Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Прямая трансляция на Twitch

Рекомендуемые сообщения

dai_twitch.png

Присоединяйтесь к креативному директору Майку Лейдлоу и продюсеру Камерону Ли для участия в прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК и предоставит вам первый взгляд на мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом ваших предложений в чате!

Обещано исследование новой локации в игре. Будьте в чате и общайтесь с разработчиками, может быть, ваши вопросы заметят в потоке и, возможно, даже ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Saladin VS Антоха Кучерявый! Так держать! Ребята жгите, мне понравилось)))

*** 

Спорящих можно разделить на 2 группы людей. Первая спорит для того, чтобы выявить правду, а вторая (самая популярная) спорит ради спора :)

Советую во время спора, приводить хоть какие-то весомые аргументы и объективные данные, а не наподобие "мне так кажется".  

 

Очередной пост про зеленую траву и ненадобность рекламы.  Давай ты изучишь немного фактов более дотошно чем никак. Например, ту часть где сказано о большом проколе этих хороших игр в финансовой части  (включая Планскейп Fallout 2 и VtM:B). Приятно верить в злобного разработчика, который все делает не так и тебе на зло, но в реальности они делают то, что нашло отклик. На нужно много озвучки и киношный вид.. Потому что экшены начиная еще с Макса Пейна стремятся стать фильмами, а единственный шанс уцелеть - стать чем-то вроде интерактивного фильма.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК

 

 

 

Трасляция понравилась. Хочется нормального интервью на русском)

 

Мне тоже хочется нормального интервью на русском. Думаю у Майка и Ли классный акцент будет.

 

Логинам ты злой, только ворваться хотел. DAI слешер. Эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары завтра на твиче не в первый раз будут рассказывать о кипе  ;) Квай просто посмотрел их предыдущую трансляцию с участием других лиц.....я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Saladin VS Антоха Кучерявый! Так держать! Ребята жгите, мне понравилось)))

*** 

Спорящих можно разделить на 2 группы людей. Первая спорит для того, чтобы выявить правду, а вторая (самая популярная) спорит ради спора :)

Советую во время спора, приводить хоть какие-то весомые аргументы и объективные данные, а не наподобие "мне так кажется". 

Кстати, добавлю и от себя. Эволюция, к примеру, это когда в играх сначала NPC были статичны, а затем у каждого появился свой распорядок дня (они стали живее). Деградация диалогов это вот 

beforeafter.jpg

  

Причем игры одновременно могут эволюционировать как в одном направлении, так и деградировать в другом.  

Спор уже закончен, но относительно картинки под спойлером хотелось бы сказать что диалоги в DAII относительно первой игры как раз таки движение вперед если брать во внимание то что в DAII в отличии от первой игры (Вроде Планс) диалоги кинематографичны и технически выполнены на гораздо более высоком уровне в отличии от первой (Планс, но в этом я не уверен) где диалоги это просто разговор двух голов без какой бы то ни было анимации, постановки и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касаемо спора выше скажу только одно - Когда человек пишет, что игру ждет фейл еще до выхода, то он либо вчера родился, либо игровая индустрия его ничему не научила. Это просто лотерея. Сколько было разочарований после громких пиар компаний или восторга после выхода игры, которую особо и не рекламировали, а бывает, что и ожидания оправдывались после мощной рекламной компании тд и тп. Конечно, не спорю, высказывать свое мнение человек имеет право, но в этом ключе (будет ли фейл) надо быть вангой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спор уже закончен, но относительно картинки под спойлером хотелось бы сказать что диалоги в DAII относительно первой игры как раз таки движение вперед если брать во внимание то что в DAII в отличии от первой игры (Вроде Планс) диалоги кинематографичны и технически выполнены на гораздо более высоком уровне в отличии от первой (Планс, но в этом я не уверен) где диалоги это просто разговор двух голов без какой бы то ни было анимации, постановки и т.д. 

При всем уважении, если вы считаете, что развитая система диалогов с десятками вариантов ответов уступает монологу с одним вариантом ответа, то это абсурд... и с вами уж точно не стоит спорить никому, потому как вы либо тролль (очевидное передергивание и смена смыслового акцента), либо человек с ограниченным пониманием РПГ жанра. 

P.S.

Для особо одаренных напишу ещё раз, что игры одновременно могут эволюционировать как в одном направлении, так и деградировать в другом. Это означает, что естественное развитие технического уровня исполнения тех или иных игровых элементов (таких как анимация) может приводить к упрощению или практическому полному отсутствию ключевых элементов жанра, что есть плохо.

P.P.S.

Все вышенаписанное  является абсолютно объективным и адекватным, и по этой теме высказываться более не намерен. Извиняюсь, что не по теме.

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спор уже закончен, но относительно картинки под спойлером хотелось бы сказать что диалоги в DAII относительно первой игры как раз таки движение вперед если брать во внимание то что в DAII в отличии от первой игры (Вроде Планс) диалоги кинематографичны и технически выполнены на гораздо более высоком уровне в отличии от первой (Планс, но в этом я не уверен) где диалоги это просто разговор двух голов без какой бы то ни было анимации, постановки и т.д. 

 

Относительно эволюции диалогов совершенно не согласна (это относится и к МЕ и к ДА2). В отношении кинемотографичности эти игры эволюционировали, не спорю, но когда при разговоре выбор сводится к - добрый (дипоматичный), нейтральный (шутливый), злой (грубый), разузнать... Тут деградация очевидна - зачем думать, что говорить, если просто можно выбрать картинку и будешь белым и пушистым или злобным. Пропала именно глубина в персонажах (разительная перемена после ДАО, где добиться расположения, к примеру, Морриган было не так-то просто). Надеюсь в ДАИ диалоги будут не настолько примитивны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Относительно эволюции диалогов совершенно не согласна (это относится и к МЕ и к ДА2). В отношении кинемотографичности эти игры эволюционировали, не спорю, но когда при разговоре выбор сводится к - добрый (дипоматичный), нейтральный (шутливый), злой (грубый), разузнать... Тут деградация очевидна - зачем думать, что говорить, если просто можно выбрать картинку и будешь белым и пушистым или злобным. Пропала именно глубина в персонажах (разительная перемена после ДАО, где добиться расположения, к примеру, Морриган было не так-то просто). Надеюсь в ДАИ диалоги будут не настолько примитивны.

И в чем же разница? Выбор картинки не гарантирует результат. Всё так же нужно читать что ответить и кому ответить. Изабелла к примеру любила, когда с ней шутят, Авелин, когда говорят серьёзно. Индивидуальный подход никуда не делся, и фамильярничать с откровенным негодяем или шутить когда у человека горе всё так же глупо. 

Если вы свернете диалоговую стену в ДАО в колесо, то выйдет ТО ЖЕ САМОЕ, просто в другом формфакторе. 

Разберу пример с Морриган. Там всё по той же схеме. Можно было её поддержать, можно подшутить, а можно нахамить. 

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёёрт, сейчас не получится посмотреть. Надеюсь, запись потом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начали! 

Плиз оставьте этот экран с армией в финальном релизе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный титульный экран. Арт шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сетка в редакторе кажется удобной. Пока что нравится. 

Рукопоп, за пять минут умудрился запороть красивую модельку головы. х3

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что я увидел - это самый совершенный рожоредактор, который БВ делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и хочется самой в редакторе покапаться. Жалко демки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор отличный, кажется. И теперь понятно, почему у них такие страшные персы выходят, если они всегда так угорают)

З.Ы. сломанный нос! это труЪ =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, редактор хорош. 

Да-да, мы лучше будем раскрашивать мужику глаза вместо того что бы получше показать прически или бороды. Биовары такие биовары. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже немного жаль, что это не ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже немного жаль, что это не ММО.

На форум шедевры выложишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу это развидеть :shok: Боевая раскраска, чтобы враги в ужасе разбегались.

Безымянный.png

post-16894-0-27273500-1412011231_thumb.p

Изменено пользователем Silvana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жесть, у косситок все модельки голов кривые. =( И выбор причесок у них скудный. 

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже немного жаль, что это не ММО.

В современных и перспективных ММО рожоредакторы уже давно шагнули вперёд, даже в сравнении с этим. 

Изменено пользователем Мота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассиметричные рога? Why the hell not?

Это на фоне ее голос был?

На форум шедевры выложишь.

Непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассиметричные рога? Why the hell not?

Это на фоне ее голос был?

Непременно.

ага голос Кунари женщины был на фоне )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...