LoginamNet 48 951 22 февраля, 2014 (изменено) Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep SilverДата выхода: 15 августа 2014 События Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояния Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора. Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами. Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор Новый главный герой Встречи со старыми знакомыми Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 26 февраля, 2014 (изменено) первый Безымянный ушел с Ксардасом в неизведанные территории, так и оставшись Безымянным) Если только не стал герой на сторону Темного бога Белиара По теме,во второй части понравились смертельные ловушки. Надеюсь их не уберут и добавят смертельные/провальные исходы необдуманных реплик диалогов. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 26 февраля, 2014 По теме,во второй части понравились смертельные ловушки. Дамсс, то было круто. Эти шипы вылезающие из стен и пола, конечно, вызывали еще тот баттхёрт. Правда тогда я был мал и глуп, потому и перезагружался в десятки раз больше. =)Может, со мной не согласятся, но Г1-2-3 - это практически единственная игра (серия игр), где ХОЧЕТСЯ исследовать. Ну вы понимаете зачем, да? Сокровища. Именно сокровища, а не какие-то там вонючие 500-600 никому не нужных золотых, как в АС, например, где ты идешь такой зевая, видишь иконку сундука, и тебе даже ЛЕНЬ идти-карабкаться-застревать в текстурах ради этих "денег". То ли дело Готика, где под "сокровищами" подразумеваются именно СОКРОВИЩА - это может быть как слиток неочищенной магической руды или драконий корень (и пофиг, что навыки не докачаны, ведь знаешь, что со временем докачаешь и получишь перманентный профит), броня, даже гребанной отмычке или свитку радуешься как ребъгёнок. Ну, еще конечно, можно найти тролля или драконыша, но это уже совсем другая история =)))) Да-а-а, такая была Готика, которую я люблю... 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 26 февраля, 2014 Дамсс, то было круто. Эти шипы вылезающие из стен и пола, конечно, вызывали еще тот баттхёрт. Правда тогда я был мал и глуп, потому и перезагружался в десятки раз больше. =) Может, со мной не согласятся, но Г1-2-3 - это практически единственная игра (серия игр), где ХОЧЕТСЯ исследовать. Ну вы понимаете зачем, да? Сокровища. Именно сокровища, а не какие-то там вонючие 500-600 никому не нужных золотых, как в АС, например, где ты идешь такой зевая, видишь иконку сундука, и тебе даже ЛЕНЬ идти-карабкаться-застревать в текстурах ради этих "денег". То ли дело Готика, где под "сокровищами" подразумеваются именно СОКРОВИЩА - это может быть как слиток неочищенной магической руды или драконий корень (и пофиг, что навыки не докачаны, ведь знаешь, что со временем докачаешь и получишь перманентный профит), броня, даже гребанной отмычке или свитку радуешься как ребъгёнок. Ну, еще конечно, можно найти тролля или драконыша, но это уже совсем другая история =)))) Да-а-а, такая была Готика, которую я люблю... Более того, не смотря на неоднократное прохождение первых двух частей, у меня до сих пор ощущение, что что-то я упустил и в какой-нибудь пещерке я не нашел условное логово мракориса с каким-нибудь мечом в камне. Умели ведь, могли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 26 февраля, 2014 (изменено) Да ладно, все RPG до 2007 года включительно были интересны своим геймплеем. Сейчас, в основном, делают упор на сюжет и персонажей. А серия Risen никогда не нравилась, хотя идея с магией вуду хорошая. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Arigator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 26 февраля, 2014 А серия Risen никогда не нравилась, хотя идея с магией вуду хорошая. Не-не, это там самое фиговое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 26 февраля, 2014 (изменено) что не открою. холивар готишников ( готов?ХД) до выхода ризена3 явно далеко, а тема стала практически флудилкой. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Samedi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LTS 540 26 февраля, 2014 Не-не, это там самое фиговое. К.О. подсказывает, что это дело вкуса мне например нравилась магия в Ризен2, добавили бы еще больше возможностей брать людей под контроль - был бы вообще восторг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 27 февраля, 2014 Полное собрание известных фактов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 27 февраля, 2014 что не открою. холивар готишников ( готов?ХД) до выхода ризена3 явно далеко, а тема стала практически флудилкой. лолнет август этого года, даже меньше чем полгода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 27 февраля, 2014 Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант Снова фейл. Чем им не угодили яблоки, молоко, хлеб, сыр, пиво? Ну это же немалая доля атмосферы. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 27 февраля, 2014 Снова фейл. Чем им не угодили яблоки, молоко, хлеб, сыр, пиво? Ну это же немалая доля атмосферы. Не хотят, наверное, чтобы инвентарь захламлялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 февраля, 2014 всего-то надо разделить инвентарь по рубрикам. а так он в любом случае захламляться будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 28 февраля, 2014 на мой скромный взгляд это уже тонкости которые не влияют на игровой процесс, разве что только для ярых ролевиков которые "отыгрывают персонажа". а так да помню наешься яблок в готике и получи +1 к силе( не помню сколько прибавляют, давно это было) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 907 28 февраля, 2014 Неплохо было бы вернуть возможность интерактивно взаимодействовать с окружением, ну там присесть, попилить дрова, дунутьь кальяна. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 февраля, 2014 (изменено) на мой скромный взгляд это уже тонкости которые не влияют на игровой процесс, разве что только для ярых ролевиков которые "отыгрывают персонажа". Суть любой игры всегда в "деталях" и "тонкостях":графическая составляющая и оптимизация, проработанность дерева талантов, анимация боя-движения-мимика, качество озвучки-локализации-саундтреков и их вариативность, шаблонность или нешаблонность сюжета, даже несчастный инвентарь, ... в том числе разнообразие всего - от оружия до продуктов питания - ИИИ их графическая реализация и смысловая нагрузка - это все "киты", на которых держится любая игра. И это очень хорошо видно в продуктах геймдева. Нынче проще простого "отделить зерно от плевел", ибо зернышек - раз-два и обчелся. Потому что большинство игроделов считает, как ты =) Потому-то нищеброды с кикстартера могут и делают игры, которые - Лучше (!) Ведь есть же разница? "всосать" со стола невидимой силой мыльный мешок с появляющейся на HUD надписью "Еда", а потом нажать Гэ или Аш для употребления (напоминает одну свежую игру,э?) -- ИЛИ -- собрать руками со стола хотя бы парочку красиво оформленных продуктов питания, соотв-но именованных, и съесть при этом увидев соотв-ную анимацию и желательно звук. :rolleyes: Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 28 февраля, 2014 Не люблю пираний за то, что никогда не растут над собой. Топчутся на месте уже лет 10, начиная с готики 2. Что-то повыше -н е потянули, шаг влево(ризен 2) - загубили. Неумеки. Надеюсь с ризен 3 справятся 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 28 февраля, 2014 Не люблю пираний за то, что никогда не растут над собой. Зато имеют собственное лицо и не воруют чужие идеи в отличии от. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 28 февраля, 2014 (изменено) Нынче проще простого "отделить зерно от плевел", ибо зернышек - раз-два и обчелся. Потому что большинство игроделов считает, как ты =) Потому-то нищеброды с кикстартера могут и делают игры, которые - Лучше (!) ах да,видимо я забыл поставить слово имхо. соглашусь с тем что эти "тонкости" парой доставляли много удовольствия, особенно когда, напьешся в готике пива\грога. ну и пожалуй, кроме как кингдома, с кикстартера ничего дельного еще пока не сделали, а те "продукты" которые косят под тру олдскул, слишком выглядят сомнительно в будующем, если смотреть с точки зрения комерции, но опять же это имхо и оффтоп, поэтому за сим предлагаю не развязывать холивар на этой почве. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Трод 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 28 февраля, 2014 Зато имеют собственное лицо и не воруют чужие идеи в отличии от. пить воду из бочки о господи 10 из 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 28 февраля, 2014 Не люблю пираний за то, что никогда не растут над собой. Топчутся на месте уже лет 10, начиная с готики 2. Что-то повыше -н е потянули, шаг влево(ризен 2) - загубили. Неумеки. Надеюсь с ризен 3 справятся вся суть того, о чем я толкую здесь уже 13 страниц топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 28 февраля, 2014 вся суть того, о чем я толкую здесь уже 13 страниц топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать Нормально всё. Чем богаты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noctis Caelum 385 28 февраля, 2014 вся суть того, о чем я толкую здесь уже 13 страниц топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать судя по тому, сколько их людей игры покупает (и ляма не покупают ризены, лал), делают так же хреново))поэтому я не верю,что ризен 3 будет норм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 28 февраля, 2014 топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать Тоже самое можно сказать и про Бефёсду с их TESами. Куча копипасты, меняется только место действия. Ещё и оказуаливать успевают. Если Морровинд с Обливионом и Скайримом сравнить, так первый намного хардкорнее выглядит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 28 февраля, 2014 Тоже самое можно сказать и про Бефёсду с их TESами. Куча копипасты, меняется только место действия. Ещё и оказуаливать успевают. Если Морровинд с Обливионом и Скайримом сравнить, так первый намного хардкорнее выглядит. а я не люблю тес, лол. и тоже самое можно про ас сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 28 февраля, 2014 и тоже самое можно про ас сказать. Угу и вообще про большинство игровых серий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты