Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Mortal Kombat X

CHOOSE YOUR DESTINY!  

69 проголосовавших

  1. 1. CHOOSE YOUR DESTINY!

    • Special Forces (Sonya Blade, Jax)
    • Black Dragon (Kano, Jarek, Kabal (отошел от дел) и прочие плохие парни)
    • Lin Kuei (Elder Sub-Zero, the Younger Sub-Zero, Cyrax, Sektor, Smoke, Frost)
    • White Lotus (Raiden и парни в свободных одеждах)
    • Brotherhood of the Shadow (Quan Chi, Noob Saibot, Reiko, yago (доброволец)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015


BRC Video Games Awards 2015: Fighting года


mortal-kombat-x-logo-01.jpg


Платформы: [PC][XOne][PS4][X360][PS3] | Жанр: Legendary Fighting
Дата выхода: 14 апреля 2015


Трейлер:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бун потроллил людей которые через лупу гадают чьи тени на выборе персонажей.
Так же он сказал студия занята только версией для пс4 и хуана, а остальные будут делать другие люди.

Ну и про стили боя в демке:
Cassie Cage
- Hollywood: Adds Air Akimbo and Nut Kracker.
- Brawler: Adds Air Power Slam and Take Down.
- Spec Ops: Adds Air Assault and The American Way.

D'Vorah
- Brood Mother: Adds Krawler and Bug Blast.
- Swarm Queen: Adds Vortex Swarm and Wasp Grenade.
- Venomous: Adds Bug Burst and Ovipostior based attacks poison the opponent.

Ferra/Torr
- Ruthless: Adds Pain and Gain ability which increases Torr's damage output.
- Vicious: Adds The Boss Toss, Little Kutter, and increased Ferra Damage.
- Lackey: An enhanced Torr fights solo as Ferra watches from the sidelines.

Kotal Kahn
- Blood God: Adds Crystal, Obsidian and Blood Totems.
- War God: Adds Macuahuitl based special moves.
- Sun God: Adds Sun God Choke and Soul Scorch.

Scorpion
- Ninjutsu: Adds unique attacks utilizing dual swords.
- Hellfire: Adds Hell Ball, Demon Fire and Flame Aura.
- Inferno: Adds the ability to summon a Demonic Minion.

Sub-Zero
- Cryomancer: Adds the ability to summon Ice Weapons.
- Unbreakable: Adds Frozen Aura and Barrier of Frost.
- Grandmaster: Adds Ice Clone that can be thrown or used as a shield.

В принципе здорово, если раньше мы имели по в среднем 4 спешала, то теперь будет около 4 стандартных и 2-3 на выбор, в зависимости от стиля. Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Своего рода переработали идею стилей из МК: deadly alliance.

Там помниться тоже у каждого персонажа было по 2 стиля, кардинально менявших геймплей за одного и того же персонажа.

Правда, там их можно было переключать прямо во время боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так же он сказал студия занята только версией для пс4 и хуана, а остальные будут делать другие люди.

Ну обушки-воробушки.

Опять же кривые индусы будут портировать со слоу мо и говяным конектом.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь точно нет сомнений, какую версию брать (PS4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей. Бун сказал, что возможно они будут и версией на ПК заниматься.

На паст-ген впрочем точно индусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит спецом завезут мутные текстурки и вообще сделают всё что угодно, чтобы максимально вызвать отвращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята с fighting.ru чуть напряглись с переводом стилей:

Кэсси Кейдж:

Каждый персонаж в MKX имеет три различных варианта боевых стилей, любой из которых можно выбрать сразу после выбора персонажа. Боевые стили Кэсси: Hollywood, Brawler и Spec Ops. Хоть мы и ознакомились только со стилем Spec Ops (унаследововаший многое от Сони), можем предположить, что стиль Hollywood будет заимствовать некоторые спешлы Джонни Кейджа. Стиль Brawler вероятно является более уникальным стилем борьбы.

Используя стиль Spec Ops Кэсси получает доступ к военной технике. Она обладает способностью призывать подмогу в виде ракетного удара в 3х различных вариантах, который выводит соперника на джагл. Ракеты Кэсси бьют по сопернику, перед ним и позади него. Усиленная (EX) версия ракетного удара имеет самонаводящееся свойство. В общем это аналог ракет Сектора из МК9, но при этом вы можете попасть в хит (EX) версией ракеты, а затем заджаглить соперника обычной ракетой, пока он в воздухе и после этого подбежать и продолжить комбу.

Стиль Spec Ops также позволяет Кэсси использовать огнестрельноео оружие на манер Страйкера. Нормальная версия выстреливает единожды, в то время как EX версия выстреливает несколько зарядов. Кроме того, Кэсси использует восходящий удар ногой, похожий на спешл Сони, в котором ЕХ версия добавляет второй удар, сбивающий противника на землю. После первого удара можно успеть продолжить джагл с земли, если у вас хорошая реакция и удачная позиция

На первый взгляд Кэсси выглядит как персонаж, который понравится любителям Сони, но мы должны подождать, т.к. неизвестно что из себя представляют остальные стили. Также есть вероятность, что Джонни Кейдж или Соня Блейд появятся в качестве играбельных персонажей наряду с Кэсси.

ДеВора:

Одной из многих новых персонажей, представленных в MKX является D'Vorah, которая кажется имеет полный контроль над царством насекомых. Многие из ее атак используют определенных насекомых, у нее есть способность летать и использовать четыре жала, появляющиеся из ее спины, как оружие.

Стили ДеВоры: Brood Mother, Swarm Queen и Venomous. По большей части мы ознакомились со стилем Brood Mother, нежели с другими двумя, но мы имеем достаточное представление о том, как каждый боевой стиль играется на данный момент. Как обычно все может легко измениться к окончательному релизу игры в 2015 году.

Стиль Brood Mother дает ДеВоре способность использовать частые и потенциально смертоносные фреймтрапы. У нее есть тип жука (известен как Krawler), которого можно бросить на землю перед ней. Как только жук оказывается на земле, он медленно ползет вперед. В это время ДеВора может свободно передвигаться, что позволяет ей контролировать пространство и создавать различные ловушки. Например, если Krawler близко к противнику, ДеВора может использовать ансейф атаку полагаясь на жука перед ней, и таким образом избежать паниша. Если противник пытается наказать ее, Krawler поражает цель, и ДеВора снова в безопасности.

Мы не знаем много о стиле Swarm Queen или Venomous, но второй дает большинство атак с эффектом отравления. Пока не ясно, насколько мощным является ее яд, но основное внимание этого стиля направлено на то, как нанести повреждение сопернику с его использованием. Начальный урон ее атак ниже по сравнению с повреждениями в других боевых стилях, но дополнительный эффект от яда более чем восполняет этот пробел.

При стиле Swarm Queen вокруг ДеВоры роятся насекомые. Насекомых можно использовать для наступательной атаки, но мы пока не знаем, есть ли у них оборонительные свойства. Предполагается, что насекомые могут выступать в качестве щита, но мы не имеем подтверждения этому на данный момент. Тем не менее, ДеВора также получает доступ к проджектайловой атаке, что позволяет ей продолжать начатое комбо, если используется (EX) версия спешла. Этот стиль можно отнести к зонинг стилю больше, чем два других боевых стиля.

Котал Кан:

Один из совершенно новых персонажей в демо-версии МКХ похоже, является кровным родственником Шао Кана. Как именно он связан с бывшим боссом МК на данный момент неизвестно, но некоторые способности Котал Кана отдают War Gods. Для самых маленьких поклонников МК поясним, что War Gods - это 3Д игра , выпущенная NRS во времена, когда они еще назывались Midway.

Три стиля Котал Кана называются Бог Войны, Бог Солнца и Бог Крови. Во всех трех стиля он умеет кидаться проджектайлом в виде щита, который материализуется в его руке непосредственно перед броском, у него есть апперкот, который можно продолжить джагглом и командный бросок, который работает только на противников в воздухе. Экс-версию этого броска можно также продолжить джагглом.

Котал умеет усиливать себя, что дает ему доступ к дополнительным атакам, в зависимости от выбранного стиля.

В стиле Бога Солнца Кан получает способность "удушающего сокрушения", которое увеличивает уровень его усиления (я полагаю, речь идет о чем-то вроде "яда"(венома) бейна из Инджастис - прим. переводчика) на один. По мере того, как уровень усиления растет, "удушающее сокрушение" наносит все больше и больше урона, пока не достигнет максимального, третьего уровня.

Кан также умеет лечить себя в этом стиле. Лечение стоит одну полоску метра и обнуляет все усиления, которые он успел накопить. Уровень усиления также определяет, сколько здоровья будет вылечено - чем выше уровень усиления, тем сильнее лечащий эффект.

Главная фишка Бога Крови - почти полная противоположность Богу Солнца. В этом стиле Кан режет свою грудь, жертвуя здоровье, ради усиления дамага. Если он ударит оппонента вскоре после "пореза", то противник получит не только урон от атаки, но и такой же урон, как и сам Кан получил при порезе. Кан также может призывать разные тотемы - один повышает скорость набора метра, а другой увеличивает дамаг. Есть у него и пэрри, которое выглядит как столб света из земли, а пока Кан стоит в нем - он восстанавливает здоровье.

В стиле Бога Войны Кан дерется с помощью оружия Macuahuitl, которое используется в его суперударах. Засчет длины этого оружия, также значительно вырастает дистанция атак Кана. Удары с оружием наносят больше урона, чем аналогичные атаки без него, но неизвестно, как выглядит картина в целом, если принять во внимания усиления дамага из других стилей.

Скорпион:

Как известно, Скорпион и Саб-Зиро являются чем-то вроде Кена и Рю (главные персонажи серии Street Fighter - прим. переводчика) вселенной Mortal Kombat. По признанию самого Эда Буна - Скорпион - его любимый персонаж. Поэтому неудивительно, что когда мы взялись изучать Скорпиона, он показался нам наиболее проработанным, по сравнению с другими бойцами. Поскольку игра не увидит свет до, примерно, 2015 года, нас ждет немало изменений по сравнению с этой демо-версией, но нам кажется, Скорпиона ждут скорее косметические изменения, в противовес полной переработке.

Три стиля Скорпиона - Инферно, Адское Пламя и Нинзютцу. Во всех трех стилях ему доступны его коронные приемы - бросок гарпуна и телепортация, однако есть и различия между ними, в зависимости от стиля.

Козырь стиля Инферно в призыве демона во время некоторых атак. Скорпион может призвать демона из под земли, который удерживает противника на одном месте и позволяет провести на нем комбо. Другая атака призывает демона сверху - очень похоже на телепорт-атаку Милены. Последнее - он может призвать демона сзади противника, который больше всего похож на классический телепорт-панч Скорпиона (при этом сам Скорпион тоже может использовать телепорт). Эта атака предназначена для контроля противника на дистанции.

Стиль Адского Пламени позволяет призывать огонь из ада и поджаривать своего противника. Когда пламя попадает по противнику - у Скорпиона преимущество (фрейм-адвантадж), то есть он может атаковать раньше противника. Это не обязательно дает ему гарантированные атаки, но означает, что Скорпион может развивать свою атаку, пока противник вынужден ставить блок и защищаться. В этом стиле Скорпион умеет кидаться огненным шаром, он может заряжать огненный шар, а также отменять его в деш. Наконец, у него есть "огненная броня", которая наносит урон противнику, стоящему рядом со Скорпионом.

Последний стиль - Ниндзюцу, похож на его стили из MK Deception и Deadly Alliance. Скорпион дерется двумя мечами, используя их для большинства атак. Мы знаем меньше об этом боевом стиле по сравнению с другими двумя, но можем сказать, что засчет мечей, дистанция атак Скорпиона значительно увеличивается. Кроме этого мало что можно сказать про этот стиль, но мы ожидаем поступления новой информации в ближайшие месяцы.

Саб-Зиро:

Саб-Зиро и Скорпион участвовали в большем числе игр серии МК, чем, наверное, любой другой персонаж этой игры. Поэтому когда в трейлере МКХ мы снова увидели двух непримиримых врагов - никто не удивился. И хотя многих фанатов расстроила концовка трейлера - Саб Зиро все еще жив в МКХ и, как и остальные персонажи, может похвастаться тремя боевыми стилями.

Первый стиль - Криомансер. Основой этого стиля является использование ледяного оружия. Некоторое оружие используется только во время комбо, другое можно использовать когда хочется. И хотя большинство персонажей сохранили свои "фирменные" удары во всех стилях, Саб-Зиро сохранил своего клона только в одном стиле из трех. У него по прежнему есть его ледяной шар, но ледяной клон был его фишкой на протяжении всей серии. Многочисленное ледяное оружие возможно и пригодится Саб-Зиро, но пока еще рано говорить, сможет ли оно возместить утрату Ледяного Клона.

Несокрушимый - второй стиль Саб-Зиро. В этом стиле у него есть доступ к пэрри (Ледяному Пэрри) и броне (Ледяная Аура). Броня позволяет СЗ снизить урон, получаемый от атак оппонента. Неизвестно пока, включает ли это чип-дамаг (дамаг по блоку) или распространяется только на пропущенные удары. МК широко известен как одна из редких игр, где удары по блоку наносят небольшие повреждения (в большинстве других игр, только спец-приемы наносят чип-дамаг (верно далеко не для всех игр - прим. переводчика)). Если Аура уменьшает весь дамаг, это очень серьезный плюс для Саб-Зиро, особенно против персонажей, которые постоянно прессят.

Последний стиль - Великий Мастер (Грандмастер). Это единственный стиль, который разрешает использование ледяного клона. В МКХ не обошлось и без новинок - теперь Саб-Зиро может бросать клона в противника, как проджектайл. Учитывая размер клона - увернуться от него будет намного сложнее, чем от обычных проджектайлов Саб-Зиро.

Их того, что мы пока видели, способность дешится и немедленно ставить блок - техника, которую широко использовали в соревновательной игре, исчезла из МКХ. С учетом этого - ледяной клон выглядит намного сильнее, чем в прошлых частях. Больше нельзя сломать клон деш-блоком. Это, конечно, даст Саб-Зиро преимущество, если он достаточно терпелив, ведь приблизится к нему стало намного труднее. Конечно, еще многое может изменится до момента финального релиза.

Ферра/Торр:

Ферра - маленькая леди, которая сидит на больших плечах Торра. Многие атаки Торра используют Ферру в качестве оружия, также Торр удерживает соперника, в то время как Ферра атакует его. Существует большинство ситуаций, в которых Ферру сбивают с плеч Торра, но на данный момент нельзя утверждать, что это как-то относится к Таг Тим режиму. Ферра быстро бежит к Торру и взбирается ему на плечи, чтобы возобновить свои обязанности.

Как и любой другой персонаж в MKX, Ферра/Торр имеет три различных боевых стиля, которые можно выбрать при выборе персонажа: Ruthless, Vicious и Lackey. Мы довольно скромно ознакомились со всеми стилями борьбы, но этого достаточно, чтобы получить общее представление о каждом из них. Так что вы уже можете представить, как выглядит персонаж в предпочтительном стиле борьбы.

Основой стиля Ruthless (Безжалостный) является то, что он дает Ферра/Торру способность Pain & Gain (мучение и вознаграждение). При активации Ферра колет Торра кинжалом, что заставляет его наносить больше урона с каждой атакой. Возможность забирает у вас около 10% шкалы здоровья, но увеличенный урон кажется более чем возмещает эту потерю.

В стиле Vicious (Порочный) больше внимания уделяется проджектайловым атакам, в которых Торр бросает Ферру в противника. Есть несколько различных типов атак с использованием Ферры, одна из которых поражает снизу (лоу), а другая имеет более высокую дуговую траекторию. Это может быть использовано в качестве анти-эйра, или же для последующей атаки во время джагла. В целом стиль Vicious дает Ферра/Торру больше возможностей для зонинга, что, скорее всего, пригодится против определенных противников.

В последнем боевом стиле Lackey (Лакей) Торр ведет борьбу в одиночку, а Ферра становится частью бэкграунда арены и никогда не взаимодействует с противником Этот стиль дает Торру больше возможностей грапплера. Он получает в распоряжение новые виды бросков, которые наносят существенный урон. Также его обычные атаки наносят больше урона, нежели в двух других боевых стилях. Торр получает такие возможности, потому как теперь он теряет способность к дальним атакам и зонингу с помощью Ферры. По крайней мере, у него есть ролл-атака, которая помогает сблизится с противником, но слишком рано судить насколько она безопасна, в особенности, когда используется вблизи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Небольшая гифка с анимацией Х-рея Кэсси.

tumblr_n7zodv1hF31rc75zuo1_250.gif

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну просто гордость и отца, и матери =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свежие арты четырех новых бойцов.

mortal_kombat_x_cassie_cage.jpgmortal_kombat_x_dvorah.jpg

mortal_kombat_x_ferra_torr.jpgmortal_kombat_x_kotal_kahn.jpg

post-12736-0-60626700-1404382789_thumb.j

post-12736-0-85002600-1404382802_thumb.j

post-12736-0-59243000-1404382833_thumb.j

post-12736-0-08742400-1404382841_thumb.j

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВООООУ!!! А Ферра то секси оказывается! Жаль, занята уже =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё это очень мутно выглядит, что по боевке, что относительно кучи новых персонажей. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВООООУ!!! А Ферра то секси оказывается! Жаль, занята уже =)

95df3b7571c0.png

Есть что-то такое в этой части, что-то такое что ощущал к ультимэйт, хотя конечно на возвращение огромной ноги наверно надеяться не стоит=))

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

хотя конечно на возвращение огромной ноги наверно надеяться не стоит=))

Как бы.

ЗЫ: Мне вся это мрачнота напоминает МК2.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК2 разве был мрачным? Не по сеттингу уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне он по всем пунктам проходил: и по атмосфере, и по стилизации арен, и по степени жестокости, т.к. фаталити были без клоунады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял о чем речь, но как раз сеттинг (арены), на мой взгляд, не столь "готичны" и мрачны как в последних частях (включая X).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и я не навязываю, вопрос восприятия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие арты четырех новых бойцов.

mortal_kombat_x_cassie_cage.jpgmortal_kombat_x_dvorah.jpg

mortal_kombat_x_ferra_torr.jpgmortal_kombat_x_kotal_kahn.jpg

OMG... Только обрадовался что в 9-ке к классике вернулись и отказались от всяких Бо'Рай Чо, Тань и прочего Мяса, а тут опять новых персов лепят. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По персонажам да, 9 вернулась к истокам. Но всё же по сути это ребут и несколько переделанная история, так что "толку" от классических персонажей (некоторых) мало. Но то что готовят в X, вестимо - это 9 отдыхать будет во всех смыслах.

Изменено пользователем Hellraiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панические настроения, по всей видимости, не уйдут до самого выхода игры, если не дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...