Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Превью из Game Informer. Часть 3

Рекомендуемые сообщения

gameinformer_preview_part_3_news_top.jpg

В заключительной, третьей части превью Dragon Age: Inquisition из журнала Game Infromer читайте о новых возможностях системы крафта, изменениях в подходе BioWare к моральным выборам и новой концепции влияния решений игрока на игровой мир, а также о возможностях переноса решений между различными платформами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь на крафт как в скайриме

Зря надеешься. Они уже пошли путем, заданным в DAII. будет то же самое с небольшими улучшениями и возможностью одевать спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xzander,спасибо за перевод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадовало про крафт и стиль, а остальное, как говорит мой босс, - вода. То есть, всё сказанное относительно выборов и их последствий не говорит нам ничего такого, чего мы не слышали о первых двух частях( кроме изменений уровня, если это правда, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря надеешься. Они уже пошли путем, заданным в DAII. будет то же самое с небольшими улучшениями и возможностью одевать спутников.

А описано так, что там что-то нечто просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А описано так, что там что-то нечто просто...

Наверняка там в игре не будет не чего в этом плане, что мы еще не видели. Скорее будут продолжать развивать выбранную концепцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охохо, да у моих Инквизиторов весь Тедас синим пламенем сгорит, пока те будут с упоением крафтить себе шмот. :wacko: Я ж крафтозадрот, меня нельзя допускать до созидания вещей в играх. х)

Жнецы с Андерсоном ждали, пока Шепард все разногласия разрешит, отвоюет Омегу и нагуляется по V.I.P. зоне цитадели, и Тедас подождет, ничего с ним великий и могучий Скрипт не сделает. Меня тоже нельзя к крафту допускать)))

А вдруг будет ограничение по времени, скажем "Через 343 дня завеса полностью поглотит Тедас, если Ты не успеешь предотвратить все это!!!" :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наверняка там в игре не будет не чего в этом плане, что мы еще не видели. Скорее будут продолжать развивать выбранную концепцию.

Нет, если бы это было так, они бы не стали подчеркивать возможность крафта брони. У них не было никакой концепции, крафта как такового практически не было. Я уверена, они придумали что-то новое в этом отношении. Не как в Скайриме, но что-то интересное.

Изменено пользователем AnnaDeshina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что же, осталось дождаться и купить третью коллекционку. Пусть будет полный комплект. Если, хотя бы половина, из сказанного, окажется правдой то, будет самая лучшая из всех трёх игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, если бы это было так, они бы не стали подчеркивать возможность крафта брони. У них не было никакой концепции, крафта как такогого практически не было. Я уверена, они придумали что-то новое в этом отношении. Не как в Скайриме, но что-то интересное.

Держим пальцы что бы это было так :D Но на мой взгляд они просто добавят возможность переодевать спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жнецы с Андерсоном ждали, пока Шепард все разногласия разрешит, отвоюет Омегу и нагуляется по V.I.P. зоне цитадели, и Тедас подождет, ничего с ним великий и могучий Скрипт не сделает. Меня тоже нельзя к крафту допускать)))

Аналогично. Там где есть крафтинг, сюжет курит в сторонке.

" Нашествие демонов и апокалипсис? Да что вы говорите! Подождут. Я еще броню не доклепал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ограничением по временем была бы хорошая задумка. Пусть герой знает, что мир не вертится вокруг него. Не успеет, решат за без него. Не успеет, операция пройдет без него. Никаких бонусов и услуг, кроме не одобрения. Это трудное решение, а не ВЫБОР ИГРОКА. Мир должен подстраиваться под него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ограничением по временем была бы хорошая задумка. Пусть герой знает, что мир не вертится вокруг него. Не успеет, решат за без него. Не успеет, операция пройдет без него. Никаких бонусов и услуг, кроме не одобрения. Это трудное решение, а не ВЫБОР ИГРОКА. Мир должен подстраиваться под него.

Мысль не плохая, но школьники же опять будут плакать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор правителя, а затем неожиданные последствия: Добрый Харроумонт правитель-консерватор, разваливший Орзаммар.

Ах вот что. Ну, то что Харроумонт старой закалки парень и так было понятно. А вот то, что "добрый" вариант окажется менее...выгодным для гномов что ли - это правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига се, можно переносить сейв с 360 на ps4, вот это круто. Thank you ORIGIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига се, можно переносить сейв с 360 на ps4, вот это круто. Thank you ORIGIN.

Перечитай внимательно:
Другими словами, только из-за того, что PS4 не прочитает сейв-файл с Xbox 360, вам не стоит волноваться о том, что Inquisition не будет отражать ваши решения. Будет.
Они не заявляют, что будет кроссплатформенный трансфер. Наоборот, они утверждают, что тот факт, что плойка не прочитает сейв с ящика, не станет проблемой. Скорее всего появится интерактивный сейв-генератор наподобии комикса из МЕ2-3. Нужно лишь надеется, что на этот раз будут учтены хотя бы десяток важных решений, а не 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитай внимательно:Они не заявляют, что будет кроссплатформенный трансфер. Наоборот, они утверждают, что тот факт, что плойка не прочитает сейв с ящика, не станет проблемой. Скорее всего появится интерактивный сейв-генератор наподобии комикса из МЕ2-3. Нужно лишь надеется, что на этот раз будут учтены хотя бы десяток важных решений, а не 4.

Не надо было с пека стирать сейвы :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет же, смысл в том, что физические сейвы (т.е. файлы) тебе не понадобятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да нет же, смысл в том, что физические сейвы (т.е. файлы) тебе не понадобятся.

Но это же рушит весь отыгрышь. Не легче ли что то придумать с сервисом, как на пример XBox life. Почему на пример нельзя использовать его, или на пример тот же Ориджин? Хотя привязка такая была бы не всем по нраву, но на консолях нового поколение это бы решило проблему переноса. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нельзя. Дело ведь вовсе не в технических сложностях. Майки ясно оговорили, что весь контент, созданный на их платформе, принадлежит им. Сейвы к этому относятся. А Сони для них - прямой конкурент. Вполне вероятно, что как раз из желания перенести свои сейвы кто-то возьмет хуан вместо плойки.

Да и о каком отыгрыше речь идет? Три игры - три разных персонажа. Связь между ними - минимальная. Опять-же, как непосредственный перенос файлов сможет усилить отыгрыш? Если воссозданная в сейвгенераторе картина мира не будет отличаться от той, что в сейве, то какой смысл? Здесь нет никакой магии.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут глядя на первый скрин я понимаю, что хочу наконец нормальный ГРАФОН. Графика первых двух частей неописуемо ужасна. Отвратительная проработка окружения, текстуры низкого разрешения, дикая мазня и серо-коричневая гамма, детализация всего, от брони до архитектуры абсолютно безвкусная. Глаза кровью обливаются. Очень надеюсь, что смена движка пойдёт на пользу.

Остальное - блаблабла, звучит вкусно, но посмотрим что будет в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и о каком отыгрыше речь идет? Три игры - три разных персонажа. Связь между ними - минимальная. Опять-же, как непосредственный перенос файлов сможет усилить отыгрыш? Если воссозданная в сейвгенераторе картина мира не будет отличаться от той, что в сейве, то какой смысл? Здесь нет никакой магии.

Ну на пример судьба некоторых персонажей. Ведь суть переноса не в том, что бы перенести действие игрока с последующим влиянием на сюжет, а в том, что бы перенести именно поступки игрока в отношении разных персонажей. Именно по этой причине не одно из глобальных решений на игру не как не влияет. А вот роман с тем, или иным сопартийцем влияет. Личная история. А ее как раз и создают мелкие решение игрока. Генератор сейвов здесь не поможет. Вот как на пример влиял на игру Genesis? Да не как в общем. А вот стандартный перенос оказывал большее влияние на игровой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Bioware забьют на перенос файлов сохранений и сделают расширенное предисловие, что-бы можно было по новой сделать все выборы (и выбрать внешность и имя ГГ первых двух частей), но в более спокойной обстановке, а не парится с "ой, там же у них три года назад был баг с Морриган, что не сохранилось после конца DLC, это же такой важный выбор был...". У меня файлы сохранений есть, но их надо допиливать ещё ого-го как, по причине кривого в плане переноса Dragon Age 2 и пары багов из первой части. Поэтому надеюсь на грамотную и расширенную систему изложения сюжета первых двух частей с возможностью досконально воссоздать своих предыдущих персонажей (выборы все помню наизусть, проблем не возникнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь Bioware забьют на перенос файлов сохранений и сделают расширенное предисловие, что-бы можно было по новой сделать все выборы (и выбрать внешность и имя ГГ первых двух частей), но в более спокойной обстановке, а не парится с "ой, там же у них три года назад был баг с Морриган, что не сохранилось после конца DLC, это же такой важный выбор был...". У меня файлы сохранений есть, но их надо допиливать ещё ого-го как, по причине кривого в плане переноса Dragon Age 2 и пары багов из первой части. Поэтому надеюсь на грамотную и расширенную систему изложения сюжета первых двух частей с возможностью досконально воссоздать своих предыдущих персонажей (выборы все помню наизусть, проблем не возникнет)

о каких выборах идет речь? Если дадут выбрать абсолютно все, то получится тест на овер 300 вопросов. Кому это нафиг надо. Только перенос. баги случаются из за того, что игра не правильно считывает инфу с файла сохранения. Они в любом случае будут и на не пропатченной версии DAI. На сколько я знаю, все эти баги правятся патчами и в DAII версии 1:04 уже нету большинства багов. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем спорите? Пусть дают обе функции - для кого перенос, для кого редактор прежних решений - и всем будет счастье.

Лично я сыграю в русскую рулетку и перенесу сейвы. И посмотрю, что за дурдом будет в игре. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы переноса с сейвов с пк на пс4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...