Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Насколько я помню, Чужак должен был быть частью основной компании, но учитывая сумасшествие в разработке для фростбайта, что они даже Корифея, глав злодея порезали, они урезали и финальное преследование Соласа.

Ну вот я к тому, что такие вещи не должны быть как DLC (да еще и за деньги). Ты вроде бы тоже что-то такое имела ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я не против DLC вроде Чужака, но я надеюсь, что они все рассчитали правильно и не провалят мне ДАД, и не запихнут финал целой серии в DLC. Для этого должна быть новая игра, в ДАД он явно не поместится.

Главное чтобы не как с Андромедой и ее недолетевшими кварианцами. После такого они просто обязаны дать кварианца в MEN

Ну а у DADа подозрительно мало утечек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Gоблин сказал:

Ну вот я к тому, что такие вещи не должны быть как DLC (да еще и за деньги). Ты вроде бы тоже что-то такое имела ввиду?

Я к тому, что если бы они втиснули преследование Соласа в основную компанию, они не смогли бы развернуться так, как вышло в DLC. Сам по себе финал ДАИ целостно выглядит.

 

Они именно что развили идею (об этом писали перед выходом Чужака), в основной компании мы получили бы огрызок. Вот я к чему. О преимуществах подобных DLC.

Главное, чтобы они вкратце раскрыли события Чужака в ДАД (а кто хочет - узнает больше в самом DLC).

 

А вот если они финал целой СЕРИИ, где нужно будет завершить огромные пласты лора и деталей, впихнут в узкие рамки DLC - это другая песня. Проблема не в деньгах даже, проблема в уважительном отношении к своему же детищу, достойном завершении серии, которой не один десяток лет.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Я к тому, что если бы они втиснули преследование Соласа в основную компанию, они не смогли бы развернуться так, как вышло в DLC. Сам по себе финал ДАИ целостно выглядит.

 

Они именно что развили идею (об этом писали перед выходом Чужака), в основной компании мы получили бы огрызок. Вот я к чему. О преимуществах подобных DLC.

Главное, чтобы они вкратце раскрыли события Чужака в ДАД (а кто хочет - узнает больше в самом DLC).

 

А вот если они финал целой СЕРИИ, где нужно будет раскрыть огромные пласты лора и деталей, впихнут в узкие рамки DLC - это другая песня. Проблема не в деньгах даже, проблема в уважительном отношении к своему же детищу.

В общем я согласен с тем, что ты говоришь, даже если не уверен на все сто, что понимаю это точно также.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

В общем я согласен с тем, что ты говоришь, даже если не уверен на все сто, что понимаю это точно также.

Я не думаю, что ДАД планировалась как финальная игра.

И я опасаюсь, что если они провалят ДАД, их закроет ЕА и финал серии им придется запихнуть в DLC, а не в отдельную игру.

 

DLC Чужак - хорошее и вкусное дополнение. Промежуточный элемент.

DLC как финал серии - плохо. Это как наспех накидать игрушки в маленькую коробочку, вместо того, чтобы разложить все аккуратно, по полочкам (со смыслом) в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже точно, что ДаД будет финалом серии? Разработчики подтверждали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А это уже точно, что ДаД будет финалом серии? Разработчики подтверждали? 

Нет.

По недавнему слуху, утверждается, что финальная.

По другой инфе, что должно быть еще две части, включая ДАД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DontGetAttached сказал:

PS. Кевин Скотт (Senior Cinematic Animator в EA) слил дату возможного релиза в LI

F-zb8rSXYAAYMIy.thumb.jpg.256e13f339dfce51cd3e82faa468d322.jpg

Вроде обсуждали здесь этот скрин пару-тройку месяцев назад (не могу найти, может кто-нибудь еще вспомнит), после утечки он дату выхода затер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если продаваться DAD будет плохо - будет финальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GaaroX сказал:

финальной

А потом через десяток лет Ларианы сделают продолжение.

:507074753840939012:

  • Haha 1
  • Happy doshik 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз если продаваться будет плохо, то сделают DLC-финал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекап
 

- Порождения Тьмы не были придуманы с самого начала. Для игры нужны были оркоподобные монстры с нативным стремлением ко злу, которых игрок мог бы убивать без чувства вины за содеянное.

- Дженнифер Хелпер - "мама" гномов и создательница Молчаливых Сестер. Мэри Кирби - то же самое, но для кунари, а еще автор Песни Света.

- Кодекс - считалось, что большинство людей не будут читать записи. Но людям нравится наличие подобных записей в игре, даже если они их и не читают.

- Различные названия выбирались на основе голосования и первой итераций названия игры стало Age of Dragons, но из-за созвучности с Age of Empires было принято решение поменять его на Dragon Age - несмотря даже на то, что драконы почти полностью вымерли. И тогда ДГ предложили их добавить. Системы календаря были созданы с целью обосновать название с т.з. лора. Архидемон изначально не планировался драконом. Его изначальное название могло быть как-то связано со временем/хрониками.

- Изначальное видение игры не сосредотачивалось на СС и ПТ, а должно было раскрывать сам мир в более широком и общем смысле.

- На определенном этапе разработки было принято решение, что роль рассказчика возьмет на себя голос, напоминающий голос Флемет, однако впоследствии игрок должен был обнаружить, что это голос повзрослевшей/постаревшей Морриган.

- По одной из первоначальных задумок маги не могли пользоваться магией в городских стенах.

- При создании игры вне сеттинга DnD разработчики перечислили для себя то, что не нравилось им в этом сеттинге, и ключевым элементом стало отношение к магам - в дынде маги были везде, но мир почти никак на это не реагировал. В мире, где даже низкоуровненый маг мог использовать на вас заклинание очарования, доверие к магам было необоснованно высоким. По мнению сценаристов, недоверие простолюдинов и правящего класса к магам должно было быть более осязаемым. И маги должны были восприниматься в т.ч. и как угроза.

- Изначально маги не владели атакующими заклятьями. Однако позднее Рей (Рей Мьюзика) захотел скастовать фаерболл. С этого все и началось.

- Изначально планировалось 12 предысторий.

- Характер Морриган в первоначальной реализации имел гораздо больше общего с характером ее матери, однако сама идея настолько не понравилась Гейдеру, что он переписал ее, сделав ее характер более бунтарским.

- Смена движков в процессе разработки (с авроры на эклипс) увеличила сроки разработки игры.

- Ворлдбилдинг был задачей номер один, сюжет же разрабатывался после. ДГ считал, что создание правдоподобного базисного мира важнее, чем сюжетные нужды сценаристов.

- Маркетологи не знали, как продвигать игру, потому что не сочли ее достаточно захватывающей. Гейдер же посчитал трейлер This is the new shit странным из-за противоречивости словесного ряда трека Мэрилина Мэнсона.

- Вступительный ролик и магистры: команда сценаристов, стоявшая за самыми "темными секретами", вынуждена была создать труднодоступный раздел во внутреннем вики проекта, содержащий эти сведения, потому что у Гейдера ужасная память. Но прежде они рассказали ему "историю всего", т.е. буквально весь метаплот вселенной на тот момент. 

- Предыстории и игровые расы: по внутренним данным лишь около 20% игроков стремились играть кем-то, кроме людей. Но когда позднее в DA2 этот выбор был сведен к одному варианту, выяснилось, что для многих игроков (даже для тех, кто никогда не выберет другие варианты помимо людей) важен сам факт наличия выбора. Видимо, это те же, кто не читает кодекс, но нуждается в нем.

- По словам Гейдера, сиквел на момент разработки не планировался.

- Не было и особых планов по развитию франчайза - команда планировала приступить к разработке чего-то совершенно другого. У самого Гейдера был ряд зачаточных идей для более глобальной "арки" развития мира, однако он не особо рассчитывал на то, что ему придется продумывать и реализовывать их в дальнейшем. Успех игры стал неожиданностью для маркетологов и большей части команды. 

- В ранних версиях игры присутствовала возможность отказаться от предложения Дункана с закономерным геймовером, но в дальнейшем этот вариант просто исключили. 

- Кунари и Флемет изначально планировались именно такими, какими они предстали в DA2, но у команды не хватило времени для реализации. Когда позднее Гейдера спросили, хочет ли он вернуться к этому варианту, он ответил да - даже несмотря на то, что это потребовало дополнительных разъяснений с т.з. лора.

- Как автор, Гейдер долго сопротивлялся попыткам объяснить все с помощью Тени и лириума. "Воу, у нас есть что-то необъяснимое? Спишем на духов, на Тень или на лириум!". Гейдер сравнил с построением мультивселенной то, как сеттинг становится шире и объемнее за счет разноплановых идей. 

- Творческая свобода в написании книг в сеттинге была большой - до тех пор, пока описываемые в произведении события затрагивали мир не слишком глобально, автор мог творить в свое удовольствие.

- Единственной уникальной моделью спутника в DAO была модель Морриган.

- Персонаж, который впоследствии стал известен игрокам как Солас, и его связь с арками Морриган и Флемет, планировались с самого начала. 

- Ребенка Морриган Гейдер назвал "ребенком Шредингера". Он также сказал, что "мы не могли сделать ее ребенка, дитя древнего бога, тем, чего жаждали фанаты этой арки". Клаудии Блэк очень понравилась идея "роста" озвучиваемого ей персонажа через материнство.

- Одно из больших сожалений Гейдера - вырезанная сюжетная арка мага в DA2: в ней игрок должен был оказаться на грани потери контроля над собственным телом и мог превратиться в одержимого. Лудонарративный диссонанс, вызванный подобной аркой, стал одной из проблем на пути к реализации этой идеи.

Hide  
  • Like 5
  • Thanks 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DontGetAttached сказал:

Лудонарративный

это что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Хола сказал:

это что? 

Конфликт геймплея и сюжета. Превратиться в одержимого можно с механической точки зрения, но с точки зрения сюжета и мира это будет примерно на уровне Винн, владеющей МК. Или даже хуже (на уровне иллитидских личинок, которые ни на что не влияют). Кринж, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DontGetAttached сказал:

Конфликт геймплея и сюжета. Превратиться в одержимого можно с механической точки зрения, но с точки зрения сюжета и мира это будет примерно на уровне Винн, владеющей МК. Или даже хуже (на уровне иллитидских личинок, которые ни на что не влияют). Кринж, короче.

А лучше бы просто добавили больше реакций на ГГ мага. Самим же не нравилось, что в ДнД на магов почти ноль внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DontGetAttached сказал:

Рекап

Судя по описанию в случае ДАО как и в случае одной ныне популярной рпг мы получили тоже не то, что разработчики планировали изначально)

Кстати даже интересно, крайне, как бы игрался маг-ГГ без атакующих заклинаний. Через призыв слуг что ли аля саммонер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Gоблин сказал:

Кстати даже интересно, крайне, как бы игрался маг-ГГ без атакующих заклинаний. Через призыв слуг что ли аля саммонер?

Насколько я помню, маги должны были быть чистыми бафферами и лечилками. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Elhant 1
  • Fry 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, juliabee сказал:

Насколько я помню, маги должны были быть чистыми бафферами и лечилками. 

Я сижу и одна половина лица пытается улыбнуться, а другая сделать что-то совсем странное. Концепция прямо как в какой-то ммо... Для сингловой рпг просто полный финиш, имхо. Слава богу, что это изменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Gоблин сказал:

Кстати даже интересно, крайне, как бы игрался маг-ГГ без атакующих заклинаний. Через призыв слуг что ли

Тевинтерский маг)) "Эй, слуги, придите и сделайте вот то и вот это! И виноград почистить не забудьте!" Прастите, ржу))  :react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Изменено пользователем Дргнгр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Кстати даже интересно, крайне, как бы игрался маг-ГГ без атакующих заклинаний. Через призыв слуг что ли аля саммонер?

868480944_images(1).jpg.a5a1dae4f5caa1060a461f47cef63d63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DontGetAttached сказал:

868480944_images(1).jpg.a5a1dae4f5caa1060a461f47cef63d63.jpg

В том и прикол, что даже этот чувак в итоге владел разновидностью боевой магии. Во всяком случае огру из ДА2 он не баф выдал, а заморозил с пол пинка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Gоблин сказал:

Я сижу и одна половина лица пытается улыбнуться, а другая сделать что-то совсем странное. Концепция прямо как в какой-то ммо... Для сингловой рпг просто полный финиш, имхо. Слава богу, что это изменили.

Как я тут писал давно на эту тему разбирая все что что тут в видео дали хотя ничего нового там нету. Мы тут все это больше года разбирали по полкам.

 

Спасибо James Ohlen, Грегу и Рею что Гейдеру пинков надавали и после альфа тестеров заставили "гениальную" версию магии Гейдера поменять на нормальную

4 часа назад, Gоблин сказал:

Судя по описанию в случае ДАО как и в случае одной ныне популярной рпг мы получили тоже не то, что разработчики планировали изначально)

Кстати даже интересно, крайне, как бы игрался маг-ГГ без атакующих заклинаний. Через призыв слуг что ли аля саммонер?

И это хорошо, без James Ohlen, Грега, Рея Музыки и Лейдлоу мы получили бы полную ерунду от Гейдера.

 

Настолько ужасно и скучно что альфа-тестеры игры и вышеперечисленные сверху быстро заставили все поменять. Это было на подобии абилок Барда в ДАО. Никаких призывов слуг. Магия была кастрированная по полной программе и была чтото на подобии вдохновлялок для воинов-танков. В общем ММОШная ерундовина.

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.02.2024 в 21:47, хетсаан сказал:

А потом через десяток лет Ларианы сделают продолжение.

:507074753840939012:

Для начала надо ЕА продать франшизу. А ЕА этого не делает даже с старыми и похороненными давно.

 

Я то надеюсь что будет как с Фоллаутом и ее купят нормальные разрабы что не будут из нее делать онли-ммо игру как до Бетезды игру хотели в ммошку превратить и усе. Так что Ларианы или да хоть Совокоты хотя откуда у них деньги возьмутся.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Tanatos сказал:

А лучше бы просто добавили больше реакций на ГГ мага. Самим же не нравилось, что в ДнД на магов почти ноль внимания.

Логика мягко говоря странная если в ДнД маги в мире существуют и везде больше 5000 лет. Там культуры рас(где многие живут +200-500-700 лет) многих на них завязаны и магократии почти везде там.

 

И божества-сверх существа там реальны и осязаемы и артефакты и зелья волшебные на каждом шагу и дешевы.

 

Волшебники там это академики-алхимики что заучивают формулы и слова так что технически любой крестьянин с мозгами стать им может. Барды тоже самое но недоучки и с упором на музыку и воровство. А чародеи родились с кровью волшебной. Колдуны и Жрецы и Паладины повязаны на пактах с злыми или добрыми сверхсуществами.

Друиды с природными силами земли и зоофилией.

 

ОДНАКО на Ториле есть места где магов и магию не любят.

 

Известный Тедас это пару ИРЛ Британий скрепленных воедино где всего населения в районе ~10-20 миллионов гдето. И место где магократии нету в паре стран что кое как вышли из магократической империи ~1000 лет назад.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, White_Male сказал:

Спасибо James Ohlen, Грегу и Рею что Гейдеру пинков надавали и после альфа тестеров заставили "гениальную" версию магии Гейдера поменять на нормальную

И это хорошо, без James Ohlen, Грега, Рея Музыки и Лейдлоу мы получили бы полную ерунду от Гейдера.

Снова подменяешь понятия, причем намерено, не верю что ты реально не понимаешь роли главного сценариста и остальных из перечисленных.

Джеймс Олин: Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...

Гейдер (на начальном этапе единственный сценарист): (*Изучает какие-то куски истории, мифологию реального мира, какие-то фэнтези вещи. Пишет свой мир, каждый народ в нем, их историю кратко, закладывает конфликты, принципы функционирования вселенной.*)

Джеймс Олин (геймдизайнер до 2006) и другие: Геймплейно некоторые вещи получились скучными, давай слегка изменим так, чтоб было бодрее, еще хотим живых драконов, и чтоб Архи были драконами, еще злых по природе ПТ и демона желания в виде полуобнаженной особы.

Вайт Мен: Если бы не они, не дизайнеры уровней, не создатели моделек, не... (список всех участвующих в иных производственных процессах)... "игра от Гейдера" получилась бы полной ерундой.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...