. Даже несмотря на грязные намёки на то, что у Теневых Гопников больше всего реактивити (и в придачу капитально суженный логический обоснуй для представителей рас и классов - тупо одни люди-маги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта.

Если я когда-нибудь услышу перед релизом, не после, что "мы недовольны качеством нашей игры, думаем, что могли бы лучше", то я пошлю этому человеку букет даже на другую сторону планеты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Galleg0s сказал:

Так они могут быть довольны потому что это может быть лучший результат из тех, на который они были способны в текущих обстоятельствах.

И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта.

Надо ждать самого релиза и смотреть, что получилось 

Это вроде различные инсайдеры приносили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dsm сказал:

Это вроде различные инсайдеры приносили

 "бабка надвое сказала" :react_doshik: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

 "бабка надвое сказала" :react_doshik: 

Ну так и всяких шепотков про производственный ад и повальные депрессии в последние пару лет тоже не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Чё-т чем дальше, тем всё больше хочется закататься в консерву и первое (и лучшее?) прохождение отдать базированному shield'n'sword-у из максимально нейтральной или родной фракции... Т.е. из Сереньких или из Удачников. 

Моë первое прохождение точно будет за Стражей - из чувства ностальгии, но наверное всë-таки рогой (Инк и ГФ были воинами, Хавк магом, а рог ещё не было). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Thinvesil сказал:

в том же Тевинтере Круги тоже были чисто номинальные

Как и в Ривейне (до уничтожения в 940).

30 минут назад, Thinvesil сказал:

а в Неварре кругов как таковых и вовсе не было

В Неварре есть круги. В ставке командования был квест с призывом о помощи от имени неваррского храмовника по выдворению окопавшихся внутри одной из секций башни группы магов. Более того, само Право Уничтожения было изобретено в связи с событиями именно в Неварре - храмовник убил мага, другие маги призвали демона, который вселился в одного из них, и на протяжении года убил не менее 70 людей, после чего наконец был схвачен. Результатом чего и стало решение верховной жрицы Галатеи о создании Права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dsm сказал:

Это вроде различные инсайдеры приносили

На форуме NeoGAF развернулась интересная дискуссия - в обсуждение последнего поста из блога BioWare пришел известный инсайдер shinobi602 и выдал целую гору впечатлений о Mass Effect: Andromeda.

«Игру можно пройти от начала и до конца, задержка на несколько месяцев понадобилась для дополнительной полировки проекта и не вызвана изменениями в менеджменте. Крис Винн, старшин директор по разработке, не имел почти никакого отношения к творческим идеям и работал над проектом всего около полутора лет. Шлерф, ведущий писатель, сделал перед уходом практически всю работу. В это же время команда привлекла хороших специалистов, в том числе и из Naughty Dog.
Я видел довольно большой отрывок геймплея и думаю, что людям понравится то, что они увидят. Игра выглядит просто охренительно.
Большой шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition, некоторые вещи похожи на Battlefront, но BioWare сделала с движком Frostbite 3 такие вещи, о которых DICE еще не слышали. Доступные для исследования пространства огромны, их очень сложно сравнить с Battlefield.
Модели персонажей выглядят невероятно, анимация - особенно лицевая - тоже была существенно улучшена.
Разработчики постарались решить проблему повторяющихся анимаций, присутствовавшую в трех предыдущих играх - все это было наследием старых консолей, слишком мало памяти. В Andromeda они добавили множество новинок.
Как я уже говорил в другом треде, на одной планете я видел множество вещей, которыми можно заняться или исследовать. МАКО очень быстрый, так что пространства будут большими.
На самом деле, после всего, что я видел, игру можно описать примерно так: "это то, каким должен был быть первый Mass Effect".»

:react_bgg:

Это я просто напоминаю, что не стоит верить всему, что не видел своими глазами)

  • Haha 7
  • Bgg 4
  • Liara Happy 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...