Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Вести из Твиттера

Рекомендуемые сообщения

news_menext1.jpg

За последнее время в твиттерах разработчиков из BioWare все чаще мелькает новая информация, о том, что они приступили к новым этапам разработки Mass Effect Next. Итак, подборка из твиттера:

Кэн Тэйн, художник по анимации

Готовимся к нашей первой сессии по «захвату движений». Отправляюсь завтра в Ванкувер — в лучшую студию EA по этому направлению.

Майк Гэмбл, продюсер

Янику Рою (директор BioWare Montreal) и мне посчастливилось сегодня посмотреть на удивительные уровни с новым окружением. Вау!

Джос Хендрикс, дизайнер

После продолжительной настройки и исправления ошибок я играю в новый Mass Effect!

Приятно знать, что работа над игрой в самом разгаре. Но мы все еще ждем полноценного анонса и первого трейлера с скриншотами, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс.

В этих играх и не надо изобретать велосипед, особенно в SC.

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если брать в учет стадию планирования будущей игры? Ведь я не думаю что они смогли бы за год придумать все эти расы со своей культурой, все эти технологии и т.д. А им ведь еще предстояло сделать саму игру. Я все же думаю что идея самой игры появилась не в 2005 году, а значительно раньше.

пре-продакшен может быть очень длинным (много раз меняться и просто забываться). Лучше брать именно "начало разработки"

Я напомню, что в 2003 КоТОР и еще был JE в 2005. Био тогда были слишком маленькими, чтобы так много и и сильно распылятся на кучи проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём первых скринов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кое-как до четвертой добирается". А BioShock Infinite делали столько времени, сколько почти всю трилогию МЕ вместе взятую. Зато качественно это вообще иной уровень, и в плане работы с движком, и в плане анимации, и в плане полировки.

В плане полировки разве что и сюжета конечно. А так и анимация и движок далеко не на высшем уровне.

По теме, как говорил один известный актер "кажется началось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа на Инфинитом началась в феврале 2008 году.

И уж если на то пошло (если не брать арт-дизайн), то игра уныла. Особенно геймплейно. За 5 лет не смогли сделать нормального шутера, ппц какие таланты.

Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игры выйдет летом-осенью 2015, тут к Ванге не ходи, ведь у них еще на носу ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Е3 скорее всего анонс будет, ибо одним ДАИ ЕА уже не обойтись)))

Изменено пользователем TonyQuick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только началаи mocap. Значит не скоро. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты.

Еще можно было вставить разрушаемость окружения, продвинутую баллистику и крутую физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продвинутую баллистику

Все попытки сделать это не в симуляторах вроде Flashpoint'a заканчивались фейлом и кривостью в реалиях экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все попытки сделать это не в симуляторах вроде Flashpoint'a заканчивались фейлом и кривостью в реалиях экшена.

Ну так тут и кроется рояль в кустах. Зачем это надо в мясном шутане которым Биошок и большинство современных шутеров и являются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты.

Много таланта для вышеперечисленного не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много таланта для вышеперечисленного не требуется.

Никак одну из лучших игр прошлого года делала шайка бездарностей.

По теме, мне вот непонятно, как они там играют во всю, если они только анимацию начали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак одну из лучших игр прошлого года делала шайка бездарностей.

Я этого не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп закончен, собственно.

По теме, мне вот непонятно, как они там играют во всю, если они только анимацию начали делать?

Создавать уровни и анимацию без захвата движений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к таким твитам уже как к яду выработался иммунитет.

А у некоторых еще хватает задору писать про "воду" и жаловаться на никчемность такого дешевого и пустого способа подогревать интерес.

Завидую им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любят подогревать ребята. Лучше-бы молчали а потом внезапно показали бы тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любят подогревать ребята. Лучше-бы молчали а потом внезапно показали бы тизер.

Да, пусть молчат. Как вальвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пусть молчат. Как вальвы.

Как вальв ненадо они уже 6 с фигом лет молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не нравится - могут не читать - и другим в кайф, и вы не в обиде! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс. Кроме того, тот же МЕ2 выпустили через 2-2.5 года после первой части. Я сам бы хотел, чтобы игру проработали грамотно и отвели ей столько времени, сколько нужно - просто долгий срок выхода игры это ещё не гарантия качества.

Как и большие посты не гарантия, что в них есть что-то новое или какой то смысл.

От себя: Эти гады бы еще написали, что уже в мульт режуться :D Издеваються блин. Спасибо за новость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, ждем.. Ой, ждем, уже давно ждем. Анонс хотя бы пора. А то все ждем и ждем. После анонса сильнее будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше молчат, тем лучше. А то зарелизят игру, а потом жди в мучениях год-полтора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше молчат, тем лучше. А то зарелизят игру, а потом жди в мучениях год-полтора)))

А так просто тихо изнывай без информации (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...