Dragn 18 892 25 марта, 2014 Совсем недавно мы публиковали главные факты из большого превью немецкого журнала GameStar о Dragon Age: Inqusition. Но благодаря стараниям Karissim'ы у нас есть возможность прочитать полный перевод статьи. Превью от GameStar 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 25 марта, 2014 (изменено) Спасибо Кариссиме за перевод) Изменено 25 марта, 2014 пользователем amercafe 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 (изменено) Эмм в изометрии рога не будет перекатываться, а от третьего лица будет? Отдельные анимации для разных видов обзора? Чет как-то замудрили. Изменено 25 марта, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 25 марта, 2014 Спасибо за перевод 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 25 марта, 2014 Да здравствует "Крепость-на-Перекрёстке"! Да здравствует тактическая сложность и прочее, прочее! На самом деле, однозначно игра будет не плохой. Скорее даже, одной из лучших за всё время. Только вот эти 200000 скачиваний мода Тени в DAO - это уже за гранью понимания. Данная локация - часть игры и прохождения, часть мира. В DAO были места, заслуживающие куда большего неприятия, однако страшного ничего в этом нет. Возможно, многие попросту не поняли, что есть Тень и для чего в ней была вся эта беготня. В таком случае большая часть вселенной DA и сюжетной составляющей для таких игроков потеряна. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 25 марта, 2014 Спасибо за перевод. Боевой системой Флинн и компания особенно гордятся, потому что она ставит во главу угла аспект, отсутствие которого злило многих игроков в Dragon Age 2 - тактическая камера. Мы можем в любое время ставить игру на паузу, приближать изображение и отдавать каждому из четверых участников отряда индивидуальные приказы. Мы также можем постоянно управлять одним персонажем, отдав управление другими ИИ. Его настройки, как и в Origins, весьма разнообразны: можно прописать для персонажа различные приказы, дать указания, как поступать и какие способности использовать в каждой конкретной ситуации. Dragon Age Inquisition возвращается при этом к «системе агро», похожей на систему, используемую для групповых боев в MMORPG. Таким образом, нам требуется танк, который позволяет колотить себя толпам врагов, пока разбойник подкрадывается в тенях, а целитель лечит. Заметно, что, персонажам поддержки отводится большая роль, потому что BioWare используют движок Frostbite 3 (Battlefield 4) для придания боям большей тактической глубины.Вот вам пример. Вражеский лучник находится в безопасности, потому что с комфортом бездельничает на возвышенности, и добраться до него – весьма рискованная затея. Но если ему под носом удачно скастовать ледяную стену, он будет вынужден поневоле сменить позицию или потратить драгоценное время на разрушение препятствия. В это время можно спокойно порубить его дружков, специализирующихся на ближнем бое. Хорошее решение: если в тактическом режиме мы наведем прицел (Кэмерон Ли играет на геймпаде, управление с клавиатуры и мыши пока не отлажено до конца) на противника, мы увидим не только его уровень и очки здоровья, но и его класс – маг, боец ближнего боя, лучник или персонаж поддержки. Мы можем тщательно планировать наше прохождение, поскольку камера в актуальной версии игры, что приятно, имеет приличный радиус действия и позволяет плавно менять угол обзора. Конечно, хотелось бы, чтобы она могла отдаляться еще чуточку сильнее, но нам говорят, что над этим в BioWare еще работают. Эм. Окей. "Драконы защищают свои логова, и например, если один из них при облете территории встретит великана..." - начинает Кэмерон Ли. "О, и кто же кого заборет?!" - интересуется Майк Лэйдлоу. Ли смотрит на своего креативного директора, как будто тот сказал что-то непристойное: "Нууу..... дракон?" О, вот это круто. Новости настораживают. Хвалят, но за что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 марта, 2014 DA всегда была экшеном и основной вид от третьего лица, в изометрии в это играть невозможно. Вернули только потому что в Origins было, на деле изометрическим видом опять будут пользоваться единицы. Сами же объясняли причину отказа от изометрии в DA2 тем, что она бесполезна и большинство игроков все равно не увидело тех видов, которые доступны в изометрии и не было смысла тратить ресурсы на то, что остается за кадром. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 25 марта, 2014 Но потом вышли Dragon Age 2 и Mass Effect 3, и кредит доверия был исчерпан После ме3 у меня кредит в разы возрос. Собственно он и не был исчерпан. DA2 конечно слабее геймплеем был, но сама история вполне так интересная была. За одного Варрика только огромный респект. Такого перса классного придумали. Очень интересно какую роль сыграют Хоук и Страж в этой части. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenigsberg13 518 25 марта, 2014 Очередная статья балаболия. Это будет круто, это будет интересно, ии супер, графон отменный , и вообще эта игра будет лучшей. Отделы маркетинга и журналисты умеют языком почесать. А как выйдет какая то игра...там баги, тут глюки, а у некотгрых вообще откажется запускаться. Тешить себя очередной раз надеждой на игру всех времен, я думаю, не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 297 25 марта, 2014 (изменено) Боевая системаТактическая камера празднует свое триумфальное возвращение. Наконец-то мы сможем планировать битвы с высоты птичьего полета. Благодаря движку Frostbite-3 добавляется вертикальный тактический вид - это радует. А там беспилотники соколы-разведчики, крылатые ракеты грифоны и даже самолёт дракон воздушной поддержки xD Изменено 25 марта, 2014 пользователем Shiala 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halina2012 72 25 марта, 2014 Спасибо за перевод. Скорее бы вышла игра, чтобы поиграть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 25 марта, 2014 Большое спасибо за перевод "Ничто" - эхехе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 25 марта, 2014 (изменено) Было время, когда я покупал игры BioWare просто потому, что были игры BioWare - как альбомы любимого исполнителя. Но потом вышли Dragon Age 2 и Mass Effect 3, и кредит доверия был исчерпан. В этом полностью солидарен, после dragon age 2 кредит доверия испарился, насчет mass effect все проще, ибо никогда не вставляла. Ну что же, по большинству новостей картина складывается обнадеживающая, даже более чем. Единственное, что не нравится, так это новый "светлый" графический стиль, ну и очередной пи..ец в лице надвигающегося вороха персонажей с приставкой "би", а так ждем, тем более что рпг AAA класса в этом году больше не предвидится (разве что dark souls), а игры с кикстартера, разумеется, не являются конкурентом Спасибо за перевод Изменено 25 марта, 2014 пользователем Милош 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 Единственное, что не нравится, так это новый "светлый" графический стиль, ну и очередной пи..ец в лице надвигающегося вороха персонажей с приставкой "би", А как же возращение системы агра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 25 марта, 2014 40 концовок? Биовары вы что курили? Или концовки в стиле МЕ3? Где различия были только в цвете луча :D 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 25 марта, 2014 Эмм в изометрии рога не будет перекатываться, а от третьего лица будет? Отдельные анимации для разных видов обзора? Чет как-то замудрили. Если я правильно поняла, перекаты можно использовать в любом случае. Ими просто можно не пользоваться. если не нужно - они не являются обязательной составляющей тактики рога. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 25 марта, 2014 Шейла? Тот голем такой крутой персонаж? Она мне всегда казалось довольно скучной. А вообще, звучит многообещающе, а драконы устрашающе, если даже разраб проиграл) Спасибо за перевод. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муурн 51 25 марта, 2014 (изменено) Но... все-таки слушать их взаимный шпильки было истинным наслаждением. Опечатка? Но хотите честно? Кто в классической ролевой игре захочет карабкаться? Не мы, во всяком случае. Daggerfall ведь. Там можно было. Правда, это две совершенно разные по размеру игры. И слава Азуре. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Муурн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 25 марта, 2014 А как же возращение системы агра? Не холодно, не жарко если честно. Тоже самое могу сказать про изометрию, в первый раз включив Origins баловался с этой темой, но потом понял, что гораздо удобнее просто приблизить камеру и играть как в какой нибудь экшн от 3-го лица) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 25 марта, 2014 Такое чувство, что каждая новость по Инквизиции приносит больше пеки, чем радости Спасибо за перевод 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 Не холодно, не жарко если честно. Тоже самое могу сказать про изометрию, в первый раз включив Origins баловался с этой темой, но потом понял, что гораздо удобнее просто приблизить камеру и играть как в какой нибудь экшн от 3-го лица)Знаю.Просто если с точки зрения игрока которому просто погонять игру ради истории проблем нет. С точки зрения харда раздражает недоделанность. Есть камера, но в ней нет нужды. Есть неплохие боссы с фазами боя- портит агро система, все сводиться к простому паровозику. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 25 марта, 2014 Спасибо за перевод такой объемной статьи =) Удивили, конечно, предпочтения журналиста относительно персонажей. Может, оно и к лучшему, что эти его не впечатлили?)) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 25 марта, 2014 Еще бы хотелось действительно интересного геймплея, связанного непосредственно с командным пунктом инквизиции, так как наличие крепости в том же втором невере, лично меня, очень радовало, в awakening крепость явилась всего лишь декорацией, надеюсь в "инквизиции" крепость будет представлять собой отдельного персонажа, а не место, где нужно отдать пару заданий подчиненным и выбрать где посадить дерево для алхимии) 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 марта, 2014 (изменено) Плюс хотелось бы получить давно просимый у Био адский уровень сложности, без регена здоровья и маны, без воскрешения партийцев после боя. Ну или хотя воскрешение через свитки или в отдельном месте за плату. Изменено 25 марта, 2014 пользователем GG WP 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 25 марта, 2014 (изменено) надеюсь в "инквизиции" крепость будет представлять собой отдельного персонажа, а не место, где нужно отдать пару заданий подчиненным и выбрать где посадить дерево для алхимии) Я бы на твоем месте не фантазировал о кровь-из-носу кастомизации. В любом случае это будет стандартный набор комнат с заранее определенными функциями. Так что советую подготовится, чтобы потом не расстраиваться. Плюс хотелось бы получить давно просимый у Био адского уровень сложности, без регена здоровья и маны, без воскрешения партийцев после боя. Ну или хотя воскрешение через свитки или в отдельном месте за плату. Иди играй в Дарк Соулс 2 сл1 на Ковенанте Чемпионов. Энивей, в ДА не будет того, чего тебе хочется. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Besverdin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты