FOX69 48 772 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 19 августа, 2013 Я тоже предпочитаю реагировать на ситуацию, а не моделировать ее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 19 августа, 2013 (изменено) или дальше скатиться в своей неадекватности и безумии. Превращаясь в дедпула Я за этот вариант) Ещё добавить Виспу раздвоение личности, и действительно будет Дэдпул, что есть хорошо, раз уж у Корина не вышло Изменено 19 августа, 2013 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 19 августа, 2013 (изменено) А я вот не умею... "ставить" персонажа в ситуации. То есть, самолично управлять его изменениями и судьбой. Нет, не так.Я это делаю и делаю регулярно. Разница в другом. Когда я реагирую на других персонажей, я ничего не создаю - создают или другие игроки, или ситуация создается сама по себе. И в данном случае мои владения - только мой персонаж. В данном случае, я, если не являюсь им самим, то его голосом, его проявлением. Я направляю его и слушаю только его, и контакт с ним получается достаточно плотным. Но когда я сам создаю еще и ситуацию, когда я сам пытаюсь, под давлением обстоятельств, как сказал Невр, направить его в нужное мне русло, этот личный котакт становится намного слабее. Я перестаю быть его голосом и становлюсь автором общей истории, для которого, по идее, все персонажи во многом равны. Которому приходится переключаться между всеми ними, вместо того, чтобы быть только с одним. И поэтому я считаю, что делать это - самолично его направлять - у меня получается плохо, менее искренне, чем если бы это все было вместе с другими игроками. Плыть и реагировать у меня вообще плохо получается... Персонаж со своими мыслями и проблемами начисто тогда вылетит из волны сюжета и игры =) Но в тоже время эпилоги то мы все пишем себе сами. Я за этот вариант) Ещё добавить Виспу раздвоение личности, и будет Дэдпул, что есть хорошо, раз уж у Корина не вышло Раздвоение личности слишком... Мейнстримно =) Душевные метания ему подошли бы лучше. "Встречайте новое моё изобретение! Квантовый пистолет КейC-D или просто КВ-Кейсиди. Да, да он похож на обычный пистолет хищник, и делает точно такие же дырки! Отличное средство для регулировки демографической обстановки среди всех слоёв населения. Однако он гораздо круче! Сейчас я объясню почему. В нём установлен миниатюрный счётчик Гейгера и некоторое количество радиоактивного вещества. При спуске курка, подаётся сигнал и начинается реакция распада. При за тот промежуток времени пока устройство будет активно, атом может распасться, а может и не распасться. Шансы приблизительно 50 на 50, если атом распадётся, пистолет выстрелит. Если нет, то нет! Гениально правда? Таким образом если вас терзают душевные терзания убивать мерзавца или нет, и вы не знаете ответа, воспользуетесь моим уникальным предложением! Дай волю судьбе! Также просьба не называть этот пистолет, пистолетом Шредингера. Его придумал - я! " Изменено 19 августа, 2013 пользователем Nevrar 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 19 августа, 2013 Раздвоение личности слишком... Мейнстримно =) Душевные метания ему подошли бы лучше. Тогда добавь ему хотя бы способность видеть сквозь четвёртую стену)) Пусть говорит всем, что команда Зиоры - персонажи ФРПГ по игровому фантастическому сеттингу, разработанному канадскими разработчиками, чей офис сейчас на Земле разбомбили Жнецы xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 19 августа, 2013 Но в тоже время эпилоги то мы все пишем себе сами. Кто это тут про эпилоги вспомнил? ммм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 19 августа, 2013 И мне искренне, непонятно как кунари вообще не казнили А с Джергеном у меня вообще был очень непростой выбор. Не знал что с ним сделать, детей он не мог оставить, Сельму тоже. Единственный выход - тихо помереть. С другой стороны опять таки Сельма у них так всё хорошо получилось... В итоге сделал эпический финт ушами. Которые честно признать, не люблю. Насчер кунари - мой просчет) я признаю. Дело в том, что когда я задумывала все это дело, то упустила одну очень важную деталь, а когда игра оказалась запущена - изменить было уже что-то трудно. В общем, логический аспект сюжета оказался... кхм... слабоват) Ты, кстати, с Ашабаном очень меня выручил именно в плане помощи сюжету. А насчет Сельмы... что ж ты молчал, когда мы эпилог писали? Если Джергену прямо надо было уйти, так бы и сказал) Я бы поняла, но реакция персонажа была бы соответствующая. Я ее кстати, еще тогда озвучила :rolleyes: При создании персонажа мне ближе подход, как у Неврара. Т.е. мне тоже нужно задумать определенный костяк заранее. Без этого я не могу понять, что он будет думать и говорить и делать. Естественно, в процессе, скелет обрастает мясом), но кости должны быть до запуска. А образ как правило один, сам возникает в голове и уже вокруг него я пляшу с бубном. Есть одно исключение, когда на место задумано было сразу два персонажа, но это спойлер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 19 августа, 2013 У меня всегда веер вероятностей. Зачастую персонажи формируются сами за пять минут с уже готовым мировоззрением и убеждениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 19 августа, 2013 Зачастую персонажи формируются сами за пять минут с уже готовым мировоззрением и убеждениями. Во-во)) Они на меня сами падают) И пристают, да так навязчиво иногда)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 19 августа, 2013 У меня всегда веер вероятностей. Зачастую персонажи формируются сами за пять минут с уже готовым мировоззрением и убеждениями.признак больной фантазии профессионализма Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 19 августа, 2013 Тогда добавь ему хотя бы способность видеть сквозь четвёртую стену)) Пусть говорит всем, что команда Зиоры - персонажи ФРПГ по игровому фантастическому сеттингу, разработанному канадскими разработчиками, чей офис сейчас на Земле разбомбили Жнецы xD И сразу всё атмосфера в минуса... Глубокие такие минуса... А насчет Сельмы... что ж ты молчал, когда мы эпилог писали? Если Джергену прямо надо было уйти, так бы и сказал) Я бы поняла, но реакция персонажа была бы соответствующая. Я ее кстати, еще тогда озвучила :rolleyes: Ну так я писал... Но у них так всё хорошо сложилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 19 августа, 2013 Ну так я писал... Но у них так всё хорошо сложилось... Шантаж рулит)) я знала) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 20 августа, 2013 (изменено) Я в сомнениях. Скажите мне, какой вариант вывески лучше, потому что я сдаюсь. Простой Луна и звезды Кружки и дракон Изменено 20 августа, 2013 пользователем Alish 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 августа, 2013 мне последний нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 августа, 2013 Если бы кружки были поменьше, то я бы выбрал третий вариант) А так - первый, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 августа, 2013 (изменено) Я в сомнениях. Скажите мне, какой вариант вывески лучше, потому что я сдаюсь.Кому сдаешься, скажи мне пожалуйста, соберем партию и пойдем отбивать.Мне очень нравится луна и звезда, с другой стороны пивные кружки - антуражно. Кружки крутые, да.) Изменено 20 августа, 2013 пользователем Silvio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 20 августа, 2013 (изменено) Третий вариант вне конкуренции) Там кроме кружек ещё узорчик клёвый) Изменено 20 августа, 2013 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 616 20 августа, 2013 Ну особой разницы я не вижу, но третий - да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 20 августа, 2013 Не, третий лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 048 20 августа, 2013 Третий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 408 20 августа, 2013 Третий, если мой мнение здесь кому-нибудь важно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 августа, 2013 Третий. Но я бы чуть его перекомпановала. "БРО" сдвинуть правее и вниз. Трайбл не должен быть загружен, как старый татуировщик говорю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 августа, 2013 Так там же голова и хвост дракончика как будто специально лежат на буковках.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 августа, 2013 Так там же голова и хвост дракончика как будто специально лежат на буковках.) Вот это мне и не нравится.) Или чуть уменьшить "БРО"... и всё-таки сдвинуть вниз и вправо. Слишком загруженная композиция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 408 20 августа, 2013 Убрать самого дракончика... А кружки оставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 августа, 2013 Убрать самого дракончика... А кружки оставить. Не, не надо. Дракон - это эпично!) Кружки - логично!) Уменьшить "бро" и всё) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты