Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Life is Strange [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Adventure года


BRC Video Games Awards 2018: DLC года


LiS.png


Life is Strange: Double Exposure  

LiSDE.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5]
Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 29 октября 2024


В Double Exposure расскажут о повзрослевшей Макс Колфилд из первой части. Макс предстоит расследовать убийство своей близкой подруги Сафи. Для этого девушка впервые за многие годы отматывает время назад, но случайно открывает портал в параллельную вселенную, где её приятельница всё ещё жива, но находится под угрозой. Главная героиня сможет перемещаться между реальностями, чтобы предотвратить загадочное преступление в обеих из них.


Трейлер  
Hide  
Life is Strange: True Colors  

UgRiSjs9is6_dxi-n68Y3Q.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5]
Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 сентября 2021


Действие True Colors происходит в вымышленном городке Хейвен-Спрингс, находящемся в штате Колорадо, США. Главной героиней игры является Алекс Чэнь, — юная девушка 21 года — прибывшая в город чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. Вследствие пережитых сильных переживаний Алекс открывает в себе способности к сверхэмпатии — возможности читать мысли и чувствовать сильные эмоции находящихся по близости людей.


Трейлер  
Hide  
Life is Strange  

Su81_4-zk1c.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 30 января 2015 - 20 октября 2015


Новая игра от создателей Remember Me. После пяти лет отсутствия подросток Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блеквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до отъезда Макс. Тогда убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс.


Cкриншоты:

 

yoLZHxp.jpg
VVjQupV.jpg
rGwm-duV5-I.jpg

Трейлер (спойлеры):

 
Hide  
Life is Strange: Before the Storm  

LiS-BtS.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: Deck Nine Games | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 31 августа 2017 - 20 декабря 2017


Действие всей игры происходит за 3 года до событий первой части - в ней вы испытаете самое начало дружбы Хлои и Рейчел и события, которые их так сблизили. 


Cкриншоты:

 

vHho8EK_oic.jpg
Tp2UP5kp-lU.jpgxGD6FwBd7E0.jpg

Трейлер:

 
Hide  
Life is Strange 2
 

life-is-strange-2.jpg.5c7617a151336c1cfa576dbb1fd852c1.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода:
27 сентября 2018 - 1 эпизод
24 января 2019 - 2 эпизод
9 мая 2019 - 3 эпизод
22 августа 2019 - 4 эпизод
3 декабря 2019 - 5 эпизод


Игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс.  О самом сюжете в данный момент нет никаких точных фактов, однако был выпущен бесплатный пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit, который рассказывает про обычный субботний день непростой жизни 10-летнего мальчика Криса, живущего с отцом. Тот пытается «запить» алкоголем пустоту прошлого, которое уже никогда не вернуть. Одновременно с этим его сын находит что-то необычное в самых заурядных вещах.

Решения, принятые в «Капитане Призраке», перенесутся во вторую часть Life is Strange


Трейлеры 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Double Zero сказал:

А вы любите обобщать, я смотрю. Опасное это дело, Фродо.

Это к Фрейду, а я всего лишь ссылаюсь на научные работы в области психологии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Grey_vi_Ory сказал:

Каждому своё, я не спорю. Но согласитесь, позиция "я не могу обречь этого человека, потому что он мне дороже целого города/континента/мира" отличается от позиции "я сотру их с лица земли, потому что они заслужили".

Безусловно. Такая позиция, в общем-то, может идти как оправдание своих действий для не слишком убежденных в собственной правоте.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чума из Новостей расползается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

О чем я и говорю, собстна) Антагонист - сам город, а люди в нем это... как бы вам сказать образно и понятно,.. как вода в стакане.

В игре поднимаются обыкновенные социальные проблемы капиталистического общества (как, например, уволенные отцом Нейтана портовые рабочие), которые есть на большей части планеты Земля. Впадать в СГПС как-то... Ну, странно.
Ах да, и позиция "я вижу зло, и буду с ним бороться с помощью другого зла" просто отлична, наилучший выход из любой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Каждому своё, я не спорю. Но согласитесь, позиция "я не могу обречь этого человека, потому что он мне дороже целого города/континента/мира" отличается от позиции "я сотру их с лица земли, потому что они заслужили".

Отличается лишь возможностью или необходимостью это делать или отсутствием возможности или необходимости это делать)*

(*Узнаем больше о Великом потопе. Бог тоже совершил ошибку? Или он террорист? Это риторические вопросы)

 

Только что, Tanatos сказал:

В игре поднимаются обыкновенные социальные проблемы капиталистического общества (как, например, уволенные отцом Нейтана портовые рабочие), которые есть на большей части планеты Земля. Впадать в 

Как вы все упрощаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
17 минут назад, Sarto сказал:

Хех, в этом и фишка этого проекта. Там рулят метафоры и образность

О чем я и говорю, собстна) Антагонист - сам город, а люди в нем это... как бы вам сказать образно и понятно,.. как вода в стакане. Если много налить воды, что произойдет? Она выльется из краев. Но если долго-долго лить, что произойдет? Верно, уровень "выльевшегося" утопит стакан) Ну так вот, вот это "выливание" и есть - пожар и шторм, которые в свою очередь олицетворяются дружбой/любовью.

Ни кто не говорит, что "пожертвовать городом" это априори - "уничтожить всех, хахаха". Нет, наоборот. Посмотрите финал внимательней, животные живи, закусочная целая... Вы жертвуете городом, а не людьми, т.к. главный антагонист - город.

Для меня пожар олицетворяет Рейчел. Потому что жизнь людей, которые ее любили, пошла наперекосяк в каком-то смысле из-за нее. И та сцена, где Рейчел кричит на фоне разгорающегося пламени, ни что иное как олицетворение начала конца, для Хлои, в первую очередь. Это переломный момент. Но тут стоит добавить, что я не считаю Рейчел положительным персонажем, а ее действия искренними, так что с моей перспективы все выглядит вполне логично. Она пудрила мозги Хлое, Френку, черт знает кому еще, использовала людей. Игра нам как бы показывает, как один легкомысленный и пустой человек может затронуть сердца многих и полностью изменить их жизнь, она и есть эффект бабочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

(*Узнаем больше о Великом потопе. Бог тоже совершил ошибку? Или он террорист? Это риторические вопросы)

То есть, решая судьбу Аркадии Бэй, вы ассоциируете себя с богом? Норм.

Риторические вопросы - самые интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вся оригинальная игра кричит "Хлоя маст дай", о чем разговор вообще.

2zXgzK8gSxA.jpg.d66d3307d502b1959f2afdf64ba1b13c.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
3 минуты назад, Double Zero сказал:

Для меня пожар олицетворяет Рейчел. Потому что жизнь людей, которые ее любили, пошла наперекосяк в каком-то смысле из-за нее. И та сцена, где Рейчел кричит на фоне разгорающегося пламени, ни что иное как олицетворение начала конца, для Хлои, в первую очередь. Это переломный момент. Но тут стоит добавить, что я не считаю Рейчел положительным персонажем, а ее действия искренними, так что с моей перспективы все выглядит вполне логично. Она пудрила мозги Хлое, Френку, черт знает кому еще, использовала людей. Игра нам как бы показывает, как один легкомысленный и пустой человек может затронуть сердца многих и полностью изменить их жизнь, она и есть эффект бабочки.

Перечитала, какое-то «самадуравиновата» получилось, только помноженное на 10. В общем, я не это имела ввиду, лол, надеюсь все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
11 минуту назад, Sarto сказал:

Как вы все упрощаете...

Как раз вы и упрощаете, превращая историю о личностях в эпичную битву бобра с ослом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовки и споры о концовках. А игре сколько там уже годков.

Жаль разрабы не окрасили их в цвета, запилив светофор. Споры были бы эпичнее и кровавее. Да и высоких метафор с образами прибавилось бы. 

Может даже собственную ТИ запилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sarto сказал:

Ни кто не говорит, что "пожертвовать городом" это априори - "уничтожить всех, хахаха". Нет, наоборот. Посмотрите финал внимательней, животные живи, закусочная целая... Вы жертвуете городом, а не людьми, т.к. главный антагонист - город.

То бишь, главный антагонист серии - железобетон и гипсокартон ? Ох уж эти чертовы производители стройматериалов.

1 час назад, Borland30 сказал:

Если выбор между ближайшим человеком и вроде как хорошими знакомыми + тысячей-другой ноунеймов, которых ты и знать не знаешь, то имхо, этот выбор прост.

Это да, выбор прост, все определяется степенью эгоизма, что, кстати, говорится в пятом эпизоде. Тем более, когда сам этот человек готов пожертвовать собой во имя других.

 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Double Zero сказал:

Как раз вы и упрощаете, превращая историю о личностях в эпичную битву бобра с ослом.

Это история о личностях, в основе которой заложен конфликт противоречий добра и зла. И по этой же причине тот же Фрэнк, подающийся как асоциальный персонаж, на деле оказывается положительным, а Джефферсон подающийся как мимим, в общем... с ним всё ясно. Там не только отношения и личности, там всё гораздо глубже, не упрощайте.

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Жаль разрабы не окрасили их в цвета, запилив светофор.

Им надо было это сделать. Метафоры, высокие смыслы... Не зачем

50 минут назад, Tiranyss сказал:

Тем более, когда сам этот человек готов пожертвовать собой во имя других.

Так в этом вся и суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

Это история о личностях, в основе которой заложен конфликт противоречий добра и зла. И по этой же причине тот же Фрэнк, подающийся как асоциальный персонаж, на деле оказывается положительным, а Джефферсон подающийся как мимим, в общем... с ним всё ясно. Там не только отношения и личности, там всё гораздо глубже, не упрощайте.

 

Это история о личностях, в основе которой лежит одиночество и страх перед ним. И поэтому Фрэнк заводит себе щенка, Джефферсон режет молодых девушек, Хлоя пишет воображаемой Макс и т.д. и т.п. В общем каждый борется меру тараканов в голове. А СПГС он такой, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Sarto сказал:

Фрэнк, подающийся как асоциальный персонаж, на деле оказывается положительным

Эммм... Что?

Чувак, без которого всего того, что случилось, просто бы не было, или было, но не в таких масштабах, положительный. Ага. Значит, продавать наркотики школьникам - это положительное действие, так и надо делать.
Я не знаю, какой после этого может тут вообще диалог быть.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Никакого,  мы все-равно ничего не поняли. Примитивные бедолажки. Но хорошо,  что всегда есть человек с единственно верным мнением, который укажет путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sarto сказал:

(*Узнаем больше о Великом потопе. Бог тоже совершил ошибку? Или он террорист? Это риторические вопросы)

Если уж делаем невероятно уместные отсылки к Библии, то скорее подойдёт:

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.

И никакого "ну что вы, жители могли и выжить в катаклизме!". Наказание за "грехи" принимают именно жители, а не некий, мистический и безликий город. А то это такой неплохой способ снять с себя ответственность "Всё Аркадия, скотина такая, получай!". Ага. Война с ветряными мельницами выходит на новый уровень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Double Zero сказал:

Никакого,  мы все-равно ничего не поняли. Примитивные бедолажки. Но хорошо,  что всегда есть человек с единственно верным мнением, который укажет путь. 

Боюсь, что так. Светофоры сделали своё дело.

И,.. обращу внимание, вы видать до безобразия не внимательно читали. Я поделился своим умозаключением, а что у кого-то пердаки загорелись... Бывает, чо ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

12 минуты назад, Элесар сказал:

Если уж делаем невероятно уместные отсылки к Библии, то скорее подойдёт:

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли.

И никакого "ну что вы, жители могли и выжить в катаклизме!". Наказание за "грехи" принимают именно жители, а не некий, мистический и безликий город. А то это такой неплохой способ снять с себя ответственность "Всё Аркадия, скотина такая, получай!". Ага. Война с ветряными мельницами выходит на новый уровень)

Это light-версия, в которой не погибли все и вся. Сами жители этого городка являются заложниками созданной ими же ситуации... падшего мира. Чтобы что-то отстроить заново, вначале это надо сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
40 минут назад, Sarto сказал:

И,.. обращу внимание, вы видать до безобразия не внимательно читали.

Вы уже обращали на это внимание, мое и еще нескольких людей. Собственно,  в том-то и суть. Может,  если начнете нормально относиться к собеседнику, оставите отеческий тон, то на ваши дурацкие умозаключения никто не обратит внимания, а пока что над вами преступно не посмеяться.  Сорян. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Sarto сказал:

Им надо было это сделать. Метафоры, высокие смыслы... Не зачем

Знаете, в игре действительно много всего такого, о чем можно задуматься, облечь в какую-то форму и образы. 

Но суть в том, что каждый, кто прошел игру, облек ее во что-то свое. Не даром в интернете столько роликов и рассуждений людей есть. Реально много интересного можно найти.

Вот почему по прошествии времени свои споры в этой теме я теперь стараюсь забыть)) Какая экспрессия была, боже.

Просто не стоит облачать свою правду в единственно верную, произнося это так, словно ты один понял смысл жизни игры. 

Вот например мой любимый и дорогой Патрик Уикс. В свое время я даже принесла в тему Соласа его впечатления от прохождения. Ибо в том, что Уикс выбрал спасти Хлою... есть некие параллели с... Великим и Ушастым. Всей этой темой про попытки и спасение мира.

Оригинал не сохранился, но можно порыскать в твиттере. Я накалякала тогда примерный перевод (больше похожий на машинный, а потому нихрена нормально не объясняющий, увы).

Показать содержимое  

Пусть я и опоздал на вечеринку, но закончил Life is Strange. Какой удивительный финал. Они сделали невероятную работу с этими взаимоотношениями.

И я бы мог многое сказать о том, почему выбрал именно такую концовку (без спойлеров).

Но все это сводится к следующему:

Я предпочитаю теорию Квантового скачка путешествия во времени, как и в большинстве фильмов и шоу

Я полностью придерживаюсь того, что попытки решить проблемы (а это то, что путешествие во времени является метафорой для большинства случаев) могут иметь непреднамеренные последствия.

И я также полностью придерживаюсь того, что фиксация на одних сожалениях (ДРУГАЯ вещь, почему путешествие во времени - метафора в большинстве случаев) охринительно вредна.

Но я отказываюсь принимать мораль «поэтому, не пытайтесь». Я считаю, что в балансе, лучше пытаться помочь, чем нет.

Поэтому я всегда буду стараться помочь, признав, что могу все испортить. Киты-торнадо в стороне, это вопрос, который (они) действительно задавали (образно).

ТАК ЧТО НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, надеясь и стараясь сделать мир лучше, даже ошибаясь, не позволяйте им заставить вас прекратить попытки.

Люблю вас всех.

Hide  

Человек понял это так но, видимо, слишком задумался о Соласе в этот момент ящитаю. И имеет право.

Как бы так сказать... ЛиС оказалась действительно богатой почвой для размышлений и этих самых, прости Господи, метафор. Вот только у каждого, как то так уж получилось, возможно и намеренно (спасибо разрабам), выводы свои. Можно назвать это своеобразным тестом Роршаха лол

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Tiranyss сказал:

Это да, выбор прост, все определяется степенью эгоизма, что, кстати, говорится в пятом эпизоде. Тем более, когда сам этот человек готов пожертвовать собой во имя других.

Как и любой более-менее адекватный человек, не считающий себя важнее целого города. Но это не значит, что она вот прям мечтала пожертвовать собой. 
Вот только надо взглянуть на ситуацию не со стороны игрока, а со стороны Макс, которая, не прося себе этих сил, и не зная последствий, спасала кучу людей, в большинстве конечно своего самого близкого друга, теряла рассудок из-за бесконечных перемоток, чтобы в итоге всё стереть и потерять, и начать все с начала, вот только уже в одиночку. Я не говорю, что пожертвовать городом это правильное решение, просто, взглянув со стороны, Макс никак не обвинишь в этом выборе - хватит с нее этого дерьма, никаких больше перемоток, оставляем все как есть. Обе концовки имеют место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох, как же тема оживилась))) Ну тогда и я что-нибудь скажу.

В оригинальной игре я выбрал "счастливую" концовку. И практически не колебался при выборе. В принципе, я и боялся такого исхода. И поэтому решил подходить более философски к самой концепции. Разработчики, они же третья сила.. свалили на голову Макс эти силы. И они же в конце игры позволили всей этой ситуации остаться неразрешимой. И выдвигают ультиматум, в финале. Очень захотелось процитировать Эрика Картмана, из сериала Южный Парк, про выкручивания одного места, но не буду.. В том смысле, что все это не очень правильно получилось, по отношению к игрокам. В общем, хочу сказать, что даже при очень трогательной и сопливой любви к Фрэнку, Дэвиду и Нейтану.. а они и правда мне очень сильно полюбились). Брать на себя лишнюю ответственность? Это ни к чему. Хорошему. Именно по этому  я уезжаю в закат  пошло оно все к черту.

p.s. кстати, насчет приквела BtS)) Америкашки, мне кажется, там тоже мутить всякую дрянь задумали.

Показать содержимое  

Помните сны Хлои? В первом эпизоде Уильям, "общаясь" через сны говорит: Хлоя, ты очень нужна Рейчел. Друзьям нужно помогать.. любой ценой, го давай! И сражу же после этого, во втором эпизоде появляется опять. И похоже, что решает на всякий случай уточнить: "Хлоя, огонь это опасно. Ты сгоришь, сгоришь, сгоришь! Муха-ха-ха!"

Hide  
Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати при такой всеобщей любви к Хлое, мне Уоррен понравился гораздо больше.

Так что финал можно и в третью сторону извернуть. Это если обыгрывать всю эту тему с дорогими людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне Хлою хотелось лично придушить к концу :D но я не Макс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drama сказал:

Мне Хлою хотелось лично придушить к концу :D но я не Макс 

Показать содержимое  

А было бы очень эпично. Если бы вместо поцелуя, при грустной концовке, Макс её душить начала)))) 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...