amercafe 20 060 27 сентября, 2014 Присоединяйтесь к креативному директору Майку Лейдлоу и продюсеру Камерону Ли для участия в прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК и предоставит вам первый взгляд на мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом ваших предложений в чате! Обещано исследование новой локации в игре. Будьте в чате и общайтесь с разработчиками, может быть, ваши вопросы заметят в потоке и, возможно, даже ответят. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 28 сентября, 2014 Saladin VS Антоха Кучерявый! Так держать! Ребята жгите, мне понравилось))) *** Спорящих можно разделить на 2 группы людей. Первая спорит для того, чтобы выявить правду, а вторая (самая популярная) спорит ради спора Советую во время спора, приводить хоть какие-то весомые аргументы и объективные данные, а не наподобие "мне так кажется". Очередной пост про зеленую траву и ненадобность рекламы. Давай ты изучишь немного фактов более дотошно чем никак. Например, ту часть где сказано о большом проколе этих хороших игр в финансовой части (включая Планскейп Fallout 2 и VtM:B). Приятно верить в злобного разработчика, который все делает не так и тебе на зло, но в реальности они делают то, что нашло отклик. На нужно много озвучки и киношный вид.. Потому что экшены начиная еще с Макса Пейна стремятся стать фильмами, а единственный шанс уцелеть - стать чем-то вроде интерактивного фильма. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 28 сентября, 2014 прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК Трасляция понравилась. Хочется нормального интервью на русском) Мне тоже хочется нормального интервью на русском. Думаю у Майка и Ли классный акцент будет. Логинам ты злой, только ворваться хотел. DAI слешер. Эх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinda 142 28 сентября, 2014 Биовары завтра на твиче не в первый раз будут рассказывать о кипе Квай просто посмотрел их предыдущую трансляцию с участием других лиц.....я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 28 сентября, 2014 Saladin VS Антоха Кучерявый! Так держать! Ребята жгите, мне понравилось))) *** Спорящих можно разделить на 2 группы людей. Первая спорит для того, чтобы выявить правду, а вторая (самая популярная) спорит ради спора Советую во время спора, приводить хоть какие-то весомые аргументы и объективные данные, а не наподобие "мне так кажется". Кстати, добавлю и от себя. Эволюция, к примеру, это когда в играх сначала NPC были статичны, а затем у каждого появился свой распорядок дня (они стали живее). Деградация диалогов это вот Причем игры одновременно могут эволюционировать как в одном направлении, так и деградировать в другом. Спор уже закончен, но относительно картинки под спойлером хотелось бы сказать что диалоги в DAII относительно первой игры как раз таки движение вперед если брать во внимание то что в DAII в отличии от первой игры (Вроде Планс) диалоги кинематографичны и технически выполнены на гораздо более высоком уровне в отличии от первой (Планс, но в этом я не уверен) где диалоги это просто разговор двух голов без какой бы то ни было анимации, постановки и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 29 сентября, 2014 Что касаемо спора выше скажу только одно - Когда человек пишет, что игру ждет фейл еще до выхода, то он либо вчера родился, либо игровая индустрия его ничему не научила. Это просто лотерея. Сколько было разочарований после громких пиар компаний или восторга после выхода игры, которую особо и не рекламировали, а бывает, что и ожидания оправдывались после мощной рекламной компании тд и тп. Конечно, не спорю, высказывать свое мнение человек имеет право, но в этом ключе (будет ли фейл) надо быть вангой. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 29 сентября, 2014 (изменено) Спор уже закончен, но относительно картинки под спойлером хотелось бы сказать что диалоги в DAII относительно первой игры как раз таки движение вперед если брать во внимание то что в DAII в отличии от первой игры (Вроде Планс) диалоги кинематографичны и технически выполнены на гораздо более высоком уровне в отличии от первой (Планс, но в этом я не уверен) где диалоги это просто разговор двух голов без какой бы то ни было анимации, постановки и т.д. При всем уважении, если вы считаете, что развитая система диалогов с десятками вариантов ответов уступает монологу с одним вариантом ответа, то это абсурд... и с вами уж точно не стоит спорить никому, потому как вы либо тролль (очевидное передергивание и смена смыслового акцента), либо человек с ограниченным пониманием РПГ жанра. P.S. Для особо одаренных напишу ещё раз, что игры одновременно могут эволюционировать как в одном направлении, так и деградировать в другом. Это означает, что естественное развитие технического уровня исполнения тех или иных игровых элементов (таких как анимация) может приводить к упрощению или практическому полному отсутствию ключевых элементов жанра, что есть плохо. P.P.S. Все вышенаписанное является абсолютно объективным и адекватным, и по этой теме высказываться более не намерен. Извиняюсь, что не по теме. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Квай-Гон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Midnight 467 29 сентября, 2014 Спор уже закончен, но относительно картинки под спойлером хотелось бы сказать что диалоги в DAII относительно первой игры как раз таки движение вперед если брать во внимание то что в DAII в отличии от первой игры (Вроде Планс) диалоги кинематографичны и технически выполнены на гораздо более высоком уровне в отличии от первой (Планс, но в этом я не уверен) где диалоги это просто разговор двух голов без какой бы то ни было анимации, постановки и т.д. Относительно эволюции диалогов совершенно не согласна (это относится и к МЕ и к ДА2). В отношении кинемотографичности эти игры эволюционировали, не спорю, но когда при разговоре выбор сводится к - добрый (дипоматичный), нейтральный (шутливый), злой (грубый), разузнать... Тут деградация очевидна - зачем думать, что говорить, если просто можно выбрать картинку и будешь белым и пушистым или злобным. Пропала именно глубина в персонажах (разительная перемена после ДАО, где добиться расположения, к примеру, Морриган было не так-то просто). Надеюсь в ДАИ диалоги будут не настолько примитивны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 сентября, 2014 (изменено) Относительно эволюции диалогов совершенно не согласна (это относится и к МЕ и к ДА2). В отношении кинемотографичности эти игры эволюционировали, не спорю, но когда при разговоре выбор сводится к - добрый (дипоматичный), нейтральный (шутливый), злой (грубый), разузнать... Тут деградация очевидна - зачем думать, что говорить, если просто можно выбрать картинку и будешь белым и пушистым или злобным. Пропала именно глубина в персонажах (разительная перемена после ДАО, где добиться расположения, к примеру, Морриган было не так-то просто). Надеюсь в ДАИ диалоги будут не настолько примитивны. И в чем же разница? Выбор картинки не гарантирует результат. Всё так же нужно читать что ответить и кому ответить. Изабелла к примеру любила, когда с ней шутят, Авелин, когда говорят серьёзно. Индивидуальный подход никуда не делся, и фамильярничать с откровенным негодяем или шутить когда у человека горе всё так же глупо. Если вы свернете диалоговую стену в ДАО в колесо, то выйдет ТО ЖЕ САМОЕ, просто в другом формфакторе. Разберу пример с Морриган. Там всё по той же схеме. Можно было её поддержать, можно подшутить, а можно нахамить. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем LoginamNet 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 29 сентября, 2014 Чёёрт, сейчас не получится посмотреть. Надеюсь, запись потом будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 29 сентября, 2014 Начали! Плиз оставьте этот экран с армией в финальном релизе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 29 сентября, 2014 началось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 сентября, 2014 Классный титульный экран. Арт шикарен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 879 29 сентября, 2014 (изменено) Сетка в редакторе кажется удобной. Пока что нравится. Рукопоп, за пять минут умудрился запороть красивую модельку головы. х3 Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Лелька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 сентября, 2014 Из того, что я увидел - это самый совершенный рожоредактор, который БВ делали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китана 12 29 сентября, 2014 интересно требования обьявят или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 29 сентября, 2014 Так и хочется самой в редакторе покапаться. Жалко демки не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 29 сентября, 2014 Редактор отличный, кажется. И теперь понятно, почему у них такие страшные персы выходят, если они всегда так угорают) З.Ы. сломанный нос! это труЪ =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 879 29 сентября, 2014 Да, редактор хорош. Да-да, мы лучше будем раскрашивать мужику глаза вместо того что бы получше показать прически или бороды. Биовары такие биовары. х3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 сентября, 2014 Даже немного жаль, что это не ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 29 сентября, 2014 Даже немного жаль, что это не ММО.На форум шедевры выложишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvana 696 29 сентября, 2014 (изменено) Я хочу это развидеть :shok: Боевая раскраска, чтобы враги в ужасе разбегались. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Silvana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 879 29 сентября, 2014 (изменено) Жесть, у косситок все модельки голов кривые. =( И выбор причесок у них скудный. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Лелька 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мота 391 29 сентября, 2014 (изменено) Даже немного жаль, что это не ММО. В современных и перспективных ММО рожоредакторы уже давно шагнули вперёд, даже в сравнении с этим. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Мота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 29 сентября, 2014 Ассиметричные рога? Why the hell not? Это на фоне ее голос был? На форум шедевры выложишь.Непременно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 29 сентября, 2014 Ассиметричные рога? Why the hell not? Это на фоне ее голос был? Непременно. ага голос Кунари женщины был на фоне ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты