Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — «Новая» локация

Рекомендуемые сообщения

dai_gamestar_news_top_2.jpg

BioWare продолжает неустанно публиковать скриншоты локаций Dragon Age: Inquisition. На сей раз это уже знакомая нам Тень. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

? В ДАО локации Первозданной Тени довольно близкими по стилистике были к этому, по крайней мере в Башне.

А, всё, вспомнил, что за лока....Ну, определённое сходство есть.

P.S. Хм, интересно, откуда в Первозданной Тени взялось что-то похожее на нормальный мир....Она же первозданная, то есть, по определению, не утыканная образами из человечьих мозгов.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sweet memories.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демоны же сами копируют образы из физического мира. Да и смертные таки пролезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед вами знойная пустыня Тень, почти голая, почти безжизненная, но в ней встречаются духи, демоны. Встречаются в Тени и маги.

Короче, ждём от разрабов следующего откровения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень для каждого является плодом его воображения (или воображения демона\духа\проч.). Поэтому вряд ли можно утверждать, что изменения Тени с каждой новой частью - это плохо. По поводу размытости: возможно, ее на скриншотах убрали для того, чтобы было видно все детали, а в самой игре все будет как прежде.

P.S: первый скрин напомнил мне момент из Мстителей, когда Локи пошел к великанам. Как будто оттуда взяли "декорации" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, первым, что пришло мне в голову, когда Тень в варианте ДЭИ показали в первый раз, были владения нежити (в частности, главный город) из Disciples (особенно, 3-ей части). То же пренебрежение законами физики, та же гамма, навевающая мысли о бренности существования.

Кажется, у долийцев Тень характеризуется ещё и как загробный мир, место, куда после смерти переносятся души. В этом смысле, дизайнерам и художникам было откуда черпать вдохновение при создании показанной области: тут и Тартар, и Египетское Царство мёртвых, и Данте со своими кругами, и даже Хаос из "Хроник Эмбера" Желязны.

Вполне может быть, что это не Тень снов, это Тень смерти. Место, где нужно оставить всякую надежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то нет этого ублюдского коричнево-зеленого размытия, которое якобы было "такое таинственное и не из этого мира".

В целом выглядт в разы лучше, чем раньше.

Если учесть, что в первых частях тень была отражением реальных мест - Башни, поместья Королевы Болот и Казематов, то отражением чего является это место? По мне что то гномское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то нет этого ублюдского коричнево-зеленого размытия, которое якобы было "такое таинственное и не из этого мира".

В целом выглядт в разы лучше, чем раньше.

Если учесть, что в первых частях тень была отражением реальных мест - Башни, поместья Королевы Болот и Казематов, то отражением чего является это место? По мне что то гномское.

Тень не удел смертных, они конечно могут обдалбаться лириумом и оказаться там, но она чужда для них, и чувствовать себя там должны не в своей тарелке и не к месту, так же как человек ныряя в воду- отдача от дейсвий другая, по звуку непонятно невозможно ориентироваться, глазомер явно подводит, отношение размеров изменения размеров к расстоянию не знакомое и т.д.. А тут обычные скалы, левитирующие камни и зеленая сопля на фоне. Думаю это отражение отсутствия фантазии у текущих художников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут обычные скалы, левитирующие камни и зеленая сопля на фоне.

Ну да. Такие же вон за окном. Обыкновенные, ничем не примечательные.

Тень не имеет формы. Форму создает кто-то в Тени. Королева Болот создала проекцию поместья. Это место напоминает мне о гномах. А уж избавления от дерьмоблюра - высшее благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку центральным событием "Инквизиции" будет образование Бреши (Брешей?), т.е. максимальное слипание посюсторонней и потусторонней реальностей, то уже хотя бы этим можно объяснить, так сказать, более осязаемый, предметный, похожий на земной ландшафт.

Из лора известна точка зрения, принадлежавшая некоему тевинтерскому магистру, о том, что Тень нельзя рассматривать как нечто отдельное от физического мира. Обе эти реальности суть два плана единого бытия. Отсюда, Тень в играх всегда принимает форму места, чем-то важного для видящего сны, или же места, где Завеса по каким-то причинам истончилась.

Учитывая эти два обстоятельства, возможно, то, как выглядит здесь Тень, стало возможным, с одной стороны, из-за самого глобального и массового разрыва Завесы за всю историю Тедаса, а с другой стороны, из-за личности человека, сделавшего этот разрыв возможным.

Делаем ставки на личность главгада? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да. Такие же вон за окном. Обыкновенные, ничем не примечательные.

Тень не имеет формы. Форму создает кто-то в Тени. Королева Болот создала проекцию поместья. Это место напоминает мне о гномах. А уж избавления от дерьмоблюра - высшее благо.

Просто парящие камни, ужасные скалы и цветное туманообразное небо очень уж исследованные дизайнерами обьекты. Их использовали бесчисленное количество раз и только ими добиться новых впечатлений очень тяжело. Понятно, что помимо статичной картинки, эмоциональную реакцию игрока будут определять еще много факторов- и реакция персонажей, и уникальные фишки игромеханики там, и сюжетная вовлеченность и т.д. Но сейчас то нам показывают скриншот и говорят: "Вот вам вид нашей новой Тени, восхищайтесь!", ну а как реагировать иначе, если на картинке сплошная вторичность? Про предыдущие части, никто не спорит, что блюр был плохо реализован, но чем то надо менять неработающий инструмент.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про игромеханику была инфа- не будет больше что-то типа превращений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про игромеханику была инфа- не будет больше что-то типа превращений.

Оу, пичалька ( Странно, в DAO это классно работало, позволяло разнообразить геймлпей и построить такую макро головоломку с поочередным продвижением дальше с открытием новых форм (как в древнем мегамене).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне норм!

ненавидел Тень в ДАО. точнее ненавижу. как раз перепрохожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненавидел Тень в ДАО. точнее ненавижу. как раз перепрохожу.

Да ладно... Тень нашка. А вот от глубинных троп... Даже не хочу идти туда уже в третий раз т_т"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимое место препровождения ещё в DAO. :) Надеюсь звуки также не разочаруют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится, там всегда очень захватывающе, интересно, и опасно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь одурманивание!

В принципе норм. Надеюсь, не будет бесить, как в ДА:O. Или Тень и должна бесить живых? :<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы чего ни говорил, но... Завораживающе же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут жалуются мол в 3 играх завесы разные ,а может они зависят от восприятия персонажа )

Честно говоря никогда не любил завесу , а вот тропы наоборот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне почти все в DA по нраву, кроме квеста спасения Круга в DAO. Только судя по скринам они на камнях и на горах вообще помешались!))) Не удивлюсь если одним из саундтреков будет "Песня о друге" В. Высоцкого. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы не знала, что это Тень на скринах, то точно решила бы, что Глубинные тропы. Очень похоже.

Изменено пользователем Лира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не знала, что это Тень на скринах, то точно решила бы, что Глубинные тропы. Очень похоже.

Да. Особенно висячие в воздухе скалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Особенно висячие в воздухе скалы.

И крыши над головой нет, по крайней мере на верхнем скрине, того и гляди свалишься в небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или небо на тебя!!! Я бедный безащитный гноминк! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...