Dragn 18 892 28 мая, 2014 BioWare продолжает неустанно публиковать скриншоты локаций Dragon Age: Inquisition. На сей раз это уже знакомая нам Тень. 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 28 мая, 2014 (изменено) ? В ДАО локации Первозданной Тени довольно близкими по стилистике были к этому, по крайней мере в Башне. А, всё, вспомнил, что за лока....Ну, определённое сходство есть. P.S. Хм, интересно, откуда в Первозданной Тени взялось что-то похожее на нормальный мир....Она же первозданная, то есть, по определению, не утыканная образами из человечьих мозгов. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 141 28 мая, 2014 Sweet memories. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 мая, 2014 Демоны же сами копируют образы из физического мира. Да и смертные таки пролезают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 28 мая, 2014 Перед вами знойная пустыня Тень, почти голая, почти безжизненная, но в ней встречаются духи, демоны. Встречаются в Тени и маги. Короче, ждём от разрабов следующего откровения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 702 28 мая, 2014 Тень для каждого является плодом его воображения (или воображения демона\духа\проч.). Поэтому вряд ли можно утверждать, что изменения Тени с каждой новой частью - это плохо. По поводу размытости: возможно, ее на скриншотах убрали для того, чтобы было видно все детали, а в самой игре все будет как прежде. P.S: первый скрин напомнил мне момент из Мстителей, когда Локи пошел к великанам. Как будто оттуда взяли "декорации" :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 643 28 мая, 2014 Вообще, первым, что пришло мне в голову, когда Тень в варианте ДЭИ показали в первый раз, были владения нежити (в частности, главный город) из Disciples (особенно, 3-ей части). То же пренебрежение законами физики, та же гамма, навевающая мысли о бренности существования. Кажется, у долийцев Тень характеризуется ещё и как загробный мир, место, куда после смерти переносятся души. В этом смысле, дизайнерам и художникам было откуда черпать вдохновение при создании показанной области: тут и Тартар, и Египетское Царство мёртвых, и Данте со своими кругами, и даже Хаос из "Хроник Эмбера" Желязны. Вполне может быть, что это не Тень снов, это Тень смерти. Место, где нужно оставить всякую надежду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 мая, 2014 Наконец то нет этого ублюдского коричнево-зеленого размытия, которое якобы было "такое таинственное и не из этого мира". В целом выглядт в разы лучше, чем раньше. Если учесть, что в первых частях тень была отражением реальных мест - Башни, поместья Королевы Болот и Казематов, то отражением чего является это место? По мне что то гномское. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 мая, 2014 Наконец то нет этого ублюдского коричнево-зеленого размытия, которое якобы было "такое таинственное и не из этого мира". В целом выглядт в разы лучше, чем раньше. Если учесть, что в первых частях тень была отражением реальных мест - Башни, поместья Королевы Болот и Казематов, то отражением чего является это место? По мне что то гномское. Тень не удел смертных, они конечно могут обдалбаться лириумом и оказаться там, но она чужда для них, и чувствовать себя там должны не в своей тарелке и не к месту, так же как человек ныряя в воду- отдача от дейсвий другая, по звуку непонятно невозможно ориентироваться, глазомер явно подводит, отношение размеров изменения размеров к расстоянию не знакомое и т.д.. А тут обычные скалы, левитирующие камни и зеленая сопля на фоне. Думаю это отражение отсутствия фантазии у текущих художников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 мая, 2014 А тут обычные скалы, левитирующие камни и зеленая сопля на фоне.Ну да. Такие же вон за окном. Обыкновенные, ничем не примечательные. Тень не имеет формы. Форму создает кто-то в Тени. Королева Болот создала проекцию поместья. Это место напоминает мне о гномах. А уж избавления от дерьмоблюра - высшее благо. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 643 28 мая, 2014 Поскольку центральным событием "Инквизиции" будет образование Бреши (Брешей?), т.е. максимальное слипание посюсторонней и потусторонней реальностей, то уже хотя бы этим можно объяснить, так сказать, более осязаемый, предметный, похожий на земной ландшафт. Из лора известна точка зрения, принадлежавшая некоему тевинтерскому магистру, о том, что Тень нельзя рассматривать как нечто отдельное от физического мира. Обе эти реальности суть два плана единого бытия. Отсюда, Тень в играх всегда принимает форму места, чем-то важного для видящего сны, или же места, где Завеса по каким-то причинам истончилась. Учитывая эти два обстоятельства, возможно, то, как выглядит здесь Тень, стало возможным, с одной стороны, из-за самого глобального и массового разрыва Завесы за всю историю Тедаса, а с другой стороны, из-за личности человека, сделавшего этот разрыв возможным. Делаем ставки на личность главгада? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 мая, 2014 (изменено) Ну да. Такие же вон за окном. Обыкновенные, ничем не примечательные. Тень не имеет формы. Форму создает кто-то в Тени. Королева Болот создала проекцию поместья. Это место напоминает мне о гномах. А уж избавления от дерьмоблюра - высшее благо. Просто парящие камни, ужасные скалы и цветное туманообразное небо очень уж исследованные дизайнерами обьекты. Их использовали бесчисленное количество раз и только ими добиться новых впечатлений очень тяжело. Понятно, что помимо статичной картинки, эмоциональную реакцию игрока будут определять еще много факторов- и реакция персонажей, и уникальные фишки игромеханики там, и сюжетная вовлеченность и т.д. Но сейчас то нам показывают скриншот и говорят: "Вот вам вид нашей новой Тени, восхищайтесь!", ну а как реагировать иначе, если на картинке сплошная вторичность? Про предыдущие части, никто не спорит, что блюр был плохо реализован, но чем то надо менять неработающий инструмент. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 мая, 2014 Про игромеханику была инфа- не будет больше что-то типа превращений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 мая, 2014 Про игромеханику была инфа- не будет больше что-то типа превращений. Оу, пичалька ( Странно, в DAO это классно работало, позволяло разнообразить геймлпей и построить такую макро головоломку с поочередным продвижением дальше с открытием новых форм (как в древнем мегамене). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 28 мая, 2014 а мне норм! ненавидел Тень в ДАО. точнее ненавижу. как раз перепрохожу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 28 мая, 2014 ненавидел Тень в ДАО. точнее ненавижу. как раз перепрохожу. Да ладно... Тень нашка. А вот от глубинных троп... Даже не хочу идти туда уже в третий раз т_т" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 28 мая, 2014 Любимое место препровождения ещё в DAO. Надеюсь звуки также не разочаруют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 28 мая, 2014 Очень нравится, там всегда очень захватывающе, интересно, и опасно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 28 мая, 2014 Даешь одурманивание! В принципе норм. Надеюсь, не будет бесить, как в ДА:O. Или Тень и должна бесить живых? :< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 29 мая, 2014 Кто бы чего ни говорил, но... Завораживающе же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 29 мая, 2014 Вот тут жалуются мол в 3 играх завесы разные ,а может они зависят от восприятия персонажа ) Честно говоря никогда не любил завесу , а вот тропы наоборот ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 29 мая, 2014 Да мне почти все в DA по нраву, кроме квеста спасения Круга в DAO. Только судя по скринам они на камнях и на горах вообще помешались!))) Не удивлюсь если одним из саундтреков будет "Песня о друге" В. Высоцкого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 29 мая, 2014 (изменено) Если бы не знала, что это Тень на скринах, то точно решила бы, что Глубинные тропы. Очень похоже. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Лира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 29 мая, 2014 Если бы не знала, что это Тень на скринах, то точно решила бы, что Глубинные тропы. Очень похоже. Да. Особенно висячие в воздухе скалы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 29 мая, 2014 Да. Особенно висячие в воздухе скалы. И крыши над головой нет, по крайней мере на верхнем скрине, того и гляди свалишься в небо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 30 мая, 2014 Или небо на тебя!!! Я бедный безащитный гноминк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты