Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 20 апреля, 2015 я честно и наивно не ожидал,что ее в обозримом будущем выпустят, да еще и с тем же гыгы. слезы счастья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 24 апреля, 2015 Блестяще затралили новый трейлер black ops 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 107 24 апреля, 2015 Исполнительный Арт-Директор Deus Ex: Mankind Divided Джонатан J-B: "Голос" Адама Дженсена: 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 апреля, 2015 (изменено) Изменено 29 апреля, 2015 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 29 апреля, 2015 (изменено) Исполнительный Арт-Директор Deus Ex: Mankind Divided Джонатан J-B: "Голос" Адама Дженсена: Нагловатое самодурство, они с какого-то перепугу всерьез считают киберпанк, околокиберпанк, общие вариации идеи из темы своим изобретением и заслугой? Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 107 30 апреля, 2015 Нагловатое самодурство, они с какого-то перепугу всерьез считают киберпанк, околокиберпанк, общие вариации идеи из темы своим изобретением и заслугой? Эмм... вообще-то речь шла не о киберпанке (как жанр), а о том, что Treyarch нагло "содрали" (буквально покадрово) концепцию одного из лайв-трейлеров Deus EX. Отсюда Eidos Montreal и решили, "тонко" указать Trearch на это. Но Treyarch пошла дальше - еще и Titanfall умудрилась "позаимствовать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 30 апреля, 2015 а я вот не соглашусь. в принципе стоит ожидать что многие игры претендующие на футуризм будут похожи в технологическом наполнении. импланты, экзоскелеты, роботы, эм-оружие, лазеры, дроны и т.д. возможность манёвра остаётся только во внешнем виде этих систем и технологий. я вот не увидел копии титанфола в бо3. скорее развитие код адвенсед ворфейр. робот из бо3 похож на тамошний танк. хотя идея в бо3 с бунтами имплантированных, действительно попахивает плагиатом с деус но тот же новый деус слямзил идею биотического прыжка с мэ2,3. только там модификация системы электролевитации "икар" и никто не пеняет им за это. увы похожесть неизбежна. да и если так предвзято смотреть, то игры это плагиат фантастических книг. о многих технологиях я прочитал ещё в фантастических боевиках, задолго до выхода этих игр 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 107 30 апреля, 2015 (изменено) а я вот не соглашусь. в принципе стоит ожидать что многие игры претендующие на футуризм будут похожи в технологическом наполнении. импланты, экзоскелеты, роботы, эм-оружие, лазеры, дроны и т.д. возможность манёвра остаётся только во внешнем виде этих систем и технологий. я вот не увидел копии титанфола в бо3. скорее развитие код адвенсед ворфейр. робот из бо3 похож на тамошний танк. хотя идея в бо3 с бунтами имплантированных, действительно попахивает плагиатом с деус но тот же новый деус слямзил идею биотического прыжка с мэ2,3. только там модификация системы электролевитации "икар" и никто не пеняет им за это. увы похожесть неизбежна. да и если так предвзято смотреть, то игры это плагиат фантастических книг. о многих технологиях я прочитал ещё в фантастических боевиках, задолго до выхода этих игр При чем тут жанр киберпанк, технологии, импланты? Не о них же речь. Я же вроде объяснил. Концепция лайв-трейлера Деуса (2011 года), а они опять о своем. Нужно хоть немного вчитываться в слова. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 апреля, 2015 Сложно не заметить очевидный копикрадинг. У колоды всегда так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 30 апреля, 2015 При чем тут жанр киберпанк, технологии, импланты? Не о них же речь. Я же вроде объяснил. Концепция лайв-трейлера Деуса (2011 года), а они опять о своем. Нужно хоть немного вчитываться в слова. а затем упоминул титанфол, забыл? это тоже киберпанк? я кстати и согласился, что тот трейлер похож на деусовский. поэтому коммент не конкретно к тебе адресован. это моё мнение о мнениях других людей. в том числе тех, кто заявляет, что бо3 вообще копия деуса. а такие взгляды на него мне попадались. так что не надо наездов, про трейлер я не спорил, прочти ещё раз тот коммент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 апреля, 2015 (изменено) Портированием на РС займется студия Nixxes. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 650 30 апреля, 2015 (изменено) Портированием на РС займется студия Nixxes. Это шутка?)) Они же Деус на РС портировали! Тьфу. Тут столько Кода в теме, что я подумал, что это его Nixxes будут портировать)) По поводу Титанфолла. Учитывая, что в ролике присутствуют бойцы, бегающие по стенам в точности также и при помощи тех же устройств, можно уверенно ставить лейбл "скоммуниздено". Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Dmitry Shepard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 30 апреля, 2015 Круто! А я только сейчас узнал, что будет продолжение истории Дженсена. Жаль, что Bioware так же не продолжило историю Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 30 апреля, 2015 Жаль, что Bioware так же не продолжило историю Шепарда. Два раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 358 30 апреля, 2015 Два раза. И резко оборвало на последней игре. В Human Revolution концовки шикарны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 30 апреля, 2015 Которые опустят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tahoshka 655 13 мая, 2015 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 26 мая, 2015 Вырезанный босс. Возможно сюда введут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 3 июня, 2015 (изменено) В июльском номере EDGE Изменено 3 июня, 2015 пользователем amercafe 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 115 5 июня, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 14 июня, 2015 Решения игроков в Deus Ex: Mankind Divided позволят изменять ход сюжета игры http://gamemag.ru/news/105658/resheniya-prinyatye-v-deus-ex-mankind-divided-izmenyat-hod-s Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 14 июня, 2015 (изменено) Отныне всё больше не сводится к принятию решения в конце игры, которое определит концовку. Выборы на ранней стадии обрежут вам основную сюжетную линию, повлияют на финал и в дальнейшем откроют новые возможности. Мы вкладываем намного больше средств в создание более адаптивной истории, предлагая на ранней стадии сделать выбор, который окажет последствия на всю дальнейшую основную сюжетную канву. К слову, Спектор и Смит, когда делали первый DX тоже рассматривали такой вариант, но не стали так делать, потому что, как сказал Харви: "Относительно концовок, мы не хотели, чтобы игрок чувствовал, что его более ранние решения (иногда сделанные без понимания их дальнейших последствий) «заперли» его в специфической концовке". Изменено 14 июня, 2015 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 353 14 июня, 2015 я довольно давно натыкался на инфу мол - Уоррен,тоже работает над новым DX,были подтверждения или фейк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
catagedog 110 14 июня, 2015 (изменено) К слову, Спектор и Смит, когда делали первый DX тоже рассматривали такой вариант, но не стали так делать, потому что, как сказал Харви: "Относительно концовок, мы не хотели, чтобы игрок чувствовал, что его более ранние решения (иногда сделанные без понимания их дальнейших последствий) «заперли» его в специфической концовке". В Ведьмаке 2 так по сути и было. Кстати такой подход мне действительно больше нравится. Нелюблю когда в конце дают четкие выборы независимо от того что ты делал до этого. Изменено 14 июня, 2015 пользователем catagedog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 июня, 2015 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты