Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игра года по мнению большинства порталов

Рекомендуемые сообщения

da3_rumours_news_top.jpg

На данный момент по количеству призов в категории «Игра Года» с огромным отрывом лидирует Dragon Age: Inquisition. На данный момент по подсчетам более 87 различных порталов удостоили ее такого звания. За ней с большим отставанием идет Middle-earth: Shadow of Mordor, в активе которой 34 премий. Нам остается поздравить BioWare в таким успехом среди критиков и простых игроков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, сорри. А что тут новость так припозднилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, сорри. А что тут новость так припозднилась?

Была и про то новость. Просто эта новость так поздно, так как игровые порталы определяют победителей по своим номинациям и в свои сроки, поэтому разброс большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздраволяю.

А нытики все ноют как несмазанная дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неважно где они делали игру. Важно то что когда они делают игру они берут на себя определенную ответственность перед аудиторией. А они нараздавали обещаний что будут огромные локации, эпический сюжет, изучения мира, и количество диалогов сравнимо с ДА-О(или даже больше, не помню. Хотя может их и было много но диалоги полная хрень). И что в итоге мы имеем: наработки ММО к которым прикрутили сюжет, подкрутили что бы это более мене смотрелось адекватно и выдают за игру.

 

з.ы А награды можно и купить, ведь щенки от титулованной собаки дорого стоят и лучше продаются.

на счет локаций. больших локаций. их несколько. редклиф, 2 пустыни, лесная зона та, крествуд, бурая трясина, штормовой берег, эмприз дю леон, священные равнины. по моему неплохо: либо занят каким то делом, а если не занят ничем и просто бежишь к намеченной позиции, то будь готов отбиться от медведя или стаи волков, например. можно поискать разную информацию о местности, какие то записки. в общем, скучать то не приходится. еще, не совсем большие, но не менее интересные локации-базы - убежище и скайхолд.

сюжет эпичен: огромная дыра в небе, твари по всюду, краснорожий мужик, который бредит о том, что он новый Бог, имея под рукой ручного дракошу + эпизод с массовым поп-концертом после побега из убежища, музыка и эпичные речи в придачу. куда уж эпичней? конечно же, до тошнотно-эпичных монологов из зойки-пересмешницы не дотягивает, но планку держит.

насчет диалогов точно не знаю. не считал. но, как они были: 3-5 диалогов о том о сем, а потом: тебе что то нужно? не, пока. - так они и остались со времен 1 части. т.е. в плане количества диалогов био не прыгнули выше, но и не упали. тут уж сравнение с 1й частью и плевок в сторону 3й, при равенстве, неуместен.

kogda-pytaeshsya-obyasnit_67431852_orig_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 А они нараздавали обещаний что будут огромные локации, эпический сюжет, изучения мира, и количество диалогов сравнимо с ДА-О(или даже больше, не помню. Хотя может их и было много но диалоги полная хрень). 

 

 

И все обещания исполнили, заметь. ) Локации большие, сюжет эпический, мир изучать надо, количество диалогов сравнимо с ДАО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, я понял, как "большинство порталов" отдали звание ГОТИ Инквизиции. :D Эпик.

 

Кажется я поняла, как у нас читают посты. ))

Вы иногда хотя бы пытайтесь делить котлеты от мух или читайте все посты тогда. Я не прошла всю ДАИ (для меня это = что не играла ибо я не оцениваю игры по первому впечатлению), но я начала в нее играть и немного прошла сюжет (об это я писала) и ПОКА игра мне нравится. И не вижу причин чтобы об этом не написать.

 

Так понятно?

 

А то, что вы себе надумали и придумали - остается лишь Вами надуманным и придуманным, но никак не фактом действия чего вы путаете, что тоже факт. Это называется "ставить себе рамки".

Не превратитесь в портрет, сударь ;)

 

а и да.. я писала об этом тоже - 80% людей клюют на глянец графики и рекламы. Но назовите мне список игр сумевших сконкурировать с ДАИ в этом конкурсе. Ну так из любопытства даже.

И может хоть одно что-нибудь, чего вы создали сами? 

 

а впредь попросила бы вас НЕ переходить на личности. Вы меня абсолютно не знаете и цитировать вырванные из контекста слова склеивая под них совершенно иной смысл с каким они пишутся не имеете никакого права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурировать? Возможно, новый Divinity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурировать? Возможно, новый Divinity.

у разрабов дивинити меньше денег на маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верно. Но игра весьма интересная. И конкурировать - то может.

Изменено пользователем Imperious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, никогда. Я альтернатива вашей псевдоальтернативе. Плюс мои аргументы веселее.

И трава, не зеленее,а забористее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, прочитала 4-5 страниц последних. Я тебя обожаю :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "Игра года" очень не однозначная премия. Непонятно по каким критериям судить. Как РПГ технически Divinity Original Sin уж скорее, просто она гораздо менее раскручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая новость. BioWare будут рады(хотя уже с ноября 2014) и даже горды, а EA будет продолжать исправно их финансировать.

DAI - хорошая игра. Меня настораживают лишь тенденции прослеживающиеся у BioWare в DAI. Главная  - это огромный рост масштаба игры со всеми вытекающими: 

  1. опенвород - крайне опасная штука, работать с которой дано лишь избранным студиям(Rockstar и Bethesda до сих пор её изобретают и полируют) ===>
  2. экплоринг -  который не получился
  3. мириады второстепенных квестов - с практически полным отсутствием текста => минимумом диалогов и постановки, а тут ещё добивает система "свободно прерываемого диалога" из скайрима( + когда-то каждый квест можно было читать и мусолить в дневнике/журнале, а теперь все цели отображаются на манер SWTOR'а)

Это я всё к тому, что BioWare, иМхо, выбирают неправильный путь развития для своих рпг. Надеюсь никто не станет спорить с тем, что с конца 90 BioWare оказывают колоссальное влияние на Жанр РПГ и некоторые его производные. Таким великим людям, подарившим нам столько незабываемых игр не нужно стараться чему-либо подражать. Нужно гнуть свою линию, развивать её и развиваться в целом. Я надеюсь они поймут, что опенворлд с его масштабами, это не есть следующая ступень эволюции жанра. Вместо 10 средних, больших и огромных локаций следовало сделать 20-30 маленьких и средних и приправить 1-2 большими. Таким образом можно было бы показать гораздо больше уголков Тедаса(если уж мы делаем потуги на эклоринг, то сделайте его не только пассивным, но и разнообразным).

 

Многие с дуру заявляют, что DAI лучше(а то и на голову лучше) DAO. Лично для меня - это не так. В DAO не было ничего сверхъестественного, но она была хорошей(а в некоторых моментах и вовсе отличной) игрой во всех аспектах. В DAO была отлично проработанная атмосфера, что являлось её стержнем. Я всей душой надеялся(хоть и не задумывался об этом), что в продолжении атмосфера будет точно такой же, или иной, но хотя бы  таким же гармоничным столпом на котором будет держаться львиная доля эмоциональной составляющей новой игры. Про DAII уже было написано и нахейтерено всё, что можно и что нельзя. Особой атмосферы у игры не было, и не смотря на неординарный для BioWare сюжет - игру загубили сжатые сроки и отсутствие достаточного кол-ва "рабочих рук". В DAI атмосфера, несмотря на своё присутствие - мимолётна. Вот ты пытаешься полностью обойти\"зачистить" локацию и, в конце концов, уставая от гринда  начинаешь понемногу разочаровываться в игре, И ВДРУГ, ОТКУДА НЕ ВОЗЬМИСЬ, буквально на одном дыхании пролетает сюжетная арка в замке Редклиф. От такого дисбаланса в соотношении потраченного времени на сюжет и на второстепенные квесты+гринд+какой-никакой фарм ресурсов, повествование проседает очень сильно. Далее прогресс по сюжету ограничивается очками влияния заработок которых хоть и происходит без особого труда, но занимает порядочное количество времени. В итоге цельный фильм относительно случайно нарезали как сериал, а между сериями может проходить рандомно большое количество времени(если например в жизни есть и другие занятия кроме марафонов в видеоигры). Не стану сильно драматизировать, но у некоторых людей, особенно у тех, что растягивают прохождение такой ОГРОМНОЙ игры на месяц, а то и на два может возникнуть в голове каша, а про отсутствие эмоций и какого-либо "накала впечатлений" я вообще не говорю(для справки скажу, что: лично я проходил игру 125 часов в течении двух недель и существенного диссонанса не словил, но отметил возможность его появления у других смертных). В общем, о чём это я? Ах да, атмосфера с повествованием сильно страдают в сравнении с той же DAO. Хотя бы после этого DAI уже не становится выше DAO. Масштабность и амбициозность DAI в очередной раз сыграли с ней злую шутку и по КПД(интерес, эмоции, СТРАСТИ / время прохождения): DAI с треском проигрывает DAO который имеет(дофига субъективно сейчас будет!)  60% на 60 часов игры супротив DAI с 15% на 120+. DAO пролетело практически на одном дыхании, а от DAI я успевал уставать, при этом не получая даже третей доли эмоций/впечатлений DAO.

 

Возвращаясь к началу своего опуса(?) - мне кажется, что правильным путём развития для игр BioWare, будет продолжение создания коридорных(относительно, офк) игр, но с напором на улучшение постановки, лицевой анимации и большей проработкой диалогов(как это было в первом ME). Чтобы от постановки и лицевой анимации в вышеупомянутой арке Редклифа пробирало до костей, а не просто было круто в контрасте с гриндом. Ведь BioWare могут творить гармоничные в плане атмосферы/повествования/геймплея и на худой конец современной кинематографичности проекты как DAO. DAI - хорошая игра, но могла бы получится гораздо лучше, сосредоточься BioWare не на масштабе игры. Помнится, почти 3 года после выхода ME3 я от чистого сердца пожелал BioWare удачи и, чтобы: "DAI вышла отличной и утёрла нос стаду хейтеров". Хорошая игра вышла(которую мы ещё не раз успеем перепройти), но с хейтерами(судя по форуму) нам не суждено справится пока BioWare не сотворят игру столетия.  Ну что ж, в очередной раз я желаю BioWare удачи, продолжаю верить в них и ждать их игры, как ничьи другие. Ждём MEN!  :good:

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну "Игра года" очень не однозначная премия. Непонятно по каким критериям судить. Как РПГ технически Divinity Original Sin уж скорее, просто она гораздо менее раскручена.

D:OS не совсем рпг, она не расказывает толком внятную историю. Это скорее современный dungeon-crawler, чем сюжетная партийная РПГ.

Но техническое исполнение, система прокачки, боевка и многое другое в ней просто замечательно сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D:OS не совсем рпг

 

да, ну?  ладно когда ее называли нишевой, Отчасти это так, потому что любители "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног" действительно не станут ломать мозги о пошаговые бои. Но "не совсем РПГ" - это уже слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, ну?  ладно когда ее называли нишевой, Отчасти это так, потому что любители "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног" действительно не станут ломать мозги о пошаговые бои. Но "не совсем РПГ" - это уже слишком.

Пошаговые бои, да, не люблю. Но вот KOTOR 1,2 и NWN 2, а также выходящий скоро Pillars of Eternity вы тоже относите к  "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног"? Просто в эти игры с огромным удовольствием играл и ещё поиграю, к DOS же на пушечный выстрел не подойду.

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 кирилл анд

 

нет, не отношу - играю и переигрываю, по-поводу Pillars каждый день в стим заглядываю, когда "игра скоро выйдет" превратится в "скачать". Я просто пояснила, почему не бросалась на амбразуру за ДОС, когда ее называли нишевой ( и отреагировала на "недо-рпг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D:OS не совсем рпг, она не расказывает толком внятную историю.

Какое отношение рассказанная история имеет к RPG ? Может вам расшифровать значение этих 3 букв ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошаговые бои, да, не люблю. Но вот KOTOR 1,2 и NWN 2, а также выходящий скоро Pillars of Eternity вы тоже относите к  "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног"? Просто в эти игры с огромным удовольствием играл и ещё поиграю, к DOS же на пушечный выстрел не подойду.

Не любите пошаговые бои, но псевдопошаговые бои как в KOTOR 1,2 и NWN 2, стало быть, любите. Просто странно, ведь KOTOR 1,2 и NWN 2 в этом плане ближе к DOS’у, чем к DAI. И выше фраза "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног" относилась, как я понимаю, к экшеновым боям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И выше фраза "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног" относилась, как я понимаю, к экшеновым боям.

 

так и есть)) спасибо за перевод на понятный русский))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любите пошаговые бои, но псевдопошаговые бои как в KOTOR 1,2 и NWN 2, стало быть, любите. Просто странно, ведь KOTOR 1,2 и NWN 2 в этом плане ближе к DOS’у, чем к DAI. И выше фраза "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног" относилась, как я понимаю, к экшеновым боям.

Не совсем люблю, больше всё-таки экшеновые люблю, но готов мириться ради сюжета, мира, и персонажей. Да и не сказал бы, что в ДАИ боёвка супер-пупер экшеновая. Экшеновая это ближе к Ведьмаку, Mass Effect и Древним свиткам в моём понимании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не совсем люблю, больше всё-таки экшеновые люблю, но готов мириться ради сюжета, мира, и персонажей. Да и не сказал бы, что в ДАИ боёвка супер-пупер экшеновая. Экшеновая это ближе к Ведьмаку, Mass Effect и Древним свиткам в моём понимании.

В DAI очень мутная боёвка. Больше всего напоминает управление и схему боя, как в MMORPG например в WoWе, но только в играя одному. Тактической части считай нету, она очень вторична, сделана крайне неудобно и ей просто не пользуются (в качестве пруфа посмотрите рандомных 10 летсплеев на ютубе, максимум тактическая камера будет для того, что бы заклинание кинуть). Лучше бы оставили систему хоть из NWN, текущий вариант какой-то просто никакой и не интересный.

P.S. пока писал предупреждения про оффтоп не было.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какое отношение рассказанная история имеет к RPG ? Может вам расшифровать значение этих 3 букв ?

Спасибо, но не надо. С Role Playing там тоже не всё впорядке, роли как таковой нет. Придумывать ее в голове тоже не особо получается.

Еще раз - в игре восхитительная механика, все что касается создания, развития персонажа и боевой системы. Но в ролевые игры люди играют в том числе, да даже по большей части, ради сюжета и проработанных персонажей. А тут оба главных героя - это такие классические "приключенцы" из данжн-кроулеров, а история их как-то вяло и невнятно проходит бекграундом. Сопартийцы тоже болванчики, которые почти ничего не говорят, с одним квестом на каждого. Ну вот кого тут отыгрывать, если ты на происходящее вообще никак ни на каком этапе игры не влияешь сам?

А в инквизиции все таки это есть, есть какие-то разные типажи и варианты.

Изменено пользователем Поясню по хардкору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот кого тут отыгрывать, если ты на происходящее вообще никак ни на каком этапе игры не влияешь сам?

 

да вот креста, как говорится, на Вас нет. Давно не было игры с подобной вариативностью. Практически как в жизни - что в голову взбрело, можешь исполнить. Где в какой игре подобное возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...