LoginamNet 48 950 21 января, 2015 BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года Жанр: RPG | Платформы:[PC] [PS4] [XOne]Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Focus Home InteractiveДата выхода: 5 июня 2018 Действие Vampyr происходит в начале XX века, в Лондоне, в период заражения Испанским гриппом. Главный герой — Джонатан Рэйд, опытный военный хирург, который стал вампиром вскоре после возвращения с фронта. Игрок будет взаимодействовать с различными уникальными персонажами, а через определенное время ему предстоит сделать тяжелый выбор... кто станет его новой жертвой. Смерть каждого персонажа имеет свои последствия... Помимо динамической боевой системы с разнообразными противниками, обещают продуманный крафтинг. Концепты: 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 29 февраля, 2016 (изменено) После LiS их следующие проекты автоматом записаны в "ожидаемое". Собственно, жду и надеюсь на годноту. Пока все выглядит многообещающе. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Tiranyss 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 февраля, 2016 После LiS их следующие проекты автоматом записаны в "ожидаемое". Собственно, жду и надеюсь на годноту. Пока все выглядит многообещающе. После LiS то? В конце будет выбор, сжечь город или вылечить всех от чумы, но убив себя XD 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarore 2 957 29 февраля, 2016 После LiS то? В конце будет выбор, сжечь город или вылечить всех от чумы, но убив себя XD Это если бы они "Мор.Утопию" делали. Но, может быть, мы пустим себя на противовампирскую сыворотку?))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 29 февраля, 2016 Мы отмотаем время назад к моменту появления вампиризма и убьём нулевого пациента. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 февраля, 2016 Мы отмотаем время назад к моменту появления вампиризма и убьём нулевого пациента. Это окажется наш отец и мы умрем сами. И вот так сольют все наши решения. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anarore 2 957 29 февраля, 2016 Да вы чо, игра ж не про вампиров будет, а про высокое! Мы ничо не понимаем. Интересно, по каким материям мы будем шляться на этот раз? Пямять - check, время - check. Я голосую за бары. Ребят, давайте шляться по барам и пить вино, потом вино с шлюхами, а потом самих шлюх. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 100 29 февраля, 2016 (изменено) Очень жду. После LiS и правда сложно пройти подобный проект стороной. Вампирская тематика не так интересна, но хотелось бы посмотреть на то, как они ее раскроют. Скриншоты выглядят интересными. Описание интригует. Надеюсь скоро выкатят какую-нибудь информацию. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sturmig 81 29 февраля, 2016 После LiS то? В конце будет выбор, сжечь город или вылечить всех от чумы, но убив себя XD Но, это же естественно! Кто еще, может разносить чуму, как не вампиры? Это не гигиенично, кусать всех подряд, в такое-то время! Финальный выбор, после осознания содеянного, будет тяжелым - кол или канистра. Во втором случае, удастся отыграть вампира-пиромана уничтожающего испорченную еду. Гениальный сюжетный ход! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 февраля, 2016 Но, это же естественно! Кто еще, может разносить чуму, как не вампиры? Это не гигиенично, кусать всех подряд, в такое-то время! Финальный выбор, после осознания содеянного, будет тяжелым - кол или канистра. Во втором случае, удастся отыграть вампира-пиромана уничтожающего испорченную еду. Гениальный сюжетный ход! И все это будем записывать в наш сопливый дневничок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 100 29 февраля, 2016 (изменено) Шутки за сто, с претензией на остроумие. The cycle cannot be broken Пригляделась к концептам еще раз. Атмосферка задана интересная. Смогут ли воплотить в полной мере это настроение... Скриншоты хороши, но поглядеть бы побольше. Впрочем, тот же ЛиС был довольно неплох при довольно ограниченных возможностях реализации. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Heaven's Secret 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 1 марта, 2016 Интересно, по каким материям мы будем шляться на этот раз? Может, по пресловутым и ставшим уже мифическим долгосрочным моральным выборам? Вроде как играть будем за молодого врача, вернувшегося с фронта. И вроде как каждый укушенный (т.е. сожранный) тобой персонаж а) даёт тебе прирост новых абилок и б) необратимо (прощай, бабочка!) меняет последующую сюжетную канву. Главное, чтобы не надсадились вывезти такое ветвление... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 марта, 2016 Может, по пресловутым и ставшим уже мифическим долгосрочным моральным выборам? Вроде как играть будем за молодого врача, вернувшегося с фронта. И вроде как каждый укушенный (т.е. сожранный) тобой персонаж а) даёт тебе прирост новых абилок и б) необратимо (прощай, бабочка!) меняет последующую сюжетную канву. Главное, чтобы не надсадились вывезти такое ветвление... Съел торговца +1 к убеждению, съел проститутку +1 к обольщению, съел бандита +1 к срыву башни? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 марта, 2016 Атмосфера шикарная. Больница вообще 10 жиробасов из 10. Не знаю, где вы рассмотрели моральные выборы. Зудит на их счет только внезапно у игроков, у которых и в жизни каждый их чих влияет на расположение звезд на небе. В том же RM механика изменения прошлого была элементом геймплея и условием для продвижением по сюжету, а не его чейнджером. Чего и этой игре желаю. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 1 марта, 2016 (изменено) Краткая выжимка из различных превью: - Главный герой - хирург Джонатан Рид. Днем он помогает людям, а ночью просыпается его натура... темная натура. Это ставит главного героя в затруднительное положение - с одной стороны, как врач он должен спасать людей, с другой - для выживания нужна кровь. Важно помнить, что на дворе 1918 год, и что хирург это не только человек, который режет, но и "восстанавливает тела" людей, как инженер. Поэтому главному герою предстоит делать гипотезы, проводить исследования, брать различные пробы крови, чтобы понять происхождение "испанки" и попробовать найти лекарство. Также, как врач, днем он может лечить своих пациентов. Разработчики хотят рассказать мощную и непростую историю о внутреннем конфликте героя из-за его двойной природы, о том, как нелегко делать выбора от которого очень многое зависит. И жертвовать чем-то в любом случае понадобиться. "Моральная головоломка" - один из стержней игры - Для успешной охоты за вашими целями - главный герой (Доктор Рид) должен собирать различную информацию, искать улики\зацепки, выстраивать отношения. Игрок может выбирать развивать ли с тем или иным персонажем отношения или сразу выпить у него кровь вместо этого - каждый выбор влияет на общую историю - вы можете быть этаким мстителем и убивать только злых и плохих людей по вашему мнению или быть более прагматичным - линчевать виновных и невиновных, или убийцей, убивая всех подряд. - о каждом убийстве будет сообщаться в газетах на следующий день - тем самым разработчики хотят сделать мир игры "живее". Но не думайте, что убийства сойдут вам с рук, рано или поздно все раскроется и у вас могут возникнуть большие проблемы. Друзья и родственники убитого НПС могут кардинально изменить свой характер и мировозрение: нанять сыщика, который через некоторое время выйдет на вас или кто-нибудь из родственников вступит в группу "Охотников на Вампиров" ради отомщения или наоборот принять убийство близкого человека за знак и заняться благотворительностью, стать добрым и отзывчивым, помогая все нуждающимся. Разработчики обещают создать огромное кол-во, подобных эффектов насколько это возможно. Если в одном из районов происходит слишком много убийств, то это может создать волнения и настоящий хаос в том или ином районе. Тем самым лишив себя, всех отношений, выстроенных с нпс в том или ином районе, отрезав те или иные ветки сюжета и квестов - помимо различного оружия ближнего боя: мед. инструменты, Рид имеет и пистолет, чтобы держать своих противников на расстоянии. Оружие можно модифировать, чтобы успешно противостоять все более сильным соперникам или типам противников. Материалы для крафта можно подбирать с тел жертв или исследуя локации. Боевка напоминает игры серии про Бэтмана от Rockstedy, где упор сделан на интуитивности и таймингом (как отмечают многие журналисты, боевка пока очень сырая и кривая в отличие от великолепной повествовательной части и многие отмечают, что в игре она по сути и не нужна, но есть шанс, что разработчики ее доработают) - Помимо обычных охотников на вампиров, по ночным улицам Лондона бродят такие же вампиры и они отнюдь не такие доброжелательные, как наш главный герой. Кровь это опыт, опыт это ваше развитие и способности. Присутствуют три ветки прокачки. Единицы здоровья также тратятся и на применение способностей (тем самы подталкивая вас во время боя питаться кровью своих противников) - выпивая кровь из своих жертв, вы разблокируете уникальные способности - в игре использует вся мощь UE 4, выдавая просто потрясающую картинку с мягкими тенями и реалистичным светом, создавая готическую и мрачную атмосферу. Лондон создан с некоторыми творческими отклонениями - знакомые ориентиры и места присутствуют, но улицы располагаются не с топографической точностью - модели персонажей выглядят превосходно, даже несмотря на то, что это пре-альфа-версия, присутстсвует небольшая проблема с липсингом (анимацией и синхронизацией речи). Озвучка в игре очень хороша, а подобранный голос к главному герою просто попал в цель - глубокий и харизматичный, имеющий свою изюминку - мир состоит из несколько районов (хабов), которые состоят из нескольких уровней со своим тайнами и секретами. Есть карантиные зоны, в которых творится беззаконие не только со стороны людей, также люди, живущие там являются легкой мишенью для других вампиров. Есть безопасные - в которых относительно все спокойнее. Темные и коричневые цвета преобладают в игре, создавая гнетущую, мрачную и напряженную атмосферу, напоминая чем-то Dishonored, только без стимпанк-элементов и с более реалистичном подходом к дизайну персонажей, без гротескности. Разработчики отказались от идеи бесшовного открытого мира - "Чем больше мир, тем меньше будет иметь значение сюжетная линия для игрока". Например, нам очень нравится Скайрим, но главная сюжетная линия воспиринимается, как еще один дополнительный квест. Самое главное в нем - что вы будете делать в этом мире" - По словам разработчиков на прохождение игры уйдет примерно 15 часов. Но на исследование всех тайн и секретов мира понадобится несколько десятков часов. Над игрой работают около 60 сотрудников. Как признаются разработчики, игра находится на очень ранней стадии разработки и 2017 год, лишь примерная дата релиза. Больше информации, подробностей разработчики раскроют на Е3 2016 Его склонность к расследованиям и тайнам, также заставляют его исследовать людей в попытке выяснить, заслуживают ли они смерти? Поиск происхождения эпидемии всего лишь один из выборов\сюжетных веток, который вас никто не заставляет проходить. Общение с жителями Лондона, исследование улочек и районов города, исследование источника эпидемии, маленькие истории и драмы, которые случаются и в которых вы можете принять участие - вот что пробуждает интерес. Изменено 1 марта, 2016 пользователем greenfox111 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 марта, 2016 Интересно, а будут те, кто добровольно дают кровь? И можно ли будет начать убивать проституток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 марта, 2016 Эх, видимо всё же в боевую часть они так никогда и не смогут. Ну да и хрен с ней, лишь бы историей опять вытащили. А вот то, что грызть людей по сути принуждают это хорошо. До конца чистеньким остаться не выйдет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 1 марта, 2016 Интервью с разработчиками. В видео мелькают кадры из игры. И боёвка.http://www.gamereactor.eu/grtv/?id=254053 Я надеюсь, что разработчикам удастся воплотить всё в реальность, планы-то большие. Пока что это похоже на обычное сотрясение воздуха. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterotus 163 1 марта, 2016 еще до выхода лис ждал ) игры про вампиров говном не бывают ) по крайней мере не видел таких ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 1 марта, 2016 еще до выхода лис ждал ) игры про вампиров говном не бывают ) по крайней мере не видел таких ) Dark - не говно, но очень слабая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 марта, 2016 (изменено) Краткая выжимка из различных превью Надо брать! Изменено 1 марта, 2016 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 1 марта, 2016 Dark - не говно, но очень слабая. Если бы там была вменяемая система сохранений, я с тобой согласился бы, а так она как раз г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 1 марта, 2016 Надо брать!Ловлю на слове. Заранее жду от тебя фоточки коллекционки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 марта, 2016 Dark - не говно, но очень слабая. Не просто слабая, а разбавленный водой уже разбавленный жидкий кисель. Хотя стелсить все же было залипательно, а вот сюжет полностью идиотский и уже после первой неудачной попытки получить кровь сам себя перевирает. Ну еще и совершенно линейные выборы в разговоре ведущие к одному, что убеждаешь, что угрожаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 2 марта, 2016 Ловлю на слове. Заранее жду от тебя фоточки коллекционки. Если она будет. И будет интересной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 395 4 марта, 2016 Был заинтригован еще на стадии анонса, несмотря на то, что не очень интересна всё, связанное с вампирами, а теперь так жду с нетерпением. Если верить интервью и скринам, нас ждет как минимум великолепный продукт. Надеюсь, большую часть своих обещаний разработчики всё-таки выполнят, а то пока что выглядит слишком уж сказочно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты