Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Risen 3: Titan Lords

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hf6RQNt.png


Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 августа 2014


События Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояния Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора.

  • Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.
  • Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками
  • Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны
  • В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор
  • Новый главный герой
  • Встречи со старыми знакомыми

Скриншоты:
dnfYo6b.jpg

 

Cd27Fan.jpg

 

 

 

 

iopz1cs.jpg

sDpgtwl.jpg

FG0RAUj.jpg

 

 

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

первый Безымянный ушел с Ксардасом в неизведанные территории, так и оставшись Безымянным)

Если только не стал герой на сторону Темного бога Белиара :diablo:

По теме,во второй части понравились смертельные ловушки. Надеюсь их не уберут и добавят смертельные/провальные исходы необдуманных реплик диалогов.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме,во второй части понравились смертельные ловушки.

Дамсс, то было круто. Эти шипы вылезающие из стен и пола, конечно, вызывали еще тот баттхёрт. Правда тогда я был мал и глуп, потому и перезагружался в десятки раз больше. =)

Может, со мной не согласятся, но Г1-2-3 - это практически единственная игра (серия игр), где ХОЧЕТСЯ исследовать. Ну вы понимаете зачем, да? Сокровища. Именно сокровища, а не какие-то там вонючие 500-600 никому не нужных золотых, как в АС, например, где ты идешь такой зевая, видишь иконку сундука, и тебе даже ЛЕНЬ идти-карабкаться-застревать в текстурах ради этих "денег".

То ли дело Готика, где под "сокровищами" подразумеваются именно СОКРОВИЩА - это может быть как слиток неочищенной магической руды или драконий корень (и пофиг, что навыки не докачаны, ведь знаешь, что со временем докачаешь и получишь перманентный профит), броня, даже гребанной отмычке или свитку радуешься как ребъгёнок. Ну, еще конечно, можно найти тролля или драконыша, но это уже совсем другая история =))))

Да-а-а, такая была Готика, которую я люблю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамсс, то было круто. Эти шипы вылезающие из стен и пола, конечно, вызывали еще тот баттхёрт. Правда тогда я был мал и глуп, потому и перезагружался в десятки раз больше. =)

Может, со мной не согласятся, но Г1-2-3 - это практически единственная игра (серия игр), где ХОЧЕТСЯ исследовать. Ну вы понимаете зачем, да? Сокровища. Именно сокровища, а не какие-то там вонючие 500-600 никому не нужных золотых, как в АС, например, где ты идешь такой зевая, видишь иконку сундука, и тебе даже ЛЕНЬ идти-карабкаться-застревать в текстурах ради этих "денег".

То ли дело Готика, где под "сокровищами" подразумеваются именно СОКРОВИЩА - это может быть как слиток неочищенной магической руды или драконий корень (и пофиг, что навыки не докачаны, ведь знаешь, что со временем докачаешь и получишь перманентный профит), броня, даже гребанной отмычке или свитку радуешься как ребъгёнок. Ну, еще конечно, можно найти тролля или драконыша, но это уже совсем другая история =))))

Да-а-а, такая была Готика, которую я люблю...

Более того, не смотря на неоднократное прохождение первых двух частей, у меня до сих пор ощущение, что что-то я упустил и в какой-нибудь пещерке я не нашел условное логово мракориса с каким-нибудь мечом в камне. Умели ведь, могли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, все RPG до 2007 года включительно были интересны своим геймплеем. Сейчас, в основном, делают упор на сюжет и персонажей.

А серия Risen никогда не нравилась, хотя идея с магией вуду хорошая.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А серия Risen никогда не нравилась, хотя идея с магией вуду хорошая.

Не-не, это там самое фиговое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

что не открою. холивар готишников ( готов?ХД)

до выхода ризена3 явно далеко, а тема стала практически флудилкой.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, это там самое фиговое.

К.О. подсказывает, что это дело вкуса

мне например нравилась магия в Ризен2, добавили бы еще больше возможностей брать людей под контроль - был бы вообще восторг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не открою. холивар готишников ( готов?ХД)

до выхода ризена3 явно далеко, а тема стала практически флудилкой.

лолнет

август этого года, даже меньше чем полгода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разные продукты снова будут объединены в понятие – провиант

Снова фейл. Чем им не угодили яблоки, молоко, хлеб, сыр, пиво? Ну это же немалая доля атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова фейл. Чем им не угодили яблоки, молоко, хлеб, сыр, пиво? Ну это же немалая доля атмосферы.

Не хотят, наверное, чтобы инвентарь захламлялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всего-то надо разделить инвентарь по рубрикам. а так он в любом случае захламляться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой скромный взгляд это уже тонкости которые не влияют на игровой процесс, разве что только для ярых ролевиков которые "отыгрывают персонажа". а так да помню наешься яблок в готике и получи +1 к силе( не помню сколько прибавляют, давно это было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы вернуть возможность интерактивно взаимодействовать с окружением, ну там присесть, попилить дрова, дунутьь кальяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на мой скромный взгляд это уже тонкости которые не влияют на игровой процесс, разве что только для ярых ролевиков которые "отыгрывают персонажа".

Суть любой игры всегда в "деталях" и "тонкостях":
  • графическая составляющая и оптимизация,

  • проработанность дерева талантов,

  • анимация боя-движения-мимика,

  • качество озвучки-локализации-саундтреков и их вариативность,

  • шаблонность или нешаблонность сюжета,

  • даже несчастный инвентарь,

... в том числе разнообразие всего - от оружия до продуктов питания - ИИИ их графическая реализация и смысловая нагрузка - это все "киты", на которых держится любая игра.

И это очень хорошо видно в продуктах геймдева. Нынче проще простого "отделить зерно от плевел", ибо зернышек - раз-два и обчелся. Потому что большинство игроделов считает, как ты =) Потому-то нищеброды с кикстартера могут и делают игры, которые - Лучше (!)

Ведь есть же разница?

"всосать" со стола невидимой силой мыльный мешок с появляющейся на HUD надписью "Еда", а потом нажать Гэ или Аш для употребления (напоминает одну свежую игру,э?)

-- ИЛИ --

собрать руками со стола хотя бы парочку красиво оформленных продуктов питания, соотв-но именованных, и съесть при этом увидев соотв-ную анимацию и желательно звук. :rolleyes:

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю пираний за то, что никогда не растут над собой. Топчутся на месте уже лет 10, начиная с готики 2. Что-то повыше -н е потянули, шаг влево(ризен 2) - загубили. Неумеки. Надеюсь с ризен 3 справятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю пираний за то, что никогда не растут над собой.

Зато имеют собственное лицо и не воруют чужие идеи в отличии от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нынче проще простого "отделить зерно от плевел", ибо зернышек - раз-два и обчелся. Потому что большинство игроделов считает, как ты =) Потому-то нищеброды с кикстартера могут и делают игры, которые - Лучше (!)

ах да,видимо я забыл поставить слово имхо. соглашусь с тем что эти "тонкости" парой доставляли много удовольствия, особенно когда, напьешся в готике пива\грога.

ну и пожалуй, кроме как кингдома, с кикстартера ничего дельного еще пока не сделали, а те "продукты" которые косят под тру олдскул, слишком выглядят сомнительно в будующем, если смотреть с точки зрения комерции, но опять же это имхо и оффтоп, поэтому за сим предлагаю не развязывать холивар на этой почве.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато имеют собственное лицо и не воруют чужие идеи в отличии от.

пить воду из бочки о господи 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю пираний за то, что никогда не растут над собой. Топчутся на месте уже лет 10, начиная с готики 2. Что-то повыше -н е потянули, шаг влево(ризен 2) - загубили. Неумеки. Надеюсь с ризен 3 справятся

вся суть того, о чем я толкую здесь уже 13 страниц

топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся суть того, о чем я толкую здесь уже 13 страниц

топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать

Нормально всё. Чем богаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вся суть того, о чем я толкую здесь уже 13 страниц

топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать

судя по тому, сколько их людей игры покупает (и ляма не покупают ризены, лал), делают так же хреново))поэтому я не верю,что ризен 3 будет норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топчутся в своей комфортной зоне, все еще удивляюсь, как они умудряются игры выпускать

Тоже самое можно сказать и про Бефёсду с их TESами. Куча копипасты, меняется только место действия. Ещё и оказуаливать успевают. Если Морровинд с Обливионом и Скайримом сравнить, так первый намного хардкорнее выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое можно сказать и про Бефёсду с их TESами. Куча копипасты, меняется только место действия. Ещё и оказуаливать успевают. Если Морровинд с Обливионом и Скайримом сравнить, так первый намного хардкорнее выглядит.

а я не люблю тес, лол.

и тоже самое можно про ас сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тоже самое можно про ас сказать.

Угу и вообще про большинство игровых серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...