Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LoginamNet

ELEX [Серия]

Рекомендуемые сообщения

Elex2_logo.jpg


Платформы: [РС][XOne][Xbox Series S|X][PS4][PS5] | Жанр: Action-RPG
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Nordic Games | Официальный сайт
Дата выхода: 1 марта 2022


Через несколько лет после победы Джакса над Гибридом, новая угроза пприходит с небес, угрожая всей жизни на планете. Чтобы защитить всю жизнь на Магалане, Джаксу придется убедить все фракции объединиться перед лицом новой угрозы.


Показать содержимое  

 


Скриншоты:

 

 

Alb_Carakis.jpg

 

Alb_Flying.jpg

 

ELEX_2_Announcement_Screenshot_2.jpg


Elex I 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ELEX logo png


Платформы: [РС][XOne][PS4] | Жанр: Action-RPG
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Nordic Games | Официальный сайт
Дата выхода: 17 октября 2017


Действие игры развернется в открытом постапокалиптическом мире, где каждая из выживших группировок обладает разным технологическим уровнем развития. Игроку вновь предстоит принимать решения, которые отразятся на судьбе персонажа и мира в целом.


Показать содержимое  

 


Детали:

 

 

  • Проект находится в разработке примерно 1,5 года
  • Геймплей от третьего лица
  • Действие разворачивается в пост-апокалиптическом сеттинге, где люди находятся на разных ступенях технологического развития. Нечто похожее представлено в PS4-эксклюзиве Horizon: Zero Dawn
  • Геймеры встретят врагов, значительно превосходящих их по уровню прокачки
  • Игровая карта представляет собой один большой континент, а не острова, как в Risen
  • Разные типы местности: пустыни, леса, ледники и болота
  • Возможность перемещаться при помощи реактивного ранца
  • Начало прохождения всегда стартует с одного и того же места
  • ELEX - это космической вещество, изменившее всю флору и фауну Земли в результате падения метеорита
  • История начинается спустя сто лет после глобальной катастрофы
  • Используя ELEX, игроки смогут получать могущественные и магические способности, однако его употребление приводит к сокращению спектра эмоций
  • Неверное употребление вещества также может вызвать различного рода мутации
  • Система морального выбора позволит не просто принимать "плохие" или "хорошие" решения, а сможет определить степень человечности главного героя
  • ELEX - очень важный ресурс, нуждающийся в постоянном пополнении. Например, его можно использовать в качестве источника энергии для джетпака
  • При создании проекта разработчики вдохновляются вселенной "Звездных войн"
  • Главный герой - бывший командир военного отряда, пристрастившийся к употреблению ELEX. В результате обстрела его планер терпит крушение, вынудившее в течение трех недель провести без употребления ELEX, что привело к возвращению чувств и появлению иного взгляда на мир
  • Балловая система оценки развития, знакомая по трилогии "Готики" и первой части Risen
  • Враждующие между собой фракции играют важную роль в прохождении
  • На данный момент известны названия двух из трех фракций: священнослужители и высокотехнологичная религиозная группировка, отказавшаяся от применения ELEX
  • С некоторыми NPC можно завязать романтические отношения
  • Подтверждено наличие баз
  • Убийства и воровство приведут к необратимым последствиям. Например, к переходу NPC на враждебную сторону
  • Выход игры намечен на четвертый квартал следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК

 

 


Скриншоты:

 

 

HPEFMDN.jpg

 

2Hvb9Nb.jpg

 

Tz7gFBi.jpg

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Revelate сказал:

Первые две готики (без ночи ворона) в совокупности.

 

А аниматоры у пираний начиная с 3 части с руками из жопы, потому что сидят 3,5 анонимуса и весь мокап (начиная со второго Ризена) тратят на анимации для диалогов.

А чего без ночи ворона? Там тоже неплохой сюжет был да и диалоги тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2016 в 00:42, RedLight сказал:

А чего без ночи ворона? Там тоже неплохой сюжет был да и диалоги тоже.

Потому что выглядело будто вырвано из контекста. Было фаново, да, но не готически. Ванильная двойка была более дарковой что ли.

13 часа назад, dUFIsLOP сказал:

 

Господи, добейте уже аниматора, я это видеть не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ам. Что то как то мой бокал становится на половину пуст. Анимация...................................... Ладно, пока рано паниковать и хейт разводить, придет время релиза там будет видно. Наверное...................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Релиз ничего особенного не изменит. Пираньи с самого начала работали полудомашней командой в +/- 20 человек, у них всю дорогу анимацией занимался вообще один товарищ, где-то в районе Ризена они решили нанять второго))). Если добить несчастного аниматора, как выше предлагает Ревелейт, персонажи начнут телепортами перемещаться.
По гамбургскому счету, Пираньями эта команда называется очень условно. Первый Ризен был последней игрой, где у них еще работала приличная группа разрабов, причастных к успехам ранних нулевых. Пока они пытались конкурировать с Беседкой в Г3(конкуренты этого даже не заметили), затем занимались срачем с Джовудом и возвращением к традиционной формуле в Р1, прогресс шагнул вперед, но у ПБ никогда и не было наполеоновских планов по расширению, дабы соответствовать времени.
Собственно закономерно, что студия, по сути, медленно, но верно вывалилась в индюшатину. И ладно бы, маленький бюджет не порок, но в районе 2009-11 оттуда сбежали все более-менее творческие люди, ныне это пристанище многостаночников немецкого игропрома и студентов, ну и вечный Панкратц со своей ведьмой. Т.е. тело еще живет, сердце гоняет кровь, легкие дышат, конечности иногда подрагивают, но мозг уже давным-давно мертв.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они мокап опробовали разве что во втором ризене. А телепорты не так уж и плохи, если глядеть, что у аниматоров никакого толком прогресса за все эти годы нет, собственно как и у моделлеров, который все не может без диспропорций.

 

У них нет никого со стороны, кто бы мог рассказать про новинки, как и Био - сидят в своем мирке.

27 минут назад, Holden сказал:

но в районе 2009-11 оттуда сбежали все более-менее творческие люди

Хоге ушел в сентябре 2013. Саша Хендрикс еще сидел фрилансером на уровнях третьего ризена.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты, Готика с роботами XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Revelate сказал:

Они мокап опробовали разве что во втором ризене. А телепорты не так уж и плохи, если глядеть, что у аниматоров никакого толком прогресса за все эти годы нет, собственно как и у моделлеров, который все не может без диспропорций.

 

У них нет никого со стороны, кто бы мог рассказать про новинки, как и Био - сидят в своем мирке.

Хоге ушел в сентябре 2013. Саша Хендрикс еще сидел фрилансером на уровнях третьего ризена.

Мокап использовался еще в первой Готике, хехе. Я про телепорты имел в виду, что там просто некому будет и той кривой анимацией, что есть, заниматься. =)
Ну да, второй Ризен, где-то и был водоразделом. Ральф и КайРо там уже не работали. Ударились в джоннидеповскую пиратовщину. Помнится Хоге там с очень унылым лицом в дневниках сидел(его концепт издатель завернул). Но Майк вообще довольно специфический мужичок, с идеями - да, но многие современные веяния не любит: тут как-то искал инфу по его проекту о космическом корабле, так он там утверждал, что не любит катсцены и длц, хочет, чтобы вся игра была от первого лица, общение как в халф-лайфе и так далее. Т.о. дело даже не в незнании новинок, просто даже самые талантливые из бывших не хотят быть в мэйнстриме. Это к вопросу о том, почему не взлетели в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Показать содержимое  

Дженни Панкратц отвечает на вопросы фанатов
Будут ли в игре упоминаться какие-то поселения и местности, которые пока в Элекс недоступны, как задел на продолжение серии?

Мы пока сосредоточены на актуальных вещах, хотя у нас есть кое-какие намеки на будущее. Впрочем, продолжение проекта пока не запланировано. Сначала надо разобраться с нынешней игрой.

Как продвигаются ваши дела? Когда можно рассчитывать на релиз? Рассчитываете ли вы управиться в срок или возможны подвижки релиза?

Мы планируем выпустить игру летом 2017. Мы пришли к консенсусу: "It's done when it's done" (Игра будет сделана, когда она реально будет сделана). Поэтому у нас пока нет окончательной даты релиза. Конечно же, мы сразу сообщим ее, когда она нам самим будет понятна. В настоящий момент мы нормально укладываемся и в сроки, и в бюджет.

Сможет ли герой превращаться в монстров и в других персонажей?
Нет. Мы планируем несколько иные сверхспособности и магию. Как раз сейчас мы над этим работаем (кроме всего прочего, разумеется).

Будет ли у зверей в игре свой распорядок дня и ночи? Будут ли они нападать друг на друга?
У разных зверей по-разному. Некоторые будут бродить по миру, а кого-то из них можно будет встретить только в определенных местах. И да, мы планируем, что некоторые животные будут спать днем или ночью.

Поскольку вы планируете большой мир, то как мы там с самого начала сможем найти нужную нам фракцию? Например, как в Готике 1? Будут ли у нас провожатые?
Персы будут распределяться по местности таким образом, что ты сможешь встретить представителей той или иной группировки в самых разных местах и расспросить по поводу их фракции.
Будут ли монстры и противники нападать на нас толпой или по очереди?
Ты сможешь сам выставить в опциях, какое количество противников может напасть на тебя одновременно.

Можно ли будет стрелять, взлетев на джетпаке?
Да, уже сейчас можно стрелять с воздуха, поднявшись на джетпаке.

В одном из видео-интервью Бьёрн сказал, что первым, кого игрок повстречает на своем пути в начале игры, может оказаться любой персонаж или монстр. Не означает ли это, что вы снова столкнетесь с проблемой баланса, которая возникла в Risen 3. Вы же сами жаловались, что это случилось из-за пожелания ДС предоставить игроку возможность начать игру с любого острова. Тогда как же вы сумеете избежать этого в Элекс?
В этот раз у нас большой открытый мир, в котором ты с самого начала можешь идти, практически куда захочешь. Поэтому мы не можем заранее угадать, какое направление ты выберешь и кого первым встретишь. Разумеется, у нас есть «красная нить» (основная сюжетная линия), однако не все игроки сразу начнут ей следовать, но игра при этом должна как-то функционировать. Поэтому мы на этот раз снова значительно повысили уровень сложности противников. (Ведь ни вы, ни мы не хотели бы получить линейный мир, однако не волнуйтесь, такой неограниченной свободы, как в Готике 3, здесь тоже не будет. Я полагаю, мы нашли хороший баланс между тем и другим. Остальное зависит от способа прохождения игры тем или иным игроком.)

Там же Бьёрн сказал, что игра предоставляет игроку очень много свободы. Как насчёт основного сюжета? В Risen 1 к концу он стал чересчур линейным, а в Готике 3, наоборот, было слишком много свободы, на мой вкус.
Проблемы с балансом в Risen 3 возникли по двум причинам. Во-первых, вся боёвка была застроена на постоянное поощрение игрока (на этот раз будет по-другому). Во-вторых, каждый остров был по дизайну похож на предыдущий. Поэтому после прохождения нескольких островов игроки теряли интерес из-за отсутствия вызова. Мы решили эту проблему за счёт того, что у нас будет один большой континент.
Если большинство персов, будут смертны, то сможем ли мы их приканчивать специальным ударом, как в Готиках 1-3? Или они просто будут умирать после того, как мы их побили?
Большинство персонажей будут умирать, если ты их победил (если вы только не согласовали свой поединок). Поэтому иной раз стоит подумать, стоит ли тебе на кого-то нападать. Впрочем, НЕ ВСЕ персы будут смертны (как в Готике 3), иначе мы не сможем рассказать вам интересную историю.

Можно ли будет вооружить компаньонов?
Нет. У каждого компаньона будет собственное оружие. А также свои сильные и слабые стороны.

Работаете ли вы над усовершенствованием боевой системы?
Мы постоянно с самого начала проекта стараемся усовершенствовать боевую систему. Продолжаем и сейчас этим заниматься. В настоящий момент мы работаем над анимациями, AI, разными типами оружия и магией.

Поскольку в игре будет такой большой мир. Сможем ли мы перемещаться по нему с помощью телепортов?
Само собой. После того, как ты активируешь телепорт, ты сможешь возвращаться в него с помощью чипа, создающего некую проекцию и вживленного в твою руку.

Намерены ли вы как-то изменить кровавые капли, летящие после попадания? Сейчас это выглядит, как кровяное облако.
Всё зависит от того, какое оружие ты используешь.

Могут ли противники атаковать с высоты?
Многие противники могут атаковать вас издали, а некоторые из них тоже смогут использовать джетпак.

Можно ли будет перестраивать свою базу и как можно будет ее использовать?
На базе ты сможешь хранить кое-какой свой хлам (это помимо безразмерного рюкзака), спать, торговать, общаться с учителями, крафтить и встречаться с компаньонами. Возможность перестраивать свою базу, как в Fallout 4, не предусмотрена.
Классно, конечно, что вы вернули анимацию питья (лечения). Но герой делает это, не убирая оружия и прямо во время боя. Не кажется ли вам, что это тоже упрощает боёвку?
Сначала нам нужно реализовать в игре все настройки и посмотреть, что необходимо усовершенствовать. Поэтому мы не будем сходу принимать такие решения. Между прочим, анимация питья (лечения) прерывается, если в тебя в этот момент попали.

Нужны ли будут герою специальные атрибуты, чтобы взять в руки то или иное оружие?
Да, это запланировано. Поэтому ты не сможешь сразу использовать любое вооружение.

Будете ли вы усовершенствовать анимации в игре? На геймплейной демке, представленной на Геймском, они выглядят «деревянными», что вызвало скорее отрицательную реакцию игроков на Элекс.
Работа над анимациями продолжается. Сначала надо понять, чего нам еще не хватает, а это происходит постепенно в процессе разработки. Мы ведь занимаемся апгрейдом, а не даунгрейдом.

Можно ли будет услышать в игре запоминающиеся мелодичные фрагменты, как это было в Готиках и Risen 1? Или в игре вся музыка будет в основном фоновой, как в Risen 2 и 3?
У нас будут звучать разные музыкальные темы для каждой местности, для каждого города и локации, для каждого компаньона и ключевых сцен в истории, а также для смены дня и ночи и боевых ситуаций. Поэтому саундтрек получился по объему весьма внушительным, в нем есть и мелодичные темы, и ненавязчивая фоновая музыка. Интересно, придется ли вам все это по вкусу. Я слушаю саундтрек с большим удовольствием

Hide  

 

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скриншоты:  

bb097901b88f5ce580c985bbb93595f2.jpg

 

03f112586b4237626543d14c5e589ae8.jpg

 

d741e612119da7471e86ad1049014238.jpg

 

d8743c02e8b925d34efdd0b51a11b195.jpg

 

d68742f7baae4ef64aff1155d472dff2.jpg

 

42a85fef2f305f818573f424e044cf20.jpg

 

892c1538d927c9f7dc3b1b596aad798e.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на арты я понял что мне было бы интересней если бы действие происходило на пейзажах развалившегося супер-пупер мегасити нежели снова эти природные ладшафты с редкими строениями:( Плюс эти динозаврики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем НЕ интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все еще делают игру?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ремейк 1 и 2 готики выпустили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.04.2017 в 19:49, carldust сказал:

Лучше бы ремейк 1 и 2 готики выпустили бы.

Кая нет, Хоге нет, Хендрикс на фрилансе (все трое сидят у Хоге и пилят его инди про космос под крышей новообозначенной Pirahna Bytes RED), Панкранц по блату с женой в старой пиранья-фирме - нахер нам такие ремейки.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит так, словно к Gothic 3 прикрутили кучу модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда тебе только показали огнемёты, более-менее футуристичное окружение и ты только подумал, что чё-то как-то они смогли новое создать, но потом тебе показывают как ты в мехах и рогатом шлеме бьёшь каких-то гопников с палицами и мечами у развалин деревянных домов, то понимаешь, что не, тебе пустили пыль в глаза.

Ну хрен его знают, неужели они сами не понимают, что это мертворождённый продукт, чья дата выхода до сих пор неизвестна и вряд ли кому интересна. Но игроков, конечно, она должна каких-то собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас оно Готику напоминает меньше. Хотя да, очень портит восприятие мечи, меха, булава и т.д.

Им по-хорошему нужно делать более примитивное оружие, убирать все эти щиты и то как персонаж носит оружие.

Пусть с ломами бегают, битами с колючей проволокой, палками если так хочется. Вместо щита - дверь от автомобиля. Вместо меча что-то заточенное, что и мечом не было. И чтобы носили за спиной, а то эти метровые топор к поясу мёртвым грузом прикреплённые меня убивают.

Им ещё около года всё до ума приводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Август этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Вместо щита - дверь от автомобиля

да у него и так в руках что то вроде крышки от бака. На щит не особо похоже

Поиграю. Хуже того, во что играла месяц назад, не будет. А если на уровне Ризен, то вполне сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

да у него и так в руках что то вроде крышки от бака. На щит не особо похоже

если бы не было похоже - я бы не упомянул. Там не крышка от бака. Весьма качественно отделанный щит из подручных материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывам редактора(у них там весь состав из них состоит) немецкого журнала "PCGames", игра ему очень понравилась, все три клана, со своими разными стилями, сочетаются очень хорошо и органично. Он надеется, что Пираньи, как его заверяли, улучшат анимацию и подшлифуют всё остальное, ко времени релиза. Игра ему понравилась настолько, что он сравнивал её, ни много ни мало, с Ведьмаком 3. Но, оговаривался, что мол дескать тут работает пара десятков человек, а там несколько сотен, от этого и такая разница в продукте.

На gamemag.ru, подборка скринов, что я вчера в журнале смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, gray_fox сказал:

Август этого года.

Пока без циферки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...