Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Истоках можно красить элементы брони?

А то с каждым улучшением наручей они принимают все более странный оттенок, который даже близко не сочетается с цветом нагрудника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, oboima сказал:

В Истоках можно красить элементы брони?

А то с каждым улучшением наручей они принимают все более странный оттенок, который даже близко не сочетается с цветом нагрудника. 

Странно. У меня улучшения ни наручей, ни нагрудника, ни сумки никак не влияло на внешний вид персонажа. Поначалу был костюм от делюкс издания, а потом костюм предтеч ( очень понравился ) немного побегала в костюме Эдварда. После полного прохождения тура появилась возможность сменить цвет птички на белый. Дополнений не покупала. Красить судя по всему нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы убрали арбалет, чтобы больше соответствовать исторической действительности."

8A3xIPVFyxiG8wyg27i_uXtSwRBe49HoaCqAnGJv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пресвятой халат Альтаира, одиннадцать лет прошло.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

"Мы убрали арбалет, чтобы больше соответствовать исторической действительности."

Анимус жи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоны, вопрос по поводу временных квестов-испытаний. Доползла до первого, убила босса, дали меч и квест опять появился. Если его опять убить, дадут то же самое? Самой чёт лень проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо у всех так сильно пригорает от "не достоверности"?) Послушайте, поиграйте сейчас в Assassins Creed (первый), а потом поиграйте в какую-угодно часть и сразу поймете, что сама Assassins Creed задумывалась как абсолютно другой проект, а не то, во что превратилась серия со 2-ой части. Assassins Creed был "Prince of Persia по-серьезному". Первая часть по своему сюжету, архитектуре, геймплею, механике, структуре была куда более серьезным проектом, чем всё то что вышло после. В первой части действительно делали всё в рамках эдакой псевдо-достоверности, но дети не хавают такие проекты. Поэтому и пилят то, что массово хавается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sarto сказал:

Чо у всех

А "все" это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Тут у нас историчность-достоверность, а тут мы в машине времени))

Историческая достоверность это вообще очень смешная тема, особенно в играх. 

А ещё, судя по историческим сводкам, в древние времена паркур был доступен всем желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это та серьезная игра в которой тамплиеры в тяжелых доспехах аки козлики скакали по крышам за хмурым парнем в белом капюшоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Inadzuma сказал:

А ещё, судя по историческим сводкам, в древние времена паркур был доступен всем желающим.

Действительно, ведь карабкаться, прыгать и лазать научились лишь в 20-21 веках.

 

АС потерял фокус на достоверности, когда в горло игрока начали пихать семейные истории как какой-нибудь ЗВ, начиная с 2009 года. Почти каждую игру мертвый член семьи (или брак в АС4) используется как плот-девайс и источник мотивации для главного героя. Такое ощущение, что разработчиков набирали из людей с детскими травмами или из неблагополучных семей. Народ на реддитах недовольно кричит, что весь сюжет перекинули в комиксы, когда надо бы хорошенько газануть в сторону очередных мертвых родственников в прологах игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sarto сказал:

Чо у всех так сильно пригорает от "не достоверности"?) Послушайте, поиграйте сейчас в Assassins Creed (первый), а потом поиграйте в какую-угодно часть и сразу поймете, что сама Assassins Creed задумывалась как абсолютно другой проект, а не то, во что превратилась серия со 2-ой части. Assassins Creed был "Prince of Persia по-серьезному". Первая часть по своему сюжету, архитектуре, геймплею, механике, структуре была куда более серьезным проектом, чем всё то что вышло после. В первой части действительно делали всё в рамках эдакой псевдо-достоверности, но дети не хавают такие проекты. Поэтому и пилят то, что массово хавается

Неплохо бы еще понять, кто и что под достоверностью понимает. А то как не почитаешь, так все вдруг стали профессиональными историками, и могут легко отличить реальную историю от художественной выдумки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на GDC была лекция от бренд-директора АС, что говорил про эволюцию серии за эти 10 лет. Очень много хорошо замаскированного булщита, как например  "игрок как ГГ дает новые возможности для нарратива" - ага, путём его полного отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tanatos сказал:

Неплохо бы еще понять, кто и что под достоверностью понимает. А то как не почитаешь, так все вдруг стали профессиональными историками, и могут легко отличить реальную историю от художественной выдумки.

Вопрос не верно поставлен и ведет к обычному "каждому своё", что уныло. АС1 был более менее аккуратной вариацией на тему "а что если" с не слишком жирным налетом фантастики. Сейчас это раздутая мешанина с огненными мечами и квестами без особой интересной постановки. Не, тут вопрос не достоверности надо поднимать, а то сколько еще люди будут готовы глотать все то дерьмо, что Юби нынче пихают в серию, лишь бы она продавалась под брендом АС и оставалась актуальной. Потому что серия давно вытекла за рамки привычного образа АС и превратилась в кашу из трендов последних 3-4 лет.

 

А вообще - ждите Е3. Там вас жду интересные сюрпризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Действительно, ведь карабкаться, прыгать и лазать научились лишь в 20-21 веках.

Ну да, ведь паркур это просто прыгать и лазать и ничего более. Каждый полицейский владеет в совершенстве дабы нагонять борзых нарушителей порядка))

ЗЫ: моя любимая часть всё ещё вторая. :thumbsup:

А первая самая скуууучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Inadzuma сказал:

Ну да, ведь паркур это просто прыгать и лазать и ничего более.

Внезапно оно было чем-то другим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что до нынешнего ориджина, то не могу понять за что его так возносят до небес. То-есть игра неплохая, играется, но ведь ничего сверхъестественного. Для меня, по восприятию, примерно как Андромеда, только без той дичи с багами и анимацией. Прелесть сюжета пока не вкурила. Мы убиваем одних чуваков с животными никами, потом вторых, теперь третьих. И? Ближе к финалу будет какой-нибудь ВОТЕТАПАВАРОТ? 

Геймплей как геймплей... не знаю. ГГ превратился в какого-то совсем уж спайдермена, нравится, что можно хоть стеллсом, хоть как кроган, и из лука стрелять нравится. А вот с перекатами и отскоками какие-то непонятки. Бывает тыкаю в кнопку 2 раза, а он прыг, прыг и перекат вместо просто прыг, прыг. Играю на харде. 

Побочные квесты почти все короткие и неинтересные. Графоний красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может просто в Saint Row с радужными зверями игру превращать не надо? Невероятной исторической достоверности в серии никогда не было. Всегда где-то рядом с элементами фантастики и вниманием к архитектуре(в последней еще и мифологию засунули).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Внезапно оно было чем-то другим?

 

Лазать и прыгать может любой пацан со двора. Если бы Альтаир и все кто хочет надрать ему жопу лазали и прыгали как пацаны со двора то я бы поверила, а так - нет. Выбранный способ передвижения не имеет отношения к "исторической достоверности". 

Да и даже если бы эта игра была самой исторически достоверной игрой в мире это бы не сделало её менее однообразной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати в выше приведенной лекции чуть ли не прямым текстом говорится, что где-то на середине цикла жизни серии Юби сказали, что "нам нужен мерч", раздув серию до перегруженной медиа различного рода - комиксы, книжки и другая макулатура - отобрав куски из самой игры.

 

И я даже как-то заржал когда этот мужик начал говорить про то, что социальный стелс в Ориджине нет смысла, поэтому его убрали начисто. Да, щас бы оправдывать отсутствие одного из ими же установленного фундамента геймплея тем, что они выбрали сеттинг, который эту идею не поддерживает на корню.

 

При этом почти нет нормальной речи про коммьюнити - оно и понятно, сообщество у АС чудовищно безлико и не имеет толком установленных точек соприкосновения с Юби. Это значит, что у разработчиков развязаны руки и у фанатов нет повода обсуждать игру в долгосрочной перспективе.

 

Еще один очень смешной момент. Не скрывая, Гуэдсон говорит, что вот у нас были сундуки. Прямая цитата: "А что если просто поменять иконку и тем самым убрать ассоциацию с предыдущими играми, где сундуки заполонили карту? Мы так и сделали, чтобы освежить экспириенс". Это. Просто. Пять.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Tanatos сказал:

Неплохо бы еще понять, кто и что под достоверностью понимает. А то как не почитаешь, так все вдруг стали профессиональными историками, и могут легко отличить реальную историю от художественной выдумки.

Если кратко - Assassins Creed был своей вариацией научной фантастики. По крайней мере подача игры, её трактовка, были таковыми. Анимус, Люси, тамплиеры, так называемые ассассины и т.д. и т.п. были олицетворены идеей "историчности происходящего". От этого и плясала "достоверность". Сейчас... а где всё это?) Origins при всей своей вполне себе пригодности, простите, но никакого отношения к первоначальной идее "скрытых убийц", тамплиеров псевдо-ассасинов и т.п. уже не имеет. Больше тянет на приключенческую игру в духе Tomb Raider, Uncharted и т.п.

UPD PS

Я не говорю, что TR или Unch - плохи. !НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Просто Assassins Creed был,.. как бы эт сказать, серьезная приключенческая игра опирающаяся на базу и историческую трактовку. В это действительно было интересно играть. Меня до сих пор торкает Creed-овский Дамаск. Ты чувствовал, что ты на Ближнем Востоке. Со 2-ой части уже пошла просадка, уже торчали уши: "современности трактовки игрового социума и мира". Древние миры так не выглядели, как это подается в серии Assassins Creed со второй части.

Могу привести аналогию, как если бы вам после Mass Effect 1 сразу дали Andromeda. Кроме как сюра всего происходящего вы бы ничего не чувствовали.

Надо было просто придумать новое IP и вопросов бы вот вообще не возникало. Ясно, что Assassins Creed выстрелил лишь раз, при релизе оригинала, но вот так поганить серию - самое глупое решение Ubisoft.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sarto сказал:

Надо было просто придумать новое IP и вопросов бы вот вообще не возникало. 

Они и сделали. Так появились вочдоги, которые тоже были окрещены "более серьезной игрой" на прошлых GDC самими же Юби на слайдах (читай - меньше шуточек и более серьезный премис на 18+), чтобы затем уйти в более продаваемых мамкиных хакеров во второй части (и не продали таки).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Revelate сказал:

Почти каждую игру мертвый член семьи (или брак в АС4) используется как плот-девайс и источник мотивации для главного героя. Такое ощущение, что разработчиков набирали из людей с детскими травмами или из неблагополучных семей.

Как раз наоборот, из благополучных семей. Поэтому сценаристы не представляют себе иного мотива, кроме мести, которое превращает обычного нормального человека в убийцу. Вот был бы сценарист из неблагополучной семьи, он бы на своей шкуре знал другие мотивы стать убийцей.

11 часов назад, Revelate сказал:

Сейчас это раздутая мешанина с огненными мечами и квестами без особой интересной постановки.

Историчность AC сейчас в разы больше, чем во времена AC1. Детали эпохи воспроизводятся чуть ли не буквально. В отличие от цветовой дифференциации цивилизаций из AC1. И постановка всего в Origins гораздо лучше, чем была в AC1. Вот там действительно никакой интересной постановки не было, что квестов, что катсцен.

11 часов назад, Revelate сказал:

а то сколько еще люди будут готовы глотать все то дерьмо, что Юби нынче пихают в серию

Что именно в серии ты называешь дерьмом?

10 часов назад, Revelate сказал:

Да, щас бы оправдывать отсутствие одного из ими же установленного фундамента геймплея тем, что они выбрали сеттинг, который эту идею не поддерживает на корню.

Не сеттинг, а игроки. С первой игры игроки ржут над тем, как здоровенный мужик в капюшоне становится невидимым среди проституток.

10 часов назад, Revelate сказал:

Прямая цитата: "А что если просто поменять иконку и тем самым убрать ассоциацию с предыдущими играми, где сундуки заполонили карту? Мы так и сделали, чтобы освежить экспириенс". Это. Просто. Пять.

Это и есть пять. Народ доволен -- значит пять. Да, народ туп, и ему можно скормить какую-то шнягу вместо коренной переделки всего.

9 часов назад, Sarto сказал:

Origins при всей своей вполне себе пригодности, простите, но никакого отношения к первоначальной идее "скрытых убийц", тамплиеров псевдо-ассасинов и т.п. уже не имеет.

Шо, так-таки и никакой? А как же "незримые"? А как же способы скрытного упокоения цели, к которым поощряют игровые механики? Альтаир, напомню, "скрытно" превращал какой-нито замок в бойню, наваливая гору трупов. В открытом бою. Без малейшего труда. Байеку так просто это всё-таки не даётся.

И вдобавок: "Исток" это момент изменения качества, когда чего-то не было, и вдруг оно стало. 

10 часов назад, Sarto сказал:

но вот так поганить серию

Что именно ты называешь "поганить серию"?

10 часов назад, Sarto сказал:

Со 2-ой части уже пошла просадка, уже торчали уши: "современности трактовки игрового социума и мира".

Наоборот. Со 2-й части художники Ubisoft начали воспроизводить реальные исторические эпохи. Чуть ли не буквально. В первой части ничего этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о чем я и писал выше. Игроки эксперты, они досконально знают все исторические эпохи и страны, которых в своих сюжетах касались Юбисофт. Могут с ходу определить, какой ассассин историчный, а какой совсем не.
Мне интересно, хоть бы кто-то до AC знал вообще о таких именах как Лоренцо Медичи, Баязид II, Робер де Сабле, Бенджамин Хорниголд и другие? Лично я о них ранее и не слышал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...