Налия 11 739 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 110 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 382 27 июня 3 минуты назад, Antumnos сказал: Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол. Васгот из Неварры, запросто. Морталитаси всех магов обучают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exe-cute-er 1 581 27 июня 1 минуту назад, Gоблин сказал: Я про магию-шмагию, чел... Буквально цитата, которую использовал Шрайер не то в отношении того как планировали будет собираться не то Андромеда, не то Антем, я уж сейчас не помню. Ну да. Эти игры на этой магии строились. С ДАВ уже, после перезапуска, наверняка, не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня (изменено) Магия Биовар = магия профессионализма людей, которые там работали. Даже если перед ними были поставлены нереальные сроки они могли кранчить и рвать жилы, но вытянуть игру. Если они оного за другим выпихнули талантливых людей из уравнения и всё равно ждут, что магия сработает, то у меня для них плохие новости Изменено 27 июня пользователем Galleg0s 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 218 27 июня 2 минуты назад, exe-cute-er сказал: Ну да. Эти игры на этой магии строились. С ДАВ уже, после перезапуска, наверняка, не так. Они строились на полном неумении организовать работу команды и отсутствии контроля в разработке) И надежде на шмагию Биовар. А вот наверняка... Увидим. Пока по меньшей мере рекламу делал орангутанг. Также как и первый трейлер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 687 27 июня 6 минут назад, Antumnos сказал: Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол. Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. У меня есть вариант Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня (изменено) 9 минут назад, Antumnos сказал: Мне любопытно, как обыграют кунари-морталитаси, лол. Да и кунари-ворон тоже выглядит странно - специфика профессии подразумевает незаметность всë-таки, а многие жители Тедаса, бывает, за всю жизнь не встречают ни одного кунари. У меня тоже есть вариант: а никак не обыграют. Ну и есть и есть, какие-то сложные вопросы задаёте Изменено 27 июня пользователем Galleg0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 045 27 июня А Вороны воины вас в принципе не смущают? Если реализуют что разные обязанности у них там есть, то все в порядке будет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хетсаан 504 27 июня 4 минуты назад, Thinvesil сказал: Морталитаси всех магов обучают. Они всех гонят в склепы или как? Вот не хочу я гробокопателем быть, и чо делать? Хочу фаерболы кидать, вот. Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе? Банальное сжигание гораздо практичнее - труп не встанет, и не сожрёт тебя, начерта их сохранять? Это тупо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsm 719 27 июня 4 минуты назад, exe-cute-er сказал: Как раз таки ДАВ, я считаю, не на этом уже топливе работает. Но тут уже однозначно правит соевая культура. По мне так пусть хоть армию трансоженщин из симсов в менеджеры нагонят, если людям от грамотного управления будет комфортнее работать - а это каждый день по 8 часов минимум из года в год, иногда занимаясь не самыми вдохновляющими задачами, имея свою жизнь за пределами работы, а не только неиссякаемый источник *вдохновения* и *творчества*, ради которого можно жить на работе и вечно кранчить. Выгорание заканчивается тем, что не хочется вообще ничего, даже гениальные идеи воплощать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня 1 минуту назад, хетсаан сказал: Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе Мб, что-то типа консервации тушки для вечной жизни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpharan 1 687 27 июня (изменено) 2 минуты назад, хетсаан сказал: Они всех гонят в склепы или как? Вот не хочу я гробокопателем быть, и чо делать? Хочу фаерболы кидать, вот. Я, кстати, так и не понимаю, откуда вообще взялись предпосылки сохранения трупов при наличии магии в Тедасе? Банальное сжигание гораздо практичнее - труп не встанет, и не сожрёт тебя, начерта их сохранять? Это тупо. Неваррцы считают, что когда душа уходит из тела, в нее вселяется дух, вот тела в качестве духовного курорта и сохраняют. С возможными последствиями, что в тушку заскочит какой-нибудь демон Изменено 27 июня пользователем Alpharan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 19 598 27 июня 1 час назад, exe-cute-er сказал: Самые топы: Хадсон, Олен и т.п. - на мой взгля стоят у истоков магии Bioware и не смогли перестроиться в корпоративный менеджмент (Зещуи и Музыка туда же). Bioware под крылом EA больше 15-ти лет. Сколько времени нужно взрослым мужикам (но далеко не старым и закоснелым - не осуждаю, но понимаю), чтобы приспособиться к работе в новых условиях? Один из них вон вообще - работник Bioware Шрёдингера: то работник, то нет, то снова работник. Зещука и Музики нет в компании, проданной ими же издателю, уже 12 лет. Можно (и иногда нужно) до посинения тыкать пальцем в жадных бюрократов из ЕА, но ЕА, к сожалению, протянет дольше, чем Bioware. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня (изменено) 3 минуты назад, dsm сказал: армию трансоженщин из симсов в менеджеры нагонят, если людям от грамотного управления Мне кажется, "армия менеджеров из симс" и "грамотное управление проектом" могут лежать в разных плоскостях... Одно не обеспечивает другое. И сейчас они точно так же кранчат, ой, то есть "делают всё возможное" по словам Марка. Выгореть можно от десятка причин. Вот только если ты кранчишь над продуктом, в который ты искренне веришь и который любишь всей душой, то кранчить в разы приятнее, и это не воспринимается в напряг Изменено 27 июня пользователем Galleg0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 458 27 июня Только что, Ligade сказал: А Вороны воины вас в принципе не смущают? Если реализуют что разные обязанности у них там есть, то все в порядке будет Разделение на воинов и рог всегда было чисто игровой условностью, на сюжет не влияющей. Так и тут будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня (изменено) 6 минут назад, Mustard Seed сказал: Сколько времени нужно взрослым мужикам (но далеко не старым и закоснелым - не осуждаю, но понимаю), чтобы приспособиться к работе в новых условиях? Достаточно времени, чтобы отполировать резюме и выложить его на линкедин. Не надо приспосабливаться к работе с людьми, с которыми ты в одном поле срать не сядешь. Это черевато головной болью для всех участников процесса Изменено 27 июня пользователем Galleg0s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsm 719 27 июня Только что, Galleg0s сказал: Мне кажется, "армия менеджеров из симс" и "грамотное управление проектом" могут лежать в разных плоскостях... Одно не обеспечивает другое. Выгореть можно от десятка причин. И сейчас они точно так же кранчат, ой, то есть "делают всё возможное" по словам Марка. Я не говорю что трансы из симсов это тождественно отличному менеджеру, но одно другого не исключает, пусть с определенными вениями Еще в мае говорили, что все игрой довольны и чуть ли не самая комфортная игра для разработки была. То что за несколько месяцев до релиза жопа в мыле это вообще стандартная история для всего и вся, для любого проекта на любой работе, но то ж не годами длится 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня (изменено) 3 минуты назад, dsm сказал: Я не говорю что трансы из симсов это тождественно отличному менеджеру, но одно другого не исключает, пусть с определенными вениями Еще в мае говорили, что все игрой довольны и чуть ли не самая комфортная игра для разработки была. То что за несколько месяцев до релиза жопа в мыле это вообще стандартная история для всего и вся, для любого проекта на любой работе, но то ж не годами длится Так они могут быть довольны потому что это может быть лучший результат из тех, на который они были способны в текущих обстоятельствах. И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта. Не будут же они говорить: "Не, ребят, у нас вышла какая-то шляпа в этот раз, я думаю покупать не стоит". Надо ждать самого релиза и смотреть, что получилось Изменено 27 июня пользователем Galleg0s 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 19 598 27 июня 2 минуты назад, Antumnos сказал: Разделение на воинов и рог всегда было чисто игровой условностью, на сюжет не влияющей. Так и тут будет. Чё-т чем дальше, тем всё больше хочется закататься в консерву и первое (и лучшее?) прохождение отдать базированному shield'n'sword-у из максимально нейтральной или родной фракции... Т.е. из Сереньких или из Удачников. Даже несмотря на грязные намёки на то, что у Теневых Гопников больше всего реактивити (и в придачу капитально суженный логический обоснуй для представителей рас и классов - тупо одни люди-маги). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 218 27 июня Только что, Galleg0s сказал: И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта. Если я когда-нибудь услышу перед релизом, не после, что "мы недовольны качеством нашей игры, думаем, что могли бы лучше", то я пошлю этому человеку букет даже на другую сторону планеты) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsm 719 27 июня Только что, Galleg0s сказал: Так они могут быть довольны потому что это может быть лучший результат из тех, на который они были способны в текущих обстоятельствах. И "мы" - это кто сказал?)) Геймдиректор? Конечно же у него все будут довольны, особенно перед релизом продукта. Надо ждать самого релиза и смотреть, что получилось Это вроде различные инсайдеры приносили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galleg0s 1 536 27 июня 2 минуты назад, dsm сказал: Это вроде различные инсайдеры приносили "бабка надвое сказала" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dsm 719 27 июня 1 минуту назад, Galleg0s сказал: "бабка надвое сказала" Ну так и всяких шепотков про производственный ад и повальные депрессии в последние пару лет тоже не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antumnos 458 27 июня 4 минуты назад, Mustard Seed сказал: Чё-т чем дальше, тем всё больше хочется закататься в консерву и первое (и лучшее?) прохождение отдать базированному shield'n'sword-у из максимально нейтральной или родной фракции... Т.е. из Сереньких или из Удачников. Моë первое прохождение точно будет за Стражей - из чувства ностальгии, но наверное всë-таки рогой (Инк и ГФ были воинами, Хавк магом, а рог ещё не было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DontGetAttached 1 428 27 июня 30 минут назад, Thinvesil сказал: в том же Тевинтере Круги тоже были чисто номинальные Как и в Ривейне (до уничтожения в 940). 30 минут назад, Thinvesil сказал: а в Неварре кругов как таковых и вовсе не было В Неварре есть круги. В ставке командования был квест с призывом о помощи от имени неваррского храмовника по выдворению окопавшихся внутри одной из секций башни группы магов. Более того, само Право Уничтожения было изобретено в связи с событиями именно в Неварре - храмовник убил мага, другие маги призвали демона, который вселился в одного из них, и на протяжении года убил не менее 70 людей, после чего наконец был схвачен. Результатом чего и стало решение верховной жрицы Галатеи о создании Права. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 218 27 июня 7 минут назад, dsm сказал: Это вроде различные инсайдеры приносили На форуме NeoGAF развернулась интересная дискуссия - в обсуждение последнего поста из блога BioWare пришел известный инсайдер shinobi602 и выдал целую гору впечатлений о Mass Effect: Andromeda. «Игру можно пройти от начала и до конца, задержка на несколько месяцев понадобилась для дополнительной полировки проекта и не вызвана изменениями в менеджменте. Крис Винн, старшин директор по разработке, не имел почти никакого отношения к творческим идеям и работал над проектом всего около полутора лет. Шлерф, ведущий писатель, сделал перед уходом практически всю работу. В это же время команда привлекла хороших специалистов, в том числе и из Naughty Dog. Я видел довольно большой отрывок геймплея и думаю, что людям понравится то, что они увидят. Игра выглядит просто охренительно. Большой шаг вперед по сравнению с Dragon Age: Inquisition, некоторые вещи похожи на Battlefront, но BioWare сделала с движком Frostbite 3 такие вещи, о которых DICE еще не слышали. Доступные для исследования пространства огромны, их очень сложно сравнить с Battlefield. Модели персонажей выглядят невероятно, анимация - особенно лицевая - тоже была существенно улучшена. Разработчики постарались решить проблему повторяющихся анимаций, присутствовавшую в трех предыдущих играх - все это было наследием старых консолей, слишком мало памяти. В Andromeda они добавили множество новинок. Как я уже говорил в другом треде, на одной планете я видел множество вещей, которыми можно заняться или исследовать. МАКО очень быстрый, так что пространства будут большими. На самом деле, после всего, что я видел, игру можно описать примерно так: "это то, каким должен был быть первый Mass Effect".» Это я просто напоминаю, что не стоит верить всему, что не видел своими глазами) 7 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты