Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 7 августа, 2013 Да через три-то года он и работая по подряду всё это получил бы, если не больше. Зачем 3 года пахать как конь если того же результата можно добиться за пару недель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 158 7 августа, 2013 Зачем 3 года пахать как конь если того же результата можно добиться за пару недель? Пошли туда, не знаю куда, искать то, не знаю что. На поверхности же заработок был гарантированный и очень неплохой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A.Smith 147 7 августа, 2013 Ура! Наконец-то настоящие новости! Спс за перевод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 7 августа, 2013 Почитал инфу на рпгнюке... Не очень понятно, как сочетается Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет. и Все диалоги в игре будут полностью озвучены, в том числе и главный герой. Ладно, всякие неписи могут обращаться "О Великий Инквизитор" к ГГ, но ЛИ?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 7 августа, 2013 В озвученных фразах, имя будет пропускаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 7 августа, 2013 Может, для каждой расы будет своя дефолтная фамилия типа Эдуканов и Суран? И будут у нас сцены в стиле "Шепард, я назову ребенка в честь тебя... Шепардом!") 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 7 августа, 2013 Может, для каждой расы будет своя дефолтная фамилия типа Эдуканов и Суран? И будут у нас сцены в стиле "Шепард, я назову ребенка в честь тебя... Шепардом!") Это ж сколько озвучки то надо будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 но ЛИ?..Зайчик, Пупсик, Нажка и прочие гадости. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 7 августа, 2013 Зайчик, Пупсик, Нажка и прочие гадости. Уже больше похоже на правду, спс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 158 7 августа, 2013 (изменено) Ладно, всякие неписи могут обращаться "О Великий Инквизитор" к ГГ, но ЛИ?.. А с ЛИ общение идёт один на один, там можно обойтись местоимениями и вводными оборотами (как бы двусмысленно это не звучало :rolleyes: ). Поянтно, что иногда это будет казаться несколько обезличенным, куда ж деваться? В любом случае, это не хуже, чем Шепарда повсюду называть Шепардом, а Хоука - Хоуком. Изменено 7 августа, 2013 пользователем vitok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 7 августа, 2013 Бла, бла, бла. Всё круто. Бла. Бла.Бла. Меня интересует только 100 % инфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 7 августа, 2013 Бла, бла, бла. Всё круто. Бла. Бла.Бла. Меня интересует только 100 % инфо. 100% инфо будет только осенью 2014-го. Когда купим и погамаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 Меня интересует только 100 % инфо.Нотариально заверенная копия журнала? 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 7 августа, 2013 100% инфо будет только осенью 2014-го. Когда купим и погамаем. Нотариально заверенная копия журнала? Выбор рас уже подтвердили. Именно такую инфо. я считаю стоящей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 7 августа, 2013 (изменено) Зайчик, Пупсик, Нажка и прочие гадости.Мой круассанчик! Мон шер! Изменено 7 августа, 2013 пользователем Резчица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 7 августа, 2013 Дежа вю! Их бы на тряпки порвали. Не согласен. Погибли только выше стоящие по званию, но могли остаться рядовые, а их может быть очень много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 Погибли только выше стоящие по званиюНа корпоративе, видимо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 7 августа, 2013 (изменено) "Раскроются новые тайны Серых Стражей. Флемет и Морриган будут раскрыты в гораздо большей степени, чем ранее. Выбор расы повлечёт за собой различные игровые ситуации. В некоторых локациях отношение к Инквизитору серьёзно изменится." Это очень радует. Как я и хотел, никакого ГГ - сына Морриган ("Со времени событий, разворачивавшихся в Dragon Age: Origins, прошло 10 лет.") Изменено 7 августа, 2013 пользователем ARLATAN 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 7 августа, 2013 А с ЛИ общение идёт один на один, там можно обойтись местоимениями и вводными оборотами (как бы двусмысленно это не звучало :rolleyes: ). Поянтно, что иногда это будет казаться несколько обезличенным, куда ж деваться? В любом случае, это не хуже, чем Шепарда повсюду называть Шепардом, а Хоука - Хоуком. И будут подкалывать друг друга как в ME3 доктор Чаквас и Шепард. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 7 августа, 2013 И будут подкалывать друг друга как в ME3 доктор Чаквас и Шепард. - Буль. - И не говори, жаль что я не успел на базу коллекционеров вовремя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brad*но не*Pitt 59 7 августа, 2013 Главное чтобы был хороший сюжет. Саспенс. Графика это само собой. Потому как делать из dragon age rpg для задротов (открытый мир, женитьба-тортики и нулевой сценарий) аля скайрим или всякие mmo, мягко говоря, не стоит. Опасения на ранних этапах были, но сейчас видно bioware идут в правильном ключе, что радует. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clipbrain 88 7 августа, 2013 Порадовало то, что в пати будут кассандра и гном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 7 августа, 2013 А Вивиенн страшна как смертный грех... я с таким чудом-юдом в пати ходить не хочу. Надеюсь, это не окончательный дизайн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 Она орлессианский маг. И думается это не самый "пестрый" её костюмчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 7 августа, 2013 А Вивиенн страшна как смертный грех... я с таким чудом-юдом в пати ходить не хочу. Надеюсь, это не окончательный дизайн? А где там её внешность видна, окромя одежды? Или вся страшность в ней заключается? И вообще я не понимаю причём здесь всё это. Главное, чтобы персонаж был интересным. Хотя, конечно, у всех свои критерии отбора в группу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты