Dragn 18 892 19 января, 2015 BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы. Добавлено масштабирование указателя мыши. Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий. Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре. Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab. Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре. Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе. Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда. Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее». Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель. Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах. Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах. Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения. Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков. Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом. Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами. Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера. Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия. Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть. Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно». Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения. Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк». Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи. Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре. Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры. Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине. Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей. Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса). Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира. Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева. Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался. Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа. Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах. Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре. Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре. 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 19 января, 2015 Жирно и по делу. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 356 19 января, 2015 ходьба 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 19 января, 2015 амм... я конечно могу что то не понимать, но при запуске апельсина ничего не начало качаться. Возможно патч мизерный и я не заметил как он скачался. Я решил проверить самое элементарное из списка - "Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.", но ни чего не обнаружил... Что я делаю не так? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 798 19 января, 2015 (изменено) амм... я конечно могу что то не понимать, но при запуске апельсина ничего не начало качаться. Возможно патч мизерный и я не заметил как он скачался. Я решил проверить самое элементарное из списка - "Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.", но ни чего не обнаружил... Что я делаю не так? Патч ещё не вышел. http://forum.bioware.com/topic/521697-pc-community-concerns/?p=18412886 Изменено 19 января, 2015 пользователем onakita Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abi 320 19 января, 2015 (изменено) Патч ещё не вышел. а, ок, ждемс... просто в шапке темы написано "... выпустили третий патч..." Изменено 19 января, 2015 пользователем Abi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onakita 9 798 19 января, 2015 а, ок, ждемс... просто в шапке темы написано "... выпустили третий патч..." Выпустили пока только список исправлений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 19 января, 2015 Обычно всякие новинки во вторник выходят. Не знаю, касается ли это патчей. О, исправленные беседы спутников есть гуд. Бывает, час или два из них ни слова не выжмешь, а потом вдруг словесный понос - три диалога подряд. Ориджин, патч на бочку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 19 января, 2015 (изменено) Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова. ДА ЛАДНО. Баг с релиза починили ^_^. С ногами Варрика феерия. Изменено 19 января, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 176 19 января, 2015 (изменено) Кхм. С учётом того, что биовари выпускают патчи весьма не часто, и если они будут так же, как в этом фиксить поштучно баганутые спеллы\скиллы - а только у мага таких больше половины и ладно бы по разу, то им придётся патчить ДАИ до китайской пасхи. Изменено 19 января, 2015 пользователем vitok 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 января, 2015 (изменено) Дождались. Правда тут далеко не все что нуждается в исправлении. К примеру криво отображается не только мародерский доспех но и другие. Плюс квесты не все профиксены. Про баги при переносе истории из кипа тоже ни слова. Короче учитывая сколько времени потрачено на патч надеялся на большее. Изменено 20 января, 2015 пользователем ortega911 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 20 января, 2015 (изменено) Авто-спринт в мультиплеере не добавили? Неужели такую мелочь тяжело добавить... Изменено 20 января, 2015 пользователем Casey Hudson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 20 января, 2015 2 месяца с релиза,3 патч,багов еще миллион и 1 штука - биовары точно не эстонцы? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx766 39 20 января, 2015 Интересно, когда будут фиксить мелкие квесты (Драконология, Гнездовье и т.д.) и остальные неприятные баги? Такое ощущение, что Bioware и ЫА сэкономили на бета-тесте. Например, как можно не заметить баг, когда иконка непися есть, а его самого нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 20 января, 2015 Интересно, когда будут фиксить мелкие квесты (Драконология, Гнездовье и т.д.) и остальные неприятные баги? Такое ощущение, что Bioware и ЫА сэкономили на бета-тесте. Например, как можно не заметить баг, когда иконка непися есть, а его самого нет? Это у вас оперативки не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx766 39 20 января, 2015 Это у вас оперативки не хватает. Уж чего, а оперативки навалом - целых 16 Гектар и 6 Гектар видео памяти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima Ogorodnikov 2 20 января, 2015 (изменено) Интересно, когда будут фиксить мелкие квесты (Драконология, Гнездовье и т.д.) и остальные неприятные баги? Такое ощущение, что Bioware и ЫА сэкономили на бета-тесте. Например, как можно не заметить баг, когда иконка непися есть, а его самого нет? Если NPC нету, то обычно сохранение/загрузка помогает. Изменено 20 января, 2015 пользователем Dima Ogorodnikov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexx766 39 20 января, 2015 Если NPC нету, то обычно сохранение/загрузка помогает. Так и делал. Я просто недоумеваю, как Bioware пропустили этот баг на стадии бета-теста?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 20 января, 2015 это не баг. это значит что то у вас не хватает. у меня такое было но после проведения оптимизации прогой инвидия все пропало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 603 20 января, 2015 Как хорошо, что так и не успела начать следующую игру, а два вечера просто копалась в редакторе.) Теперь можно и поиграть еще раз, медленно изучая все, что можно) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 20 января, 2015 Сундук в Скайхолд и пересадить тактическую камеру на более легкие наркотики - вот и все чего хотелось бы. Будем ждать. :coffee: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 января, 2015 Сундук в Скайхолд и пересадить тактическую камеру на более легкие наркотики - вот и все чего хотелось бы. Будем ждать. :coffee: Переработкой тактической камеры они врядли займутся, а сундук поди как и в Origin пойдет с платным дополнением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 20 января, 2015 (изменено) Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом. Просто по живому режут. Странно, что они до сих пор не доковыряли мозаики - вроде не самая сложная часть работы над ошибками-то. Но не самая важная, видимо. Изменено 20 января, 2015 пользователем cure 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 20 января, 2015 я думаю доберутся до долины добрались же. и до мазаек доберутся. там и баг с барьерами надо исправлять хотя и не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 20 января, 2015 Просто по живому режут. Странно, что они до сих пор не доковыряли мозаики - вроде не самая сложная часть работы над ошибками-то. Но не самая важная, видимо. Угу. Это ведь так сложно добавить один кусочек в игру. Да еще и в то место где по их же гайдам он и должен лежать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты