Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, хетсаан сказал:

Почему Солас не может быть тем, кем он и назвался? Гордость. Потому что он может врать? У меня от этого всегда просто *рукалицо*. Все врут. ВСЕ. Но только Соласу предъявляют почему-то, это раздражает.

Но из-за его лжи последствия куда страшнее чем от остальных,у него громадная сила и громадные знания и спрос с него будет соответствующий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, DontGetAttached сказал:

Я один слышу этого парня в конце трейлера thedas calls (all the world и далее по тексту)?

Не похож, имхо. У Уитвера тут вообще немелодичный голос, слова отрывисто звучат.

Изменено пользователем Дргнгр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солас - мудрость, ставший гордостью(гордыней). Он в гордыне создал Завесу, думая, что он один знает всё лучше всех. Он опять же проявляет поспешность, когда хочет убить магов из своего квеста.

А в итоге, окажется Солас чьей-нибудь пешкой. Хорошо если его не сольют также позорно как Корифиуса.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Хорошо если его не сольют также позорно как Корифиуса.

И как его "слили"? Мы даже убить его не смогли, а весь его план был спланирован лучше чем у Архитектора и Логейна  Хоу вместе взятых. И как говорится У меня бы всё получилось, если бы не эти пронырливые детишки.

Хотел бы про da2 написать ведь лучшие антагонисты там, но там что Аришок, что Мередит плана не имели и просто спонтанно после какого-нибудь инцидента начинали ломать всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ElveNAN сказал:

Хотел бы про da2 написать ведь лучшие антагонисты там, но там что Аришок, что Мередит плана не имели и просто спонтанно после какого-нибудь инцидента начинали ломать всё. 

А они тут причем? Что Мередит, что Аришок вообще другими вещами и задачами были заняты, где всё было как раз вполне логично и уместно. Случившееся с ними в последствии никакого отношения не имеет к "суперзлодейским планам суперзлодеев". 

Иногда тебя куда-то подталкивают внешние причины, а иногда как в случае с изначально задуманным и планомерно воплощаемыми планами это твоя личная идея, которая была подготовлена и обдумана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ElveNAN сказал:

И как его "слили"? Мы даже убить его не смогли, а весь его план был спланирован лучше чем у Архитектора и Логейна  Хоу вместе взятых. И как говорится У меня бы всё получилось, если бы не эти пронырливые детишки.

Хотел бы про da2 написать ведь лучшие антагонисты там, но там что Аришок, что Мередит плана не имели и просто спонтанно после какого-нибудь инцидента начинали ломать всё. 

Если толкнуть несколько пафосных речей без объяснения мотивов и замыслов для тебя нормально, то я пас.

Что-то похожее на небольшое раскрытие Корифиуса есть в квесте Лелианы на пути храмовников через кристаллы памяти. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерения игрока» 

Конечно не совсем по Драконяге (совсем не, лол), но тут всё равно у нас есть люди, которые Гейдера считают чуть не столпом всей серии игр, так что...

https://dtf.ru/games/2375155-devid-gejder-o-probleme-puti-zla-v-igrah-scenaristy-zachastuyu-ne-znayut-namereniya-igroka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Конечно не совсем по Драконяге (совсем не, лол), но тут всё равно у нас есть люди, которые Гейдера считают чуть не столпом всей серии игр, так что...

Просто ссылка на статью? А я целый пост накатал, видимо, мимо.

Изменено пользователем Шмель
минус пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Шмель сказал:

Просто ссылка на статью?

Ну... А зачем лишний раз перепечатывать то, что уже сделано до нас)

Тем более, это не прямо относится к Драконяге, так что париться не видел никакого смысла с этим. Скорее это срез индустрии (сценарной её части) глазами Гейдера, который в ней не один год работал. Может ещё вспомним об этом после выхода новой Драконяги, ну или хотя бы в разрезе предыдущих игр студии будет интересно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Дргнгр сказал:

Не похож, имхо. У Уитвера тут вообще немелодичный голос, слова отрывисто звучат.

Yes, we shall start with revenge.

Вот получше пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

которые Гейдера считают чуть не столпом всей серии игр

Нет, столп всей серии игр - Роберт Джордан, у которого Гейдер беззастенчиво позаимствовал эванурисов/старых богов (погруженные в вековой сон Отрекшиеся), порождений тьмы (троллоки/мурдраалы и иже с ними), стремящихся найти и извратить Дракона (sic!), Черный Город (Шайол Гул), глубинные тропы (Запустение) и Тень (Тел'аран'риод, мир снов, незримый мир), кунари (Шончан) c их презрением к магии, арваарадами (сул'дам) и сааребасами (дамани), а также в известной степени храмовников (Орден Чад Света), ритуал усмирения (процитирован почти дословно), отсылаемые строго в башни маги, сноходцы и много чего еще.

Ну хотя бы женских персонажей :davidgaider: неплохо пишет, в отличие от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, DontGetAttached сказал:

Нет, столп всей серии игр - Роберт Джордан, у которого Гейдер беззастенчиво позаимствовал эванурисов/старых богов (погруженные в вековой сон Отрекшиеся), порождений тьмы (троллоки/мурдраалы и иже с ними), стремящихся найти и извратить Дракона (sic!), Черный Город (Шайол Гул), глубинные тропы (Запустение) и Тень (Тел'аран'риод, мир снов, незримый мир), кунари (Шончан) c их презрением к магии, арваарадами (сул'дам) и сааребасами (дамани), а также в известной степени храмовников (Орден Чад Света), ритуал усмирения (процитирован почти дословно), отсылаемые строго в башни маги, сноходцы и много чего еще.

Показать контент  

odnako-zdravstvuyte_39524470_orig_.jpeg

Hide  
Я-то читал и даже не против данного утверждения, но мне кажется это будет крайне порицаемо некоторыми слоями населения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DontGetAttached сказал:

Yes, we shall start with revenge.

Вот получше пример. 

Имхо, всё равно не он. Тембр другой, звонкость голоса, не знаю как еще объяснить. Уитвер, когда загадочность изображает, на шепот переходит. Да, "Войны клонов" смотрены-пересмотрены больше одного раза, в том числе не так давно. Если бы он мне казался похожим, я бы еще с прошлым комментом согласилась.

Я скорее поверю, что Рамону Тикараму (Дориан) лишнюю роль дали на озвучку. Манера произношения в трейлере мне кажется очень похожей на условного тевинтерца. Лично мне максимально похожим Архитектор кажется - в голосе есть и хрипота, и звонкость одновременно. Но это конечно не тот же актер. Омг, он еще и Малгуса в Свиторе озвучивает, но у него конечно манера речи иная, да и звонкость уже не та.

Архитектор  
Hide  

Еще попадалась версия Мэтью Мерсера (Фэйрбенкса), но как по мне, ни по "Искуплению", ни по Минску в БГ3 не похож похож с той же натяжкой, что Уитвер.

Минск  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2023 в 14:30, хетсаан сказал:

Считаешь, Биовары повторят этот момент?

Хетссаан всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

Конечно не совсем по Драконяге (совсем не, лол), но тут всё равно у нас есть люди, которые Гейдера считают чуть не столпом всей серии игр, так что...

https://dtf.ru/games/2375155-devid-gejder-o-probleme-puti-zla-v-igrah-scenaristy-zachastuyu-ne-znayut-namereniya-igroka

Интересно было почитать, да. И взгляд интересный. Однако я все равно останусь при своем мнении - на все про все просто не хватит денег у студии. Занавес. Ну серьезно... я думаю и у сценаристов самих, и руководящих и простых работников не говоря уже у самих игроках, желание видеть игру которая дает полнейший отыгрыш во все тяжкие и во все стороны хоть отбавляй. Но все упирается... в деньги. И если затронули в очередной раз тему BGIII то .. кхм... мне интересно... как там себя Биовари чувствуют. В сей волшебный момент. Зудит ли там у них, а. Когда-то они задавали моду своими играми. А тут... как бы продолжение их игры сделанное не ими. Биовары теперь горазды вдохновляться чужими играми. Да неоновая магия и особенно тайтл из неоновых букв DAD передают привет Киберпанку, а слитый геймплей машет приветливо Дарк Соулсам. Как им в данный момент вдохновляться... внезапно!  партийной, изометрической, созданный пусть не всеми но частью тех лекал как когда это была сделана DAO,  игрой которая когда-то была под их крылом? Как им там, а?) Успеют ли вдохновиться Балдуркой? Ведь сами все профукали, теперь колесо сансары делает оборот... и  Гейдер сидит пишет не сценарий четвертой Драгоняги, а пояснительные записки по чужой уже игре.

Кхм... эта была минутка горечи. Мда. 

В 25.12.2023 в 23:20, Easmear сказал:

Солас - мудрость, ставший гордостью(гордыней). 

А в итоге, окажется Солас чьей-нибудь пешкой. Хорошо если его не сольют также позорно как Корифиуса.

Возможно. Но опять же за столько лет... пока они делали игру. Образ злодея белого мужика уже прилично приелся. Поздно гладиолусы жевать. Очень надеюсь что если уже это так то получше раскроют его желания, мотивы, характер и чувства, и сделают как минимум неоднозначным. В идеале прейти на его сторону и сорвать Завесу самому. Да... но этого не будет. Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Возможно. Но опять же за столько лет... пока они делали игру. Образ злодея белого мужика уже прилично приелся. Поздно гладиолусы жевать. Очень надеюсь что если уже это так то получше раскроют его желания, мотивы, характер и чувства, и сделают как минимум неоднозначным. В идеале прейти на его сторону и сорвать Завесу самому. Да... но этого не будет. Наверное.

Это ты замахнулся. Такого скорее всего уже не будет.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно было почитать, да. И взгляд интересный. Однако я все равно останусь при своем мнении - на все про все просто не хватит денег у студии. Занавес. Ну серьезно... я думаю и у сценаристов самих, и руководящих и простых работников не говоря уже у самих игроках, желание видеть игру которая дает полнейший отыгрыш во все тяжкие и во все стороны хоть отбавляй. Но все упирается... в деньги. И если затронули в очередной раз тему BGIII то .. кхм... мне интересно... как там себя Биовари чувствуют. В сей волшебный момент. Зудит ли там у них, а. Когда-то они задавали моду своими играми. А тут... как бы продолжение их игры сделанное не ими. Биовары теперь горазды вдохновляться чужими играми. Да неоновая магия и особенно тайтл из неоновых букв DAD передают привет Киберпанку, а слитый геймплей машет приветливо Дарк Соулсам. Как им в данный момент вдохновляться... внезапно!  партийной, изометрической, созданный пусть не всеми но частью тех лекал как когда это была сделана DAO,  игрой которая когда-то была под их крылом? Как им там, а?) Успеют ли вдохновиться Балдуркой? Ведь сами все профукали, теперь колесо сансары делает оборот... и  Гейдер сидит пишет не сценарий четвертой Драгоняги, а пояснительные записки по чужой уже игре.

Кхм... эта была минутка горечи. Мда. 

Копирования с других успешных тайтлов - это скорее норма. После 2011 года все рванули в открытый мир потому что Скайрим, а успех Дарк Соулса породил целый жанр хардкорных игры (Лордс оф Фаллен 2023 вобще копия по визуалы, кмк). Конечно они провели скриннинг предпочтений игроков и выдвинули некие инновации. 

Гейдер ушёл - это плохо?? Ну лично мне нравился Гейдер _иногда_. Я нахожу его книги слабыми, а комиксы про Варрика, Изабелу и Алистера хуже текущих. Работу по Фенрису я ценю больше чем Дориана или даже Морриган из первой части. Многие ругались как могли на Хэплер за Андерса из второй части, но я всегда высоко ценила её за него и за Бранку с Геспит. Мери Кирби не особо зашла с Вив, хотя обе ветки (храмовники/маги) в Инквизиции очень интересны и уникальны. Уход и приход новых сценаристов скорее плюс для игр с сюжетом, который задаётся через персонажей и диалоги.

БГ3 красивая игра, она вдохновит другие студии, тем не менее стоит осозновать: не изометричность и не чувствло ностальгии про цифрам и пошаговости её продало. Красивая графика, сопартийцы на чьи лица смотришь нормальной камерой в диалогах, качестванная озвучка, небоящиеся лимитов движка/бюджета сценаристы. 

5 часов назад, Дргнгр сказал:

Я скорее поверю, что Рамону Тикараму (Дориан) лишнюю роль дали на озвучку. Манера произношения в трейлере мне кажется очень похожей на условного тевинтерца. Лично мне максимально похожим Архитектор кажется - в голосе есть и хрипота, и звонкость одновременно.

Акцент близок к актёру Дориана и по нынешнему тренду (и по вопросу акцентов) роль отдают исходя из репрезентации. Но возможно не такое большое количество актёров озвучки индийского происхождения, так как я не помню ни одного тевинтерца, который обладал бы ацентом Дориана в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все больше кажется, что это архонта голос и он отыграет роль Серсеи из ИП. Типа пока мы боремся с Соласом/Эванурисами/Архидемонами, а главной занозой станет обычный чел. Хотя он бафнется скорее всего. Главное, чтобы Солас потом не закосплеил Дэни))) после того как архонт его планы заруинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, AnderOfNet сказал:

Все больше кажется, что это архонта голос и он отыграет роль Серсеи из ИП. Типа пока мы боремся с Соласом/Эванурисами/Архидемонами, а главной занозой станет обычный чел. Хотя он бафнется скорее всего. Главное, чтобы Солас потом не закосплеил Дэни))) после того как архонт его планы заруинит.

Вот это будет очень забавно, если при всем высокомерии Ужасного Волка, его планы заруинит какой-то там Тевинтерский архонт

Изменено пользователем Hikaru666
  • Like 2
  • Haha 2
  • Salos 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, KidaMasaomi сказал:

Гейдер ушёл - это плохо?? Ну лично мне нравился Гейдер _иногда_. Я нахожу его книги слабыми, а комиксы про Варрика, Изабелу и Алистера хуже текущих. Работу по Фенрису я ценю больше чем Дориана или даже Морриган из первой части. Многие ругались как могли на Хэплер за Андерса из второй части, но я всегда высоко ценила её за него и за Бранку с Геспит. Мери Кирби не особо зашла с Вив, хотя обе ветки (храмовники/маги) в Инквизиции очень интересны и уникальны. Уход и приход новых сценаристов скорее плюс для игр с сюжетом, который задаётся через персонажей и диалоги.

Отличный пример не понимания задач и конечной ценности ведущего сценариста игры.

Гейдер "Написание игр: гайки и болты" (GAME WRITING - NUTS AND BOLTS) 

Потому что писателю очень легко превратить своего персонажа в пузырь. Вы сосредотачиваете свои усилия на том, чтобы сделать этого персонажа интересным сам по себе, но забываете, что он также должен служить более широкой цели. Это имеет свою роль в сюжете и даже в игровой механике. Писатель может подумать, что очень интересно, чтобы его персонаж был развратным ослом, но я вмешиваюсь и, возможно, говорю: «Вы не думаете, что это может сделать тот факт, что он романтик, немного проблематичным?» Или они забывают, что есть еще одна более масштабная сюжетная задача, которую персонаж должен сделать позже, и это должно иметь смысл в том, как они развивают личную дугу персонажа. Что-то в этом роде.

...

Когда я садился за создание сюжета для игры (в частности, для ролевой игры, хотя я предполагал, что кое-что из того, о чем я говорю, можно перенести — я не уверен, поскольку я никогда не работал ни над чем, кроме ролевых игр), есть Вот несколько основных вопросов, на которые вам нужно ответить. Что собирается делать игрок? Какой опыт вы хотите, чтобы игрок получил от сюжета? Какой выбор у вас будет?

Это не праздные вопросы. Да, есть история — и в идеале вы должны иметь ее в виду, когда начинаете, — но написание игрового сюжета и написание истории — это не одно и то же. Многие новички совершают ошибку, придумывая историю точно так же, как они могли бы написать ее для романа. Они дают ей начало, середину и конец… и это сработало бы, если бы игрок прошел историю точно так, как предписано, и почувствовал бы в ней именно то, что вы хотели, чтобы главный герой почувствовал… но что, если он этого не сделает?

...

Другая ошибка, которая часто случается с новыми авторами, заключается в том, что они тратят слишком много времени на размышления об истории как о чем-то, что просто происходит — у них есть представление о сюжете, который полностью вращается вокруг NPC («вот эта принцесса, и она ненавидит своего отца , но ее отец действительно любит ее в глубине души и хочет для нее самого лучшего, но это усложняется его женой, которая думает…») и игроку некуда вставить себя. Или у них есть история, которая просто есть («встреча старых друзей в баре, которая выходит из-под контроля»), в которой игроку не нужно ничего делать, кроме как присутствовать и быть ее свидетелем.

Мы называем это «высококонцептуальными» сюжетами, и, как правило, у них есть история, которая могла бы стать замечательной книгой, но не делает ее чем-то, во что действительно интересно играть .

Hide  

Другая деталь - много Кэмпбелла вижу я, не только Тысячеликого героя, но и много чего еще. И, видимо, не только его. Как я неоднократно говорил, Дэвид понимает как работает миф, как правильно поместить в него героя и дать ему то самое ощущение сопричастности этому мифу.

Частый вопрос здесь, - на самом ли деле в теме богов считают, стоит заморачиваться в поисках сложных схем сюжета. Если читать рассуждения Гейдера, то ответ, - однозначно да, стоит, поскольку этот тип заморачивался по полной. Как-то он сказал, игрок может не задаться вопросом о чем-то (в сюжете или сцене), но я должен знать ответы.

Ценность (для меня) конкретно этого сценариста в том, что он умеет помещать игрока в сюжет, может в ту атмосферу, которую задумал, знает как ее задать, конкретно в миф. И по сути не важно откуда он заимствовал какие-то детали для построения своего мира, для мифа это не просто норма, но необходимость жонглировать архетипами. К тому же это помогает, когда ты ограничен во времени и строках текста. Например, ты говоришь, "какая-то девушка сделала это". Это практически ничто, а у тебя нет строк как ресурса для деталей. Назвать ее "золушкой" или "красной шапочкой" может стать выходом из положения. Чел понимает все это. И я читал достаточно его ответов, интервью и пояснений, чтобы сделать подобные выводы.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сценаристы также ориентируются на статистику — большинство игроков совершают хорошие поступки, даже если есть другая опция.

Либо homo ludens - лучшая часть, либо человечество еще не все потрачено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шмель сказал:

Ценность (для меня) конкретно этого сценариста в том, что он умеет помещать игрока в сюжет, может в ту атмосферу, которую задумал, знает как ее задать, конкретно в миф. И по сути не важно откуда он заимствовал какие-то детали для построения своего мира, для мифа это не просто норма, но необходимость жонглировать архетипами. К тому же это помогает, когда ты ограничен во времени и строках текста. Например, ты говоришь, "какая-то девушка сделала это". Это практически ничто, а у тебя нет строк как ресурса для деталей. Назвать ее "золушкой" или "красной шапочкой" может стать выходом из положения. Чел понимает все это. И я читал достаточно его ответов, интервью и пояснений, чтобы сделать подобные выводы

Его сменил Патрик Викс. Он тоже работает с архетипами, но при этом работает на нечто своё. Я помню, было много разборов на тему мифологичности Соласа и, конечно, его автор Патрик Викс не просто так включил отсылки и писал его с хорошим приметом глаза на оригинальные мифы Скандинавии и Локи с Гульвейг и с общим пониманием роли трикстера в сюжете, кроме типичного амплуа плута. Это сделало игру свежее, потмоу что ответ матери Жизель, что про Создателя, который существует во всём пока веришь и роли веры, который она ещё раз нам донесла, нам его уже рассказали аж в первой части и во второй аналогично нам впихнули это через Эльтину. Я не вижу смысла засиживаться на одних и тех же персонажах с разными именами и модельками. 

Гейдер был хорош, но уже за три части он приелся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KidaMasaomi сказал:

Копирования с других успешных тайтлов - это скорее норма. После 2011 года все рванули в открытый мир потому что Скайрим, а успех Дарк Соулса породил целый жанр хардкорных игры (Лордс оф Фаллен 2023 вобще копия по визуалы, кмк). Конечно они провели скриннинг предпочтений игроков и выдвинули некие инновации. 

Это норма... но и не совсем норма. Серия Драгоняги... очень уж не ровная какая-то и не про качество, а про атмосферу и общее впечатление. Вот чего-чего я ожидал увидеть в последнюю очередь это неон....и перекаты. Атмосфера первой части куда-то пропала. 

6 часов назад, KidaMasaomi сказал:

Гейдер ушёл - это плохо?? Ну лично мне нравился Гейдер _иногда_. Я нахожу его книги слабыми, а комиксы про Варрика, Изабелу и Алистера хуже текущих.

Мне все равно на Гейдера, если честно. Вот уход Карпишина и Уолтерса из студии считаю потерей потерь, не для студии для себя. Я про то, что у него была возможность делать игру дальше. Он ее лишился. И не надо говорить, что он один не мог что-то сделать и прочее. Как бы помягче сказать они там у себя не стесняются от лица игровой индустрии и компании вводить ограничения против своих же игроков упирая что эти самые игроки в состоянии не просто что-то сделать, а сделать так сделать. В таком случае этим же по этому же месту их самих. Чего он такой  умный и разумный не пришел в руководство ЕА и не сказал усе пропало всему виной магия биовар. Сценарист, Гейдер не плохой, но как писатель он полный ноль, писать книги он не умеет. Чисто имхо если что)

6 часов назад, KidaMasaomi сказал:

БГ3 красивая игра, она вдохновит другие студии, тем не менее стоит осозновать: не изометричность и не чувствло ностальгии про цифрам и пошаговости её продало. Красивая графика, сопартийцы на чьи лица смотришь нормальной камерой в диалогах, качестванная озвучка, небоящиеся лимитов движка/бюджета сценаристы. 

Успех Балдурки чисто мое имхо и при чем еще не окончательное. Я дошел до какой-то части второго акта и мои сохранения приказали долго жить, поэтому я сейчас прохожу заново, так что еще могу поменять. Но чисто вот так. Успех этой игры лежит в грамотном менеджменте. Если речь про фундаментальные вещи. Как бы сказать... Ларианы сумели сделать игру с ощущением большого размаха и очень умелым, очень-очень умелым сокрытием от игрока бюджетных брешей что ли. Я пока не видел за всю игру огромной, масштабной кат сцены. Их нет. Катсцены есть но они небольшие, короткие и не постановочны ака Голливуд как это у тех же Биовар. Третья Балдурка пока что в моих глазах камерный проект но очень грамотно подан как эпик. И дело не только в катсценах, а в том же редакторе персонажей, музыке. А все деньги отправили на  сам сюжет и видимость вариативности. Как отмечают комментарии к посту Гейдера линия злодея сделана послабее. Короче они очень грамотно распорядились со своим бюджетом. А это много стоит и я считаю что это фундамент успеха, все остальное уже пришло и этого у них не отнять.

Но собственно речь не про это. Речь про то, что Биовар в какой-то момент как шальная начала бегать за всеми подряд. За мнением фанатов, простых игроков, обмазалась мнением и успехом Скайрима и какой-то ммо и угробила целую ДАИ попутно теряя как тапочки на ветру всю свою авторскую атмосферу и вообще направление. И нужно было пройти.... к Балдурке.... чтобы сделать круг и прийти к тому с чего они начинали. Кто мешал в ДАИ и МЕА детальнее, глубже, цельнее прорабатывать сюжет и сопартийцев. Сделали упор на открытый мир, ну получайте. Не говоря уже про техническое состояние. И когда пошли... кадры и картинки по ДА4... я не видел той Драгоняги... я видел все что угодно но не Драгонягу. 

Помните самый первый тизер? А ведь он сделан в стилистике Кипера и карт Таро из ДАИ.  Ну... где оно? сейчас почему-то при ДА4 у меня ассоциируется с неоновыми буквами и прожекторами бьющими в небо в Тевинтере. Ну короче.. как-то так. Я не негативлю, если что. Просто бурчу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KidaMasaomi сказал:

Его сменил Патрик Викс. Он тоже работает с архетипами, но при этом работает на нечто своё. Я помню, было много разборов на тему мифологичности Соласа и, конечно, его автор Патрик Викс не просто так включил отсылки и писал его с хорошим приметом глаза на оригинальные мифы Скандинавии и Локи с Гульвейг и с общим пониманием роли трикстера в сюжете, кроме типичного амплуа плута.

:picard: Вам про создание ткани игры, Вы вновь про конкретного Марти Сью. Если хорошая игра - это наблюдение за персонажами и их историями в вакууме, то я даже не знаю как определить плохую. Пока кроме пузыря с Салосом, о котором выше говорилось, я ничего внятного не видел от Викса. Рад буду ошибиться.

1 час назад, KidaMasaomi сказал:

Гейдер был хорош, но уже за три части он приелся. 

Нет.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сценарист, Гейдер не плохой, но как писатель он полный ноль, писать книги он не умеет. Чисто имхо если что)

Есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...