Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

318 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      81


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Tanatos сказал:

Вот такой парадокс, да.

Игровым и любым другим корпорациям денюжка нужна прежде всего, вряд ли они мыслят в отношении потребителей  чем-то ещё, кроме. Просто некоторым, как Сони или Убейсофт, видно особое удовольствие доставляет здесь стрелять  себе в ноги и прочие части тела.

Возможно вся проблема что они как раз и мыслят что-то помимо получения денежки с потребителя. Мнят себя эдакими прометеями несущими свет неразумной темной толпе, не имея при этом необходимых качеств для осуществление онного. От того и наблюдаем весь этот абсурдный цирк последние года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельные персонажи да, корпорации вряд ли. Для чего они так продвигают инклюзивность я без понятия, могу только предполагать.

Может убытки их хоть немного спустят с небес на землю, кому-то ж ещё перед инвесторами отчитываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сколько лет ждем, не спускаются, только накал повышают. Наверно реально уже идеология которая превыше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Tanatos сказал:

Отдельные персонажи да, корпорации вряд ли. Для чего они так продвигают инклюзивность я без понятия, могу только предполагать.

Может убытки их хоть немного спустят с небес на землю, кому-то ж ещё перед инвесторами отчитываться.

Ну, вот блэкрок владеет 9% EA. Сам блэкрок достаточно известен своей инклюзивностью, да и слухи о нетрадиционности некоторой части топ-менеджмента имеются, а денежки распределяют именно они. Так какую стратегию могут выбрать "низы", чтобы получить инвестиции?

Хотя если вами владеют, то тут даже такие схемы не нужны. Вот Финк (СЕО блэкрока) прямо говорит, что они навязывают модели поведения, и это у них в контексте инвестиционных критерий.

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Galleg0s сказал:

И если честно, в моей школе только пара человек интересовались рпг и литературой, остальным это нафиг не упало. Мне кажется, это крайне нишевое увлечение. 
РПГ в массе своей не набирают такого же онлана, как фортнайты, диаблоиды, соулслайки, экшены и так далее. БГ3 - исключение. 

Но Геншин-то каким-то боком РПГ О_о Так что все не так уж однозначно. 

Если серьезно то вообще не только РПГ тянуться хвостом за фортнайтами и иже с ними. Там такие выхлопы мое почтение. И эту штангу шатали только что Элден Ринг и КП77 да и то немножко с боку, БГ3 кажется качала посильнее и обороты получше но давайте честными этих всех вместе взятых за полгода один Геншин только пошатал мордой в землю, а если другие гачи возьмем и онлайн шутеры то выть хочется. Соулслайки не популярные, это только Элден Ринг оказуалившись немножко взбодрился, у прошлых частей своя ниша. Мобильный рынок уже давно показывает показатели какие-то фантастические. Там основной движ денег. Сейчас Капкон ищет хранилище под мешки ибо на подходе их новый Монхан. РПГ ли это? Да, можно смело говорить РПГ. Хорошая игра? Скорее всего да. А чисто для жанра РПГ что-то сделает? Нет. 

ДАВ тут только маленький кусочек надкусила и похрумкала. Даже если вдруг сейчас скажут что они продали 5 мильёнов то это вообще ни о чем. Может поэтому ЕА держит их как старую шубку, выбросить жалко и все такое. Да и имя не пустое в этом мире. Но основной праздник совсем другие игры устраивают. 

4 часа назад, Boring Buhas сказал:

Так сколько лет ждем, не спускаются, только накал повышают. Наверно реально уже идеология которая превыше всего.

А че ждать? Ну просели они. возьмем тот же Дисней, даже не просто просели, а финансовые провалы были. Но там обойма такая что Дедпулом и Моаной попали ровно в цель. Следующий их провал "Капитан" намечается, но каким-нибудь другим фильмом это все покроют. Дисней очень страшная машина на самом деле. Выставляющая требования по 90% сборов кинотеатрам, ломающая профсоюзы, у них все будет хорошо еще долго. Если что они вполне на законных основаниях отмывают деньги продавая свои фильмы себе же. Так что условная "Русалочка" может оказаться вообще не провалом. 

Режим оффтопа. Выкл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Galleg0s сказал:

 

Идея здравая, но боюсь, это не поможет ) 
Творческий человек неизбежно вкладывает часть себя в проект, и критика таких моментов неизбежно воспринимается как личностные нападки. 
Вдобавок, эту часть беспощадно перемалывают в жерновах разработки, а фанаты предъявляют за результат именно автору оригинала. Если судить по твитам разработчиков, годы аналогичного опыта им толстокожести не добавили. 
Казалось бы - закрой твиттер и уйди в подполье - нет, надо в очередной раз полезть на абразуру и закономерно отгрести. 


Проблема в том, что им не дают творческую свободу, т.к. по книгам и комиксам мы видим, что писать они всё-таки умеют.
Соласа Уикс точно отстоял, но вот на всё остальное точно не хватило рычагов влияния. Так что я понимаю, почему сценаристы ливают оттуда.

 

 

8 часов назад, Galleg0s сказал:

Конечно, озлобился. Любой бы озлобился, если после нескольких лет кропотливой работы и проигранных сражений за крупицы изначальной задумки человека весь интернет помоями начал поливать.

Его эмоции мне более, чем понятны. Я бы точно бросила такой проект и точно так же отвечала б "Эммрих спит как лошадь в стойле" на тупорылые вопросы.


"Творческий человек" это одна из самых худших отмазок, извините. И весьма позорная, говорю как человек такой же профессии.
Творческая работа точно такая же, как и любая другая, её надо делать не зависимо от того, если у тебя вдохновение или нет, собрал ты лайки в соц.сетях или нет. Сценаристы/художники/прочие-прочие это не снежинки с тонкой душевной организацией, которым необходимо особое отношение.
И если сценаристы драгонаги за 15 лет так и не научились общаться с аудиторией, то это уже их проблемы, а не аудитории, которая может свободно высказывать своё мнение о играх, за которые были заплачены деньги. Тем более на публичной странице (если там указано, что сей человек работник биовар, то она автоматом публичная)
Я не оправдываю целенаправленную травлю, ни в коем случае, ровно как и напоминаю, что эти самые "простые работники биовар" сами систематически высмеивают своих игроков, их ожидания, их вкусы. Раньше ещё срались с ними на всяких тамблерах. Писали кучу расисткох/мизогинных и т.д. вещей (в том числе в адрес игроков), за которые получали за панамку весьма справедливо (как бы сложно не было в это поверить). А потом требуют к себе уважения? Может их ещё по головке погладить, какие умнички, выпустили долгострой ужасного качества, как детей, которые приготовили свой первый омлет самостоятельно.

Касательно творческой свободы: тут всё и сразу. И ЕА, которая душит своими требованиями, и сами сценаристы, которые сначала путаются в своей же писание, потом посылают людей, которые эти несостыковки заметили. Серьёзно, это не ЕА мешала биоварам перечитать сценарий и устанить всякую чушь в виде Хардинг с дедом на пикнике в уничтоженном Ферелдене, "Она" в сторону Тааш от Изабеллы в финале (это после отжиманий то), не отвечать в АМА "Я не знаю/не помню, вошло ли это в игру", решить таки, куда делись эльфы Соласа, чтобы ответ всегда был один, а не разный каждый раз (так Солас их убил, освободил, они делали ритуал, просто были информаторами, разошлись обратно по домам? Никто не знает).
Даже самый соевый сценарий можно было нормально подать, и если биовары с этим не справились, то при чём тут злые корпораты сверху и тупая аудитория, которая не может в пожалейку. Она и не должна, она дельги платит за работу, за которую биовар получают зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Романе с Хардинг там ее квестдраматичней пытались подать

image.png

image.png

image.png

Вообще прикольно, что на романах катсценки в конце личных квестов другие.. правда пока не знаю у всех ли так

А роман с Хардин прям очень прикольный получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А путь выбираю у нее в личном квесте сострадания

Так комната ее красивше становится

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, bol сказал:

На Романе с Хардинг там ее квестдраматичней пытались подать

 

  Показать контент

 

image.png

image.png

image.png

 

 

Вообще прикольно, что на романах катсценки в конце личных квестов другие.. правда пока не знаю у всех ли так

А роман с Хардин прям очень прикольный получается

У Эммрика личный не сильно отличается от в романе, но есть дополнительная сцена с романтическим ужином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

1 час назад, Регги сказал:

"Творческий человек" это одна из самых худших отмазок, извините. И весьма позорная, говорю как человек такой же профессии.
Творческая работа точно такая же, как и любая другая, её надо делать не зависимо от того, если у тебя вдохновение или нет, собрал ты лайки в соц.сетях или нет. Сценаристы/художники/прочие-прочие это не снежинки с тонкой душевной организацией, которым необходимо особое отношение.
И если сценаристы драгонаги за 15 лет так и не научились общаться с аудиторией, то это уже их проблемы, а не аудитории, которая может свободно высказывать своё мнение о играх, за которые были заплачены деньги. Тем более на публичной странице (если там указано, что сей человек работник биовар, то она автоматом публичная)
Я не оправдываю целенаправленную травлю, ни в коем случае, ровно как и напоминаю, что эти самые "простые работники биовар" сами систематически высмеивают своих игроков, их ожидания, их вкусы. Раньше ещё срались с ними на всяких тамблерах. Писали кучу расисткох/мизогинных и т.д. вещей (в том числе в адрес игроков), за которые получали за панамку весьма справедливо (как бы сложно не было в это поверить). А потом требуют к себе уважения? Может их ещё по головке погладить, какие умнички, выпустили долгострой ужасного качества, как детей, которые приготовили свой первый омлет самостоятельно.

Касательно творческой свободы: тут всё и сразу. И ЕА, которая душит своими требованиями, и сами сценаристы, которые сначала путаются в своей же писание, потом посылают людей, которые эти несостыковки заметили. Серьёзно, это не ЕА мешала биоварам перечитать сценарий и устанить всякую чушь в виде Хардинг с дедом на пикнике в уничтоженном Ферелдене, "Она" в сторону Тааш от Изабеллы в финале (это после отжиманий то), не отвечать в АМА "Я не знаю/не помню, вошло ли это в игру", решить таки, куда делись эльфы Соласа, чтобы ответ всегда был один, а не разный каждый раз (так Солас их убил, освободил, они делали ритуал, просто были информаторами, разошлись обратно по домам? Никто не знает).
 

Я не считаю качество последней Драгонаги ужасным, скорее средним по больнице на текущем рынке. 

Как раз-таки злые корпораты сверху, желающие выжать из рынка максимальную прибыль и сокращающие отдел сценаристов - именно те, кто портит видеоигры.
В сфере тех студий, которые делают мои любимые игры, единицы, нормально справляются с подачей сценария и того меньше.
Романтическую сюжетку Астариона писала девчонка, сочиняющая фанфики (!!!) по D&D. Кто будет Bioware писать сценарий, если их уволят? Нейронка? 
Занесение всех минусов игры исключительно на счёт сценаристов не соответствует действительности. К этому причастны все участники процесса, как и сам процесс, и глупо заявлять, что в неудаче виноваты персонально Уикс, Эпплер или Буше. 
У нас на руках отличные персонажи и книги от тех же самых авторов, плюс крайне ограниченное понимание их внутренней кухни. Ткнуть пальцем в человека всегда проще, чем реально разобраться и понять, в чём дело. 


Проблема студии гораздо комплекснее, чем кажется на первый взгляд, и длится она десятилетие. Если бы эти люди реально не справлялись со своими обязанностями, их бы давно уволили.
Однако с точки зрения руководства они на своих местах, иначе бы давно покинули свои кресла. Вопрос - какие цели это руководство преследует и куда стремится?

Деньги, максимальная прибыль. Как её достичь? Продать как можно большее количество копий: уйти в тупенький экшн, сделать сеттинг максимально упрощённым, чтобы его понял любой.
Завлекать зрителя редактором персонажа, красивой картинкой, приятным геймплеем, увлекательной боёвкой. Свести все неоднозначные темы к минимуму, т.к. это репутационные и финансовые риски, а корпорации не любят рисковать.  
Ресурсы на сценарий уже по остаточному принципу выделили. Массовому зрителю сложность и сероморальность не нужна: он её не поймёт, задушится и бросит игру.

Марк Дарра говорил, что согласно их исследованиям ~78% выбирали ответы героя, проработка ответов ренегата занимает такое же количество ресурсов, при этом его выбирало меньшинство игроков.
Смысла выделять на это время с точки зрения менеджмента нет. Уикс заявлял, что согласно другим исследованиям хабы в видеоиграх и разговоры с сопартами кажутся ненужными большинству игроков, поэтому их вырезали.
Зафейленые концовки а-ля смерть ГГ в тени от Соласа точно так же убрали, потому что ресурсы разработки были ограничены. Буше заявляла о том же.
В артбуке написано, что изначально они хотели показать каждый уголок Минратоса, но вместо этого выбрали продемонстрировать различные регионы материка, т.к. ресурсы у них не бесконечны.
Мы не знаем точно, какой у них был бюджет, и сколько денег ушло непосредственно на разработку с 2021 по 2024 год, но если судить по их словам, цифры были весьма скромные. 
Зато главный менеджер EA games в прошлом году выписал себе премию в размере полугодовой прибыли компании. 

Они во всём опирались на экономическую целесобразность, и при этом попали впросак. Они делали всё по методичке, каждый шаг обосновывая исследованиями, но это не сработало, т.к. видеоигры это не только продукт, но и творчество.
Дополнительно, при разработке игры нереально сложно угадать, что выстрелит через 4-5 лет, а что нет. 

1 час назад, Регги сказал:


Даже самый соевый сценарий можно было нормально подать, и если биовары с этим не справились, то при чём тут злые корпораты сверху и тупая аудитория, которая не может в пожалейку. Она и не должна, она дельги платит за работу, за которую биовар получают зарплату.

Массы, может, и не обязаны, а я могу и буду им сочувствовать, поскольку понимаю особенности разработки и ситуацию конкретно Биовар, а так же получила кайф от различных аспектов игры.
Все игры Драгонаги принесли мне удовольствие в той или иной степени, поэтому я искренне желаю студии выздоровления.
При этом я понимаю, что нужно чудо для того, чтобы до боссов EA что-то дошло, и чтобы люди на различных ключевых позиций сменили взгляд на разработку.
С огромной вероятностью этого не будет, и студия просто загнётся со временем, т.к. остатки таланта оттуда разбегаются со страшной силой.  

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, bol сказал:

А путь выбираю у нее в личном квесте сострадания

Так комната ее красивше становится

  Показать контент

image.png

А есть вариант другой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, bol сказал:

На Романе с Хардинг там ее квестдраматичней пытались подать

 

  Показать контент

 

image.png

image.png

image.png

 

 

Вообще прикольно, что на романах катсценки в конце личных квестов другие.. правда пока не знаю у всех ли так

А роман с Хардин прям очень прикольный получается

И ещё если закрепить роман с Эммриком до диалога Эммрика с Хардингом об пикнике, то есть реплика привязанная к роману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, White_Male сказал:

А есть вариант другой? 

Не знаю, пока гнев не выбирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

На Романе с Хардинг там ее квестдраматичней пытались подать

 

  Показать контент

 

image.png

image.png

image.png

 

 

Вообще прикольно, что на романах катсценки в конце личных квестов другие.. правда пока не знаю у всех ли так

А роман с Хардин прям очень прикольный получается

Тоже при первом прохождении удивился, думаю, неужели она и без романа так. Нет, разница есть.

18 минут назад, bol сказал:

Не знаю, пока гнев не выбирал

Такая же комната, тут различий нет. Я на гневе с ней прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Galleg0s сказал:

Марк Дарра говорил, что согласно их исследованиям ~78% выбирали ответы героя, проработка ответов ренегата занимает такое же количество ресурсов, при этом его выбирало меньшинство игроков.
Смысла выделять на это время с точки зрения менеджмента нет.

Тогда, на мой взгляд, они в принципе не понимают сути привлекательности рпг-игр для покупателя и/или не могут нормально донести ее до менеджмента - ради той же прибыли, которая растет от аудитории и продаж. Фишка партийных ролевок во многом в отыгрыше, и даже пусть эти 78% всегда выбирают реплики парагона, весь прикол геройских (как и злодейских) опций именно в том, что они - выбор. Когда твой гг может поступиться принципами, пойти по более простому или жесткому пути, но все равно держит планку парагона, игрок (из числа этих 78%, которые сделают кассу) ощущает, что отыгрывает волевую личность, и эта воля - результат его внутриигровых поступков. То же самое и со злодейскими. Это цепляет аудиторию, делает серии популярными, набивает фанбазу, с которой будущую прибыль уже можно планировать. А выкидывание непопулярных веток не высвобождает ресурсы от пустых трат, а сводит на нет целый аспект игры, ведь рельсовый герой - это уже не твой стойкий парагон, а прописанная болванка, под которую и заточено происходящее без малейших ответвлений. И вот твой герой уже не такой уж герой, и не такой уж твой.

Понятно, что при разработке набегает целая куча этих аспектов, а при ограничениях что-то надо резать и никуда не деться. Но если ты делаешь ролевую игру, резать все же надо не отыгрыш, который в этом жанре во главе угла. 
Я такой подход даже в разрезе уменьшения издержек разумным не могу назвать, если не сказать больше. Если только они не следуют стратегии продать хоть как-то за счет названия «Драгон эйдж», отбить хоть что-то из былых 10-летних затрат и закрыть проект навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Регги сказал:

не отвечать в АМА "Я не знаю/не помню, вошло ли это в игру"

Для биовара это нормально абсолютно

Вот Гейдер ни разу свои игры не перепроходил если ему верить на слово. Хотя я помню был стрим где он или кто-то другой играл в ориджин, а Гейдер отвечал на вопросы. А может я его с Даррой путаю. Но даже если Гейдер играл он точно не добивал игру в тот раз 

В любом случае Гейдер лишь тестировал игру и много раз пробегал до выхода. Эплер делал тоже самое. И то играют они все чтобы проверить на баги и так далее 

Само собой ты не можешь с таким подходом все помнить. Особенно когда у тебя в голове все смешано с готовой игрой, концептами, инфой которую вырезали, инфой которую не раскрыли 

Например мы знаем по внутренним игровым файлам, что у Соласа был статуя голых Гилинайн с женушкой Андруил. Можно даже диалог найти где Тааш обсуждает это

Но в игре такого нет

Дарра кстати недавно пытался перепройти серию, но добил польностью только дао и слегка поиграл в да2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Ligeia сказал:

Тогда, на мой взгляд, они в принципе не понимают сути привлекательности рпг-игр для покупателя и/или не могут нормально донести ее до менеджмента - ради той же прибыли, которая растет от аудитории и продаж. Фишка партийных ролевок во многом в отыгрыше, и даже пусть эти 78% всегда выбирают реплики парагона, весь прикол геройских (как и злодейских) опций именно в том, что они - выбор. Когда твой гг может поступиться принципами, пойти по более простому или жесткому пути, но все равно держит планку парагона, игрок (из числа этих 78%, которые сделают кассу) ощущает, что отыгрывает волевую личность, и эта воля - результат его внутриигровых поступков. То же самое и со злодейскими. Это цепляет аудиторию, делает серии популярными, набивает фанбазу, с которой будущую прибыль уже можно планировать. А выкидывание непопулярных веток не высвобождает ресурсы от пустых трат, а сводит на нет целый аспект игры, ведь рельсовый герой - это уже не твой стойкий парагон, а прописанная болванка, под которую и заточено происходящее без малейших ответвлений. И вот твой герой уже не такой уж герой, и не такой уж твой.

Понятно, что при разработке набегает целая куча этих аспектов, а при ограничениях что-то надо резать и никуда не деться. Но если ты делаешь ролевую игру, резать все же надо не отыгрыш, который в этом жанре во главе угла. 
Я такой подход даже в разрезе уменьшения издержек разумным не могу назвать, если не сказать больше. Если только они не следуют стратегии продать хоть как-то за счет названия «Драгон эйдж», отбить хоть что-то из былых 10-летних затрат и закрыть проект навсегда. 

Да, не могут. Их тупо не слышат. Задача издателя - продать больше игр и получить больше денег, а не создать крутую РПГ с отыгрышем. 

Менеджмент EA на другой планете живёт, неоднократно было сказано и доказано, что Драгонагу они слабо понимают.
После ухода оригинальных создателей рычагов влияния у сценаристов Bioware нет, как я уже писала.
Скорее всего, сценаристы крайне редко разговаривают с менеджерами на высоких постах напрямую. Даже главный сценарист и креативный директор. 
По личному опыту работы в больших корпорациях могу предположить, что всё взаимодействие с ними ограничивается редким присутствием на главных митингах а-ля демо сессии продукта, а в целом происходит через геймдиректора, который и доносит до студии видение сверху.

Решения принимают люди, которые в игры не играют, на основе отчётов от аналитиков, маркетологов и финансов ¯¯\_(ツ)_/¯¯

42 минуты назад, Ligeia сказал:

Если только они не следуют стратегии продать хоть как-то за счет названия «Драгон эйдж», отбить хоть что-то из былых 10-летних затрат и закрыть проект навсегда. 

Вообще не удивлюсь, если франшиза на стадии доения: мол, с паршивой овцы хоть шерсти клок, задрали вы уже с перезапусками своими. Вот вам жёсткие бюджеты и сроки, выживайте как хотите.
Но на самом деле я вижу, что они реально постарались, просто фокс разработки был не на том, за чем люди приходили в игры Bioware. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня внезапно ютуб работает, да. Уже 3 дня. Радостно смотрю. Нет, с впн тоже могла, но не то.
Посмотрела ролик про ДАВ. Внезапно узрела, что при создании персонажа ему можно сделать шрамы от удаленных сисек. И кадык женщинам тоже можно. Шрамы от удаленных мужских причиндалов почему-то нельзя. Щитаю, это дискриминация. Возмущена.
В общем, что я скажу. Они е...нулись.
Это игра не про вселенную ДА, это не РПГ, это не про лор и персонажей. Она не для этого. Это игра про то, что можно удалить сиськи, и все тебя будут любить все равно.
При чем тут менеджмент ЕА? Я не думаю, что они этого требовали. Я также не думаю, что менеджмент специально требовал сделать игру для тупых. Вот прямо настаивал - уберите все, что может вызвать недопонимание, и повторяйте все по 3 раза. А лучше по 5.
Я думаю, дело именно в сценаристах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, tw3025 сказал:

У меня внезапно ютуб работает, да. Уже 3 дня. Радостно смотрю. Нет, с впн тоже могла, но не то.
Посмотрела ролик про ДАВ. Внезапно узрела, что при создании персонажа ему можно сделать шрамы от удаленных сисек. И кадык женщинам тоже можно. Шрамы от удаленных мужских причиндалов почему-то нельзя. Щитаю, это дискриминация. Возмущена.
В общем, что я скажу. Они е...нулись.
Это игра не про вселенную ДА, это не РПГ, это не про лор и персонажей. Она не для этого. Это игра про то, что можно удалить сиськи, и все тебя будут любить все равно.
При чем тут менеджмент ЕА? Я не думаю, что они этого требовали. Я также не думаю, что менеджмент специально требовал сделать игру для тупых. Вот прямо настаивал - уберите все, что может вызвать недопонимание, и повторяйте все по 3 раза. А лучше по 5.
Я думаю, дело именно в сценаристах.

Справедливости ради эти шрамы ни на что не влияют, чисто бонус для игроков, которым не всё равно. Никто не заставляет из ставить. В балдуре вон тоже можно любые причиндалы приделать (ещё и выбрать внешний вид), то же самое в кп77.
Только в них запарились, чтобы поверх такого редактора ещё положить нормальный райтинг, а тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Galleg0s сказал:

омантическую сюжетку Астариона писала девчонка, сочиняющая фанфики (!!!) по D&D. Кто будет Bioware писать сценарий, если их уволят? Нейронка? 

Плохо справилась, что ли? Получше некоторых :react_swag_shep:

Гейдер в биовар тоже пошёл не из сценарной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Galleg0s сказал:

Романтическую сюжетку Астариона писала девчонка, сочиняющая фанфики (!!!) по D&D

Не справилась что-ли? До сих пор идёт противостояние, возносить его на романе или нет. Иногда даже бывают жертвы в виде банов. Кроме того, она отвечала за все романы в игре, зачем приводить в пример только Астариона? К другим романам таких претензий почему-то почти нет. Тем более у неё всё-таки специальность соответствующая, английский язык и литература, так что она хотя бы теоретически должна знать, как пишутся романы. Ну или я тогда не понимаю, чего там в Оксфорде изучают.

Дабы не оффтоп, чёта мне кажется с поборником в Арлатанском лесу меня напаривают. Написано, что у него устойчивость к некромантии, уязвимость к огню. Вчера полчаса жарил его всем чем только можно: огнём из посоха, метеоры кидал, огненный удар Ассана призывал, ему хоть бы хны. Даже от ульты вылетали серые цифры, с половинным уроном

:react_liara:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Elvenin сказал:

Для биовара это нормально абсолютно

Я не очень понимаю твою мысль. То есть если они до этого не могли перед ответом провести фактчекинг и что-то уточнить (а это был не стрим, в запасе было несколько дней на подумать/спросить того, кто знает/посадить, наконец, сммщика, который вовремя остановит или сменит формулировку), то и начинать не надо? Особенно когда видно, что фанбаза к вам сейчас настроена если не враждебно, так уже не с настроением прощать косяки. Даже если раньше такое могло прокатить.

7 часов назад, Elvenin сказал:

Само собой ты не можешь с таким подходом все помнить. Особенно когда у тебя в голове все смешано с готовой игрой, концептами, инфой которую вырезали, инфой которую не раскрыли 

Опять же, это не стрим, где ответ требуется прямо сейчас. Вопросы копились не один день, отвечать на них можно было неограниченное время, так еще и текстом. Спросил бы у кого. Или в биовар никто в итоге в финальную дав не сыграл?

Изменено пользователем ruasonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Galleg0s сказал:

Да, не могут. Их тупо не слышат.

Вот это верно, только речь не об ЕА. Потому-что, если бы их слышали, слушали, то не писали бы таких предположений в вакууме. Не могут они, потому-что мыслят определенным образом. Как уже неоднократно писали, качество диалогов и сюжета не зависит от издателя, никто не стоял над ними для написания максимально пресных диалогов и т.д., и т.п. Просто кто-то защищает гипотетических разрабов, не особо вникая в интервью, собственные видосики того же Дарры, где видно и слышно, - он сам такой по себе без ЕА, казуальщик, упрощенец, всегда был. Хорошо держать подобных для ограничения пространных мыслей сценаристов, размазанных по дереву. Но горе студии, делающей условные РПГ, где все такие казуальщики.

Может хватит находить оправдание сферическим разрабам в гипотетической ситуации?

7 часов назад, tw3025 сказал:

При чем тут менеджмент ЕА? Я не думаю, что они этого требовали. Я также не думаю, что менеджмент специально требовал сделать игру для тупых. Вот прямо настаивал - уберите все, что может вызвать недопонимание, и повторяйте все по 3 раза. А лучше по 5.
Я думаю, дело именно в сценаристах.

а, не. Это менеджеры ЕА выслали методичку, где, среди прочего, значилось: как можно чаще писать словосочетание "злые эльфийские боги Эльгарнан и Гиланнайн", и если они не досчитаются сотни таких на дюйм кубический, то закроют студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Шмель сказал:

Вот это верно, только речь не об ЕА. Потому-что, если бы их слышали, слушали, то не писали бы таких предположений в вакууме. Не могут они, потому-что мыслят определенным образом. Как уже неоднократно писали, качество диалогов и сюжета не зависит от издателя, никто не стоял над ними для написания максимально пресных диалогов и т.д., и т.п. Просто кто-то защищает гипотетических разрабов, не особо вникая в интервью, собственные видосики того же Дарры, где видно и слышно, - он сам такой по себе без ЕА, казуальщик, упрощенец, всегда был. Хорошо держать подобных для ограничения пространных мыслей сценаристов, размазанных по дереву. Но горе студии, делающей условные РПГ, где все такие казуальщики.

Может хватит находить оправдание сферическим разрабам в гипотетической ситуации?

а, не. Это менеджеры ЕА выслали методичку, где, среди прочего, значилось: как можно чаще писать словосочетание "злые эльфийские боги Эльгарнан и Гиланнайн", и если они не досчитаются сотни таких на дюйм кубический, то закроют студию.

В массовое и резкое отупение я верю ещё меньше, чем в нехватку времени, требования издателя и особенности разработки.  

Как и в то, что в интервью я вникаю хуже тебя, или в то, что свой лор они знают хуже, чем ты. 

С самих Биоваров я вину при этом не снимаю, но вижу, что ситуация гораздо сложнее, и банальная перестановка кроватей в борделе не поможет. 

Я стараюсь рассмотреть проблему комплексно и с разных сторон, хочется обвинять во всём якобы тупых единичных сотрудников - всегда пожалуйста. Лично я их таковыми и не вижу, и говорить мне, что я должна или не должна делать, тоже не нужно. 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Galleg0s сказал:

В массовое и резкое отупение я верю ещё меньше, чем в нехватку времени, требования издателя и особенности разработки.  

Я тоже не хочу думать, что в промежутке между ТН и утверждением сценария все сценаристы массово заразились желанием писать сюжет для телепузиков.

Но и со Шмелем выше согласна. От качества текста периодически ощущение, что не было банальной редактуры. Потому что любой редактор повыкидывал бы эти повторяющиеся абзацы/заставил их переписать.

Изменено пользователем ruasonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...