Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже предпочитаю реагировать на ситуацию, а не моделировать ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

или дальше скатиться в своей неадекватности и безумии. Превращаясь в дедпула

Я за этот вариант) Ещё добавить Виспу раздвоение личности, и действительно будет Дэдпул, что есть хорошо, раз уж у Корина не вышло

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А я вот не умею... "ставить" персонажа в ситуации. То есть, самолично управлять его изменениями и судьбой. Нет, не так.

Я это делаю и делаю регулярно. Разница в другом.

Когда я реагирую на других персонажей, я ничего не создаю - создают или другие игроки, или ситуация создается сама по себе. И в данном случае мои владения - только мой персонаж. В данном случае, я, если не являюсь им самим, то его голосом, его проявлением. Я направляю его и слушаю только его, и контакт с ним получается достаточно плотным.

Но когда я сам создаю еще и ситуацию, когда я сам пытаюсь, под давлением обстоятельств, как сказал Невр, направить его в нужное мне русло, этот личный котакт становится намного слабее. Я перестаю быть его голосом и становлюсь автором общей истории, для которого, по идее, все персонажи во многом равны. Которому приходится переключаться между всеми ними, вместо того, чтобы быть только с одним.

И поэтому я считаю, что делать это - самолично его направлять - у меня получается плохо, менее искренне, чем если бы это все было вместе с другими игроками.

Плыть и реагировать у меня вообще плохо получается... Персонаж со своими мыслями и проблемами начисто тогда вылетит из волны сюжета и игры =)

Но в тоже время эпилоги то мы все пишем себе сами.

Я за этот вариант) Ещё добавить Виспу раздвоение личности, и будет Дэдпул, что есть хорошо, раз уж у Корина не вышло

Раздвоение личности слишком... Мейнстримно =) Душевные метания ему подошли бы лучше.

"Встречайте новое моё изобретение! Квантовый пистолет КейC-D или просто КВ-Кейсиди. Да, да он похож на обычный пистолет хищник, и делает точно такие же дырки! Отличное средство для регулировки демографической обстановки среди всех слоёв населения. Однако он гораздо круче! Сейчас я объясню почему. В нём установлен миниатюрный счётчик Гейгера и некоторое количество радиоактивного вещества. При спуске курка, подаётся сигнал и начинается реакция распада. При за тот промежуток времени пока устройство будет активно, атом может распасться, а может и не распасться. Шансы приблизительно 50 на 50, если атом распадётся, пистолет выстрелит. Если нет, то нет! Гениально правда? Таким образом если вас терзают душевные терзания убивать мерзавца или нет, и вы не знаете ответа, воспользуетесь моим уникальным предложением! Дай волю судьбе! Также просьба не называть этот пистолет, пистолетом Шредингера. Его придумал - я! "

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раздвоение личности слишком... Мейнстримно =) Душевные метания ему подошли бы лучше.

Тогда добавь ему хотя бы способность видеть сквозь четвёртую стену)) Пусть говорит всем, что команда Зиоры - персонажи ФРПГ по игровому фантастическому сеттингу, разработанному канадскими разработчиками, чей офис сейчас на Земле разбомбили Жнецы xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в тоже время эпилоги то мы все пишем себе сами.

Кто это тут про эпилоги вспомнил? ммм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И мне искренне, непонятно как кунари вообще не казнили А с Джергеном у меня вообще был очень непростой выбор. Не знал что с ним сделать, детей он не мог оставить, Сельму тоже. Единственный выход - тихо помереть. С другой стороны опять таки Сельма у них так всё хорошо получилось... В итоге сделал эпический финт ушами. Которые честно признать, не люблю.

Насчер кунари - мой просчет) я признаю. Дело в том, что когда я задумывала все это дело, то упустила одну очень важную деталь, а когда игра оказалась запущена - изменить было уже что-то трудно. В общем, логический аспект сюжета оказался... кхм... слабоват)

Ты, кстати, с Ашабаном очень меня выручил именно в плане помощи сюжету.

А насчет Сельмы... что ж ты молчал, когда мы эпилог писали? Если Джергену прямо надо было уйти, так бы и сказал) Я бы поняла, но реакция персонажа была бы соответствующая. Я ее кстати, еще тогда озвучила :rolleyes:

При создании персонажа мне ближе подход, как у Неврара.

Т.е. мне тоже нужно задумать определенный костяк заранее. Без этого я не могу понять, что он будет думать и говорить и делать. Естественно, в процессе, скелет обрастает мясом), но кости должны быть до запуска.

А образ как правило один, сам возникает в голове и уже вокруг него я пляшу с бубном.

Есть одно исключение, когда на место задумано было сразу два персонажа, но это спойлер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда веер вероятностей. Зачастую персонажи формируются сами за пять минут с уже готовым мировоззрением и убеждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачастую персонажи формируются сами за пять минут с уже готовым мировоззрением и убеждениями.

Во-во)) Они на меня сами падают) И пристают, да так навязчиво иногда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда веер вероятностей. Зачастую персонажи формируются сами за пять минут с уже готовым мировоззрением и убеждениями.

признак больной фантазии профессионализма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда добавь ему хотя бы способность видеть сквозь четвёртую стену)) Пусть говорит всем, что команда Зиоры - персонажи ФРПГ по игровому фантастическому сеттингу, разработанному канадскими разработчиками, чей офис сейчас на Земле разбомбили Жнецы xD

И сразу всё атмосфера в минуса... Глубокие такие минуса...

А насчет Сельмы... что ж ты молчал, когда мы эпилог писали? Если Джергену прямо надо было уйти, так бы и сказал) Я бы поняла, но реакция персонажа была бы соответствующая. Я ее кстати, еще тогда озвучила :rolleyes:

Ну так я писал... Но у них так всё хорошо сложилось...

:diablo::search: :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я писал... Но у них так всё хорошо сложилось...

:diablo::search::angel:

Шантаж рулит)) я знала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в сомнениях. Скажите мне, какой вариант вывески лучше, потому что я сдаюсь.

Простой

1331681060_0_76484_4c5de23_XL.jpg

Луна и звезды

таверна 1.png

Кружки и дракон

таверна 2.png

post-34602-0-58661500-1376987202.jpg

post-34602-0-74810000-1376987218.png

post-34602-0-55173100-1376987382.png

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне последний нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы кружки были поменьше, то я бы выбрал третий вариант) А так - первый, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я в сомнениях. Скажите мне, какой вариант вывески лучше, потому что я сдаюсь.

Кому сдаешься, скажи мне пожалуйста, соберем партию и пойдем отбивать.

Мне очень нравится луна и звезда, с другой стороны пивные кружки - антуражно.

Кружки крутые, да.)

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третий вариант вне конкуренции) Там кроме кружек ещё узорчик клёвый)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну особой разницы я не вижу, но третий - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий, если мой мнение здесь кому-нибудь важно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий. Но я бы чуть его перекомпановала. "БРО" сдвинуть правее и вниз. Трайбл не должен быть загружен, как старый татуировщик говорю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там же голова и хвост дракончика как будто специально лежат на буковках.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так там же голова и хвост дракончика как будто специально лежат на буковках.)

Вот это мне и не нравится.) Или чуть уменьшить "БРО"... и всё-таки сдвинуть вниз и вправо. Слишком загруженная композиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать самого дракончика... А кружки оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать самого дракончика... А кружки оставить.

Не, не надо. Дракон - это эпично!) Кружки - логично!) Уменьшить "бро" и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...