Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

302 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      28
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      31
    • Не куплю в любом случае
      70


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
9 минут назад, RedLight сказал:

Нет конечно.  Это просто отказ от дальнейшего развития данной игры. Ведьмак тоже был полным но тем не менее два больших ДЛЦ  были выпущены. 

Это верно. Посмотрим. Может быть, ещё передумают. Я бы не отказалась отстегнуть ещё баксов -дцать за DLC

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, N1ghtmare сказал:

В игре Морриган назвали Магинессой.

В локализации? Это безграмотные долбодятлы.  Для них  русский язык не родной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RedLight сказал:

В локализации? Это безграмотные долбодятлы.  Для них  русский язык не родной. 

Это они пытались в феминитивы) Наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Shinge сказал:

Это они пытались в феминитивы) Наверно

Я же и говорю. Долбодятлы.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RedLight сказал:

В локализации? Это безграмотные долбодятлы.  Для них  русский язык не родной. 

Магинесса? Реально? Магесс знают, а тут странное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче. механика парирования на роге в этой игре, самая кривая из всего что я видел. Я просто не понимаю, если какая закономерность в ее срабатывании. Подумываю уже переспекаться в лучника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о локализации, кто-то уже нашёл отсылки на Тинькова? :react_sosoon:Или ёперные театры со скептицизмами, блин, из ДАО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Galleg0s сказал:

Получается, это реально финансовый успех :pikaOMG:

Эхххехехе, короче, тут недавеча вышла объективно ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ метроидвания Prince of Persia: The Lost Crown, которая в разработке, скажем так, наверняка стоила сильно меньше, чем DA:V - так вот Убейсофт выпнул часть разрабов на мороз, а других раскидал по другим студиям, потому что продали лишь 1 миллион копий! Это блин, было натуральное чудо, что такой нишевый продукт смог так хорошо продаться, однако Убисофта это не устроило. Для того, чтобы DA:V хоть как-то окупил свою разработку - продажи должны составить больше 6 миллионов копий. 12 миллионов копий DA:I - это был, без сомнения, коммерческий успех, однако на его разработку (даже в ценах 2014 года) явно было потрачено меньше денег, чем на разработку DA:V - тупо потому, что времени на предыдущую игру ушло 4 года (3 года активной разработки), а на последнюю часть 9 лет (3,5 года активной разработки). Текущие продажи выглядят несерьёзно. У всех современных ААА игр с затяжным сроком разработки бюджеты выглядят примерно так: 200 миллионов долларов. 6 миллионов копий по 60 долларов - это 360 миллионов долларов. Вычитаем 30% сборов издателя\платформы\магазина - получаем ~240 миллионов долларов. Это окупает только стоимость разработки и рекламу\пиар игры во всяких IGN. Никакого заработка.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Shiala сказал:

Эхххехехе, короче, тут недавеча вышла объективно ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ метроидвания Prince of Persia: The Lost Crown, которая в разработке, скажем так, наверняка стоила сильно меньше, чем DA:V - так вот Убейсофт выпнул часть разрабов на мороз, а других раскидал по другим студиям, потому что продали лишь 1 миллион копий! Это блин, было натуральное чудо, что такой нишевый продукт смог так хорошо продаться, однако Убисофта это не устроило. Для того, чтобы DA:V хоть как-то окупил свою разработку - продажи должны составить больше 6 миллионов копий. 12 миллионов копий DA:I - это был, без сомнения, коммерческий успех, однако на его разработку (даже в ценах 2014 года) явно было потрачено меньше денег, чем на разработку DA:V - тупо потому, что времени на предыдущую игру ушло 4 года (3 года активной разработки), а на последнюю часть 9 лет (3,5 года активной разработки). Текущие продажи выглядят несерьёзно. У всех современных ААА игр с затяжным сроком разработки бюджеты выглядят примерно так: 200 миллионов долларов. 6 миллионов копий по 60 долларов - это 360 миллионов долларов. Вычитаем 30% сборов издателя\платформы\магазина - получаем ~240 миллионов долларов. Это окупает только стоимость разработки и рекламу\пиар игры во всяких IGN. Никакого заработка.

Так там и показатели в разы меньше были чем у дав, пик 1440 игроков в игре в одно время(ошибся, это данные с августа, а не с релиза, в любом случае примерное количество владельцев игры в стим дб указано около 50к копий, что значит, остальное всё ушло на другие платформы)

У дав думаю также 80-90% продаж на консолях

Изменено пользователем warywfa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Жанн сказал:

Или ёперные театры со скептицизмами, блин, из ДАО?

Показать контент  

17307270728010.png.0a9f8b50868d64fbf221e83997a731b7.png

Hide  
  • Thanks 1
  • Confused 1
  • Alister 1
  • Bgg 1
  • Happy doshik 1
  • Jo 1
  • Fry 1
  • Курлы 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, elnago сказал:
Показать контент

17307270728010.png.0a9f8b50868d64fbf221e83997a731b7.png

Hide

Вашадан, ну почему они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, warywfa сказал:

Так там и показатели в разы меньше были чем у дав

Пекабояре в метроидвании на своих "My overclocked i7, 64 gigs of RAM..." не играют. Ну в основном. Там наверное больше половины продаж - это Свитч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shiala сказал:

Пекабояре в метроидвании на своих "My overclocked i7, 64 gigs of RAM..." не играют. Ну в основном. Там наверное больше половины продаж - это Свитч.

Мне каж тут про продажи ванговать оч сложно, надеюсь у них ровно столько, чтобы не закрыться, но слишком мало, чтоб их за это погладили по башке, может массуха выйдет менее стерильной в этот раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Simple Ray сказал:

Короче. механика парирования на роге в этой игре, самая кривая из всего что я видел. Я просто не понимаю, если какая закономерность в ее срабатывании. Подумываю уже переспекаться в лучника. 

Норм. Ну мнея. Парирую только в путь. Щепки летят. Смачно. :react_swag_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, RedLight сказал:

В локализации? Это безграмотные долбодятлы.  Для них  русский язык не родной. 

Я там находила перл типа "Уберите магические волнения". Щито? 

Переводчицу на мыло. 

16 минут назад, elnago сказал:
Показать контент

17307270728010.png.0a9f8b50868d64fbf221e83997a731b7.png

Hide

СмиЩно (нет). 400de647d6dc1cd2cd941f1f3d62083018-11-gavin.rsquare.w400.jpg

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Я там находила перл типа "Уберите магические волнения". Щито? 

Переводчицу на мыло. 

На мыло, поддерживаю.Перевод не очень. И могли бы настоять на стилизованных шрифтах. Если Био выживет буду учить английский :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу повестки. 
Она в этой игре просто повсюду. Эльфы китайцы, эльфы негры, или странный симбиоз из китайца и негра, одноногие сопартейцы, небинарные сопартейцы. Антиванская ворона с жопой, как будто у нее трое детей - не меньше. 
Зачем это сделано, для чего, для кого.
Не увидела ни одного гнома-негра, почему то. Поделитесь, они есть? Очень любопытно.
Кстати, что забавно, но Морриган, с точки зрения персонажа - хороша конечно. Я именно о визуальной части. Видимо ее создавал гетеросексуальный мужчина.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Shiala сказал:

 Для того, чтобы DA:V хоть как-то окупил свою разработку - продажи должны составить больше 6 миллионов копий. 

Будет. Другой вопрос - за какой период времени.

36 минут назад, Shiala сказал:

на последнюю часть 9 лет (3,5 года активной разработки).

В 18 году начали разрабатывать жоплин, 6 лет на всё про всё.
До этого хз, что они делали. Anthem и прочее.

36 минут назад, Shiala сказал:

Текущие продажи выглядят несерьёзно.

Темп продаж уже темпа Инквизиции, которая и собрала пресловутые 12 миллионов за 10 лет.

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Жанн сказал:

Говоря о локализации, кто-то уже нашёл отсылки на Тинькова? :react_sosoon:Или ёперные театры со скептицизмами, блин, из ДАО?

Я из мемного видела только "совпадение? не думаю", это была записка, скрин не сделала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И, кстати, игра выглядит дорого и отполировано. Реально заметно, что бюджет они не экономили. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Galleg0s сказал:

Будет. Другой вопрос - за какой период времени.

Другой вопрос - по какой цене. Не секрет, что в наше время первые скидки на игры начинаются уже через месяц-два после релиза, а это уже минус прибыль с каждой копии. Так что чем дольше идёт накопительный период по количеству - тем меньше, собственно, прибыль. Да и всё это время тоже что-то тратится - зарплаты, офисы, поддержка игры, а это также некоторый вопрос к прибыли, которая должна как отбить затраты и принести денег сверху, так и показывать целесообразность текущего содержания игры.
Последнее как раз сказалось на Андромеде. В тоже время когда-то вышедший МЕ3 благодаря тиражам и мультиплееру поддержку получал еще несколько лет бодро. Такие вот приколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Simple Ray сказал:

Круть! Надеюсь, скоро и на внешку и тд завезут. Лично б еще заплатила за разработку мода, чтоб на порождений и всяких чмонь рожицы Уикса натянули. :react_aaaseal:

  • Like 1
  • Haha 4
  • Doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Galleg0s сказал:

Темп продаж уже темпа Инквизиции, которая и собрала пресловутые 12 миллионов за 10 лет.

Только вот даже спустя условные два года это были совсем не те деньги, когда DLC уже продали, а сама игра догонялась по скидкам 60-75% на распродажах. Количество это только количество. 

Условный Ведьмак 3 тоже продавался годами, но учитывая ценники в регионах, это скорее тешит самолюбие, чем карманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Gоблин сказал:

Другой вопрос - по какой цене. Не секрет, что в наше время первые скидки на игры начинаются уже через месяц-два после релиза, а это уже минус прибыль с каждой копии. Так что чем дольше идёт накопительный период по количеству - тем меньше, собственно, прибыль. Да и всё это время тоже что-то тратится - зарплаты, офисы, поддержка игры, а это также некоторый вопрос к прибыли, которая должна как отбить затраты и принести денег сверху, так и показывать целесообразность текущего содержания игры. Последнее как раз сказалось на Андромеде. В тоже время когда-то вышедший МЕ3 благодаря тиражам и мультиплееру поддержку получал еще несколько лет бодро. Такие вот приколы.

Мы услышали друг друга: если я верю в высокие продажи и хорошую прибыль, то ты не особо. Предлагаю на этом разойтись и посмотреть уже результат по фактам. 
И, кстати, если учитывать, что DAO вместе c Ultimate Edition продалась на 17 миллионов, Андромеда вышла в 0, а Anthem с незначительными убытками - у студии довольно-таки большой запас прочности, который им точно позволит до жить до следующего ME как минимум.
 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...