Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Я не против экшена, но пусть не отнимают возможность играть за спутников. 

И субтитры пусть сверху будут! 

Так я тоже за! В МЕА ужасно, что спутников до болванчиков низвели. Хотя можно прокачивать им навыки, и в зависимости от специализации брать на разные задания разных спутников, но это такой кастрат.

Вот почему либо ДАО, либо экшен-экшен. Почему не проявить креативность. Есть танки, хилы, дамагеры, даже в экшене можно спутников использовать, пока сам раздаешь красиво "лещи" как Данте (не так углубленно просто).

В тех же первых МЕ, которые экшен-экшен, была пауза и можно было давать указания спутникам и использовать их навыки. Доработать это, углубить роль танков, хилеров или определенные классы в победе над определенными противниками и дать красивые комбо для ГГ.

 

Опять же, над геймплеем не сценаристы работают, а отдельные люди.... Но я не знаю, как там у них с финансированием и распределением ресурсов в команде, так что да, вопрос открытый, насколько можно было бы им углубиться в это все. Но я считаю, что если есть мозговитые люди в команде, можно конфетку сделать.

P.S.

Либо они просто сдались, что не могут совместить и решили четко в экшен уйти. Судя по слухам, скорее всего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

А то что она была отнюдь не разнообразной вовсе чистый факт, особенно в ДАО - правила с тактиками не отменяют крайне бедное количество активных навыков, например, а это и является боевой системой к которой правила относятся лишь опосредованно (это всего лишь настройки для поведения ИИ).

Это какая-то несмешная шутка? Вот чисто ради интереса взял и посчитал активируемые скилы в ДАИ (спеки вместе с общими) и ДАО (в скобках указано количество с учетом Авакенинга и Крепости Стражей):

Показать контент  

DAO:
Weapon:
Dual: 8 (12)
Ranged: 10 (14)
Shield: 6 (9)
Twohanded: 8 (12)

Classes:
Rogue: 3 (8)
Specs: 11 (16)

Warrior: 5 (11)
Specs: 10 (15)

Mage: 66 (76)
Specs: 13 ( 19)

Shale: 13

 

DAI:
Inquisitor: 2
Rogue: 33
Warrior: 30
Mage: 29

Hide  

Количество активируемых скилов мага в ДАО без длц больше, чем у разбойника и воина вместе взятых. А с длц больше, чем все классы ДАИ вместе. Все скилы мага ДАО даже на панель не поместятся. Не все из них одинаково полезны и часть из них поддерживаемые, но даже такого количества достаточно, чтобы голова разболелась. А еще воины могли носить дуалы и луки, а маги - тяжелую броню и т.д.
Правила, может быть, к боевой системе и относятся опосредованно (хотя они её часть как бы), но в ДАИ, например, группа жмёт свои скилы почти по кд, игнорируя логику и боевую ситуацию, а в ДАО такое легко настраивается. Про Вивьен, которая не в курсе, как работает её призрачный клинок, даже говорить стыдно.

 

3 часа назад, Gоблин сказал:

То, что целая пати магов в ДАО не может пройти так уж легко кошмар - это как раз прямое доказательство моих слов - что именно к самой дорогой и продаваемой части серии разработчики пришли как раз к сказанному - тому, что боевка, геймплей, сложность наконец для серии вообще не главное. И это сработало в дальнейшем. Да и лишний раз напоминает о балансе, который всегда был кривым в серии и благоволил сначала воинам первые две части, а в ДАИ ровно наоборот - магов апнули так, что им не понадобилась вообще ничья помощь.

Ну так это было логично, потому что маги это не супермены, которые могут игнорировать удары по башке дубиной, кастовать без ограничений скилы по кд и одновременно удерживать группу. Игромех (который не важен) апнули, зато ударили по лорной части (которая важна) - это плюс?

 

В остальном и сказать особо нечего. В ДАО была более комплексная боевая система, связанная в том числе с прочими системами: например, ловушки и зелья были талантами, для них в том числе были реагенты у торговцев и даже квесты на них в Лотеринге, т.е. эта часть была вплетена в другие системы. Хорошо это или плохо (ловушки те же, имхо, бесполезны), решать каждому, но вторичной боевая система в драгонаже была не всегда.

А то, что экшоны продаются лучше и более популярны (особенно с ростом аудитории игорей), давно не новость, только к чему это.

 

С уходом в полный экшон, боюсь, компаньоны станут полностью бесполезны, это ведь им надо еще алгоритмы прописывать для экшоновых абилок и действий. А то станут как в МЕА, где компаньоны бесполезнее атронахов Скайрима. А то так и бантеры отнимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Либо они просто сдались, что не могут совместить и решили четко в экшен уйти. Судя по слухам, скорее всего так.

Скорее всего упрощение в угоду ускорению, хотя не буду брать на себя груз инсайдерства, пожалуй (а Битл уже не придёт, скорее всего :D). Я помню что с тактической камерой примерно также работало - чтобы не возиться, пытаясь выдавить её из Фростбайта её просто убрать полностью собирались. Вот может и тут решили, что игра не стоит свеч и лучше сосредоточиться на другом.

39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Вот почему либо ДАО, либо экшен-экшен. Почему не проявить креативность. Есть танки, хилы, дамагеры, даже в экшене можно спутников использовать, пока сам раздаешь красиво "лещи" как Данте (не так углубленно просто).

Даже в SWTOR и то можно управлять спутниками, так что да... Беда-печаль. Особенно если ты к примеру захотел хоть какую-то тактическую работу в бою совершить - всё на плечах ГГ, а остальное как повезёт. Такой хоккей выглядит не круто. =\
В конце концов это же партийки, блин. И в партийке ты не можешь управлять пати? Отличный план, Уолтер, если я правильно тебя понял.

39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

и дать красивые комбо для ГГ

Даже совместные сделать можно (хотя бы анимации). Как говорится - шёл 2023 год... А совместные комбо персонажей со времен Сеги (!!!) из Golden Axe всё ещё остаются технологиями протеан и древних магистров.

:happygos:

Даже фиг с комбо... Совместные добивания, например. Смотрелось бы отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все боятся спутников болванчиков (я тоже этого не люблю, они вечно дохнут, а ты превозмогаешь), а я вот боюсь... пошага :picard:

Для меня это главная ненависть в современных играх, ибо хуже, чем спутники болванчики могут быть только спутники, за которых я обязательно должна отыграть их ход, это для меня болванчик в кубе. Да еще и приходится разбираться в тонкостях класса, которые мне совершенно не интересен...

Мне очень нравилось, что в ДАИ, когда Инкви в обморок падает, кто-то из спутников отчаянно орет что-нибудь по этому поводу. Это добавляет погружения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

а я вот боюсь... пошага

В Драконяге ты такого точно не увидишь. Даже если взять все инсайды какие только были и самые сомнительные - нигде такого не говорилось за все десять лет. И за год-полтора до выхода это уже никто не будет делать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Antumnos сказал:

в игре неоднократно подчёркивалось, что его клан был изолирован и избегал контактов с людьми

Antumnos да лучше бы они какого-нибудь Ралаферина ввели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gоблин сказал:

В Драконяге ты такого точно не увидишь. Даже если взять все инсайды какие только были и самые сомнительные - нигде такого не говорилось за все десять лет. И за год-полтора до выхода это уже никто не будет делать с нуля.

Или запилят перенос номер 100500 или какой он по счету будет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Как говорится - шёл 2023 год... А  совместные комбо персонажей со времен Сеги (!!!) из Golden Axe всё ещё остаются технологиями протеан и древних магистров.

Ещё одна утраченная технология более развитой цивилизации, также как и отражения персонажей в зеркалах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Последователь Зазикеля сказал:

Или запилят перенос номер 100500 или какой он по счету будет:)

Ага, на волне популярности сами знаете кого))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Русалка сказал:

Ага, на волне популярности сами знаете кого))

Само собой,эту то пилили вдохновляясь подвигами спартанского качка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Gоблин сказал:

Скорее всего упрощение в угоду ускорению, хотя не буду брать на себя груз инсайдерства, пожалуй (а Битл уже не придёт, скорее всего :D). Я помню что с тактической камерой примерно также работало - чтобы не возиться, пытаясь выдавить её из Фростбайта её просто убрать полностью собирались. Вот может и тут решили, что игра не стоит свеч и лучше сосредоточиться на другом.

Но это грустно. Если Капкон сейчас сдержит свое слово и сделает ИИ и взаимодействие в Dragon's Dogma пешек намного лучше чем было, боюсь наша Драгоняга на этом фоне будет выглядеть позорно. Игра которая начинала с продуманной тактики вплоть до настройки каждого чиха и любой реакции, детальной настройки процента и что делать после этого, скатывается в чистый экшен. Грустно( Только вспомню этот злополучный ролик альфв так совсем тоска-печаль-разочарование. Вместо 4 бойцов уже 3, видимо и паузы не будет. Остается только надеяться что ИИ компаньонов будет не уровень тяп-ляпов. Интересно куда они ресурсы тогда направили. Неужели на прорисовку лысины Соласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но это грустно. боюсь наша Драгоняга на этом фоне будет выглядеть позорно.Остается только надеяться что ИИ компаньонов будет не уровень тяп-ляпов. Интересно куда они ресурсы тогда направили. Неужели на прорисовку лысины Соласа.

:davidgaider:

Где тот старый мем-картинка времен ДА2 где Хоук спорит с Геральтом и Довакином из Скайрима чья игра лучше и у Хоука в итоге ничего не остается кроме гордой фразы "зато я могу быть геем в игре"(с) и Геральт с Довакином фейспальмят.

 

Ресурсы игры направили на повестку и репрезентативность с инклюзивностью.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Dragon's Dogma

Конкурентом da будет не dogma, а игры гениев вроде Кодзимы и Сэма Лейка... 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, White_Male сказал:

и Геральт с Довакином фейспальмят.

Глупый мем, фейспалмить может только Геральт. Довакин побеждает Хоука, показывая амулет Мары с широкими возможностями.

Цитата

Ресурсы игры направили на повестку и репрезентативность с инклюзивностью.

И на ожидаемую тобою внешность спутников, если верить сливам на Реддите. Вроде как дисней завезут только в диалогах (что прискорбно), но атмосферу сливщик обещает от ДАО. Все получают понемногу хорошего и немного нехорошего. Подождем, возможно все лучше, чем мы себе рисуем.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для фанатов Драгонаги, конкурентов у нее не будет))

БГ 3 к тому времени всем надоест, а нового никто ничего не обещает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Только вспомню этот злополучный ролик альфы так совсем тоска-печаль-разочарование. Вместо 4 бойцов уже 3, видимо и паузы не будет. Остается только надеяться что ИИ компаньонов будет не уровень тяп-ляпов. Интересно куда они ресурсы тогда направили. Неужели на прорисовку лысины Соласа.

Да четыре, четыре, по словам недавнего сливщика)

1 час назад, Шмель сказал:

Вроде как дисней завезут только в диалогах (что прискорбно), но атмосферу сливщик обещает от ДАО.

Нет 🤡 Он обещает, что Инквизиция покажется ближе к ДАО, чем ДАД. А атмосферу самой ДАД - ближе к ДА2, с толпой фиолетовых/юморных Хоуков. С геймплейной составляющей то же самое.

Ну и внешность, да. Должны были подтянуть то, что было в ДАИ.

47 минут назад, Русалка сказал:

Для фанатов Драгонаги, конкурентов у нее не будет))

+100. Всё-таки Драгонага есть Драгонага. Убить ее может только полное скатывание сюжета и лора, а до этого, надеюсь, еще далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ElveNAN сказал:

Конкурентом da будет не dogma, а игры гениев вроде Кодзимы и Сэма Лейка... 

Речь не про конкуренцию. А про то, что Биовар из студии которая раньше своими играми имела весомое слово не только в жанре РПГ но в играх вообще, перешла куда-то не туда. Dragon's Dogma очень хороший пример для этого. Сама себе система пешек управляемых ИИ смотрелась весьма интересно но очень отставала от той партийности что делала Биовар. И вот прошло время, а Биовар там же - действующий ГГ, а остальные члена партии действуют сами. Хм. Вот прям в лоб эта ситуация бьет. Как и то, что первая часть Догмы вышла очень давно. Потом была ММО, странная такая. Потом и ММО закрылось. И на все вопросы о продолжении отвечали просто нет, нет и все. Спустя время, продолжительное время, когда уже ДА4 была в разработке и был анонс тизером, студия высказалась про может быть, было бы не плохо. И вот на сегодня игра которая не была в планах имеет геймплейные трейлеры и дату релиза. А Биовар со своим ДА4 которую анонсировала уже не помню когда, все продолжает маяться фигней. Конкретики как не было так и нет одно только - вот вам картиночки, мы вот скоро будем готовы, мы уже пишем блог, мы уже вот все, мы уже на альфе. Ну и вишенкой на торте, Догма будет переведена на русский.

42 минуты назад, Русалка сказал:

Для фанатов Драгонаги, конкурентов у нее не будет))

БГ 3 к тому времени всем надоест, а нового никто ничего не обещает...

Сейчас прохожу Бардулку. Я еще не совсем далеко прошел. И судить пока что совсем рано. Но... млин... даже эта игра как бы выразиться.... не перебивает то, что делала Биовар. Я не видел пока что долгих, масштабных катсцен как это делала Био. Катсцены есть... и они поставлены... слабее в режиссерском плане. Чистое имхо) Надеюсь, что в дальнейшем эти масштабы вырастут. Помимо этого диалоги воспринимаются рванными. Нет не из-за того, что герой молчит. Не знаю в чем причина. В ДАО ГФ ведь тоже молчун, но цельность бесед была. Может быть из-за кубиков, пока кидаешь, перекидываешь. Может быть из-за того, что герой рожи корчит, глаза пучит, не знаю. Вся эта крутотень BGIII по большей части потому что гигант индустрии сидит молча уже много лет. И люди просто изголодались по таким качественным играм. BG мне очень нравиться. Но все же им до пика Биовар далеко что ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Дргнгр сказал:

Нет 🤡 Он обещает, что Инквизиция покажется ближе к ДАО, чем ДАД. А атмосферу самой ДАД - ближе к ДА2, с толпой фиолетовых/юморных Хоуков. С геймплейной составляющей то же самое.

Он вроде бы ответил кому-то в диалоге, что  доля ДАО в условном ДАИ будет заключаться в более представительном (как-то так) повествовании. А вот диалоги спутников к кат-сценах будут "как Варрик", да, типо фиолетового Хоука. Он потом еще по присматривался к формулировкам и в итоге остановился на "все как Варрик". Т.е. само выстраивание сюжета его устроило, а спутники с их диалогами показались однородными и в стиле Марвел (этих он поминал буквально везде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, White_Male сказал:

Ресурсы игры направили на повестку и репрезентативность с инклюзивностью.

Даже больше чем раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey_S_2020, по БГ абсолютно соглашусь, слабовата игра очень в плане диалогов и катсцен. Честно говоря мне и сюжет перепроходить не интересно от слова совсем. Несмотря на то, что я фанатка Forgotten Realms. 

Даже в Андромеде диалоги со спутниками более глубокие и "взрослые". Надеюсь хоть это Биовар удалось сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Последователь Зазикеля сказал:

Даже больше чем раньше?

У нас всё ещё не было трансгендеров и полноценных инвалидов среди спутников

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Последователь Зазикеля сказал:

Даже больше чем раньше?

Конечно. 

 

Ещё мазохисты хотели опять Ммо игру, опять на грабли наступили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Даже в Андромеде диалоги со спутниками более глубокие и "взрослые".

Но ведь это и был как раз самый марвелл, про который и пишут в утечках

2 часа назад, Русалка сказал:

конкурентов у нее не будет))

DAD как игры пока тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Шмель сказал:

 Т.е. само выстраивание сюжета его устроило, а спутники с их диалогами показались однородными и в стиле Марвел (этих он поминал буквально везде).

Диалоги спутников между собой в ДАИ шедевр. Но полностью убиты технической составляющей - либо не работают совсем, либо запускаются раз в час. А всего лишь исправление этого момента уже бы значительно украсило игру.

3 минуты назад, Ligade сказал:

Но ведь это и был как раз самый марвелл, про который и пишут в утечках

Там уже было похуже, чем Массыфектах и Драгонагах, но все еще получше, чем во всех остальных партийных играх. Я не про бантеры, если что писала, а про общение Райдера с ними. С Корой, например, мне очень нравятся.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Ligade сказал:

У нас всё ещё не было полноценных трансгендеров и инвалидов среди спутников

Ну..

 

Шейла женщина в грубом каменном мужском теле. 

Сифилисная Изя. 

Инвалид Фенрис

Одноглазый бык без пары пальцев. 

Сера и Коль с ментальными проблемами. 

Лысая ривенийка Вивьен.

Каллен наркоман. 

 

Изменено пользователем White_Male
  • Haha 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Sera Alkashka 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...