Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не понятно почему некоторым кажется, что реакция (на что угодно) должна быть либо положительная, либо никакая? Ну не нравится кому-то что, пускай не нравится. Чего так бомбить то и негодовать? Ещё и мухами людей называть) тема есть для каждого вида обсуждений, а не только для того, чтобы облизывать сабж. Не нужно говорить, что если что-то не нравится - не пользуйтесь. В противном случае таким же советом воспользуйтесь, если не нравится чьё-то мнение или комментарий - не читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, MediAsylum сказал:

Юбисофт делает "как в Ведьмаке" - фсёпропало, "Альтаир, мы всё просрали" и вонь на пол-Интернета

Как в Ведьмаке ли? Если бы они успех Ведьмака действительно повторили, вряд ли было бы столько недовольных.

Ведьмак обычно просто приводят как пример действительно качественной игры, да, со своими изъянами, коих также немало, но тем не менее качественной.

И в ведьмаке да, не рушили единое повествование, скажем, забив после второй части на Геральта, Йен и Дикую охоту, и Северные королевства в целом, введя каких-то левых персонажей вместо них. 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

И в ведьмаке да, не рушили единое повествование, скажем, забив после второй части на Геральта, Йен и Дикую охоту, и Северные королевства в целом, введя каких-то левых персонажей вместо них. 

Кто сказал "Йорвет"?

Показать контент  

У Ведьмака не было никакого единого повествования. Когда говорят "Ведьмак", имеют в виду только и исключительно 3-ю часть.

Если же рассматривать трилогию, то с повествованием полная амнезия. Что ещё за Флотзам? Где он находится в мире Сапковского? Почему Гервант регулярно забывает то, чему учился, и ему приходится заново учить Знаки, рецепты и боевые приёмы? Почему Весемир так плохо обучал Герванта, что любой кмет в трусах может навалять знаменитому ведьмаку?

Я вижу, народ ноет про то, что в Одиссее врага надо пять минут окучивать.

В Ведьмаке-3 в самом начале квест с кузницей какого-то краснолюда. Я нашёл виновника, и после диалога с ним завязался кулачный бой. Кулачный бой обученного ведьмака с кметом. Этот бой продолжался 20 (двадцать!) минут реального времени, в течение которых от меня требовалось только нажать блок и сразу быстрый удар, снять с противника малую толику жизни и снова давить блок. Ещё раз напишу: 20 минут реального времени, в течение которых надо давить две кнопки попеременно. Ну и надо добавить сюда несколько неудачных попыток, когда я пытался как-то разнообразить это двухкнопочное уныние, и приходилось заново загружаться. В сумме это заняло примерно 40 (сорок!) минут реального времени.

Сорок грёбаных минут в обязательном сюжетном квесте!

Не рассказывайте мне про Ведьмака. Вы его не знаете.

Hide  

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, VlReaderr сказал:

Кто сказал "Йорвет"?

Показать контент  

У Ведьмака не было никакого единого повествования. Когда говорят "Ведьмак", имеют в виду только и исключительно 3-ю часть.

Если же рассматривать трилогию, то с повествованием полная амнезия. Что ещё за Флотзам? Где он находится в мире Сапковского? Почему Гервант регулярно забывает то, чему учился, и ему приходится заново учить Знаки, рецепты и боевые приёмы? Почему Весемир так плохо обучал Герванта, что любой кмет в трусах может навалять знаменитому ведьмаку? Я вижу, народ ноет про то, что в Одиссее врага надо пять минут окучивать.

В Ведьмаке-3 в самом начале квест с кузницей какого-то краснолюда. Я нашёл виновника и после диалога с ним завязался кулачный бой. Кулачный бой обученного ведьмака с кметом. Этот бой продолжался 20 (двадцать!) минут реального времени, в течение которых от меня требовалось только нажать блок и сразу быстрый удар, снять с противника малую толику жизни и снова давить блок. Ещё раз напишу: 20 минут реального времени, в течение которых надо давить две кнопки попеременно. Ну и надо добавить сюда несколько неудачных попыток, когда я пытался как-то разнообразить это двухкнопочное уныние, и приходилось заново загружаться. В сумме это заняло примерно 40 (сорок!) минут реального времени.

Сорок грёбаных минут в обязательном сюжетном квесте!

Не рассказывайте мне про Ведьмака. Вы его не знаете.

Hide  

 

Сравнил, как обычно.

Хотя я тоже больше за то, чтобы ГГ таки сделали никому не известного ведьмака Беренгара, как и планировалось. Да и вообще в книгах Геральта вилами закололи, кстати тоже обычные кметы, а тут он вдруг живой-здоровый. Тем не менее его и воскрешение и последующая амнезия вполне объяснима и в самом сюжете, и в геймплее, когда игрока знакомят с ведьмачьими фишками, а сам же ведьмак по причине полной потери памяти  учится всему заново. Заодно и с игровым миром знакомится, после которого лично у  меня возникло желание ознакомится и с миром книжным, как с первоисточником.

Иорвет второстепенный герой. Да, тут я и не оправдывал Редов, кстати, за это действительно жирнющий минус третьей части. Но Иорвет это не Юнона, такой роли в сюжете он не играет. А что с другими главными героями? С Арно, Авелиной, Шейем, Коннором, близнецами Фрай? У Юбисофт давно вошло в дурную привычку скакать от игры к игре, без эпилогов к оным.

Причем тут квест с кулачным боем, не понял. Не о том речь.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

И в ведьмаке да, не рушили единое повествование, скажем, забив после второй части на Геральта, Йен и Дикую охоту, и Северные королевства в целом, введя каких-то левых персонажей вместо них. 

Первые пять игр Юби тоже ничего не "рушили") И я думаю, что спустя пять игр про Геральта, Проджекты задумались бы над обновлением. Собственно, посмотрим, о чем будет следующий Ведьмак.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Elhant сказал:

Первые пять игр Юби тоже ничего не "рушили") И я думаю, что спустя пять игр про Геральта, Проджекты задумались над обновлением. Собственно, посмотрим, о чем будет следующий Ведьмак.

Первые пять, именно)
Собственно, на них, как по мне, AC и закончился. В AC 3 самый логичный финал серии. Ну, почти, пожалуй AC 4, Unity и Rogue сюда отчасти можно включить.

А конкретно про Геральта да, и продолжать нечего особо уже, его история завершена)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Тем не менее его и воскрешение и последующая амнезия вполне объяснима и в самом сюжете, и в геймплее, когда игрока знакомят с ведьмачьими фишками, а сам же ведьмак по причине полной потери памяти  учится всему заново.

Тут мы вступаем на скользкую почву субъективизма. :slight_smile: Ты поверил объяснениям редов, и для тебя история с тремя подряд амнезиями главного героя кажется нормальной. А я считаю это сценарной импотенцией. :laughing:

У юбиков герой всякий раз новый вот как раз для того, чтобы от этой импотенции уйти. Новому герою и обучаться не зазорно. А когда тем же самым вещам учатся уже всё изучившие Эцио или Гервант, это какой-то пердимонокль.

10 минут назад, Tanatos сказал:

Причем тут квест с кулачным боем, не понял.

Квест с кулачным боем тут при том, насколько хорошо ты изучил механики игры, за которую выступаешь, и устойчивость её скриптов.

Когда ты бежишь по маркерам, как осёл за морковкой, игра чаще всего выглядит идеально. Но вот ты делаешь неочевидный ход, и может оказаться, что разработчики всё предусмотрели, молодцы, а может оказаться, что они лохи, и всё погружение рушится. Я люблю тестировать игры на устойчивость и потом оценивать, сколько реальной свободы разработчики мне предоставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VlReaderr сказал:

Тут мы вступаем на скользкую почву субъективизма. :slight_smile: Ты поверил объяснениям редов, и для тебя история с тремя подряд амнезиями главного героя кажется нормальной. А я считаю это сценарной импотенцией. :laughing:

У юбиков герой всякий раз новый вот как раз для того, чтобы от этой импотенции уйти. Новому герою и обучаться не зазорно. А когда тем же самым вещам учатся уже всё изучившие Эцио или Гервант, это какой-то пердимонокль.

Почему с тремя подряд? Ко времени В3, даже к концу В2 он память вернул. А что до прокачки - это условности, опять же.
Те же условности в AC 2, когда как бы ничего не умеющий Эцио с первых минут игры уже и толпу стражников мог легко перебить, и прыжки веры выполнял не хуже мастера Альтаира.

И я не против новых героев. Я против, когда их вводят, не закрыв историю старых.

17 минут назад, VlReaderr сказал:

Квест с кулачным боем тут при том, насколько хорошо ты изучил механики игры, за которую выступаешь, и устойчивость её скриптов.

Когда ты бежишь по маркерам, как осёл за морковкой, игра чаще всего выглядит идеально. Но вот ты делаешь неочевидный ход, и может оказаться, что разработчики всё предусмотрели, молодцы, а может оказаться, что они лохи, и всё погружение рушится. Я люблю тестировать игры на устойчивость и потом оценивать, сколько реальной свободы разработчики мне предоставили.

Опять таки, не о том речь. У любых геймплейных механик есть свои косяки, плюс ещё фактор вкусовщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че, опять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот нефиг было Ведьмака всуе поминать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Tanatos сказал:

А что до прокачки - это условности, опять же.

Я согласен, что это условности. Но когда одного и того же героя три игры подряд обучаешь одному и тому же, а его по-прежнему может забить до смерти простой кмет с лопатой, приходится изрядно прищуриваться, чтобы не замечать периодической амнезии :slight_smile: И если до Эцио мне, в общем, никакого дела не было, клишированный игровой болванчик, то Геральт имел изрядную историю из книг, и видеть его таким же болванчиком, как Эцио, было неприятно.

41 минуту назад, Tanatos сказал:

И я не против новых героев. Я против, когда их вводят, не закрыв историю старых.

Ну я не знаю. Ты читал Симонова, "Живые и мёртвые"? Там по ходу повествования меняется главный герой, а старый куда-то пропадает. Или, к примеру, был такой сериал "Государственная граница", где тоже каждую серию новый главный герой. Или ещё "Освобождение", тоже многосерийный фильм, где главный герой постоянно меняется. Да чего там, "Война и мир". :slight_smile: Нормальный приём, когда темой повествования является не судьба отдельного человека, а некое масштабное явление. Герой в повествовании такого типа служит для того, чтобы передавать переживания на определённом этапе повествования. Потом повествование фокусируется на другом, и вместе с переносом фокуса меняется главный герой. Обычное дело. Когда повествование посвящено относительно короткому периоду, как все перечисленные примеры, старый главный герой появляется ненадолго, чтобы "передать эстафету". Но когда оно охватывает сотни лет и тысячи километров (Библия, например), тут вы уж меня простите.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, VlReaderr сказал:

Нормальный приём, когда темой повествования является не судьба отдельного человека, а некое масштабное явление. Герой в повествовании такого типа служит для того, чтобы передавать переживания на определённом этапе повествования. Потом повествование фокусируется на другом, и вместе с переносом фокуса меняется главный герой. Обычное дело. Когда повествование посвящено относительно короткому периоду, как все перечисленные примеры, старый главный герой появляется ненадолго, чтобы "передать эстафету". Но когда оно охватывает сотни лет и тысячи километров (Библия, например), тут вы уж меня простите.

Приём конечно, известный. Только вот в AC всё же явно на герое делаются акценты. Слишком уж личные истории. И когда эти истории не заканчиваются ничем, то как-то вообще смысл их для меня теряется. Это как из книги несколько последних страниц вырвать, и в таком виде её издавать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tanatos сказал:

И когда эти истории не заканчиваются ничем, то как-то вообще смысл их для меня теряется.

С этим, конечно, не поспоришь. :slight_smile: И действительно, в игрострое редко так бывает, чтобы следующая игра серии получала совершенно нового главного героя, да ещё никак не связанного с героями предыдущих игр. Хотя... Fallout? GTA? Far Cry?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догадывался, что ты их назовёшь. В GTA как раз заканчивается. Хоть и не всегда потом говорят, что стало с героями в дальнейшем, да, чем многие фанаты также недовольны, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tanatos сказал:

Догадывался, что ты их назовёшь.

А других, похоже, и нету. :slight_smile: Две игры серией не считаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Первые пять игр Юби тоже ничего не "рушили") И я думаю, что спустя пять игр про Геральта, Проджекты задумались бы над обновлением. Собственно, посмотрим, о чем будет следующий Ведьмак.

У Рокстар схема игр уже бог весть сколько лет не меняется, лишь немного усовершенствовали ее за счет рандомных событий и сайд-квестов. Отличие от Юби в том, что они свои игры на поток не поставили и отсюда такая народная любовь. А Ассасины на протяжении 10 лет не менялись никак, за исключением графики. Как ранее говорил, эволюцию совершил Юнити, внедрив новую боевку и анимации, но структура открытого мира претерпела минимум изменений. Но увы, технические проблемы и откровенно слабый сюжет (даже на фоне первой части) нивелировали все достоинства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маленькое шоу :wink:

Вот только что мы с Танатосом обсудили один небольшой вопрос, привели аргументы и, кажется, поняли друг друга.

Продолжаем.

1 час назад, djava сказал:

структура открытого мира претерпела минимум изменений

Не понял:

  1. Что ты включаешь в понятие "структура открытого мира"?
  2. Чем, по-твоему, отличается "структура открытого мира"  в AC2, AC3 и... не знаю, выбери игру на свой вкус?
  3. Как надо изменить "структуру открытого мира", чтобы ты сказал, что изменения реальны?
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ слитого геймплея подоспел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут вообще Ведьмак? Его ценят не за боевку, а за сюжет, персонажей, диалоги, квесты. Ассасинов ценят за мир и, наверно, форты. Вряд ли за сюжет. Если сравнивать последние части серий. Общего у этих игр только открытый мир да знаки вопроса. Что касается амнезии - это игровая условность, в большинстве игр их хватает. Ну и если специально не идти на врагов на 10+ уровней выше Геральта, то он любого разносит легко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Утечки (или "утечки") продолжаются. Показали босс-файт. Ненавижу босс-файты. Видео скучное.

Но грибочки с земли Эйвор собирает прямо во время боя и, кажется, ими лечится :laughing:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто хочу предупредить, что если кто-то с бирочки проголосует как-то отлично, что варианта "Prince of Persia", я приду к вам домой и убью вашу собаку, и вам придется играть кантри до конца своих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 ноября, говорят, выходит. Утекло опять...

Показать контент  
Hide  
Жду дискуссию о том, кто кому подгадит - Вальхалла или КП 2077...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...