Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Превью от GameStar

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Спасибо Кариссиме за перевод)

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм в изометрии рога не будет перекатываться, а от третьего лица будет? Отдельные анимации для разных видов обзора? Чет как-то замудрили.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здравствует "Крепость-на-Перекрёстке"! Да здравствует тактическая сложность и прочее, прочее!

На самом деле, однозначно игра будет не плохой. Скорее даже, одной из лучших за всё время. Только вот эти 200000 скачиваний мода Тени в DAO - это уже за гранью понимания. Данная локация - часть игры и прохождения, часть мира. В DAO были места, заслуживающие куда большего неприятия, однако страшного ничего в этом нет. Возможно, многие попросту не поняли, что есть Тень и для чего в ней была вся эта беготня. В таком случае большая часть вселенной DA и сюжетной составляющей для таких игроков потеряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Боевой системой Флинн и компания особенно гордятся, потому что она ставит во главу угла аспект, отсутствие которого злило многих игроков в Dragon Age 2 - тактическая камера. Мы можем в любое время ставить игру на паузу, приближать изображение и отдавать каждому из четверых участников отряда индивидуальные приказы. Мы также можем постоянно управлять одним персонажем, отдав управление другими ИИ. Его настройки, как и в Origins, весьма разнообразны: можно прописать для персонажа различные приказы, дать указания, как поступать и какие способности использовать в каждой конкретной ситуации. Dragon Age Inquisition возвращается при этом к «системе агро», похожей на систему, используемую для групповых боев в MMORPG. Таким образом, нам требуется танк, который позволяет колотить себя толпам врагов, пока разбойник подкрадывается в тенях, а целитель лечит. Заметно, что, персонажам поддержки отводится большая роль, потому что BioWare используют движок Frostbite 3 (Battlefield 4) для придания боям большей тактической глубины.

Вот вам пример. Вражеский лучник находится в безопасности, потому что с комфортом бездельничает на возвышенности, и добраться до него – весьма рискованная затея. Но если ему под носом удачно скастовать ледяную стену, он будет вынужден поневоле сменить позицию или потратить драгоценное время на разрушение препятствия. В это время можно спокойно порубить его дружков, специализирующихся на ближнем бое. Хорошее решение: если в тактическом режиме мы наведем прицел (Кэмерон Ли играет на геймпаде, управление с клавиатуры и мыши пока не отлажено до конца) на противника, мы увидим не только его уровень и очки здоровья, но и его класс – маг, боец ближнего боя, лучник или персонаж поддержки. Мы можем тщательно планировать наше прохождение, поскольку камера в актуальной версии игры, что приятно, имеет приличный радиус действия и позволяет плавно менять угол обзора. Конечно, хотелось бы, чтобы она могла отдаляться еще чуточку сильнее, но нам говорят, что над этим в BioWare еще работают.

Эм. Окей.

"Драконы защищают свои логова, и например, если один из них при облете территории встретит великана..." - начинает Кэмерон Ли. "О, и кто же кого заборет?!" - интересуется Майк Лэйдлоу. Ли смотрит на своего креативного директора, как будто тот сказал что-то непристойное: "Нууу..... дракон?"

О, вот это круто.

Новости настораживают. Хвалят, но за что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA всегда была экшеном и основной вид от третьего лица, в изометрии в это играть невозможно. Вернули только потому что в Origins было, на деле изометрическим видом опять будут пользоваться единицы. Сами же объясняли причину отказа от изометрии в DA2 тем, что она бесполезна и большинство игроков все равно не увидело тех видов, которые доступны в изометрии и не было смысла тратить ресурсы на то, что остается за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но потом вышли Dragon Age 2 и Mass Effect 3, и кредит доверия был исчерпан

После ме3 у меня кредит в разы возрос. Собственно он и не был исчерпан. DA2 конечно слабее геймплеем был, но сама история вполне так интересная была. За одного Варрика только огромный респект. Такого перса классного придумали. Очень интересно какую роль сыграют Хоук и Страж в этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная статья балаболия. Это будет круто, это будет интересно, ии супер, графон отменный , и вообще эта игра будет лучшей. Отделы маркетинга и журналисты умеют языком почесать. А как выйдет какая то игра...там баги, тут глюки, а у некотгрых вообще откажется запускаться. Тешить себя очередной раз надеждой на игру всех времен, я думаю, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Боевая система

Тактическая камера празднует свое триумфальное возвращение. Наконец-то мы сможем планировать битвы с высоты птичьего полета. Благодаря движку Frostbite-3 добавляется вертикальный тактический вид - это радует.

А там беспилотники соколы-разведчики, крылатые ракеты грифоны и даже самолёт дракон воздушной поддержки xD

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод. Скорее бы вышла игра, чтобы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Было время, когда я покупал игры BioWare просто потому, что были игры BioWare - как альбомы любимого исполнителя. Но потом вышли Dragon Age 2 и Mass Effect 3, и кредит доверия был исчерпан.

В этом полностью солидарен, после dragon age 2 кредит доверия испарился, насчет mass effect все проще, ибо никогда не вставляла.

Ну что же, по большинству новостей картина складывается обнадеживающая, даже более чем. Единственное, что не нравится, так это новый "светлый" графический стиль, ну и очередной пи..ец в лице надвигающегося вороха персонажей с приставкой "би", а так ждем, тем более что рпг AAA класса в этом году больше не предвидится (разве что dark souls), а игры с кикстартера, разумеется, не являются конкурентом

Спасибо за перевод

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что не нравится, так это новый "светлый" графический стиль, ну и очередной пи..ец в лице надвигающегося вороха персонажей с приставкой "би",

А как же возращение системы агра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 концовок? Биовары вы что курили? Или концовки в стиле МЕ3? Где различия были только в цвете луча :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм в изометрии рога не будет перекатываться, а от третьего лица будет? Отдельные анимации для разных видов обзора? Чет как-то замудрили.

Если я правильно поняла, перекаты можно использовать в любом случае. Ими просто можно не пользоваться. если не нужно - они не являются обязательной составляющей тактики рога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шейла? Тот голем такой крутой персонаж? Она мне всегда казалось довольно скучной. А вообще, звучит многообещающе, а драконы устрашающе, если даже разраб проиграл)

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но... все-таки слушать их взаимный шпильки было истинным наслаждением.

Опечатка?

Но хотите честно? Кто в классической ролевой игре захочет карабкаться? Не мы, во всяком случае.

Daggerfall ведь. Там можно было. Правда, это две совершенно разные по размеру игры. И слава Азуре.

Изменено пользователем Муурн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же возращение системы агра?

Не холодно, не жарко если честно. Тоже самое могу сказать про изометрию, в первый раз включив Origins баловался с этой темой, но потом понял, что гораздо удобнее просто приблизить камеру и играть как в какой нибудь экшн от 3-го лица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что каждая новость по Инквизиции приносит больше пеки, чем радости butth.png?1

Спасибо за перевод default_nyan.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не холодно, не жарко если честно. Тоже самое могу сказать про изометрию, в первый раз включив Origins баловался с этой темой, но потом понял, что гораздо удобнее просто приблизить камеру и играть как в какой нибудь экшн от 3-го лица)

Знаю.Просто если с точки зрения игрока которому просто погонять игру ради истории проблем нет. С точки зрения харда раздражает недоделанность. Есть камера, но в ней нет нужды. Есть неплохие боссы с фазами боя- портит агро система, все сводиться к простому паровозику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод такой объемной статьи =)

Удивили, конечно, предпочтения журналиста относительно персонажей. Может, оно и к лучшему, что эти его не впечатлили?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще бы хотелось действительно интересного геймплея, связанного непосредственно с командным пунктом инквизиции, так как наличие крепости в том же втором невере, лично меня, очень радовало, в awakening крепость явилась всего лишь декорацией, надеюсь в "инквизиции" крепость будет представлять собой отдельного персонажа, а не место, где нужно отдать пару заданий подчиненным и выбрать где посадить дерево для алхимии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюс хотелось бы получить давно просимый у Био адский уровень сложности, без регена здоровья и маны, без воскрешения партийцев после боя. Ну или хотя воскрешение через свитки или в отдельном месте за плату.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

надеюсь в "инквизиции" крепость будет представлять собой отдельного персонажа, а не место, где нужно отдать пару заданий подчиненным и выбрать где посадить дерево для алхимии)

Я бы на твоем месте не фантазировал о кровь-из-носу кастомизации. В любом случае это будет стандартный набор комнат с заранее определенными функциями. Так что советую подготовится, чтобы потом не расстраиваться.

Плюс хотелось бы получить давно просимый у Био адского уровень сложности, без регена здоровья и маны, без воскрешения партийцев после боя. Ну или хотя воскрешение через свитки или в отдельном месте за плату.

Иди играй в Дарк Соулс 2 сл1 на Ковенанте Чемпионов. Энивей, в ДА не будет того, чего тебе хочется.

Изменено пользователем Besverdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...