Dragn 18 892 16 апреля, 2014 В ходе выставки PAX East всплыло не мало новой и интересной информации о Dragon Age: Inqusition. Предлагаем вам ознакомится с подборкой фактов под катом новости. Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии. В игре мы сможем посетить новую область – заснеженное Нагорье, которое удерживают Красные Храмовики. Также в этой области можно встретить необычайно большого монстра – Бегемота (в мифологии демон обжорства и плотских утех). Также было сказано, что именно Нагорье связывает роман «Империя Масок \ The Masked Empire» и игру (повстречаем одного из персонажа романа). Данная область является опциональной. Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету. Ресурсы обновляются с каким-то заданным промежутком времени. Пауков в этой части серии меньше и они обитают в пещерах. Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой. Есть большая доля вероятности, что больше не будет «случайных встреч» Дракона можно будет атаковать в разные части тела. Драконы нападают на партию игрока в зависимости от многих факторов. Это не предопределенные события. Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ. Со слов Майк Лэйдлоу игра выйдет через 6 месяцев. Для тех кто читал книги и комиксы, будут приятные фансервис сюрпризы. В игре будет связь и с романом «Маска призрака \ Asunder». Мы встретим героя из нее в DAI. В игре будут элементы ММО жанра. У игрока будет возможность посылать скаута для разведки территории. В каждую 3-ю пятницу месяца будут раскрываться подробности о новом сопартийце. Происхождение Инквизитора зависит от расы и класса. Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией. BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж. В Долы игрок прибудет как раз в минуту затишья между сражающимися сторонами. Но минута покоя будет недолгой… Долийцы не хотят активно лезть в происходящие события и предпочитают скрываться. В игре будут разные монстры семейства драконьих. Игрок волен вернутся в Долы когда он пожелает. В игре будет не мало локаций с водными пространствами: реки, озера и ручьи. 62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русе Болтон 537 16 апреля, 2014 (изменено) Жаль ,что погода не будет динамичной ,ибо это создает реальность происходящего. Ну и интересно ,сможем ли мы в другие локации вернуться когда захотим.... Ну а без длинных до колена волос ,играть можно. И интересно ,как будет развиваться сюжет ,будет ли более менее открытый мир..... В любом случае ,очень надеюсь ,что не будет такого упоротого стиля подачи сюжета ,как в ДА2. Изменено 16 апреля, 2014 пользователем Русе Болтон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artikur 17 16 апреля, 2014 Отличные новости, особенно про Стража с Хоуком. Я уже имею пару версий того, как их покажут/перенесут, в общем отлично! Про волосы.. хм.. Frosbite 3.0, возможно биовар там мучаются с технологией TressFX (той самой, что у Лары в новом Tomb Raider была) чтобы волосы по физике и каждый локон рассмотреть можно было + реалистично спрятать под шлем/шапку/капюшон/ещё что-нибудь, что можно одеть на голову. Надеюсь на это! А в остальном ничего прямо удивительного нет, все хорошо. Разве что Долы, похоже, будут чуть ли не эпицентром всех событий, если судить о том, что их уже где только не упоминали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 16 апреля, 2014 Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии.Наконец-то, у ГГ отобрали монополию по кидалову своих пассий. Опасаюсь только, что появятся в Сети FAQ по удачным романам, что сведёт на нет интригу. Спасти тут может лишь всемогущий рэндом аж при клике Новая Игра, который бы загодя предопределил все отношения. Замечательно было бы. Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой.За что и не только за это и люблю DA. Срачи в духе Алистер vs Морриган как бальзам на сердце и услада ушам.Дракона можно будет атаковать в разные части тела.Побольше бы нестандартных подходов в бою с различными неслабыми врагами. Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией.Чуял ливером, что чепчики и рога неспроста.BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж.Надеюсь, Флеметт будет значительно больше. Всегда уважал эту каргу за мудрость, дарование и прямоту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 16 апреля, 2014 игра выходит в середине октября :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 16 апреля, 2014 Надеюсь, Флеметт будет значительно больше. Всегда уважал эту каргу за мудрость, дарование и прямоту. Прямоту, простите? Более витиевато изъясняющегося, постоянно уводящего в сторону разговор и говорящего метафорами персонажа найти трудно. Да и мудрость её заключается в поведении "я всё знаю, но ничего не скажу". =)) Сдаётся мне, что она просто старая полоумная ведьма. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crydrats1805 25 17 апреля, 2014 Возможно Хоука со Стражем ждёт магическая пластическая операция (типа личности известные, а прятаться надо). Ну а пол и раса будут меняться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 17 апреля, 2014 Роман с врагом, явно намек на Морриган или с Флемет (в теле Морриган). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anadelle 130 17 апреля, 2014 Романы в Dragon Age: Inqusition шагнут на новый уровень проработанности. Развитие отношений далеко не всегда могут завершится удачно (будет несколько вариантов концовок). BioWare хотят сделать всех персонажей действительно уникальными, в плане характеров. Есть вариант закрутить роман даже с врагом и просто персонажами, которые не являются членами партии. Вот на это интересно посмотреть! Был такой один обаятельный персонаж в ДАО ( Теган ) с которым всегда хотелось замутить, но кроме комплимента от него так ни чего не дождалась... Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету. Есть большая доля вероятности, что больше не будет «случайных встреч» Убрали из игры львиную долю неожиданностей. Опять нас загоняют в рамки линейного сюжета. Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой. Только бы не поубивали друг друга... Это честь принадлежит Инквизитору. Дракона можно будет атаковать в разные части тела. Будем прыгать как Риордан с крыши, и ломать ему хребет... Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ. У Варрика походу творческий отпуск. А как бы хотелось услышать: " Моя прелесть..." :air_kiss: У игрока будет возможность посылать скаута для разведки территории. Итак сегодня козлом отпущения станет... лысый. Ой погодите! Нужно бы уточнить... BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж. Флемет опять помолодеет лет так на 40? Хоук и СС, - версия Шепард2 - либо заблудились в тени, либо мертвые под кустом Игрок волен вернутся в Долы когда он пожелает. А в другие места вход под запретом? В игре будет не мало локаций с водными пространствами: реки, озера и ручьи. " Смотрите там озеро! " " Опять миссия на смарку! Три дня теперь придется его обходить, или по горам лезть " Нытики. Было ещё, что длинные волосы и шлемы всякие плохо совместимы. Да и дались они вам? Знаете за ними ухода сколько нужно?)) А у нас войны, прорывы завесы, реалистичность и бла-бла. То есть шляться в белоснежном наряде обсыпанном золотом и драгоценными камнями можно, это же так реалистично, а с длинными волосами нельзя? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 629 17 апреля, 2014 (изменено) Эх... Если втроем встретятся мои Инкви, Хоук и ГФ... Ох, что-то мне тревожно от такой перспективы))))))) А если вшестером - так очень тревожно. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imp_in_Sneakers 2 17 апреля, 2014 (изменено) 11. Ну, начиная обратный отсчет с сегодняшнего дня до даты выпуска игры, куда приятней думать, что она выйдет в конце сентября, а не в октябре или ноябре...) :give_heart: Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Imp_in_Sneakers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 332 17 апреля, 2014 Прямоту, простите? Более витиевато изъясняющегося, постоянно уводящего в сторону разговор и говорящего метафорами персонажа найти трудно. Нет, она говорит все как есть. Наша беда, что мы ее не понимаем. Не делает старушка скидок на нашу неосведомленность о подоплеке мировых событий) Многогранность романов это гут, вери гут. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 17 апреля, 2014 Прямоту, простите? Более витиевато изъясняющегося, постоянно уводящего в сторону разговор и говорящего метафорами персонажа найти трудно. Да и мудрость её заключается в поведении "я всё знаю, но ничего не скажу". =)) Сдаётся мне, что она просто старая полоумная ведьма. Метафоры - мой второй родной язык. Под прямотой обычно подразумевается называние вещей и лиц их именами, а не откровенность в своих намерениях. Если бы я хотел уточнить именно честность, то допустил бы большую ошибку в характеристике Флеметт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 201 17 апреля, 2014 Метафоры - мой второй родной язык. Под прямотой обычно подразумевается называние вещей и лиц их именами, а не откровенность в своих намерениях. Если бы я хотел уточнить именно честность, то допустил бы большую ошибку в характеристике Флеметт. Я просто оставлю это здесь http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/990538 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 17 апреля, 2014 Флемет - один из немногих персонажей, который умудряется говорить 5 минут и ничего не сказать. О какой прямоте тут речь вообще? Все её речи - словесная окрошка, призванная нагнать жутчайшей таинственности. Она даже не метафорична, она просто э... пустозвон. Ну пока что, во всяком случае. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 17 апреля, 2014 (изменено) Флемет обожаю. Харизматичный и очень таинственный персонаж. Были даже предположения, что она - Андрасте или Локи Фен Харел! Меня очень радуют ее появления в каждой игре и думаю, что Био продолжат свою традицию. А по поводу того, что она якобы ничего не говорит, пожалуй, соглашусь Нет, она говорит все как есть. Наша беда, что мы ее не понимаем. Не делает старушка скидок на нашу неосведомленность о подоплеке мировых событий) Например Хоуку на Расколотой Горе она практически сказала все его будущее в Киркволе. Метафорами, да, но я обожаю пафосные метафоры Изменено 17 апреля, 2014 пользователем DAO занят кемто другим :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker-Saber 8 17 апреля, 2014 Парни с распиаренным супер модным физическим движком не в состоянии нормально сделать длинные волосы? Че тогда столько кичились своим фростбайтом :dntknw: . Мы конечно и без них спокойно проживем, но это серьезный удар по их понтам. Еще не сделали. Это еще не говорит о полном отсутствии длинных волос. Все претензии у них к доспехам. Из-за них тяжело реализовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 17 апреля, 2014 1. Это как это "не всегда удачно?" Типа: "да, Инквизитор, спасибо за подарки, за романтику, ту ночь, после битвы с драконом... Хотя я реально думал, что он меня сожрёт, но ты как всегда оказалась рядом! Но между нами всё кончено, потому что мне не нравится, что у нас в партии всё время Железный Бык/Солас/прочие..." Так, что ли? Скорее так "А теперь ты свободна,бо происхождение твоё подкачало.Кстати спасибо,что сделала меня королём" или " А теперь дорогой у меня свои планы в которых тебе не место" ,"Тут такое дело,пока тебя не было я успел немного жениться".... тоесть кислые завершения романов для ГГ биоваровских игр вполне знакомы.....ну разве что ГГ ещё ни разу не был убит своим ЛИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 17 апреля, 2014 Спасибо за информацию! Великий и ужасный демон бегемот, мухахаха.... Нет, что серьезно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 17 апреля, 2014 Драконы нападают на партию игрока в зависимости от многих факторов. Это не предопределенные события. Дракон: Ух ты, внизу Инквизитор по склону карабкается! А говорили, они вымерли все. Надо попробовать на вкус! (снижается) О Создатель! С ним лысый эльф в жутких колготках! Мои эстетические чувства оскорблены! (улетает) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 17 апреля, 2014 Спасибо за информацию! Великий и ужасный демон бегемот, мухахаха.... Нет, что серьезно? ну на Английском это не звучит забавно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 17 апреля, 2014 (изменено) В игре мы сможем посетить новую область – заснеженное Нагорье, которое удерживают Красные Храмовики. Также в этой области можно встретить необычайно большого монстра – Бегемота (в мифологии демон обжорства и плотских утех). Также было сказано, что именно Нагорье связывает роман «Империя Масок \ The Masked Empire» и игру (повстречаем одного из персонажа романа). Данная область является опциональной. Селину Изменение погоды не будет динамическим, а будет привязано к сюжету. Никто не сомневался, вначале динамическая смена дня а уж только в следующей серии смена погоды.ДО этого была лишь сюжетная смена времени суток. Сопартийцы активно общаются и ссорятся между собой Очень радует. Сопартийцы будут обращаться к персонажу игрока - «Инквизитор». Также диалоги будут построены так, чтобы стараться избежать необходимости использования имени ГГ. Сей герой был велик и могуч, сотворил он дела что на века изменят мир... Да только как его звали, какой расы или пола он или она были... Уже не знает никто, развеяли ветра. В игре будет связь и с романом «Маска призрака \ Asunder». Мы встретим героя из нее в DAI. Здравствуй Колян. В игре будут элементы ММО жанра. Если игра загнется, то гвоздем в гробу серии будет ММО. С удовольствием поиграю :D Шутка. Происхождение Инквизитора зависит от расы и класса.Пока мы не увидим героинь с длинными волосами. BioWare работают над этой технологией. BioWare подтвердил, что в игру вернутся: Флемет, Хоук и Страж. Великий Орлеский Хуман, Доолийский эльфас, Кэл Шэрокский дварф и... Кирквольский рогач :D Партия лысых имени Гейдера рулит! )) Ачивка - завали персонажа прошлых игр Приятно. ну на Английском это не звучит забавно. Все что глупо звучит на Русском потому обычно на английский и переводят ибо так мы хотя бы не сразу понимаем что великий демон обжорства Кейк, это... Просто демон Пирожок. ))) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 17 апреля, 2014 СелинуГаспар, Селина и Бриала слишком очевидны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 17 апреля, 2014 (изменено) Гаспар, Селина и Бриала слишком очевидны. Прошу прощения, я просто не мог удержаться. ) Конечно это будет Мишель. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiberfreak 4 834 17 апреля, 2014 Вообще, как бы, Behemoth-огромное животное, описанное в библии и переводится не только как бегемот, но и чудище или гигант. Так что все очень сурьезно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 17 апреля, 2014 Вообще, как бы, Behemoth-огромное животное, описанное в библии и переводится не только как бегемот, но и чудище или гигант. Так что все очень сурьезно. серьезный переводчик будет заглядывать в сборники сказок, в том числе библию, когда что то переводит, до Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты