EastEagle 41 6 декабря, 2014 Я открыл недавно один простой(хотя порой нужно терпение) способ получить нужную вещь именно для вашего класса, боремся с этим чертовым рандомом! Сохраняемся перед входом в комнату с лутом, потом входим в нее, если вас не устраивает набор вещей - перезагружаемся и повторяем процедуру. Лучше всего это делать в комнате с множеством сундуков, которая должна имеет хорошие айтемы(обычно они находяться возле босса). Вот и все, делимся своими трюками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 января, 2015 Всем доброго времени суток. Пожалуйста, помогите разобраться, что значат способности триггеры и как они работают. Как я понимаю, нужно применять их к врагу, который находится под действием стана, заморозки, оглушения и пр. Но даже если применять так, все равно все тоже самое, ничего не получается. Заранее благодарю за помощь. В игре присутствует система комбо скиллов. Как правило комбо требует применение скиллов различных классов. Условно комбо можно разделить на две части: 1) Условие (статус эффект). Как правило накладывается в результате использования какого-то скилла, либо воздействия пассивного умения, срабатывающего при определенных условиях. 2) Триггер. При использовании способности-триггера на врага, подверженного определенному статус эффекту, являющегося условием для проведения соответствующего комбо - оригинальный статус эффект пропадает, цели наносится дополнительный урон, возможно наложение нового негативного статус эффекта. Различные сочетания условия и способности-триггера приводят к различным результатам (комбо). В игре присутствуют следующие условия: А) Оглушение (stun). Накладывается воинами. Б) Сон (sleep). Наклыдвается разбойниками. В) Заморозка (Freeze). Накладывается магами. Г) Паралич (Paralyze). Накладывается магами. В игре присутствуют следующие типы способностей-триггеров: А) Грубая способность-триггер (impact). Воины. Как исключение - присутствует у специализации маг разрывов (каменный кулак). Б) Точная способность-триггер (precision). Разбойники. В) Ужасная способность-триггер (eldrich). Маги. Как исключение, присутствует также у специализации Храмовник (выжигание заклинаний). Вот вам табличка, как сочетаются различные условия и способности-триггеры: Базовое комбо (basic combo) - Средний урон, новый эффект не накладывается. Рваная рана (rapture) - Высокий урон, наносящийся в течении времени игнорирующий броню, аналогичен эффекту кровопотеря (bleed). Раздробление (shatter) - Высокий урон холодом. Кошмар (nightmare) - Высокий урон, также на цель накладывается эффект паника (panic), враг перестает атаковать и хаотически передвигается по полю боя. Электрический разряд (discharge) - Высокий урон молнией по площади. Слабость (weakness) - высокий урон, на цель накладывается эффект слабость (weakness), атаки цели наносят меньший урон. Имейте ввиду, что некоторые способности-триггеры забагованы и не приводят к адекватному срабатыванию комбо, т.е. К таким способностям относятся могущественный удар (mighty blow), который не работает с заморозкой, снимая её эффект и наносят бонусный урон в размере 1, также я слышал что забагован вихрь (whirlwind), каменный кулак, immolation и т.д. Также в игре присутствует комбинации скиллов, не относящиеся к комбо (простите за тавтологию), и работающие иным образом (при их использовании не замедляется время, не отменяется статус эффект, не отображается дополнительная циферка бонусного урона). Например могущественный удар (mighty blow) наносит дополнительный урон врагам, находящимся на земле. Подобные вещи отражены в описании скиллов: Уже сбитым с ног врагам наносится больше урона. Урон: 200% урона оружием Бонус к урону: +200% Информация взята отсюда - http://www.brightsideofnews.com/2014/11/27/dragon-age-inquisition-skill-combo-guide/ От себя добавлю, что использование комбо может существенно повысить урон. Дополнительный урон по площади от использования комбо темплара из темларского стана и выжигания заклинаний наносит в районе 2000 бонусного урона на 12 уровне. С другой стороны, использование способности-триггера отменяет действия статус эффект (например стана или сна, который может продолжаться весьма длительное время), поэтому при их использовании рекомендуется учитывать длительность оставшегося времени действия статус эффекта и не применять их слишком рано. Еще один полезный совет - анимацию атак можно прекращать, использую функцию поиск или спринт (в мультиплеере) в подходящий момент. Прекращение анимации атаки после первой атаки как правило ведет к существенному увеличению дпс (50 и более процентов). 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SentiMentallist 92 13 января, 2015 А эффект рупчуры работает? Потому что, насколько я знаю, эффекты кровотечение и кровотечение при ударе забагованы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 13 января, 2015 А эффект рупчуры работает? Потому что, насколько я знаю, эффекты кровотечение и кровотечение при ударе забагованы. Работает. У разбойников вроде бы все триггеры работают без багов. Можно легко проверить. В случае бага срабатывает визуальный эффект комбо (замедление времени), но циферка бонусного урона равна единице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 16 января, 2015 (изменено) С выходом патча видео не актуально. Изменено 20 января, 2015 пользователем Casey Hudson 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SionSten 23 23 января, 2015 Как убрать консоль с тильды? Жуть как бесит во время зарубов в мультиплеере: при нажатии на 1 иногда попадаешь на консоль, и в этот момент ничего не можешь сделать, пока не нажмешь ее повторно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Селма 88 29 января, 2015 В запретном оазисе нашла забавный тайник. Дыра в песке, накрытая деревяшкой. если на деревяшке попрыгать, то провалиаешься вниз, а там сундук с фиолетовым двуручем на воина 8лвл. а Сэра, зараза, издевательски комментирует это :/ 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чимайл 61 23 февраля, 2015 В квесте "Злые глаза и злые сердца" есть один единственный схрон, пригодится, если у вас не хватает одобрения дворян для избегания битвы с боссом. После закрытия разрыва стоит пооткрывать двери. В столовой или на кухне в тёмном и не самом заметном уголке есть схрон. Единственный, как я уже говорила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 13 июля, 2015 Кому не хочется искать три раза лорда Бродягу Эрундье со своей Инквикториной, тот может, найдя его первый раз, сохраниться рядом с ним и загрузиться еще два раза, отвечая на каждый вопрос правильно. Приз ваш. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 800 31 июля, 2015 Кому не хочется искать три раза лорда Бродягу Эрундье со своей Инквикториной, тот может, найдя его первый раз, сохраниться рядом с ним и загрузиться еще два раза, отвечая на каждый вопрос правильно. Приз ваш. И можно продолжить дальше - и тогда он за каждый новый правильный ответ будет выдавать ложку-оплошку. Эксплойт не бесконечный, но несколько штук навыдавал. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faith28 238 31 июля, 2015 В квесте "Злые глаза и злые сердца" есть один единственный схрон, пригодится, если у вас не хватает одобрения дворян для избегания битвы с боссом. После закрытия разрыва стоит пооткрывать двери. В столовой или на кухне в тёмном и не самом заметном уголке есть схрон. Единственный, как я уже говорила. Не правда, их там два. Один вроде в людской (в столовой или кухне). А второй - в комнате в которую залезаешь через окно с балкона. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 2 августа, 2015 Можно получить лишнее одобрение для Соласа. Квест Неглубокое дыхание - после того как отнесете зелье матери Хиндела, вернитесь к эльфу и пошлите его к родителям (Солас частично одобряет). Тут же с ним можно поговорить еще раз (Солас должен быть в пати соответсвенно) - выбираете реплику Соласа (Солас одобряет). Фигня конечно, но вдруг кому понадобится. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 26 октября, 2016 (изменено) Можно не увидеть часть диалога в начале игры (Главный квест: посещение Вал-Руайо дабы обратиться с речью к жрицам). Я его постоянно пропускала оказывается, может быть кто-то тоже не заметил. Нужно всего лишь подойти поближе к агенту Инквизиции и нажать на курсор с диалогом, а не стоять и слушать Варрика и Кассандру. Вот эту тётю я имею в виду Hide Изменено 27 октября, 2016 пользователем Icchi орфографическая ошибка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 27 октября, 2016 (изменено) Может тут уже об этом писали, тогда извиняюсь. Бык одобряет удачные покатушки Инкви на лошади (квест с дочкой конюха). Каллен разговаривает в своем кабинете с гномкой (иногда забавные диалоги бывают) или еще с кем-нибудь (я слышала диалог между ним и командиром Эллен, которая тренирует рыцарей-чародеев), если заходить в дверь башни со стороны Коула. Со стороны Соласа у меня никогда не срабатывают эти бантеры. Изменено 27 октября, 2016 пользователем Русалка 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 октября, 2016 51 минуту назад, Русалка сказал: Может тут уже об этом писали, тогда извиняюсь. Бык одобряет удачные покатушки Инкви на лошади (квест с дочкой конюха). Каллен разговаривает в своем кабинете с гномкой (иногда забавные диалоги бывают) или еще с кем-нибудь (я слышала диалог между ним и командиром Эллен, которая тренирует рыцарей-чародеев), если заходить в дверь башни со стороны Коула. Со стороны Соласа у меня никогда не срабатывают эти бантеры. Блин, а со стороны Солоса гораздо ближе :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 27 октября, 2016 1 час назад, Ribka сказал: Блин, а со стороны Солоса гораздо ближе :/ Ага. Беда с этими всеми бантерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Icchi 489 8 ноября, 2016 Не знаю можно ли это отнести к полезному совету, но в DLC Челюсти Гаккона есть возможность завести питомца на время. В деревне дружественных авваров выпускаем из клетки нага и сие животное бегает за Инквизитором. Главное, перейти на шаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evp90tmb68 0 9 января, 2017 (изменено) Всем привет! По данным, которые предоставил тов. yago я сделал следующую таблицу о комбинацииях способностей в Dragon Age:Инквизиция. Описание: В игре присутствует система комбинаций способностей. Обычно комбинация требует применения способностей разных классов. Условно комбинацию можно разделить на две части: 1. Условие (статусный эффект). Как правило накладывается в результате использования какого-либо навыка, либо воздействия пассивной способности, срабатывающего при определенных условиях. [левый вертикальный столбец] 2. Триггер.[верхний горизонтальный столбец Также прикрепляю в формате docx (документ Word), удобно для печати. Надеюсь кому-нибудь пригодится:))) Комбинации способностей в DAI.docx Изменено 14 января, 2017 пользователем evp90tmb68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 139 20 января, 2017 Выпустили ли Биовары или народные умельцы спустя десять тысяч лет после выхода игры какой-нибудь фикс, чтобы персонажи переставали вставать как вкопанные во время боя ни с того, ни с сего? Или может есть какой то другой способ, кроме как жмакать "Выход из боя" и позволять мобам устраивать тебе пенетрейшен в эти драгоценные секунды? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheForbiddenOnes 148 20 января, 2017 17 минут назад, Миро сказал: Выпустили ли Биовары или народные умельцы спустя десять тысяч лет после выхода игры какой-нибудь фикс, чтобы персонажи переставали вставать как вкопанные во время боя ни с того, ни с сего? Или может есть какой то другой способ, кроме как жмакать "Выход из боя" и позволять мобам устраивать тебе пенетрейшен в эти драгоценные секунды? Насколько я знаю, это происходит из-за крафта. Хотя у меня такое было раза 3-4 за всю игру. Официальных фиксов точно не было. Можно выбрать "мертвого" персонажа и нажать кнопку прыжка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миро 1 139 20 января, 2017 2 часа назад, TheForbiddenOnes сказал: Насколько я знаю, это происходит из-за крафта. Хотя у меня такое было раза 3-4 за всю игру. Официальных фиксов точно не было. Можно выбрать "мертвого" персонажа и нажать кнопку прыжка. Баг редкий, но противный больно. Спасибо. Попробуем этот способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 22 января, 2017 (изменено) может, многие знают, но на всякий случай напишу :) ибо, как неисправимый тормоз, обнаружила только на 5ом прохождении :) Если не зачищать Внутренние Земли сразу от корки до корки, стараться не выполнять квесты, связанные с вербовкой агентов в этом регионе, а набирать влияние и стратегические очки (спецификацию инквизиции) закрывая разрывы и сюжетными квестами, а затем потратить набранную специфику на открытие скрытых диалогов («знание истории» в разделе «инквизиции», «знание знати» в разделе Жозефины, «тайные знания» у Лелианы) и только затем заняться вербовкой агентов, то можно узнать много нового :). Например, что чародейку Эллендру, прячущуюся в пещере у перекрестка, может завербовать не только Вивьен (если она в партии), но и любой инквизитор вообще, независимо от расы и класса, при помощи скрытой реплики «тайные знания». Причем, в отличие от вербовки с помощью Вивьен, вербовку с помощью «тайных знаний» Солас одобрит. На вербовке эльфийки-лекаря в Редклифе «всплыло» сразу два новых варианта вербовки: при помощи «знаний истории» и, внезапно, при помощи «знания знати». Т.е. помимо того, что завербовать ее может инквизитор-эльф или Солас (если он в партии), сделать это может и любой другой инквизитор и без Соласа, с помощью этих скрытых реплик. Вербовку за счет «знаний знати» Солас частично одобряет, а вот за счет «знаний истории» осуждает :). Объездчика Деннета тоже вовсе необязательно вербовать человеком (Кассандрой или Вивьен), завербовать может инквизитор любой расы, если открыты «знания истории». Так же на «знания истории» реагирует усмиренный Клеменс, рассказывая о событиях в Редклифе времен ДАО. И более того – реплика «знаний истории» всплывает в одном из первых диалогов с Жозефиной, том самом, где она интересуется, хорошо ли обходятся с ГГ в инквизиции, нет ли у нее/него расовых проблем. У меня всплыла реплика «вообще-то я не первый известный эльф», на что Жози спохватывается и вспоминает про Шартана, радостно резюмируя, что это можно использовать. Изменено 22 января, 2017 пользователем Marikonna уточнила 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 249 22 января, 2017 Добавлю к написанному: при самом первом поиске артефакта Соласа (когда мы встречаем Первую клана Венен), после активации артефакта при диалоге с Первой, если Инк не маг и не эльф, так же вылазит реплика ветки "тайного знания" и Солас одобрям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 2 февраля, 2017 В Крествуде после закрытия разрыва в подводных пещерах ближе к выходу бегает кучка нагов. Если послушать реплику кого-нибудь из сопартийцев, а потом убить нага, будет доп. реакция спутников и влияние (Коул осуждает, Вивьен одобряет, Бык кажется одобряет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovyonok 862 5 февраля, 2017 В 03.02.2017 в 00:47, Русалка сказал: В Крествуде после закрытия разрыва в подводных пещерах ближе к выходу бегает кучка нагов. Если послушать реплику кого-нибудь из сопартийцев, а потом убить нага, будет доп. реакция спутников и влияние (Коул осуждает, Вивьен одобряет, Бык кажется одобряет). У меня реакция происходит если просто второй раз вернуться к нагам, не убивая никого из них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 689 5 февраля, 2017 9 минут назад, domovyonok сказал: У меня реакция происходит если просто второй раз вернуться к нагам, не убивая никого из них. Если убить - будут последствия в виде прибавления или потери влияния. С доп.фразами. Без убийства нагов будет только первая часть фраз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты