Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
  В 20.12.2018 в 07:20, Allard сказал:

Достаточно внимательно, а вот ты меня не очень. Перефразирую вопрос: в каком месте в сюжете этот сайдквест можно сделать доступным, при этом не нарушив сложившееся полотно игры?

Звонок по инфолинку, записка через какого-то бомжа, письмо на электронную почту. Логично? Ну, и понятное дело, что квест должен быть доступен до введения комендантского часа.

  В 20.12.2018 в 07:20, Allard сказал:

Вот теперь я точно вижу, что ты не читал то что я написал. Ещё раз: по-твоему хорошей идеей было бы внезапно вырвать игрока из всей остальной игры в абсолютно левую локацию на пять часов с совершенно левой историей с абсолютно другим набором аугментаций? Именно за это и ругали Director's Cut и вшитое в него "Недостающее звено": потому что оно катит само по себе, но вот внутри самой игры оно воспринимается ни в портал, ни в Красную Армию.

Какие пять часов? Я это "дополнение" прошел за ~2 часа (+/- 20-30 минут учитывая перезапуски). И вшивать тоже надо правильно. Вон у тебя на аватаре герой AC Rogue висит. Ты ж не ругал видимо Юбисофт за внезапные флешбеки в Париже, когда Берг пытался узнать, что Шей там делал? Точно также и здесь. Сценаристам и разработчикам надо было красиво подойти к делу, чтобы сделать воспоминание максимально безболезненным на фоне прохождения основной игры. О "Недостающем звене" и так все понятно, его просто внедрили в игру без каких-либо серьезных доработок, в надежде что и так сойдет. Другое дело, что надо было что-то выдрать из игры и втюхать под видом поддержки. 

  В 20.12.2018 в 07:20, Allard сказал:
Показать контент
Показать контент
  В 20.12.2018 в 07:29, Allard сказал:

 что оно и сделало, и в этом контексте, его проходить следует строго после основной игры.

Показать контент
  В 20.12.2018 в 07:20, Allard сказал:

Игра по длительности ничуть не меньше Human Revolution.

Угу, только HR я 70 часов проходил, а здесь за 30 управился, причем играл неспешно обе части.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:

Звонок по инфолинку, записка через какого-то бомжа, письмо на электронную почту. Логично? Ну, и понятное дело, что квест должен быть доступен до введения комендантского часа.

Учитывая что он застаёт Дженсена ночью...

К слову, прошу обратить внимание что сайдквесты оригинала
А) не проходят в локациях, которые никак не используются основной игрой - они скорее дополняют уже имеющиеся.
Б) не вводят геймплейные элементы, не использующиеся основной игрой - как это было с теплодатчиками в Клинке.

Вкупе с вышесказанным про время выхода (и про то, что согласно имеющейся информации разработка затянулась на лишних полгода, чтобы добавить режим Breach, из-за чего поздняя дата выхода дополнений приобретает ещё больший вес), говорить на полном серьёзе о каком-то вырезании есть полная глупость.

  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:

Какие пять часов? Я это "дополнение" прошел за ~2 часа (+/- 20-30 минут учитывая перезапуски).

Ну, поздравляю пробежамши. Так и HR можно часов за десять пробежать, если сломя голову. А у меня вот ушло часа три с половиной, при не самом вдумчивом и скрупулёзном подходе.

  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:

И вшивать тоже надо правильно. Вон у тебя на аватаре герой AC Rogue висит. Ты ж не ругал видимо Юбисофт за внезапные флешбеки в Париже, когда Берг пытался узнать, что Шей там делал?

А кто это тебе сказал, что не ругал? И за это ругал, и за ублюдочное обрамление повествования с сюжетом в настоящем ругал (и это безотносительно того, как безбожно глуп оный сюжет в настоящем), им там не место, они только мешают наслаждаться историей. Сюжет в настоящем нужно было выкинуть к едрени матери, а миссию в Париже просто сделать финалом, без приколов с флэш-форвардами.

 

  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:

Сценаристам и разработчикам надо было красиво подойти к делу, чтобы сделать воспоминание максимально безболезненным на фоне прохождения основной игры.

Угу. То есть ты сам признаёшь, что как есть, оно не подходит для восприятия, если бы его вшили в основную игру. Как будто это всегда должно было быть дополнением, или типа того, да?

 

  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:

Другое дело, что надо было что-то выдрать из игры и втюхать под видом поддержки.

Я уже два раза объяснил почему все предположения про "выдрать из игры и втюхать под видом поддержки" не выдерживают критики, и пока ещё не увидел ни единого аргумента в их пользу.

  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:
Показать контент

Как будто игра задумывалась как часть трилогии или типа того.

И каким образом это отличается от Ведьмака-2, где мы тупо пробегали всю игру за шестёрками и ровным счётом ничего не добились, кроме как слегка подпортили планы тем, кто за всем стоит? Хотя нет, там даже планы подпортить не получилось.

  В 20.12.2018 в 09:14, djava сказал:
Показать контент

Вот и сразу видно человека, проходившего игру кое-как.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

К слову, прошу обратить внимание что сайдквесты оригинала
А) не проходят в локациях, которые никак не используются основной игрой - они скорее дополняют уже имеющиеся.

Проблема доделать какую-то локацию? Откуда нам известно, насколько большой планировалась Прага изначально? Яркий пример тот же Assassin's Creed 2 с унылым дополнением о Саванароле, где кусок Флоренции нам попросту недоступен без дополнения. 

  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

Б) не вводят геймплейные элементы, не использующиеся основной игрой - как это было с теплодатчиками в Клинке.

Если эти миссии доделывались после, то ничто не мешало ввести в игру "некоторое разнообразие", чтобы оправдать их ценник.

  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

 А у меня вот ушло часа три с половиной, при не самом вдумчивом и скрупулёзном подходе.

Было бы что там проходить, вот честно. 

  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

Угу. То есть ты сам признаёшь, что как есть, оно не подходит для восприятия, если бы его вшили в основную игру. Как будто это всегда должно было быть дополнением, или типа того, да?

На роль полноценного дополнения оно никак не тянет, причину я уже назвал. Потому требовалась соответствующая сценарная разработка, чтобы погружение в эту миссию было как можно более мягким. 

  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

Я уже два раза объяснил почему все предположения про "выдрать из игры и втюхать под видом поддержки" не выдерживают критики, и пока ещё не увидел ни единого аргумента в их пользу.

Объясняю еще раз: эти "дополнения" по сути обычные сайд-миссии, искусственно растянутые по времени. Как их еще назвать, кроме как вырезанным контентом из игры? Ну да, молодцы разработчики, что немного их видоизменили, но свой начальный ценник они никак не оправдывают, а это на секундочку 12 и 15 баксов соответственно. 

  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

Как будто игра задумывалась как часть трилогии или типа того.

Показать контент
  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

 И каким образом это отличается от Ведьмака-2, где мы тупо пробегали всю игру за шестёрками и ровным счётом ничего не добились, кроме как слегка подпортили планы тем, кто за всем стоит? Хотя нет, там даже планы подпортить не получилось.

Ну, хоть и бегали за шестерками, однако игра хотя бы оставляла меньше вопросов без ответов. Да и к тому же, получить их можно пройдя второй акт за Йорвета и естественно, прочитав книги, ибо на них немало отсылок. 

  В 20.12.2018 в 10:56, Allard сказал:

Вот и сразу видно человека, проходившего игру кое-как.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:

Проблема доделать какую-то локацию? Откуда нам известно, насколько большой планировалась Прага изначально? Яркий пример тот же Assassin's Creed 2 с унылым дополнением о Саванароле, где кусок Флоренции нам попросту недоступен без дополнения. 

Презумпцию вырезанности не признаю, уж извини, так что "откуда нам знать что оно не вырезано" это не аргумент.

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:

Если эти миссии доделывались после, то ничто не мешало ввести в игру "некоторое разнообразие", чтобы оправдать их ценник.

И на этом "некотором разнообразии" строится основная геймплейная фишка дополнения. Это не лишних турелей напихать. Механику надо придумать, реализовать, протестировать.

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:

Было бы что там проходить, вот честно. 

Было.

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:

На роль полноценного дополнения оно никак не тянет, причину я уже назвал.

Нет, ты пока ещё не назвал ни одной хорошей причины.

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:

Объясняю еще раз: эти "дополнения" по сути обычные сайд-миссии, искусственно растянутые по времени. Как их еще назвать, кроме как вырезанным контентом из игры?

[bleep!], за весь разговор это самый невероятный логический скачок, что я видел.

Понимаешь, в чём дело. Чтобы с полным правом назвать контент вырезанным из игры, нужна одна небольшая деталюшечка, смотри

Внимательно смотри.

Смотришь?

ЕГО ДОЛЖНЫ СПЕРВА РАЗРАБОТАТЬ ДЛЯ ИГРЫ, А ПОТОМ ИЗ НЕЁ, [bleep!], ВЫРЕЗАТЬ.

"Это просто сайд-миссии, значит их вырезали из игры" - то есть ты к 2016-ому году НИ РАЗУ не видел DLC, которые добавляли сайд-миссии. Ни_единого_разу. Да, так делает вся хренова индустрия и это сейчас абсолютная норма, но нет, вот именно в этом одном-единственном чёртовом случае то, что это сайд-миссии, которые пускай имеют собственные геймплейные особенности, которые невыгодно так поздно выпускать по времени, которые никак не вписываются в канву основной игры, а их отсутствие не оставляет багов и грубо оборованных нитей, обычно свидетельствующих о вырезанном контенте, нет, именно эти [bleep!]ские сайд-миссии у нас вырезаны из основной игры.

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:

Ну, хоть и бегали за шестерками, однако игра хотя бы оставляла меньше вопросов без ответов. Да и к тому же, получить их можно пройдя второй акт за Йорвета и естественно, прочитав книги, ибо на них немало отсылок. 

Но основной враг всё так же не повержен и игра всё так же заканчивается на самом интересном месте.

 

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:
Показать контент

Возможно и должен был. В следующей части.

  В 20.12.2018 в 14:07, djava сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.12.2018 в 14:47, Allard сказал:

Смотришь?

ЕГО ДОЛЖНЫ СПЕРВА РАЗРАБОТАТЬ ДЛЯ ИГРЫ, А ПОТОМ ИЗ НЕЁ, [bleep!], ВЫРЕЗАТЬ.

Смотрю. А ты видимо стоял со свечкой и смотрел как их отдельно разрабатывали? Что за идиотская привычка у нашего народа оправдывать происходящее дерьмо в индустрии. Ну подумаешь, выкатили две сайд-миссии за 30 баксов, а шо такова? Бедный издатель же, от всего сердца отрывает целых 4 часа игры *сарказм*. Неудивительно, что серия зашкварилась в очередной раз, ибо начали за здравие, кончили за упокой. Продавай их за 10 баксов вместе, ладно можно глаза закрыть, но за половину стоимости игры ожидаешь явно чего-то большего. 

А почему эти сайды вырезали и не стали частью релиза, ты сам ответил - внезапные планы Скворечника по быстрому зарабатыванию денег в виде нафиг не нужного Breach (жаль не узнаем, много ли заработали). Плюс на горизонте лицензия от Марвел замаячила с кучей бабла, то на кой хрен им тот DX с мизерными продажами, когда надо hype train садиться. 

  В 20.12.2018 в 14:47, Allard сказал:

 Но основной враг всё так же не повержен и игра всё так же заканчивается на самом интересном месте.

Не на интересном, а на обыкновенном промежутке, как бой с Барреттом или Федоровой. 

  В 20.12.2018 в 14:47, Allard сказал:
Показать контент
Показать контент
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

Смотрю. А ты видимо стоял со свечкой и смотрел как их отдельно разрабатывали?

Я привёл свидетельства в пользу того, что их разрабатывали отдельно; ты в поддержку того, что их вырезали не привёл ни-че-го.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

Что за идиотская привычка у нашего народа оправдывать происходящее дерьмо в индустрии.

Сделать продукт и его продавать, вот уж дерьмо-то. Если уж наезжаешь, наезжай на микротранзакции, хоть по делу будет.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

Ну подумаешь, выкатили две сайд-миссии за 30 баксов, а шо такова? Бедный издатель же, от всего сердца отрывает целых 4 часа игры

Каким_хреном_то_что_это_сайд_миссии_делает_их_вырезанным_из_игры_контентом?

И 4 часа только на одно из двух, да.

Да и как по мне - нехай бы 4 часа, но хорошие 4 часа. Я лучше заплачу за них, чем за сто часов какого-нибудь фаркрая.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

Продавай их за 10 баксов вместе, ладно можно глаза закрыть, но за половину стоимости игры ожидаешь явно чего-то большего. 

Ты так по этому поводу возмущаешься, будто реально за 30 баксов покупал, право слово.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

Плюс на горизонте лицензия от Марвел замаячила с кучей бабла, то на кой хрен им тот DX с мизерными продажами, когда надо hype train садиться. 

Окей, это, конечно же, атомный бред, как и всё остальное, и атомный бред по двум причинам:
1. Сильная франшиза, которой владеет сам издатель для него всегда предпочтительнее лицензии, потому что за лицензию надо башлять, а от своей франшизы все деньги тебе же в карман, плюс у лицензии ограничен срок, а своё можно продавать бесконечно.
2. Как бы когда их по твоим словам вырезали, про мизерные продажи ещё никто не знал.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

А почему эти сайды вырезали и не стали частью релиза, ты сам ответил

Не-а, из моих слов подобного бреда ничуть не следует.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

внезапные планы Скворечника по быстрому зарабатыванию денег в виде нафиг не нужного Breach

...то есть Breach виноват в том, что очевидно не вырезанный из игры контент по твоим словам вырезали из игры. Что.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:

Не на интересном, а на обыкновенном промежутке, как бой с Барреттом или Федоровой. 

Ну и нехай бы и на обыкновенном промежутке. Лето из Гулеты тоже не сказать бы чтобы воплощение харизмы.

  В 20.12.2018 в 16:45, djava сказал:
Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

Да и как по мне - нехай бы 4 часа, но хорошие 4 часа. Я лучше заплачу за них, чем за сто часов какого-нибудь фаркрая.

Да уж, было бы там что-то хорошее. Как у Эскобара проще говоря

  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

Ты так по этому поводу возмущаешься, будто реально за 30 баксов покупал, право слово.

Не за 30, а ~12,5, но сути это не меняет (разные зарплаты как никак). Для сезонника это не контент, а мусор

  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

1. Сильная франшиза, которой владеет сам издатель для него всегда предпочтительнее лицензии, потому что за лицензию надо башлять, а от своей франшизы все деньги тебе же в карман, плюс у лицензии ограничен срок, а своё можно продавать бесконечно.

DX сильная франшиза? Не спорю, но продажи ее далеки от ожиданий Скворечника и в это всё упирается. Будь они как Нордики, возможно бы закрывали глаза на слабый профит. HR, если не ошибаюсь, едва 5 млн набрал за все годы (2 млн за первых месяц). А что у них с Марвел сейчас не знаю, но думаю там взаимная выгода. Качественных игр по вселенным последних давно никто не делал, а у Дисней свои студии закрыты. 

  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

2. Как бы когда их по твоим словам вырезали, про мизерные продажи ещё никто не знал.

Анонсированный сезонник чем было заполнять? 

  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

Не-а, из моих слов подобного бреда ничуть не следует.

Окей, смотрим

  Цитата

 (и про то, что согласно имеющейся информации разработка затянулась на лишних полгода, чтобы добавить режим Breach, из-за чего поздняя дата выхода дополнений приобретает ещё больший вес)

  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

...то есть Breach виноват в том, что очевидно не вырезанный из игры контент по твоим словам вырезали из игры. Что.

А каким макаром к серии можно прикрутить дополнительную монетизацию? Мультиплеер явно не придется по вкусу простому обывателю, значит нужно что-то попроще. Если посмотреть сквозь пальцы, то режим неплох, но привязка к донату отбивает всякое желание в него играть, ибо чем дальше в лес, тем злее партизаны. Мне к концу второго уровня стало не хватать усилков и припасов, а переигрывать старье до потери сознания надоело. 

По дополнениям твои доводы с парой новой геймплейных фишек и новыми локациями выглядят смешно, уж извини, тем более я уже приводил аргументы, когда неиспользуемые локации внезапно становились активными после загрузки контента. Изначально DXMD планировалась более масштабной, чем мы ее увидели. В какой-то момент разработчики отказались от части наработок, а причины остались стандартными - давление издателя, сроки, о кранчах тоже упоминалось. Учитывая эту инфу, я и сделал вывод, что недоработанные сайды воткнули в сезонник, чтобы закрыть отчетность (на большее им бы вряд ли выделили средства), но тут у каждого свои доводы. А зная нынешнюю зашкварную политику Скворечника в отношении классики Eidos (хотя к своим родным тайтлам сейчас не лучше отношение), все выглядит вполне логично.

  В 20.12.2018 в 18:19, Allard сказал:

Ну и нехай бы и на обыкновенном промежутке. Лето из Гулеты тоже не сказать бы чтобы воплощение харизмы.

Тем не менее, Лето ответил на массу наших вопросов, а Марченко что поведал? "Брат, ты дебил, иди к нам", "Брат, ты ничего не понимаешь", "Брат, я в тебя верил". Занавес.

 
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Да уж, было бы там что-то хорошее. Как у Эскобара проще говоря

Да. Было. Это были хорошие миссии с качественным дизайном уровней.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Не за 30, а ~12,5, но сути это не меняет (разные зарплаты как никак). Для сезонника это не контент, а мусор

Нет, не мусор. Мусор это сезонка какого-нибудь DOOM, где была сплошь мутотень для ненужного мультиплеера, которая была настолько лишней, что её потом отдали всем без исключения.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

DX сильная франшиза? Не спорю, но продажи ее далеки от ожиданий Скворечника и в это всё упирается

Суть фразы была в том, что выгоднее сделать свою франшизу сильной, чем полагаются на лицензию. На Деус забили из-за провала MD, а не до него, как ты утверждаешь.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

HR, если не ошибаюсь, едва 5 млн набрал за все годы (2 млн за первых месяц).

Точные данные о продажах Human Revolution отсутствуют. На VGChartz общие продажи изначальной версии HR на X360, PS3 и ПК составляют 3,45 миллиона, плюс 0.11 продаж Director's Cut на Wii U, но загвоздка в том, что это чисто ритейловые продажи. Данные о продаже Director's Cut на X360 и PS3 на VGChartz отсутствуют как факт, равно как и продажи цифровых копий оригинальной версии на всех трёх платформах. Продажи Director's Cut на ПК согласно данным SteamSpy находятся в промежутке между миллионом и двумя миллионами, при этом информации о количестве проданных в стиме копий оригинальной версии отсутствуют (и оно с немалой долей вероятности больше, чем DC-версии, ибо та получила неоднозначные отзывы, плюс наличие оригинальной копии не давало бесплатно DC-версию, только скидку на неё и не все стали докупать "апгрейд"). И прибыль от HR за первые месяцы, согласно данным Eurogamer, превзошла ожидания Square Enix.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Анонсированный сезонник чем было заполнять? 

Ага. То есть согласно вот этому утверждению они вырезали контент ПРОСТО ТАК, а потом когда продажи швахнулись, решили им заполнить сезонку. И при этом всё равно проваландались с этим полгода и просрали всю выгоду. Вот так что ли выходит? Одно предположение офигительнее другого.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Окей, смотрим

Ну да. Посмотрел. Из этого утверждения следует диаметрально противоположное, как может убедиться любой, умеющий читать и понимающий смысл слов. Дополнения выпускать поздно невыгодно. Если контент вырезают из игры, то вырезают так, чтобы его можно было быстро туда вновь интегрировать, чтобы выпустить дополнения пока на игру прогрессивная молодёжь не забила болт и не перешла на что-то поновее. Были исследования на эту тему, между прочим. И за примерами когда дополнения реально вырезались из игры тоже далеко ходить не надо - DLC "Из пепла". Вот уж где вырезано, так вырезано, вырезано очевидно и с особым цинизмом. И по самой игре, где даже в финальной катсцене при отсутствии DLC на место Явика ставят левого не пришей-кобыле-хвост солдата, который там стоит только чтобы катсцена не сломалась, это очень заметно. И когда оно вышло? Ах да... В ДЕНЬ ВЫХОДА ИГРЫ. И да, как мне тут подсказали из зала, "Системный сбой" являлся очевидным заделом для сетевого режима Breach (который канонически его продолжает), того самого, который в игру впилили КОГДА РАЗРАБОТКА ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ИГРЫ БЫЛА УЖЕ ЗАВЕРШЕНА. То есть, ты мне сейчас на полном серьёзе говоришь, что они сперва сделали эту миссию с рекламой режима КОТОРОГО ТОГДА ЕЩЁ НЕ БЫЛО, вырезали её, и только после этого им сказали сделать этот режим. Что за атомный бред?

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

А каким макаром к серии можно прикрутить дополнительную монетизацию? Мультиплеер явно не придется по вкусу простому обывателю, значит нужно что-то попроще. Если посмотреть сквозь пальцы, то режим неплох, но привязка к донату отбивает всякое желание в него играть, ибо чем дальше в лес, тем злее партизаны. Мне к концу второго уровня стало не хватать усилков и припасов, а переигрывать старье до потери сознания надоело. 

Да, микротранзакции это отстой, им не место в этой игре. Каким лешим это относится к дополнениям?

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

По дополнениям твои доводы с парой новой геймплейных фишек и новыми локациями выглядят смешно

Нет, не выглядят. И в отличие от тебя, у меня есть доводы.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

 тем более я уже приводил аргументы, когда неиспользуемые локации внезапно становились активными после загрузки контента

Только вот размер загрузки такие случаи сразу выдаёт, есть разница между 100КБ для активации уже имеющегося и пятком гигов.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Изначально DXMD планировалась более масштабной, чем мы ее увидели. В какой-то момент разработчики отказались от части наработок, а причины остались стандартными - давление издателя, сроки, о кранчах тоже упоминалось.

Разработчики сами говорили, что DXMD это их самая ровная игра по соотношению "запланировано-сделано". Задумывалась, с подачи издателя, целая трилогия игр, начинающаяся с MD. Но в рамках самой MD, они реализовали ровно то, что хотели. Помимо этого, разработкой сиквела, согласно инсайду Джима Стерлинга, занималась с 2015-го года (т.е. производство началось ещё за год до релиза MD) другая команда разработчиков. Так что всё это про "планировалась более масштабной" есть обычные догадки и спекуляция.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Учитывая эту инфу, я и сделал вывод, что недоработанные сайды воткнули в сезонник, чтобы закрыть отчетность (на большее им бы вряд ли выделили средства), но тут у каждого свои доводы. А зная нынешнюю зашкварную политику Скворечника в отношении классики Eidos (хотя к своим родным тайтлам сейчас не лучше отношение), все выглядит вполне логично.

И эту неверную инфу ты использовал, чтобы у уже угнездившейся байки про "вырезанный контент" было хоть какое-то основание. В то же время: Square Enix тратит 5 лет и Боб знает сколько денег на производство MD (в процессе пытаясь реализовать ещё спинофф от Obsidian, с которым дело не выгорело, потому что Obisidan это Obsidian и ни один издатель не работал с Obsidian дважды), промоушен с этой вашей Deus Ex Universe, комиксы, книги и тому подобное... а потом жлобится давать средства на разработку контента для сезонника... ДО ТОГО КАК ПОСТУПИЛИ ПРОДАЖИ САМОЙ ИГРЫ (потому что следует помнить, что между уходом игры "на золото" и непосредственным релизом проходит не один месяц, в это время как раз и начинается обычно разработка патчей и DLC). Как твою историю не поверни, она везде не состыковывается. Я сам с радостью готов кинуть Скворешню под поезд, и за незаконченный сюжет Деуса (потому что сделайте хоть не трилогию, но один сиквел с теми же ассетами, который закроет сюжет), и за паскудное отношение к Legacy of Kain, но хватит придумывать им грехи там, где их нет, у них и настоящих хватит на расстрельный отряд.

  В 20.12.2018 в 20:28, djava сказал:

Тем не менее, Лето ответил на массу наших вопросов, а Марченко что поведал? "Брат, ты дебил, иди к нам", "Брат, ты ничего не понимаешь", "Брат, я в тебя верил". Занавес.

И в итоге всё, что было во второй части выкинули на мороз за ненадобностью, а в третьей части пришлось изобретать новую интригу.

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

Да. Было. Это были хорошие миссии с качественным дизайном уровней.

В первом та же Прага, только с другой стороны реки и более серьезный сектор Палисейд, во втором тюрьма, отдаленно напоминающая Missing Link. Ничего такого экстраординарного я там не увидел, уровни как уровни. 

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

Ага. То есть согласно вот этому утверждению они вырезали контент ПРОСТО ТАК, а потом когда продажи швахнулись, решили им заполнить сезонку. И при этом всё равно проваландались с этим полгода и просрали всю выгоду. Вот так что ли выходит? Одно предположение офигительнее другого.

Сезонник был анонсирован и запущен в продажу. Какой идиот будет его отзывать?

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

И да, как мне тут подсказали из зала, "Системный сбой" являлся очевидным заделом для сетевого режима Breach (который канонически его продолжает), того самого, который в игру впилили КОГДА РАЗРАБОТКА ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ ИГРЫ БЫЛА УЖЕ ЗАВЕРШЕНА. То есть, ты мне сейчас на полном серьёзе говоришь, что они сперва сделали эту миссию с рекламой режима КОТОРОГО ТОГДА ЕЩЁ НЕ БЫЛО, вырезали её, и только после этого им сказали сделать этот режим. Что за атомный бред?

А ты когда эту тираду строчил, не думал, что нас должны были познакомить с Шадоучайлд ЕЩЕ ДО ТОГО, как мы приступим к режиму Breach, ведь большинство людей сперва идет в сингл, и лишь потом во все остальное? 

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

Суть фразы была в том, что выгоднее сделать свою франшизу сильной, чем полагаются на лицензию. На Деус забили из-за провала MD, а не до него, как ты утверждаешь.

Провал плюс лицензия Марвел.

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

И прибыль от HR за первые месяцы, согласно данным Eurogamer, превзошла ожидания Square Enix.

Потому что большая часть средств в HR была вложена Eidos еще до их поглощения Скворечником. Как-то вот так. Фактически, они пришли на почти готовые игры: DXHR, Hitman Absolition, перезапуск Tomb Raider. О Thief не знаю на какой стадии он находился. 

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

Так что всё это про "планировалась более масштабной" есть обычные догадки и спекуляция.

Окей, выдержка из интервью с нарративным директором обоих частей:

  Цитата

Одна из положительных сторон в работе над Human Revolution была в том, что наша наивность и страсть помогли нам пройти через весь цикл разработки. Мы могли забыть обо всем остальном и сказать: «Мы знаем куда мы целимся. Мы знаем куда мы идем. И мы придем туда. Просто поверь в это и заставь всех это сделать». С продолжением у нас уже не было такого. В какой-то момент мы подумали: «Теперь, когда мы знаем что делаем, хватит ли у нас смелости пройти через это?»

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

И эту неверную инфу ты использовал, чтобы у уже угнездившейся байки про "вырезанный контент" было хоть какое-то основание.

Издатели святые, ничего не заставляют вырезать для последующей продажи, все делается с нуля. Где-то я это слышал уже.

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

В то же время: Square Enix тратит 5 лет и Боб знает сколько денег на производство MD (в процессе пытаясь реализовать ещё спинофф от Obsidian, с которым дело не выгорело, потому что Obisidan это Obsidian и ни один издатель не работал с Obsidian дважды), промоушен с этой вашей Deus Ex Universe, комиксы, книги и тому подобное...

Ну, и где оно все сейчас? Книг новых нет, комиксов тоже, приложение я не успел застать, его даже с магазинов изъяли. ЕА хоть и мудаки редкостные, но все же дали зеленый свет на выпуск книг по Mass Effect, несмотря на жирнейший факап серии. А что Скворечник? Ничего. Хотя Еврогеймер и писал, что сюжет MD хотели завершить посредственном печатных изданий, но что-то тишина.

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

а потом жлобится давать средства на разработку контента для сезонника... ДО ТОГО КАК ПОСТУПИЛИ ПРОДАЖИ САМОЙ ИГРЫ (потому что следует помнить, что между уходом игры "на золото" и непосредственным релизом проходит не один месяц, в это время как раз и начинается обычно разработка патчей и DLC)

Учитывай фактор затянувшейся разработки, о каких дополнительных вливаниях могла идти речь? 

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

И в итоге всё, что было во второй части выкинули на мороз за ненадобностью, а в третьей части пришлось изобретать новую интригу.

Память вернулась? Вернулась. Йен нашел? Нашел. С Лето порешал все вопросы? Порешал, причем можно двумя вариантами. А ты думал он тебе на Эмгыра помчится? 

  В 20.12.2018 в 21:46, Allard сказал:

Нет, не выглядят. И в отличие от тебя, у меня есть доводы.

Я привел тебе вполне обоснованные доводы на реальных примерах. Но как говорится, каждый остается при своем, а мне уже надоело перемывать эту тему. За сим откланяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Ничего такого экстраординарного я там не увидел, уровни как уровни. 

Вполне на том же (высоком) уровне исполнения, что и остальная игра.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Сезонник был анонсирован и запущен в продажу. Какой идиот будет его отзывать?

Ты не ответил на вопрос и вместо этого задал встречный, ничуть не вытекающий из моего. Ещё раз: для того, чтобы вырезать из основной игры контент для сезонника после низких продаж, им нужна как минимум МАШИНА ВРЕМЕНИ. И я не помню, чтобы Кутиков с Маргулисом ездили на гастроли в Монреаль.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

А ты когда эту тираду строчил, не думал, что нас должны были познакомить с Шадоучайлд ЕЩЕ ДО ТОГО, как мы приступим к режиму Breach, ведь большинство людей сперва идет в сингл, и лишь потом во все остальное? 

Конечно же нет. Если бы о ней вообще никогда ничего не сказали, это бы меня не смутило.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Провал плюс лицензия Марвел.

Да. Только провал всё равно должен был сперва случиться. А провалы случаются только после релизов.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Потому что большая часть средств в HR была вложена Eidos еще до их поглощения Скворечником. Как-то вот так. Фактически, они пришли на почти готовые игры: DXHR, Hitman Absolition, перезапуск Tomb Raider. О Thief не знаю на какой стадии он находился. 

Поглощение Eidos скворечником состоялось в 2009-ом году. О том сколько именно средств было вложено в производство до поглощения неизвестно, но вот только если игры были "почти готовые", что же с ними тянули два (HR), три (HA) и четыре (TR) года соответственно? Это помимо того, что предпроизводственный ад может длиться годами, прежде чем начнётся полноценная разработка.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Окей, выдержка из интервью с нарративным директором обоих частей:

  Цитата

Одна из положительных сторон в работе над Human Revolution была в том, что наша наивность и страсть помогли нам пройти через весь цикл разработки. Мы могли забыть обо всем остальном и сказать: «Мы знаем куда мы целимся. Мы знаем куда мы идем. И мы придем туда. Просто поверь в это и заставь всех это сделать». С продолжением у нас уже не было такого. В какой-то момент мы подумали: «Теперь, когда мы знаем что делаем, хватит ли у нас смелости пройти через это?»

Из которой, как обычно, не следует ничего в пользу твоих утверждений.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Издатели святые, ничего не заставляют вырезать для последующей продажи, все делается с нуля. Где-то я это слышал уже.

Ну смотри. Про святых издателей - это ты конечно же взял у себя из головы (ибо я сам упомянул что с радостью кинул бы Скворцов под поезд), про вырезание - тоже у себя из головы (ибо я привёл пример как бывает, когда что-то реально вырезано). Если бы ты только вместо того чтобы брать вещи у себя из головы сверялся с логикой и объективной реальностью, этого разговора бы не было.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Ну, и где оно все сейчас? Книг новых нет, комиксов тоже, приложение я не успел застать, его даже с магазинов изъяли.

Кануло в небытие благодаря людям, кричащим "ВЫРЕЗАЛИ", не желая разбираться в ситуации, или хотя бы просто в неё вдуматься. Спасибо.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Учитывай фактор затянувшейся разработки, о каких дополнительных вливаниях могла идти речь? 

Учитывая что разработка затянулась на полгода по распоряжению самого издателя, речь о дополнительных вливаниях могла идти самая прямая.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Память вернулась? Вернулась.

О да. Этот момент был подан настолько из-под палки, что за него даже стыдно.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Йен нашел? Нашел.

Узнал о её местонахождении и отправился на её поиски... а в следующей игре нашёл после пролога. Так себе сетап, если честно.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

С Лето порешал все вопросы? Порешал, причем можно двумя вариантами.

Ну и с Марченко можно порешать все вопросы, дальше-то что?

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

А ты думал он тебе на Эмгыра помчится? 

Я думал что события второй части, как-то обезглавливание и делёж Темерии, плюс потенциальное обезглавливание Каэдвена, будут иметь чуть больше влияния на сюжет третьей. А третьей части на них вообще насрать.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Я привел тебе вполне обоснованные доводы на реальных примерах.

Нет, не привёл. Ты привёл кучку non-sequitur'ов, приправленную вещами, выдуманными тобой на месте.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

Но как говорится, каждый остается при своем

Особенно если не хочет слушать голос разума.

  В 20.12.2018 в 23:27, djava сказал:

За сим откланяюсь

Vale

Изменено пользователем Allard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луцай - чуть ли не лучшее, что случалось с русским игровым ютубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://stopgame.ru/newsdata/39284

Портал VG247 взял интервью у Элиаса Туфексиса (Elias Toufexis), голоса Адама Дженсена из серии Deus Ex. Актёр повспоминал о своём прошлом и немного рассказал о том, как начиналась Mankind Divided и что с ней пошло не так.

Начало карьеры
Переплетение с Deus Ex
Mankind Divided — лучше как актёрская работа
Что стало с финальной частью
Сейчас Туфексис озвучивает главного героя в неанонсированной AAA-игре со сложной сюжетной линией и занят ролью злодея в сериале «Пространство» (The Expanse).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым Годом, конспирологи!
Под спойлером хороший разбор теорий об Адаме, нашем, Дженсене.
 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда дойдёт очередь до работников Ларианов? Правда свою студию в России они уже прикрыли, если я всё правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Актеру озвучки Адама Дженсена не рассказывали о разработке отмененной Deus Ex на Unreal Engine 5

https://gamemag.ru/news/183784/canceled-deus-ex-game-no-adam-jensen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2024 в 22:20, Gоблин сказал:

Пишут, что игра была в стадии препродакшена, его тогда не нужно было ещё.

Но в целом, по-тихому получилось: мы вам ничего не обещали, вы от нас ничего и не получите.

С другой стороны, кто знает, что это за новый Deus Ex должен был быть...

(да-да, нюхну-ка я копиума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.01.2024 в 02:24, Mustard Seed сказал:

Пишут, что игра была в стадии препродакшена, его тогда не нужно было ещё.

Но в целом, по-тихому получилось: мы вам ничего не обещали, вы от нас ничего и не получите.

С другой стороны, кто знает, что это за новый Deus Ex должен был быть...

(да-да, нюхну-ка я копиума)

Ещё более грустно становится, когда вспоминаешь сколько раз игры Deus Ex отменялись:
1. DEUS EX: INSURRECTION (2003-2004)

2. DEUS EX 3 (2004-2005)

3. DEUS EX: CLAN WARS (2003-2004)

4. NECESSARY EVIL (2005-2007)

5. Игра без названия по мотивам Бегущего по лезвию (2009-2010) (как потенциальный духовный наследник)

6. DEUS EX: HUMAN REVOLUTION сиквел (2012-2013)

7. DEUS EX: MANKIND DIVIDED 2 (2015-2016)

8. Игра без названия во вселенной Deus Ex (2022-2024)

Стырено отсюда

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сквари то сквари сё, а тут...

Тьфу, нет в жизни счастья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Элайас Туфексис (Адам Дженсен) разместил сообщение на сабреддите Deus Ex https://old.reddit.com/r/Deusex/comments/1akyb35/thanks/

Перевод:

  Цитата

Привет всем.

Это Элайас Туфексис.

Я хотел зайти сюда и поблагодарить вас за этот сабреддит, за ваши замечательные сообщения на протяжении многих лет и за вашу постоянную, невероятно сильную поддержку.

Что касается Дженсена, мы прощаемся с ним, но, надеюсь, не навсегда. Может быть, кто-то другой купит лицензию. Может быть, мы сделаем мультсериал или закончим игру. Илон Маск - большой фанат, думаю, у него есть деньги. Кто-нибудь спросите его! ;)

Как вы все знаете, Дженсен - это один из тех персонажей, которых я играл и который близок и дорог моему сердцу. Похоже, я всегда буду ассоциироваться с ним, и это меня вполне устраивает.

Увы, его история, похоже, закончена. Я почти уверен, что отмененная игра не была историей Адама Дженсена, поэтому отмена игры злит меня больше, чем что-либо еще, потому что друзей из Eidos уволили. Видеоигровые компании сейчас находятся в странном положении. Надеюсь, все наладится.

Еще раз хочу поблагодарить вас всех за время, потраченное на фан-арты, истории и общие слова поддержки. То количество КАМЕО, которое мне пришлось сделать только ради фанатов Дженсена, заставляет мое сердце улыбаться.

Надеюсь, вам понравятся и другие работы, которые мне посчастливилось выпустить, но я знаю, что каким бы ни был персонаж, он не будет значить так много, как Адам Дженсен для многих из вас... и для меня.

За любовь и поддержку? Я просил об этом.

- Элайас

 

Изменено пользователем malign
  • Like 6
  • Sad 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Чечери, сочинивший сюжет двух последних игр франшизы Deus Ex — Human Revolution и Mankind Divided, рассказал, что разработчики планировали показать в продолжении.

Спойлеры (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.01.2025 в 14:34, RuzMad сказал:

Чечери давно не работает в Eidos-Montreal. Он пробовал вернуться, чтобы завершить историю Адама Дженсена, но у него не получилось. Насколько он знает, после перехода Eidos от Square Enix к Embracer, почти все разработчики Human Revolution и Mankind Divided ушли в другие команды. Если третью часть «разморозят», ее будут делать совсем другие люди, не знакомые с предыдущими частями.

И получится Deus Ex: Андромеда. Meh.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...