-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 17 февраля, 2015 Ты воспринимаешь это буквально. Речь ведь не о буквальных "реках слез" об убиенных, а о контрасте между переполненными рефлексией катсценами и геймплеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 февраля, 2015 Речь ведь не о буквальных "реках слез" об убиенных, а о контрасте между переполненными рефлексией катсценами и геймплеем. Действительно, для нас это непривычно. Обычный человек на словах-то орёл, а как придёт время действовать, начинает стрематься по-всякому. Когда Лара поступает наоборот, это рвёт шаблон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 17 февраля, 2015 Действительно, для нас это непривычно. Обычный человек на словах-то орёл, а как придёт время действовать, начинает стрематься по-всякому. Когда Лара поступает наоборот, это рвёт шаблон.Это рвет повествование, а не шаблон. Хотя бы просто потому, что нифига не логично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 февраля, 2015 А что не так-то? Ну хнычет она в катсенах и что? Там помимо убиения человеков есть над чем плакать. Я просто не понимаю, что вы хотели бы увидеть? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 17 февраля, 2015 (изменено) Геймплей, дополняющий сюжет, а не идущий параллельно ему. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 февраля, 2015 (изменено) Это рвет повествование, а не шаблон. Хотя бы просто потому, что нифига не логично Ну, если нелогичное рвёт повествование, то, вероятно, кинушку про Леона-киллера смотреть не стоит. Потому что, говорят, он там трогательно за растением ухаживает, да и девчушку приютил. А вообще, не понимаю насчёт логики. Обычный человек под адреналином способен такого наделать, от чего потом истерика наступает. У него же. И это естественная нормальная реакция. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 февраля, 2015 Геймплей, дополняющий сюжет, а не идущий параллельно ему. В смысле? Что значит параллельно? Сюжет про то, как студентота оказалась на острове с суровыми русскими культистами и прочей НЕХ. Ну, она бегает, прячется от культистов, потом находит автомат - начинает валить культистов, потом валит НЕХ, попутно раскрывая тайны и загадки. Что не так-то? Логвинова что ли начитался (извини)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 17 февраля, 2015 Here we go AGAIN. Нужна реакция, и не только в кац сценах, но и на уровне геймплея. Нужно взаимодействие их. Сюжет у нас про то как Ларочка вся в ранах, няша, заблудилась, испуганная, брошенная. Кое как надыбала пропитания и выжила, но мало ли она знала, что самый опасный зверь на острове - ЧЕЛОВЕК. Та-та-тааа!!! Свозь боль и слёзы, Ларочка делает ТАКИЕ вещи, что шокируют даже её саму, но ради своих родных и близких она должна быть сильной. Геймплей же, лучше всего описать следующим образом. "I came here to raid tombs and kick ass and i'm all out of tombs" Ну ей богу, каждый год, как по расписанию. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 17 февраля, 2015 Here we go AGAIN. Сюжет у нас про то как Ларочка вся в ранах, няша, заблудилась, испуганная, брошенная. Кое как надыбала пропитания и выжила, но мало ли она знала, что самый опасный зверь на острове - ЧЕЛОВЕК. Та-та-тааа!!!Свозь боль и слёзы, Ларочка делает ТАКИЕ вещи, что шокируют даже её саму, но ради своих родных и близких она должна быть сильной. Например. То бишь пример "боли и слёз" и пример того, что она через них делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 февраля, 2015 Так каким геймплей должен быть? Скажет кто-нибудь, наконец, или нет? Какая ещё реакция? Конкретные примеры, предложения? А то каждый год как по расписанию повторяете мантру от Фыхи: "Геймплей не соответствует сюжету, сюжет не соответствует геймплею". Всё там соответствует, не надо фигни пороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 17 февраля, 2015 (изменено) АГХХХХ А почему бы вам просто не пойти в сраную тему про Тумб рейдр и найти всё эту уже пережёваную тему там, а? Её богу... Ничему я не учусь, а? Промотал Летсплей Ларчки. Сцена 1. Ларочка убегает от маняьков в взрывающейся пещере, прыгает по скалам, с нулевой реакцией снимает лук с трупа, охотится по всему лесу и убивает оленя, наедается, согревается и в ЭТОЙ ЖЕ катсцене с ней связывается как-там-его и она просит этим жалостливым голосочком ЕЁ СПАСТИ, потому что это всё было так УЖАСТНО, ога вот и видно что она еле держится. Сцена 2. Её ранит капкан, её друзей захватывают культисты, её чуть саму не убивают(и чуть не насилуют наверно), она совершает своё первое убийство, от которого она в глубоком шоке. И СРАЗУ ЖЕ мы отправляемся робингудить всех оставшихся мужиков в этой области. А стоп, это не шок был, это у неё дыхание сбилось, наверное. Что мне дальше смотреть этот летсплей прикажите? P.S. И это, Акробат, с резонами типа "Вот какой-то мужик точно так же сказал, ахаха лохи повторяете" можешь сразу идти к чёрту. Так каким геймплей должен быть? Скажет кто-нибудь, наконец, или нет?Тяжелым и неудобным. Он должен отражать состояние ларочки а не задавать его.Я вот сейчас в Готику играю, там этот момент, очень хорошо проработан. Там твой социальный статус довольно хорошо отражает твой уровень силы. Ты некто и звать тебя никак? Ну скорее всего тебя сможет отпинать любой гопник да в лес тебе тоже лучше не соваться, не дай бог на бандитов или зверьё наткнёшься. Вступил в ополчение? Ну как и любой другой ополченец, ты можешь за себя постоять, самое время идти заняться бандитами. Стал паладином? Ну вот твои задачи включают в себя разборки с орками, драконами и прочим опастным зверьём. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Moonway 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 17 февраля, 2015 (изменено) Ларочка на эмоциях - не нравится. Ларочка валит без эмоций - тоже не нравится. Можно подумать, что там в начале всё было не ужасно и она не чудом спаслась. И лук она с эмоциями снимает, посмотри летсплей ещё раз. И после убийства мужика она вовсе не в глубоком шоке. Где ты вообще это увидел? И при чём тут вообще Готика? Какой ещё социальный статус? Твой уровень силы в Готике отражают твой уровень и снаряга, как и в томбовском рейдере. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем cat-acrobat 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 17 февраля, 2015 АГХХХХ А почему бы вам просто не пойти в сраную тему про Тумб рейдр и найти всё эту уже пережёваную тему там, а? Её богу... Ничему я не учусь, а? Промотал Летсплей Ларчки. Сцена 1. Ларочка убегает от маняьков в взрывающейся пещере, прыгает по скалам, с нулевой реакцией снимает лук с трупа, охотится по всему лесу и убивает оленя, наедается, согревается и в ЭТОЙ ЖЕ катсцене с ней связывается как-там-его и она просит этим жалостливым голосочком ЕЁ СПАСТИ, потому что это всё было так УЖАСТНО, ога вот и видно что она еле держится. Сцена 2. Её ранит капкан, её друзей захватывают культисты, её чуть саму не убивают(и чуть не насилуют наверно), она совершает своё первое убийство, от которого она в глубоком шоке. И СРАЗУ ЖЕ мы отправляемся робингудить всех оставшихся мужиков в этой области. А стоп, это не шок был, это у неё дыхание сбилось, наверное. Что мне дальше смотреть этот летсплей прикажите? P.S. И это, Акробат, с резонами типа "Вот какой-то мужик точно так же сказал, ахаха лохи повторяете" можешь сразу идти к чёрту. Тяжелым и неудобным. Он должен отражать состояние ларочки а не задавать его. Я вот сейчас в Готику играю, там этот момент, очень хорошо проработан. Там твой социальный статус довольно хорошо отражает твой уровень силы. Ты некто и звать тебя никак? Ну скорее всего тебя сможет отпинать любой гопник да в лес тебе тоже лучше не соваться, не дай бог на бандитов или зверьё наткнёшься. Вступил в ополчение? Ну как и любой другой ополченец, ты можешь за себя постоять, самое время идти заняться бандитами. Стал паладином? Ну вот твои задачи включают в себя разборки с орками, драконами и прочим опастным зверьём. Сцена 1 Незнаю, что там у тебя за летсплей, а у меня в игре, она постоянно комментирует происходещие, стонет и прочее. Лук с нулевой реакцией? Ну мы точно про разные игры говорим. У меня она так его снимала, как будто боялась к трупу прикоснуться. И когда с ней связываются, он говорит не "что это было ужасно", а что ей было страшно. Да, и что здесь не так? Сцена 2 Вот действительно заладили. ГДЕ ТАМ ШОК ОТ ПЕРВОГО УБИЙСТВА? Сто раз это спрашиваю, вразумительного ответа так и не получил. Не было шока. Наоборот, в который раз это повторяю, в дальнейшем Лара как раз упоминает, что это далось ей на удивление легко. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 17 февраля, 2015 Ларочка на эмоциях - не нравится. Ларочка валит без эмоций - тоже не нравится. Мне не нравится когда геймплей и сюжет по настроению разнятся настолько, что это невооружённым глазом заметно. И при чём тут вообще Готика? Какой ещё социальный статус? Твой уровень силы в Готике отражают твой уровень и снаряга, как и в томбовском рейдере. Я привожу пример где такого дисонанса нет (если это не Н-ое манчкиное прохождение). В Рейдере не важно когда, ты всегда Терминатор, который ставит хедшоты на раз-два. В Готике прохождение по сюжету сопровождается вступлением в различные организации и повышением своего статуса в нём. Лук Брезгливость там была а не страх. комментирует происходещие, стонет и прочее. Я блин про геймплея связь с сюжетом говорю, он мне про стоны и коментарии. Какая мне разница , стонет она или нет, если она продолжает так же бодро отстреливать бандитосов. В том то и проблема, что все эти стоны и коментарии с позиции человека шокированого никак не сочетаются, с той машиной убийств, которой является Ларочка. Вот действительно заладили. ГДЕ ТАМ ШОК ОТ ПЕРВОГО УБИЙСТВА? Ну не знаю, хныканье и паданье на колени, обычно говорят, что с человеком что-то не в порядке. И когда с ней связываются, он говорит не "что это было ужасно", а что ей было страшно. Да, и что здесь не так? Цитирую субтитры "It was so horrible". А не так здесь то, что она вылезла из жопы сатаны, надыбала себе оружие, пропитание и залатала себя в течении одного дня, сама по себе, без каких либо проблем. И вдруг она просит её спасти, плачась как ей было страшно. Это она должна всех спасать идти (чем она собственно и занимается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скользкий 2 962 17 февраля, 2015 (изменено) Брезгливость там была а не страх.Воу, воу. Ты уж определись, была там брезгливость, илис нулевой реакцией снимает лук с трупа Я блин про геймплея связь с сюжетом говорю, он мне про стоны и коментарии. Какая мне разница , стонет она или нет, если она продолжает так же бодро отстреливать бандитосов. В том то и проблема, что все эти стоны и коментарии с позиции человека шокированого никак не сочетаются, с той машиной убийств, которой является Ларочка. А какая связь должна быть в экшоне? И уж прости, но у Ларочки к тому времени подготовка уже айай какая была. И тот выброс адреналина, что она получила её только подстегнул, что логично. И именно комментарии Лары, кстати, неплохо отображают связь с сюжетом. Просто сравни её выкрики в начале игры и в конце.Ну не знаю, хныканье и паданье на колени, обычно говорят, что с человеком что-то не в порядке.Хныканье это тяжёлое дыхание и возглас "О боже!" после борьбы на смерть со связанными руками против здорового вооружённого мужика? Ну ок.Цитирую субтитры "It was so horrible". А не так здесь то, что она вылезла из жопы сатаны, надыбала себе оружие, пропитание и залатала себя в течении одного дня, сама по себе, без каких либо проблем. И вдруг она просит её спасти, плачась как ей было страшно. Это она должна всех спасать идти (чем она собственно и занимается).Жесть)) То бишь то, что Лара просит того, кто практически заменил ей отца, того, кто тренировал и обучал её и обладает бОльшим опытом, того кто уже практически собрал всех выживших (на тот момент, то бишь идти спасать ей некого внезапно) и послал сигнал бедствия, забрать её, и это тупо? Серьёзно? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Скользкий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 683 17 февраля, 2015 Цитирую субтитры "It was so horrible". А не так здесь то, что она вылезла из жопы сатаны, надыбала себе оружие, пропитание и залатала себя в течении одного дня, сама по себе, без каких либо проблем. И вдруг она просит её спасти, плачась как ей было страшно. Это она должна всех спасать идти (чем она собственно и занимается). Это вопрос Ротта. На что как раз Лара отвечает, что, мол, нет, наоборот, было очень легко убивать. И да, в начале определенный диссонанс есть, но я его как диссонанс не воспринял, тем более, что потом все выравнивается и Лара убивает уверенно что геймплейно, что сюжетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Memphis Rains Rains 7 17 февраля, 2015 А можно ссылку на упомянутый летсплей? Нужно один вопрос решить. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 291 21 февраля, 2015 (изменено) Вспоминая первую часть и диалоги, возникает вопрос: расхитительницу гробниц из неё делают или профессионального убийцу? Просто со всеми её диалогами, самокопанием, авантюристку-приключенца из неё делают в последнюю очередь. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 февраля, 2015 (изменено) Вспоминая первую часть и диалоги, возникает вопрос: расхитительницу гробниц из неё делают или профессионального убийцу?Финал TR 2013: "Survivor is born". И убийце, и авантюристу нужен навык выживания. А вообще, грань между авантюристкой-приключенцем и убийцей весьма тонка: http://youtu.be/zBpc3SrL73w?t=19m30s Изменено 21 февраля, 2015 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 22 февраля, 2015 Концепты 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 545 22 февраля, 2015 Древесно-растительные и землистые оттенки ей определённо идут. Как же я её жду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 22 февраля, 2015 Совершенно невыразительное лицо. Будто это не главная героиня, а npc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 22 февраля, 2015 Наган? У какого же злого рюсского комиссара-зомби Ларка отобрала сей раритет?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 22 февраля, 2015 Эммм Покахонтас^^ Или Индиана Джонс, короче всё вместе. :happy: И всего лишь концепт художника. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 2 марта, 2015 На обложке немецкого PCGames 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты