Dragn 18 892 1 февраля, 2014 За последнее время в твиттерах разработчиков из BioWare все чаще мелькает новая информация, о том, что они приступили к новым этапам разработки Mass Effect Next. Итак, подборка из твиттера: Кэн Тэйн, художник по анимации Готовимся к нашей первой сессии по «захвату движений». Отправляюсь завтра в Ванкувер — в лучшую студию EA по этому направлению. Майк Гэмбл, продюсер Янику Рою (директор BioWare Montreal) и мне посчастливилось сегодня посмотреть на удивительные уровни с новым окружением. Вау! Джос Хендрикс, дизайнер После продолжительной настройки и исправления ошибок я играю в новый Mass Effect! Приятно знать, что работа над игрой в самом разгаре. Но мы все еще ждем полноценного анонса и первого трейлера с скриншотами, не так ли? 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 1 февраля, 2014 (изменено) Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс. В этих играх и не надо изобретать велосипед, особенно в SC. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Dikkens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 февраля, 2014 А если брать в учет стадию планирования будущей игры? Ведь я не думаю что они смогли бы за год придумать все эти расы со своей культурой, все эти технологии и т.д. А им ведь еще предстояло сделать саму игру. Я все же думаю что идея самой игры появилась не в 2005 году, а значительно раньше.пре-продакшен может быть очень длинным (много раз меняться и просто забываться). Лучше брать именно "начало разработки"Я напомню, что в 2003 КоТОР и еще был JE в 2005. Био тогда были слишком маленькими, чтобы так много и и сильно распылятся на кучи проектов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 1 февраля, 2014 Ждём первых скринов 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 1 февраля, 2014 "Кое-как до четвертой добирается". А BioShock Infinite делали столько времени, сколько почти всю трилогию МЕ вместе взятую. Зато качественно это вообще иной уровень, и в плане работы с движком, и в плане анимации, и в плане полировки. В плане полировки разве что и сюжета конечно. А так и анимация и движок далеко не на высшем уровне. По теме, как говорил один известный актер "кажется началось". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 1 февраля, 2014 Интересно было бы посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lockie 290 1 февраля, 2014 Работа на Инфинитом началась в феврале 2008 году. И уж если на то пошло (если не брать арт-дизайн), то игра уныла. Особенно геймплейно. За 5 лет не смогли сделать нормального шутера, ппц какие таланты. Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrRombik 211 1 февраля, 2014 игры выйдет летом-осенью 2015, тут к Ванге не ходи, ведь у них еще на носу ДАИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TonyQuick 67 1 февраля, 2014 (изменено) На Е3 скорее всего анонс будет, ибо одним ДАИ ЕА уже не обойтись))) Изменено 1 февраля, 2014 пользователем TonyQuick Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 февраля, 2014 Только началаи mocap. Значит не скоро. Ну да ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 1 февраля, 2014 Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты.Еще можно было вставить разрушаемость окружения, продвинутую баллистику и крутую физику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 февраля, 2014 продвинутую баллистикуВсе попытки сделать это не в симуляторах вроде Flashpoint'a заканчивались фейлом и кривостью в реалиях экшена. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 1 февраля, 2014 Все попытки сделать это не в симуляторах вроде Flashpoint'a заканчивались фейлом и кривостью в реалиях экшена.Ну так тут и кроется рояль в кустах. Зачем это надо в мясном шутане которым Биошок и большинство современных шутеров и являются? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 1 февраля, 2014 Всё субъективно, лично меня шутерная часть полностью устраивает. Пытались разнообразить как могли. Тоники, рельсы, разрывы - я даже не знаю, чего еще можно наворотить в шутере. И да, они таланты. Много таланта для вышеперечисленного не требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 222 1 февраля, 2014 Много таланта для вышеперечисленного не требуется. Никак одну из лучших игр прошлого года делала шайка бездарностей. По теме, мне вот непонятно, как они там играют во всю, если они только анимацию начали делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 1 февраля, 2014 Никак одну из лучших игр прошлого года делала шайка бездарностей. Я этого не говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 февраля, 2014 Оффтоп закончен, собственно. По теме, мне вот непонятно, как они там играют во всю, если они только анимацию начали делать?Создавать уровни и анимацию без захвата движений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 1 февраля, 2014 У меня к таким твитам уже как к яду выработался иммунитет. А у некоторых еще хватает задору писать про "воду" и жаловаться на никчемность такого дешевого и пустого способа подогревать интерес. Завидую им. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 1 февраля, 2014 Любят подогревать ребята. Лучше-бы молчали а потом внезапно показали бы тизер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 1 февраля, 2014 Любят подогревать ребята. Лучше-бы молчали а потом внезапно показали бы тизер.Да, пусть молчат. Как вальвы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 1 февраля, 2014 Да, пусть молчат. Как вальвы.Как вальв ненадо они уже 6 с фигом лет молчат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2014 Кому не нравится - могут не читать - и другим в кайф, и вы не в обиде! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2014 Вы всерьёз считаете, что игра обязана делаться долго, чтобы быть хорошей? Наверно, стоит напомнить про сталкера. Или Старкрафт: Сердце Роя, который хоть и вышел вполне годным, но никаких действительно классных идей не привнёс. Кроме того, тот же МЕ2 выпустили через 2-2.5 года после первой части. Я сам бы хотел, чтобы игру проработали грамотно и отвели ей столько времени, сколько нужно - просто долгий срок выхода игры это ещё не гарантия качества. Как и большие посты не гарантия, что в них есть что-то новое или какой то смысл. От себя: Эти гады бы еще написали, что уже в мульт режуться :D Издеваються блин. Спасибо за новость! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 1 февраля, 2014 Ой, ждем.. Ой, ждем, уже давно ждем. Анонс хотя бы пора. А то все ждем и ждем. После анонса сильнее будем ждать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 1 февраля, 2014 Чем больше молчат, тем лучше. А то зарелизят игру, а потом жди в мучениях год-полтора))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 февраля, 2014 Чем больше молчат, тем лучше. А то зарелизят игру, а потом жди в мучениях год-полтора))) А так просто тихо изнывай без информации ( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты