Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

214 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      70
    • Приобрету на релизе
      24
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      24
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      23
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      15
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      25
    • Не куплю в любом случае
      33


Рекомендуемые сообщения

Только что, seda_rostro сказал:

Объективно этой публики в разы меньше, чем даже тех, кто начал с ДАИ.  

Объективно мы этого не знаем)

Да и оно такое, дело наживное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

Объективно этой публики в разы меньше, чем даже тех, кто начал с ДАИ.  

Я начинала с ДАИ, не сильно переживаю, да слегка расстроилась, но не так чтобы орать по твиттерам и реддитам, что всё я отменяю предзаказ. Жду с нетерпением игру. Надеюсь диалоги и сюжет не будет на уровне Андромеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, onakita сказал:

Аха. Работали скорее всего с кранчами.

Почему без малого 3?
Начало 2021 - перезапуск
Начало 2022 - год
Начало 2023 - 2 года
Начало 2024 - 3 года. 
3 с половиной + еще наработки того, что варилось до. Да, можно бы было еще год поработать, но, мне кажется, игра бы никогда не вышла уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dsm сказал:

Объективно мы этого не знаем)

Да и оно такое, дело наживное

Мне на ютубе в реки попадают два типа пользователей: те, кто на волне начал впервые проходить все игры ДА и те, кто не играл, но осуждают. Так что…

Конечно, есть еще обзорщики и те, кто играл, но так же осуждает. Не видела ни одного обзора от человека, который по одним только промо материалам заинтересовался игрой. 
*разводит руками*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GaaroX сказал:

Почему без малого 3?
Начало 2021 - перезапуск
Начало 2022 - год
Начало 2023 - 2 года
Начало 2024 - 3 года. 
3 с половиной + еще наработки того, что варилось до. Да, можно бы было еще год поработать, но, мне кажется, игра бы никогда не вышла уже.

Да скорее всего было уже много наработок механик, мобов, персонажей, мопартийцев, только нужно было всё подогнать под новое направление, изменить диалоги, так как все диалоги были расчитаны на игрока в мультиплеере, поменять мопартийцев, точнее их дополнить и привязать их к сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

А я сразу представил себе гифку Свидетели Иеговы или консультантов Орифлейм.

Больше похоже на видос про жопу Хэнка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

We'd also learned a lot about how to work within Frostbite


Шёл три тысячи девятьсот пятый год, Биовар все ещё учится работать с Фростбайтом. Что за клоунада :react_myfaceistired:

Цитата

There's a lot at stake, at least, in meeting the expectations of fans

Mission failed successfully  :react_horror:

 

Цитата

She notes that June saw about 480K MAUs across Steam, Xbox, and PlayStation, which she rates as positive for a series that saw its last release in 2014. She also says RPGs have been the second most popular genre across PlayStation, Xbox, and Steam in 2024.

Когда надо показать цифры, которых нет, а сказать что-то внушительное хочется )

500 тысяч юзеров открыли страничку игры в стиме и PS Store  - это же успех! РПГ - второй самый популярный жанр в 2024 году!!  

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Galleg0s сказал:


Шёл три тысячи девятmсотпятый год, Биовар все ещё учится работать с Фростбайтом. Что за клоунада :react_myfaceistired:

Они научились ещё сильнее скукоживать персонажей вапще-та :react_liara:

Изменено пользователем ruasonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, onakita сказал:

Да скорее всего было уже много наработок механик, мобов, персонажей, мопартийцев, только нужно было всё подогнать под новое направление, изменить диалоги, так как все диалоги были расчитаны на игрока в мультиплеере, поменять мопартийцев, точнее их дополнить и привязать их к сюжету.

Я пока склоняюсь к тому, что ДАВ больше похожа на ДА2, чем на ДАО или Инквизишн, если мы, конечно, говорим о вселенной ДА (так то игра похожа на массыч кек). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Drama сказал:

(так то игра похожа на массыч кек)

Как будто что то плохое, главное чтоб самой близкой не была Андромеда:react_myfaceistired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jarlon сказал:

Лор еще до релиза ДАО был записан в толстую книгу, которая все еще хранится в студии. Плюс, они всегда могут проконсультироваться с Гейдером по каким-то вопрсам.

То, что они могут, не значит, что хотят. А этой толстым собранием можно подтереться, особенно красной книжкой. Не надо верить мне, зайди в видео к Дарре о смене названия и посмотри как он потрясая этой самой книжкой, говорит, что тут уже не то, что у них. Это самое ленивое, за более подробными доказательствами придется идти через все интервью, твиттер и др.

В общем, то, что лор был где-то записан никак не влияет на то, что Викс и Ко сознательно написали фанфик по его мотивам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Galleg0s сказал:

Шёл три тысячи девятьсот пятый год, Биовар все ещё учится работать с Фростбайтом. Что за клоунада 

так им техподдержка со времен даи не отвечала, а тут ответила вдруг. странно, что про нее не написали в этот раз :react_bgg:.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь новые откровения про все мытарства и изыскания биоварей за последнее десятилетие и припоминаешь еще старые рассказы о ситуации с игрой и это просто.... Такое чувство, что студию оккупировали самодуры, решали за всех самодуры, агенты хаоса и криворуки. В конце концов все скораптились и деградировали. Все такое не цельное, рваное, вымученное и потерянное. Ощущается именно так. Правильно тут писали, что остается быть благодарным, что они вообще смогли создать и выпустить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Входим в последний месяц ожидания с надеждой и предвкушением :react_soon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я всё равно не могу понять и принять, как, всеми фибрами души желая оправдать ожидания фанатов, они удаляют из игры одну из основополагающих составляющих франшизы. Какую реакцию Био ожидали? Кому пришла в голову эта гениальная мысль? Если это связано с многопользовательским режимом, почему им не удалось вернуть эту механику? Не хватило времени?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ruasonid сказал:

а, может, они не хотят, чтобы её хорошо приняли, это диверсия :truegos:

Да не. Никто не хочет сделать изначально говняшку в виде конфетки. Здоровый человек будет стремится сделать хороший продукт и получить хорошую ответку, понимая что все не угодишь и где-то выбирая что интересно ему, а что другим. Это видел во всех кругах - от простых актеров и режиссеров, художников и поэтов до матерых программистов. Есть и печальные случаи. Как вижу я. Проблема в руководстве и коллективе как таковом. После ухода основателей все пошло по наклонной. Окрыленная студия своими успехами забуксовала, но так сложилось, что никто в этом не разобрался изначально и спустили все на самотек. Еще в силу обстоятельств, я думаю даже за обстоятельствами стояли реальные имена, проекты выходили. ДАИ была все равно сделана. Чистая магия о котором так говорят, но это магия силы и нервы чьи-то. Ну а дальше начался бедлам. Как бы Биовар нужно было умерить свой аппетит и откусить кусочек поменьше, но хапнули конечно Антем. Может быть ДАВ это как раз тот кусочек, но чет я не знаю. У меня ощущение, что игра делалась второпях. Ну и маркетинг. Тут уже ЕА что-то вытворяет, это конечно они зря. В общем-то это колокола что внутри ЕА что-то происходит, как минимум то крыло что отвечает за Биовар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, seda_rostro сказал:

Но я всё равно не могу понять и принять, как, всеми фибрами души желая оправдать ожидания фанатов, они удаляют из игры одну из основополагающих составляющих франшизы. Какую реакцию Био ожидали? Кому пришла в голову эта гениальная мысль? Если это связано с многопользовательским режимом, почему им не удалось вернуть эту механику? Не хватило времени?  

Тут скорее виновато ЕА которое требовало мультиплеер везде. Они так серию Дэд Спейс убили. В Драгонаге хоть одумались, надеюсь разрабы имея исходные данные мультиплеерной игры смогли превратить это если не в шикарную конфетку, то хотя бы удобоваримую, чтобы не было кислой мины как после Андромеды

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, seda_rostro сказал:

Но я всё равно не могу понять и принять, как, всеми фибрами души желая оправдать ожидания фанатов, они удаляют из игры одну из основополагающих составляющих франшизы. Какую реакцию Био ожидали? Кому пришла в голову эта гениальная мысль? Если это связано с многопользовательским режимом, почему им не удалось вернуть эту механику? Не хватило времени?  

Многие видят в этом негатив. Собственно. И имеют на это все основания, как никак серии Био были именно про это все. Но это может быть продиктовано, что они настроились конкретно на сюжет и может быть вполне сделают крепкое повествование. Возможно там есть что-то такое в куске сюжета, допустим в середине, который их сильно захватил и от которого не готовы отказываться но он входит в конфликт с решениями, или просто перенос решений им его рушит.  Корин так же говорила, что выборы уменьшены по основному сюжету непосредственно в игре. Я хоть и пнул и даже еще может попинаю ее за это. Но чисто технически для сюжета это может сыграть большой плюс и добавить эмоциональности. Вопрос в том, что тут как бы уже от РПГ все меньше остается. Я больше склонен думать, что им это уже тяжело переварить по какой либо причине. Из-за времени, которое было сожрано перезапусками. Ушло понимание как наладить это процесс. Вариантов масса. И если это так то отказ от решений лучше чем выдать рванный и плохо сочетаемый сюжет. Основной сюжет выходящей игры это самое главное, акцент на нем должен быть. Он должен быть хорошим, прошлые решения это прикольно но... они не главное в данный момент. Вывод надо делать после выхода игры. Правильно они сделали или нет. Карты путают Солас и Морриган, Хардинг и Варрик. Но может быть с ними им было легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НАКАНЕЦТА

Начало на 7:30

Изменено пользователем onakita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

16 минут назад, onakita сказал:

НАКАНЕЦТА

 

Ура, неужели разродились. Сейчас как раз самое время для чего-то такого.

Начало на 7:30

У режиссёра на крупных планах руки трясутся, я смотрю на 2.0 и меня укачивает :react_aaaseal:
Зак милаха :react_egg:

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Galleg0s сказал:

Зак милаха :react_egg:

Они все там классные. Прям смотрела и лыбылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, onakita сказал:

НАКАНЕЦТА

Начало на 7:30

Вот это да! Я уже и думать забыла о панели) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там бустануло, но утром они были на 98 месте, а вот сейчас уже 85. Стабильно держаться в топ 100.

image.png.46971b5eaabc17374661d84e250ea25d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, seda_rostro сказал:

Но я всё равно не могу понять и принять, как, всеми фибрами души желая оправдать ожидания фанатов, они удаляют из игры одну из основополагающих составляющих франшизы. Какую реакцию Био ожидали? Кому пришла в голову эта гениальная мысль? Если это связано с многопользовательским режимом, почему им не удалось вернуть эту механику? Не хватило времени?  

Денег скорее. Или квалификации. Или все вместе. И я очень сомневаюсь, что ЕА тут можно в вину что-то ставить, учитывая что от мульта довольно рано отказались и времени был вагон. Это удобно конечно, злое зло в виде издателя и все такое. Вот только студии и за меньшие обсеры закрывали, а ЕА все еще дает нормальные деньги студии, в которой талантов судя по всему осталось раз-два и обчелся, и где кризиз менеджмента случился еще до того, как это стало мейнстримом во всей индустрии.

Я думаю, что изначально у них были все проработки на тему выборов, но их просто отрезали как нецелесообразная сложность, которую студия в нынешнем виде не может осилить. А еще это дороже. Если бы разработка по единому плану, четко и без всякого бардака и метаний реально длилась 10 лет, то там можно было очень все круто сделать. Даже легендарно. Но увы. Мягкий перезапуск и кость лавеланкам кинуть тупо проще.

5 часов назад, Ligade сказал:

В гачах анимации больших грудей и поп есть, с подобными играми ДАВ точно не сравнивают:react_tea:

Это то понятно, но в плане стилизации, цветастости и навала эффектов - все из одной струи. Повезло им, что индустрия так тотально душила любые намеки на сексуальность последние лет 10. Иначе хрен бы всякие стелар блейды, ферсе десцендеты и zzz работали так, как работают)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...