Dragn 18 886 7 ноября, 2014 Во время круглого стола BioWare поделились новыми подробностями касательно Mass Effect Next. Краткая выжимка: Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень". Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового. Цель разработчиков создать самую большую игру в серии. В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования. Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно. Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим". Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого. Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая. В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны. Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда. В игре будет не так много катсцен как раньше. Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше. Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры. Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии. BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея. В игре будет свой аналог Цитадели В игре будет новый динамический вариант карты 51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 8 ноября, 2014 (изменено) Мы же в любом случае понимаем персонажа - хоть с кат-сценой, хоть без нее. А кино нужно в кинотеатре смотреть.Не думаю, что новый МЕ станет менее кинематографичным, чем тот же МЕ1... я думаю, что фразу о меньшем количестве кат-сцен, следует понимать в том смысле, что количество кат-сцен сократится, по сравнению с МЕ3, где нагнетался драматизм и было много лирики... Просто больше времени в игре будет приходится на действие и гемплей... если убрать все кат-сцены анимированных диалогов из игр серии МЕ (а, по сути всю диалоговую часть игры), то серия потеряла бы половину своего шарма и привлекательности... Готова ли пойти на подобные эксперименты БиоВаре?.. Не думаю... Изменено 8 ноября, 2014 пользователем LeOnYag 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 ноября, 2014 Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень". А вот это пугает и не очень радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 ноября, 2014 Не думаю, что новый МЕ станет менее кинематографичным, чем тот же МЕ1... я думаю, что фразу о меньшем количестве кат-сцен, следует понимать в том смысле, что количество кат-сцен сократится, по сравнению с МЕ3, где нагнетался драматизм и было много лирики... Просто больше времени в игре будет приходится на действие и гемплей... если убрать все кат-сцены анимированных диалогов из игр серии МЕ (а, по сути всю диалоговую часть игры), то серия потеряла бы половину своего шарма и привлекательности... Готова ли пойти на подобные эксперименты БиоВаре?.. Не думаю... Кат-сцены - это кинематографичные сцены сделанные не движком, а заранее подготовленные. Скорее всего они будут делать in-game сцены которые будут обрабатываться самим движком, тк Frosbite легко это может себе позволить. Они уже говорили давно, что благодаря новым консолям и новому движку они будут делать сцены при помощи движка, а не как ролики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей Кудесник 0 8 ноября, 2014 Как они и говорили, они ровняются на Скайрим, так что будет куча данжей, и мы будем ростить своего "космодовакина" Думаю поиграв в Инквизицыю, уже можно будет твердо судить что они задумали для ME Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GladkyAndrey 183 8 ноября, 2014 А вот это пугает и не очень радует Вот обсуждают все бурно неясное время действий новой игры, количество катсцен, дизайнеров из ДА, но как-то все забыли про то, что Lead Writer- чувак, который "писал" Halo 4. Я в него не играл, но от обладателей коробки я слышал не совсем лестные отзывы... А он в команде, напомню, с ноября 2013 года, т.е сюжетка основная и основные персы практически готовы. Не зря же к работе уже давно подлючили всяких Jay Watamaniuk, Ann Lemay, а также в поте лица работает дизайнер Jos Hendriks. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 ноября, 2014 Вот обсуждают все бурно неясное время действий новой игры, количество катсцен, дизайнеров из ДА, но как-то все забыли про то, что Lead Writer- чувак, который "писал" Halo 4. Я в него не играл, но от обладателей коробки я слышал не совсем лестные отзывы... А он в команде, напомню, с ноября 2013 года, т.е сюжетка основная и основные персы практически готовы. Не зря же к работе уже давно подлючили всяких Jay Watamaniuk, Ann Lemay, а также в поте лица работает дизайнер Jos Hendriks. Halo 4 был в общем слабой частью, но сюжет там был на любителя. Плюс не всё зависит от Лед-Сценариста. Может он в РПГ раскроется гораздо лучше. Пройдет время - увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 8 ноября, 2014 Очень жаль если кат-сцен будет недостаточно, для сюжета :not_i: и макко надеюсь будет более мобильным и послушным в управлении, а то такая тоска была в первой части ездить на этом не поворотливом бегемоте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 8 ноября, 2014 (изменено) Вот всегда вот это убивало) "Frostbite открыл нам много нового"... ложь. Фраза противоречит сама себе. Frostbite работает и на старом поколении консолей. Со скрипом, но пашет. К тому же Unreal тоже весьма мощный движок, хотя и обновления к нему давно не выходили. Фразы типа "теперь у нас Frostbite и поэтому косяков с анимацией не будет как в ME3". Смех еще и в том что сразу после этой фразы они показывают ролики DAI где у женской ГГ в катсцене та же походка кавалериста что была и в DAO. "Мы выгнали геймдизайнеров. Вместе с ними уходит эпическая постановка роликов. Поэтому ролики мы вырежем. Будете читать текстовые описания как в рпг 90-ых" всегда убивали такие сообщения)) 1. работать то работает, но в урезанном варианте. или вы предлагаете пилить новый МЕ и загонять его в рамки старых консолек? бред просто. 2.UE3 совсем не подходит для больших локаций (по настоящему больших, а не длинных и кишкообразных.) 3. если катсцен будет меньше то велик шанс что анимация будет лучше, и никто не говорил что " эпическая постановка роликов" куда-то денется. очевидно же что катсцены будут только для важных моментов\разгаворов, а делать их для каждого встречного пустая трата времени и сил для действительно большой и не кишкообразной игры. с DAI сравнивать не надо ибо там всегда все плохо с этим было в отличии от МЕ. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 8 ноября, 2014 но как-то все забыли про то, что Lead Writer- чувак, который "писал" Halo 4. Да никто не забывал. Уже упоминали, кто-то пожалел, кто-то пожал плечами, но в целом - надежда не угасла. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 8 ноября, 2014 И то верно, можно ведь по-простому. Персонажи с радио, которое вмонтировано им в голову, ничуть не хуже, чем "кино". Подходишь, кликаешь на персонажа - радио включается. Отходишь - выключается. Скромненько, экономно, со вкусом. Сэкономленные деньги можно потратить на что-то полезное - на драки, например. Или на комплект брони. Или на исследования - то есть на пещеру, которую можно найти, спуститься в нее, подраться и найти древнюю броню. Мы же в любом случае понимаем персонажа - хоть с кат-сценой, хоть без нее. А кино нужно в кинотеатре смотреть. Какое радио? Ты о чем? Отсыпь мне пожалуйста, что там у тебя есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 8 ноября, 2014 (изменено) Это хорошо, но в чем она будет "самой большой"? Если в размере пустых локаций для Мако, то я приберегу восторг для других игр.Ну, космос и должен быть огромным и пустым - первая часть, несмотря на некоторые минусы этого подхода, очень славно работала на атмосферу именно поездками на Мако. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makzim 11 8 ноября, 2014 Не знаю Halo 4 очень хорошо приняли.343 очень за нее хвалили. Я вот жду через пару дней выйдет мастерчиф колекшн,чтобы сыграть сразу во все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l_ol_a 0 8 ноября, 2014 Читала информацию с замиранием. Однако, не факт, что я им радовалась. Есть некоторые вопросы, на которые действительно хочется услышать ответы, но их много, поэтому я не буду пока уделять этому внимание. Буду основываться на вышеперечисленных фактах (или слухах). В игре будет не так много катсцен как раньше. Это хорошо. Ведь если взять один момент из игры, чтобы мне подраться с каким-то НПС, после которого на сложном уровне постоянно погибала, мне надо было проматывать диалог по сто раз. Катсцен должно быть меньше на условии того, чтобы игра была малообъёмной в разговорах. Краткость - сестра таланта. Иногда полезно применять эту фразу. Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда. Вот это очень большой плюс! Впрочем, для всех это не новость. Очень приятная информация, то что твой ГГ - не будет каким то избранником, который просто попадет в случайную передрягу и там скажут ему: "Это было предначертано твоей судьбой!" Иногда веселей добиваться своей цели, нежели просто быть случайностью. Непременно у ГГ будет интересная история. Такие истории, в которых добиваешься своего потом не бывает скучными. В игре будет свой аналог Цитадели. Что это значит? То есть, это будет другая система? Или возможно, что то наподобии Омеги? Почему то когда я прочитала это, сразу подумала, что ГГ будет в другой галактике со своей "Цитаделью". Как ни крути, но это единственное решение, которое по моему мнению считается адекватным.На самом деле, всё очень круто. Разработчиков дело, что создавать. Но хотелось бы немного информированности что-ли. Когда примерно выйдет эта игра, на что они делают акцент на данный момент, как продвигаются успехи и т.д. и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 8 ноября, 2014 новая идея о новой станции=) может это вторая цитадель, через которую жнецы прыгали из тёмного космоса к первой цитадели в галактике? совет добрался до неё и использует, как форпост, для изучения и исследования дальнего космоса=) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShepardN76 1 8 ноября, 2014 Новый аналог Цитадели... рассмотрим варианты: 1)приквел - считаю нелепым наличие такой большой станции, про которую в последствии никто даже не вспомнит и не упомянет... 2)спин-офф - ага, тогда придется делать две станции - Цитадель и ее непонятный аналог... естественно маразм... 3)параллельная вселенная - а зачем там аналог Цитадели, если можно оставить всеми любимую, оригинальную... 4)другая галактика - это на сколько же надо лет отодвинуть события игры, чтобы обитатели Млечного пути нашли и освоили другую галактику, колонизировали ее, построили там центральную мега-станцию?.. про это думать даже не хочу... 5)сиквел - Цитадель разрушена, ее обломки рассеяны на орбите Земли... гораздо логичнее построить новую станцию (которая будет центом нового политического устройства Галактики) в нейтральном секторе космоса, которая будет символом Нового мира и не будет напоминать о тех ужасных событиях, что регулярно сотрясали галактику и стали причиной многомиллиардных или даже триллионных жертв для живых существ... Новые расы - тут проще, их можно всегда легко и просто объяснить (ведь не знали мы про дреллов, ворка и коллекционеров в МЕ1 и ни чего, не умерли)... а вот их большую роль, которую они могут играть в новой игре, могут объяснить только другая галактика и сиквел... Второй вариант, естественно, предпочтительнее... Я был бы не против иметь в игре свою собственную базу на неприметном астероиде, в тихом уголке космоса... Но от экскурсий по шикарным и грандиозным районам Политического Центра Галактик я отказываться тоже не хочу... А разве тайна о жнецах в МЕ1 не выглядела мистической?.. Исследование древних и погибших цивилизаций может стать довольно увлекательным делом в новой игре... я лично с радостью буду приветствовать расширение вселенной МЕ, не только в ширь, но и в глубь... 1. Вариант с разрушенной цитаделью не катит, так как, во всех трех концовках её восстанавливают. 2. В кодексе сказано что исследовано лишь сотая часть галактики, поэтому с появление новых рас все понятно. 3. На счет жнецов не спорю, однако чьи руины будем исследовать? С жнецами и протеанами все уже ясно, а от более старых рас, стараниями жнецов, почти ничего не осталось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 8 ноября, 2014 1. Вариант с разрушенной цитаделью не катит, так как, во всех трех концовках её восстанавливают. 2. В кодексе сказано что исследовано лишь сотая часть галактики, поэтому с появление новых рас все понятно. 3. На счет жнецов не спорю, однако чьи руины будем исследовать? С жнецами и протеанами все уже ясно, а от более старых рас, стараниями жнецов, почти ничего не осталось. 1. Цитадель сильно пострадала. Скорее всего там на скринах и есть новая восстановленная Цитадель. 3. Там куда руки Жнецов не доходили - новые сектора космоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTocoB 354 8 ноября, 2014 (изменено) Во время круглого стола BioWare поделились новыми подробностями касательно Mass Effect Next. Краткая выжимка: Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень". Я плакал. От хохота. Никак не мог вылезти из-под стола. Вот секрет-то полишенеля огласили. Да унификация монстров началась ещё с МЕ2, а в МЕ3 уже вовсю идею Dragon Age по осквернению переработке рас крутили. Часть моделей была взята из Dead Space и слегка переработана. Благо держатель интеллектуальной собственности один - великий и страшный ЕА. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем MaTocoB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аля 324 8 ноября, 2014 А у меня из предложенного сложилась очень симпатичная картинка будущей игры. Остается только ждать новостей 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShepardN76 1 8 ноября, 2014 (изменено) 1. Цитадель сильно пострадала. Скорее всего там на скринах и есть новая восстановленная Цитадель. 3. Там куда руки Жнецов не доходили - новые сектора космоса. На счет цитадели согласен, а вот на счет новых секторов нет. Сомневаюсь что есть такие места о которых не знали жнецы. Другое дело что где то остались подземные комплексы по типу архивов на марсе, тогда да это интересно. К тому же кто сказал что старой цитадели не будет? Возможно речь идет о новом правительственной станций в новом регионе космоса для установки связей с новыми расами. Короче с нетерпением ждем более конкретной информации от разработчиков. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем ShepardN76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лира 447 8 ноября, 2014 (изменено) В целом звучит интересно. Хотя мне бы хотелось выбор рас как в ДЭ и истории, связанные с этим выбором и с трилогией (пусть и не одобряю то, что называется концовками). Например: выбираем крогана - начинаем проходить на его родной плане, в клане (и допустим он родственник Рекса). Соответственно проверка на прочность и далее... За человека - тайную миссию, связанную так же с риском, корабль был повреждён, надо спасти команду... Шепард для такого героя как соперник, новый герой сам мечтает покрыть себя славой на поле боя. За азари - испытание биотикой в храме, причём азари - дочь Шепарда от Лиары. Похоже на турианца - ему надо обезвредить опасного преступника. Ах да, турианец - приёмный сын Гарруса (если тот выжил). Саларианец - проблемы в одном из экспериментов в лаборатории. Кварианец - посол, тот, кто пытается заключить договор между гетами (или похожими на них новыми ИИ) и своим народом. Главный герой сталкивается с новой угрозой, ему дают корабль и назначают исследователем. У Героя есть свои скелеты в шкафу (по крайней мере у человека) и интересы. Сохраняется зависимость от концовок: если синяя - жнецы через некоторое время опять начинают сходить с ума. Красная - проблемы в отношении многих рас, конфликты. Зелёная - борьба за выживание между расами, чудом сохранивших индивидуальность и тех, кто стал "зелёным" из-за луча. И обязательно кто-то, некий серый кардинал, который подталкивает галактику к полному уничтожению. Конечно, вряд ли такое будет, но если бы было... )) Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Лира 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 8 ноября, 2014 (изменено) 1. Вариант с разрушенной цитаделью не катит, так как, во всех трех концовках её восстанавливают. 2. В кодексе сказано что исследовано лишь сотая часть галактики, поэтому с появление новых рас все понятно. 3. На счет жнецов не спорю, однако чьи руины будем исследовать? С жнецами и протеанами все уже ясно, а от более сстарых рас, стараниями жнецов, почти ничего не осталось. 1. Ну с проблемой восстановленой Цитадели осбых трудностей у разрабов не должно возникнуть - обыграть ее отсутсвие в новой игре можно, например: Цитадель была восстановлена, но при ее разрушении погибли все хранители... без их деятельности поддерживать станцию в эксплуатации стало фактически не возможно, поэтому она была законсервирована... на галактической карте мы может ее и увидим, но посетить ее нам не дадут (как Землю в МЕ1)...3. Тут не соглашусь - на протяжении всей Трилогии, читая описания разных планет, на орбиту которых выходила "Нормандия", мы узнавали о наличии на них различных следов прошлых цивилизаций; некоторые планеты несли следы масштабных сражений еще допротеанского периода; батарианцы, в конце концов, нашли нефункцианирующего Жнеца; да что там - Левиафаны смогли остаться не обнаруженными на протяжении сотен тысяч лет... а сколько еще открытий не было сделано, сколько планет были исследованы формально, сколько всего таится в тех секторах космоса, которые остались за неактивированными ретрансляторами... так что, галактика может таить в своих недрах столько тайн, что мы даже вообразить это не в состоянии...:-) Изменено 8 ноября, 2014 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 8 ноября, 2014 ... а сколько еще открытий не было сделано, сколько планет были исследованы формально, сколько всего таится в тех секторах космоса, которые остались за неактивированными ретрансляторами... так что, галактика может таить в своих недрах столько тайн, что мы даже вообразить это не в состоянии...:-) Но пока это наши домыслы - что будет в игре, я лично, из этого "круглого стола" мало что понял! Но и те крохи информации - радуют... хотя и не факт, что всё что нам показали будет в игре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aesde 164 8 ноября, 2014 (изменено) В игре будет свой аналог Цитадели. В игре будет свой Шепарда. Надеюсь, хоть своего аналога катализатора не будет. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Aesde 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saladin 757 8 ноября, 2014 1. работать то работает, но в урезанном варианте. или вы предлагаете пилить новый МЕ и загонять его в рамки старых консолек? бред просто.2.UE3 совсем не подходит для больших локаций (по настоящему больших, а не длинных и кишкообразных.) А кто спорит то? но вот кишкообразные локации и урезанный движок для прошлого поколение не как не отменяет, что в ME3 кривая анимация. И никак не отменяет и того что на комиконе BW говорили мол анимация кривая была именно из за UE (а не из за того что у них руки всегда из жопы росли в плане графики) и еще тогда они родили фразу о том что Frostbite позволит им сделать хорошую анимацию. Хотя движок тут малость непричем. 3. если катсцен будет меньше то велик шанс что анимация будет лучше, и никто не говорил что " эпическая постановка роликов" куда-то денется. очевидно же что катсцены будут только для важных моментов\разгаворов, а делать их для каждого встречного пустая трата времени и сил для действительно большой и не кишкообразной игры. с DAI сравнивать не надо ибо там всегда все плохо с этим было в отличии от МЕ. Вот как раз наоборот. Наличие катсцен заставляет разработчика не экономить и делать качественную анимацию для персонажей. Потому что в катсценах огрехи сразу видны. А если катсцен мало то, можно тяп ляп и быстренько наваять пару простеньких анимаций. К тому же что считать катсценой? Многие диалоги в ME выполнены в виде катсцены (персонажи разговаривают и куда-то идут, например). Более того такие катсцены наверно 70% составляют. Меньше катсцен в этом случае = меньше диалогов. Или по крайней мере менее качественные диалоги, из серии два болвана стоят и разговаривают ртом головы. В данном случае это будет большой шаг назад. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 ноября, 2014 Может они имели в виду пререндерные ролики? И кстати откуда инфа, что будет аналог цитадели? Они же как раз пытались не называть то, что показано на артах кроме самого очевидного по типу голографической карты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты