Dragn 18 892 13 января, 2014 Все больше различных порталов предлагают нам подумать вместе с ними, какой должна быть новая часть серии Mass Effect. В частности на этот раз отметилось издание Gamingbolt, которое тоже решило поразмышлять над тем, что же надо учесть BioWare при создании Mass Effect 4. За перевод статьи, как всегда, благодарим неустанного malign’a. Mass Effect 4: В каком направлении необходимо пойти BioWare 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2014 Спасибо за перевод. По моему нужно оставить основные элементы вселенной и начать абсолютно новую историю. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 13 января, 2014 Спасибо за перевод! Самое главное, чтобы MEN (ME4) больше не скатывалось к линейности, а исследование мира не сводилось в "отканируй планету и найди там что-то о чём в двух словах будет написано в кодексе", как это было в МЕ3. И вообще... нужно больше квинтэссенции!!! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 января, 2014 Ну, к слову, выбор расы и правда очень освежило бы РП момент. Правда не дадут мне отыграть героического ханара. Вот точно не дадут ( 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 13 января, 2014 Кто угодно знает как делать игру, кроме самих БВ. Складывается впечатление. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 398 13 января, 2014 (изменено) Да всего хочется: космических сражений, более глубокую систему добычи ресурсов, например не в виде мини-игр, а в виде мини-квестов, кастомайз и апгрейды пушек более менее вменяемые чтобы вернули, хотя бы как в МЕ1 было. Ну и выбор расы конечно же, который кстати в МП МЕ3 мы частично уже попробовали, лично мне очень понравилось играть Кроганом и в ближнем бою раскидывать всех направо и налево, хочу тоже самое в сингле делать, когда кто-то из членов отряда со мной не согласен. адд: Ну и спасибо за перевод. Изменено 13 января, 2014 пользователем Anathema 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 13 января, 2014 Спасибо за перевод!Самое главное, чтобы MEN (ME4) больше не скатывалось к линейности, а исследование мира не сводилось в "отканируй планету и найди там что-то о чём в двух словах будет написано в кодексе", как это было в МЕ3. И вообще... нужно больше квинтэссенции!!! Ага, у нас там галактика в огне, а мы полетим планеты исследовать. Логика впечатляет. Выбор расы вряд ли будет, думаю, т.к. уж очень много, основных и не очень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 13 января, 2014 Сколько читаю подобные статьи, ни разу не видел в них ничего толкового. Никаких свежих идей в них нет. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 13 января, 2014 Ага, у нас там галактика в огне, а мы полетим планеты исследовать. Логика впечатляет. А спасение какого-нибудь важного перса, заблудшего крейсера или находка окаменелого каклизавра только путём "отсканируй планету" это видимо очень логично... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 13 января, 2014 Вот уж всем виднее что должны Bioware сделать. Надеюсь, в ME Next будет концовка как в третьей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 13 января, 2014 Вот уж всем виднее что должны Bioware сделать. Надеюсь, в ME Next будет концовка как в третьей. еще один большой холивар с концовкой БВ точно не нужен. Если строить "популярность" игры на скандалах,из этого ничего хорошего не выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 13 января, 2014 Спасибо malign'у за перевод, но хотелось бы попросить его не торопиться выкладывать статьи и хорошенько редактировать текст перед этим. Зачастую текст в его переводе сложно воспринимать, предложения очень усложнены. Ну и выражения типа "исследования искрометной галактики" довольно забавны, но все же не верны. Не хочу его обидить, но правда, некоторая доработка лобзиком пойдет на пользу. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 13 января, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=GePnmgA1UHY Вот вся новость 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 13 января, 2014 Где уже новости от самой БиВаре?.. Спасибо большое за статью, но все мы прекрасно знаем, чего ожидаем от MEN... и самое интересное, что в каких-то своих ожиданиях мы совпадаем, а в каких-то кардинально различаемся... И удовлетворить ожидания абсолютно всех, у БиоВаре, не получиться, хоть ты тресни... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 13 января, 2014 Без всякого сомнения должны остаться все раскрытые в предыдущих частях аспекты вселенной. И умный душевный сюжет, сопартийцы и Нормандия! Или другой, (более совершенный), собственный для команды корабль. Много интересных диалогов, трудных выборов и лихих сюжетных поворотов. И гораздо более сложных боев!!! Гораздо более сложных в сингле! И чтобы можно было ходить на миссии не втроем, а вчетвером. И чтобы копп был супер и без багов! И больше кастомизации, и больше исследований планет. Короче на меньшее, чем суперИгра я не согласен) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 13 января, 2014 "сюжет игры потерпел немного критики" - ну да-ну да, совсем немного) А насчет "давайте представим каким будет..." - спасибо нет. Пусть уж сюрпризом нас окатят. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrAlex 239 13 января, 2014 Как сложно расставаться с игровой серией , в которой ты , скажем так , воплощал свои мечты , окунался в атмосферу всего этого мира. С героями , которых мы не забудем и которые будут в наших сердцах надолго. Каждый раз , когда я вспоминаю все счастливые и не очень моменты в игре , у меня пробивается слеза. Так всё впечатляюще и захватывающе было. Ни одна игровая серия не доставила мне столько эмоций и впечатлений , сколько серия Mass Effect от BioWare. И BioWare должна продолжать делать в том же духе. Далеко не многим понравилась концовка серии , но так же многим она понравилась. У каждого свои вкусы и предпочтения и команда разработчиков Mass Effect не может угодить каждому. Но , на мой взгляд , можно выбрать золотую середину , которая будет всем по нраву. Надеюсь , BioWare прислушивается к отзывам обычных игроков , статьям и рецензиям от многих известных , а так же не очень , игровых изданий и делает всё возможное , чтобы игра получилась продолжительной , но в то же время захватывающей , увлекательной и атмосферной. Но , как поклонники этой студии и самой серии , мы поиграем в неё , и каждый оценит её по-своему. Всем мир. P.S. Чё там не говорили ещё , когда появятся первая достоверная информация? :D 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhek 918 13 января, 2014 Гы... Народ требует мультиплер, сингл нужен только какоучалка основ мульта, а так ну го в баню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 13 января, 2014 Интересно узнать в следующей игре, какую информацию за все циклы собрали хранители?Почему только их не подвергали "жатве"? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нефтяник 239 13 января, 2014 Если не лезть с советами, то всё будет хорошо. BioWare создали вселенную, так пусть и предоставят нам свою идею. Я приму её в любом случае. А если я буду играть то что я придумал, чувство реальности вернётся. А ну её эту реальность, её на работе и в быту хватает. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 13 января, 2014 Нужно больше творческого размаха, абсолютно во всем: от уровней до сюжета. И блин надо убрать эту концепцию собери команду, победи врага.(просто не хочется очередных жнецов целых 3 части побеждать, это вселенское зло уже в печенках) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 13 января, 2014 Соглашусь, что с финалом в МЕ3 перемудрили, но вот урезка в свободе передвижения и линейность - фактор присутствия Жнецов в Галактике, а не причуда разработчиков. Ведь, по идее, мы ещё с первой части были предупреждены, что Жнецы по прибытии отнимут Цитадель и отключат ретрансляторы. Так что грех жаловаться на коридорность там, где и лифт работать не обязан, как и лестничная клетка обвалилась, да и электричества нет. Пришлось пожертвовать логикой и здравым смыслом Жнецов, а порой перекраивать Кодекс и ломать персонажей, чтобы хоть как то обеспечить приятное времяпровождение в условиях, когда не до этого. И то недовольных масса. Следующая часть безусловно должна быть продолжением. Уверен, что те из Bioware, если изначально не лукавили, когда говорили не про приквел и не про сиквел трилогии, уже сами пришли к заключению, что время всегда движется вперёд, пусть и по спирали. Что нас ждёт в МЕ4, пусть остаётся загадкой. Но помимо реализации совершенно свежих идей в сюжетном смысле, как и новшествах технологических, хотелось бы получить компенсацию по старым задолженностям в виде тех заделов ещё в МЕ1, которые были погребены. Существа Света, Зейофы и т.д. Согласился бы даже на платные DLC. И да, шапочка у бородатого ужасная. Полностью слизано с моих старых кроссовок. Народ требует мультиплер, сингл нужен только какоучалка основ мульта, а так ну го в баню. А что за народ такой? Я явно иностранец. Далеко не всем по нраву ММО - царство доната и безработных. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 13 января, 2014 (изменено) Что нужно Масс Еффект 4 для успеха? Всё тоже самое, я думаю, хотя разработчикам видней, серия у них получилась успешная. Что мне хочется видеть в Масс Еффект 4? Нормальную прокачку, разрушаемое окружение, ну и самое главное, хочется чтоб игра удивила чем-нибудь, ей богу, этого так давно не происходило.)) Изменено 13 января, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 13 января, 2014 (изменено) Mass Effect 3 уже был через чур линейным с ее подходом к сюжету Да, мальчика для битья все себе нашли... Вот мне интересно, где же ME3 стала линейной? А, наверное, в том месте где все это было ожидано аж 2 игры как - на войне каждый думает о себе. Поэтому кроганам было нужно лекарство, кварианцам - родная планета, а жнецы ожидано треснули вселенную своими щупальцами. ME3 нелинейна, или столь же линейна, сколь ME1 и ME2 - финал один и тот же для всех, но пути прохождения и обстоятельства разные. Разве что в ME3 большая часть сюжета ожидана, в отличие от первых двух, потому что там было больше сюжетной свободы и меньше сюжетных ограничений. Однако почему-то про то, что две предыдущих части ME формировали эти обстоятельства никто не помнит. Для тех, кто думает, что ME3 линейна я советую пройти её двумя персонажами - "нулевым", созданным прямо в ME3, и "импротным", из перенесенных сохранений и хотя бы попробовать добиться одинаковой концовки. Вот тогда, может, я рассмотрю ваши доводы. По поводу MEN / ME4, как уже тут было справедливо замечено, я жду информацию от самых BW, а то действительно складывается такое ощущение, что какой должна быть эта игра есть мнение у всех, кроме авторов трилогии. НЕ хотелось бы просто чтобы их труды оказались жертвой "HYP Machine" / "снежного кома ожиданий". Буду ждать мнения тех, кто подарил нам незабываемую трилогию, а не тех, кто на ней спекулирует. @maling, спасибо за перевод. Изменено 13 января, 2014 пользователем HAL9000 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 13 января, 2014 Да, мальчика для битья все себе нашли... Вот мне интересно, где же ME3 стала линейной? А, наверное, в том месте где все это было ожидано аж 2 игры как - на войне каждый думает о себе. Поэтому кроганам было нужно лекарство, кварианцам - родная планета, а жнецы ожидано треснули вселенную своими щупальцами. ME3 нелинейна, или столь же линейна, сколь ME1 и ME2 - финал один и тот же для всех, но пути прохождения и обстоятельства разные. Разве что в ME3 большая часть сюжета ожидана, в отличие от первых двух, потому что там было больше сюжетной свободы и меньше сюжетных ограничений. Однако почему-то про то, что две предыдущих части ME формировали эти обстоятельства никто не помнит. Для тех, кто думает, что ME3 линейна я советую пройти её двумя персонажами - "нулевым", созданным прямо в ME3, и "импротным", из перенесенных сохранений и хотя бы попробовать добиться одинаковой концовки. Вот тогда, может, я рассмотрю ваши доводы. По поводу MEN / ME4, как уже тут было справелдливо замечено, я жду информацию от самых BW, а то действительно складывается такое ощущение, что какой должна быть эта игра есть мнение у всех, кроме авторов трилогии. НЕ хотелось бы просто чтобы их труды оказались жертвой "HYP Machine" / "снежного кома ожиданий". Буду ждать мнения тех, кто подарил нам незабываемую трилогию, а не тех, кто на ней спекулирует. @maling, спасибо за перевод. Она линейная, потому что, по идее у них у всех должны были возникнуть проблемы одновременно и они были бы доступны сразу, т.е стоит выбор: ты либо идешь помогать кварианцам, либо кроганам. Выбрал кроганов, прощайте кварианцы. А получилось все попутно, сначала одни, потом другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты