-Lelouch- 2 697 10 июня, 2013 (изменено) Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 28 октября 2016 официальный сайт 01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\ В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания. Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся. В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое. Видео: Скриншоты: Другие игры серии Скрытый текст Titanfall Скрытый текст Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 11 марта 2014 официальный сайт Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность. Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации. Информация: Фронтир Скрытый текст Добро пожаловать на Окраину цивилизации! Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров. Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей. Фракции: Скрытый текст The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC) IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC. Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости. Ополчение Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире. Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение. Комбатанты Скрытый текст Титаны Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.Пилоты Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира. Титаны Скрытый текст «ТИТАН» Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой. Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой. «ОГР» Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие. Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением. «СТРАЙДЕР» Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс». Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций. Видео: Скрытый текст Скриншоты: Скрытый текст Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 февраля, 2014 Какие-то странные лаги пошли. За сорок минут два раза игра выкинула на рабочий стол, первый раз в лобби, а второй раз уже в игре. Скорее всего, бета стала доступна для всех. Серверы перегружены. Во второй половине дня начались проблемы с подключением, появились crashes. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 17 февраля, 2014 А как собственно эти карточки включать то? Накопил их около 30, поставил в слоты 3 штуки. И до сих пор думал, что они работают пассивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 17 февраля, 2014 Перед самым стартом раунда и после каждой смерти можно нажать "B" и выбрать карточку. Будет действовать до следующей смерти или до конца раунда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 17 февраля, 2014 Да, бета открыта (РС), появилась в Origin игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2014 Попробуйте регион сменить. Кстати да, меня не хило накрыло, когда бот сказал мне спасибо и сразу же спас мне жизнь закрыв от пули. Я буду его помнить. СП не чит. Дробовик чит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 17 февраля, 2014 Судя по всему игра то чертовски хорошая, не ожидал. Чую залипну в ней, давненько такого не было, со времен первого MW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 17 февраля, 2014 СП не чит. Дробовик чит. Ничто не чит, меня с любым оружием нагибают. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 17 февраля, 2014 Отдохнуть от всяких Battlefield'ов можно. Вся игра — чистый фан, даже заморачиваться не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 235 17 февраля, 2014 Мда. Только сегодня узнал, что пришел ключ на ЗБТ. Именно тогда, когда идет Открытый Бета Тест. Победитель по жизни) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 17 февраля, 2014 Открытая бета? У меня в ориджине ничего не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 17 февраля, 2014 Тоже поиграл. Из плюсов - динамично, стильно, необычно. Стрелять можно не думая, хитбокс кривой всё равно. Графика мыло, через час уже глаза болели. (опять руки по воздуху в 2014 =\). Анимация после Баттлы тоже не ОК. Главный минус для меня (не считая того, что это первая игра, где у меня пинг за 200) - маленькие карты. Это вообще какая-то мышиная возня. Если в релизе всё будет так же, то в топку игру. Убрали бы никчёмных ботов которые только мешают и сделали 10 на 10 или больше, а не 6 на 6. За 400-500р взял бы, побегать пару недель. За 1200 жаба душит, всё равно надолго я там не задержусь, т.к. сингловые игры больше привлекают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 17 февраля, 2014 Хоть игра и делалась с нуля, хитбокс и в правду получился кривым. Уже не раз замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 17 февраля, 2014 Хоть игра и делалась с нуля, хитбокс и в правду получился кривым. Уже не раз замечал. они подошли к дайсам и спросили у них "эй, а как нам сделать шикарные хитбоксы, чтобы народ ссался от них?" ну и дайсы им насоветовали...хорошо что хоть поддержку мантла не посоветовали включить 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 17 февраля, 2014 Мда. Только сегодня узнал, что пришел ключ на ЗБТ. Именно тогда, когда идет Открытый Бета Тест. Победитель по жизни)Ну, бета не совсем открытая, доступ дали всем кто регистрировался на бету, до 16-го февраля, а тем кто не регился доступ не давали, вроде как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 235 17 февраля, 2014 Вон оно как. Тогда все не так плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 722 17 февраля, 2014 (изменено) Мдееее, Ева - жесть. Бегаю так: Ева (пытаюсь еще приноровиться к SMG) .45 Авто Арки Стим Силовая ячейка Миньон-детектор Удар с разворота (must have; нельзя иначе) Приправив сие элегантным фем-скином и МЕХ'овым напарником, на выходе получаешь идеальную машину-убийцу. Не знаю, как вы, а я теперь просто с остервенением несусь зиг-загами на вражеские Титаны, разбирать в хлам. И эвакуацию для себя по-другому открыл: Пока Титаны, у коих самосохранение совсем отваливается, прямиком к шаттлу спешат, заходишь с хвоста и делишь на ноль по одному :-$ А уж запрыгивать зайцем и сбрасывать своего же Титана на неприятеля под тобой - бесценно. «Come with me if you want to die» В общем, вау-эффект держится. P.s. за что Огра дают? Страйдера получил, но не решился сливать на сонную голову. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 18 февраля, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 18 февраля, 2014 (изменено) По поводу хитбоксов не уверен, были пару корявых ситуаций, но списал их на большой пинг. Всё таки когда пилоты прыгают по стенкам и летают на бешеных скоростях попасть по ним не составляет труда стреляя прямо в тушку. Надо ждать релиза и тестов от прошаренных товарищей, тогда и делать выводы. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2014 Сравнение Титана с танком у большинства игроков умоляет. Играть пытаются тоже как в танке. Хотя мне так хорошо, таких разбирать легче. V-спринт у Страйда это нечто. Можно даже не стрелять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 февраля, 2014 Как сказал Логвинов - "это уничтожитель колды". В целом очень даже интересно, но 6 на 6 реально мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 18 февраля, 2014 Каждый второй с нубоганом. Народ совсем обленился, что даже стрелять сам не хочет. Ещё один плюс в копилку сабжу - на смерти в игре реально плевать, в отличии от Баттлы и КС. Уничтожитель КоДа или нет, пока рано говорить. Игра ещё даже не вышла. Пусть сначала хотя бы продастся нормально. У КоДа есть своя база фанатов и она никуда не денется, ей на всякие Титанфоллы насрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 18 февраля, 2014 (изменено) Сегодня решил закончить. Напоследок, высказываю свою имху (фанбоям игры просьба - не читайте спойлер) Сперва, порадовался неплохой графике, весьма сносно идущей на моём не новом компе с 560Ti почти на максимуме (не с максимальным сглаживанием). Хотел дотянуть до 14 уровня, но потом понял, что заставляю себя это сделать. Игра однозначно мне не понравилась. Почему? Ну, не люблю я экшны для конченных сетевых задротов. А игра ориентирована именно на них. Впрочем, как и многие в жанре. Здесь, как оказалось, не нужно головного мозга и тактики. Совсем. Только спинной мозг и пальцы, загнутые под клаву. А поскольку я не сижу за компом 25 часов в сутки, то мне весьма и весьма далеко до уровня скилла сетевых задротов. Впрочем, как и до понимания их любви к подобного рода действиям. Дорастя до 10 уровня, я смог класть пилотов 6 к одному, плюс толпу мобов. Главное при столкновении с пилотом противника - двигаться, как сумасшедший будильник из фильма "Маска", скача в разные стороны. при этом стреляя - и всё будет ОК, если пинг не подведёт. В других случаях - инвиз+дробовик со спины никто не отменял. Благо фронт, тылы и фланги в этой игре - нонсенс. Ну и да, смартпистол - это палка-нагибалка. Если вас спалят с него сзади - вы 100% труп. И главное - выцеливать-то и не надо...... Аймбот в действии. Впрочем, в релизе его наверное уберут. Кроме всего прочего, игра "радует" весьма непредсказуемой моделью персонажа. В которую можно: а) попасть, стреляя совершенно в другую сторону, б) не попасть, выпустив в скачущую перед рожей тушку целый магазин. В упор. Как и многие "обычные" игроки, я ждал от игры возможности в первую очередь получить удовольствие. В этой-же игре удовольствие получает лишь тот, кто "ногебает". И именно в этом самом - суть всей игры. Заметил, что когда в командах встречаются игроки, равные по своему мегаскиллу, то после одного матча они лобби покидают. Самый цимус - это быть крутым парнем, и ногебать нубов. В свою очередь, когда, используя смартпистол. этих героев нагибаешь (и неоднократно), те начинают ныть о читерстве и покидают лобби. инструмент для самоутверждения? Не, мне такой не нужен. И так всё ОК. Ну, может быть, какие-то уникальные фишки? Вроде-бы и создали "уникальную фишку" в виде паркура и титанов. Однако, на практике паркур этот совершенно не зрелищен и намного более опасен тактически, чем простой спринт по карте. Польза - только на крыши забираться и на Титанов прыгать. Вроде-бы сделали Титанов. Но как-то получились только просто большие дылды. Которым тесно на местных маленьких картах. Нормально работать Титанами можно только командно. Однако дух игры это отвергает, ибо все носятся по карте за персональными фрагами. Из всех матчей, только в одном я взаимодействовал с другим игроком, прикрывая ему спину, либо сидя на нём, не пуская "паркурщиков". С другой стороны, "рвать борды" в игре можно, забив на отстрел игроков, и вовсю нагибая мобов. Реально! Читерский смартпистол в руки и вперёд. Увидели "сахарницу", спускающуюся с небес... Хлоп, и 4 фрага одним выстрелом. Ну ладно, сделали мобов, так дайте им хоть какую-то огневую мощь и мозги! Не, зачем? Просто - пусть будут мобы. Зато они могут нас благодарить "за спасение" и показывать кунг-фу. Можно сделать из титана мину-ловушку и титан сам, взорвавшись, захватит с собой супостатов. Впрочем - это фича, да. Сами Титаны до ужаса хрупки. Всех Титанов, которых я завалил (ну кроме пары-тройки), я убил либо, запрыгивая на них, либо из укрытия Сайдвиндером. Можно говорить, что это "сбалансированно". Однако я считаю, что это просто глупо смотрится, когда венец технологий можно уничтожить, сняв крышечку и пустив тудыть пулю-другую (кстати, после второго раза - надоедает и кажется довольно нудным занятием). А также то, что разработчикам не удалось сочетать применение тяжёлой техники и пехоты в одной игре, печально. Особого скилла или там - особого класса, убивать титанов пехотинцем, не надо. Зато вот сносно воевать на Титане - приходится попотеть. В итоге, получается либо серия эпик фейлов НА Титане. либо нагиб Титанов ракетами из подвала. Но всё это ладно. Но игра ещё и стоит недёшево. в то время. как есть много бесплатных и условно бесплатных проектов различной степени паршивости. Вон, тот-же Варфрейм или (о ужас) Defiance мне не понравились гораздо меньше, чем Titanfall. И совсем не из-за отсутствия PvP, которое в Defiance на сегодняшний день находится на довольно высоком уровне. Отдельно следует сказать о победах - поражениях в целом. Что они дают? Немного дополнительной экспы? Тю. Я не раз наколачивал при поражении экспы больше, чем при победе. Результат команды никак не сказывается (реально) ни на чём. Впрочем. также, как и то. за какую из сторон ты играешь. В любом случае, я благодарен разработчикам. За бета-версию. Которая сэкономила мои деньги. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Sib_Silencer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 18 февраля, 2014 Вон, тот-же Варфрейм или (о ужас) Defiance мне не понравились гораздо меньше, чем Titanfall. Так, с этого и надо было начинать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 18 февраля, 2014 на смерти в игре реально плевать, в отличии от Баттлы и КС.Кстати да, для меня это стало неожиданностью. Всё таки решение ввести ботов довольно интересным оказалось. Я ни разу не чувствовал себя в игре бесполезным или никчемным, даже не убив ни одного пилота. Для людей, который бросают сетевые игры из-за того, что у них просто нет времени задрачивать, а играть среди "профессионалов" просто невозможно - настоящий подарок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 18 февраля, 2014 Ну, не люблю я экшны для конченных сетевых задротов. А игра ориентирована именно на них. Впрочем, как и многие в жанре. Здесь, как оказалось, не нужно головного мозга и тактики. Совсем. Только спинной мозг и пальцы, загнутые под клаву. А поскольку я не сижу за компом 25 часов в сутки, то мне весьма и весьма далеко до уровня скилла сетевых задротов. Не соглашусь. Во-первых зачем так грубо. Не все, у кого руки прямые - конченные задроты. Во-вторых - на мой взгляд, в сабже вообще личный скилл ничего не решает, а решает онли пинг и умение отличить ботов от пилотов. Я на первых вообще внимания не обращаю и стреляю в них редко. Правда итоговых очков становится меньше, т.к. настрелявший 30 ботов шкер, само собой опередит меня, выслеживающего очередного горного козла на карте или крысу в окне. С таким подходом у меня фан попёр. Я теперь вообще в Титана не забираюсь, оставляя его автопилоту. Просто ношусь по карте и охочусь на пилотов и Титанов. Благо сегодня пинг был 100, а не как вчера 200. Вообще с высоким пингом надо брать либо снайперку, либо дробовик. Ну или нубоган. С винтовкой это гемор и чистый рандом. Пинг, конечно сильно жить мешает. Сегодня побегал пару часов утром, в итоге всегда побеждала тима, в которой был чел с пингом 2 на первых местах. Да, прокачка идёт быстро, а не как в том же BF4. За 4 часа игры 11-ый уровень. Чувствую, задротам уже через пару недель некуда будет качаться. Отдельно следует сказать о победах - поражениях в целом. Что они дают? Немного дополнительной экспы? Тю. Я не раз наколачивал при поражении экспы больше, чем при победе. Результат команды никак не сказывается (реально) ни на чём. Впрочем. также, как и то. за какую из сторон ты играешь.В любом случае, я благодарен разработчикам. За бета-версию. Которая сэкономила мои деньги. А вот поэтому поводу полностью согласен. Вообще победы и поражения не вызывают ничего кроме покерфейса. А насчёт денег, вон те же Crysis 3 и DS3 на старте стоили тоже 1К, а сейчас за 200р можно найти, а то и дешевле. Через полгодика может и на сабж сбросят цену, можно будет прикупить и побегать, если там ещё игроки останутся. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты