Deathstrike 14 608 11 августа, 2015 Дата выхода - 11 августа 2015 Игрокам предстоит отправиться на Глубинные тропы в поисках причины загадочных землетрясений, угрожающих Тедасу.Путешествие предстоит довольно продолжительное, а на пути героев ждут бои с сотнями порождений тьмы. Но все подвиги будут вознаграждены – новое приключение поможет узнать больше об истории гномов, раздобыть эпический лут, а также разгадать одну из величайших загадок Тедаса. Исследуйте легендарные Глубинные тропы, но не забудьте хорошенько подготовиться. Под землей предстоит проделать немалый путь, а просторные пещеры, кишащие порождениями тьмы, всерьез испытают Инквизицию на прочность. Вы встретитесь с незабываемыми новыми персонажами, узнаете больше об истории гномов, найдете эпическую добычу, а в конце разгадаете одну из величайших загадок Тедаса. Незримая опасность прячется посреди Камня, Инквизитор. Удачи! Трейлер 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 829 12 августа, 2015 Выложили карты гномов: Валта Ренн: 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nirta 1 665 12 августа, 2015 В магазинчике на начальном уровне очень выгодные цены, можно дорого продать вещи, особенно по сравнению со Скайхолдом. Будет ли доступен магазин после окончания или лучше купить в нем материалы сейчас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jamekirk 3 12 августа, 2015 Повторюсь со своим вопросом к уже прошедшим DLC. Песни барда новые завезли, которые вроде как записывались ранее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 12 августа, 2015 Повторюсь со своим вопросом к уже прошедшим DLC. Песни барда новые завезли, которые вроде как записывались ранее? Нет, не завезли. Песни наверное будут в следующем DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 12 августа, 2015 Повторюсь со своим вопросом к уже прошедшим DLC. Песни барда новые завезли, которые вроде как записывались ранее? Не завезли. По сюжету мы вообще не были в нашей таверне в Скайхолде Видимо, в следующем DLC завезут. И, ИМХО, оно должно быть большим, раз для него записывались песни Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Totetsu 908 12 августа, 2015 Что-то довольно уныленькое DLC, Челюсти и то больше порадовали. История так себе, оставила меня в легком чувстве недоумения, в целом ощущение как будто мне от книги дали прочитать только пролог и начало главы. Сопартийцам вообще большую часть времени плевать на происходящее, я о них вспоминала только во время боя, да и то не всегда. Из плюсов - гномы порадовали, очень приятные и занятные ребята. Тропы довольно увлекательны, местами даже красивы. Ждем дальше, авось на что позанятнее Биовар разродится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 12 августа, 2015 (изменено) Прошел наконец dlc. Изучил каждый см, не торопясь с расстановкой. Потратил на это не много не мало около 7 часов. Начну пожалуйста с этой зачетной фразы, что светится в каждом пасту "стоило своих денег". Вообще забавно, что наглые BioWare с ЕА на плече, продуют нам дополнение на 4-7 часов, больше чем за пол цены от оригинальной игры. Если учесть особенно, что игра сейчас еще и просела по цене (а значит все же продажи не удовлетворили ЕА), видеть цену на dlc 800 рублей - забавно и смешно. Но делать оценку на dlc из-за денег - это еще смешнее. Здесь стоит сделать приоритет - вы фанат вселенной и игр DA, то вы либо уже купили dlc, даже не дожидаясь комментов, либо купите в ближайшие дни. Если вы не фанат, то не советую тратить N-ную сумму денег и подождать 3-4 месяца, пока не упадет цена до 400-500 рублей, как и было это в случае с Челюстями. Теперь по поводу самого dlc. BioWare явно занимаются исправлением своих ошибок. Это можно было заметить еще в Челюстях и это очень сильно бросается в глаза здесь. Наконец - то перед нами не ставят задачу собрать мильон брилочков, потыкать ненужные флажочки. Еще в челюстях, BioWare попытались вернуть дух искателя, этакого первооткрывателя. Хотя и в оригинале при открытие новых флажков нам давали дозу лора ( а иногда вообще бессвязную кучку текста), сам лор был сыроват, не интересен и не особо важен. В челюстях каждый флажок давал информацию о ближайшей местности. Крепости, постройки, мосты и т.д. Каждый флажок - небольшая история о том, что здесь построено, почему это построено именно здесь и какие события тут происходили. Браво, в dlc перешли на новый уровень - теперь все флажки так или иначе находятся либо по пути, либо в небольших ответвлениях и так же дают немного информации о местности. Это интересно читать, это нужно читать. Саму местность интересно изучать. Небольшие ивенты и просто мелкие находки хотя и спрятаны, но при этом ненужно лезть куда - то в интернет и искать карты, боясь, что ты пропустишь лакомый кусочек, который может быть связан с лором. Снова браво. Лучше поздно чем не когда... Локации великолепные. Карта имеет 6 уровней и каждый уровень по своему оригинален. На каждом уровне свои определенные типы противников. По факту сами 6 уровней можно разделить на две части. В конце на 3 локации обычно собраны миксовые пачки из монстров с 2 предыдущих локаций. На первых двух соответственно нас как бы знакомят с монстрами. давая их определенного типы и не заваливая игрока сразу нереальной сложностью. За это опять же спасибо BioWare, наконец - то научились повышать сложность, при этом уча игрока как сражаться против того или этого противника. Сами локации, великолепно проработаны в плане расположений спусков/преград/поворотов. На кошмаре здесь интересно драться. Сложно вести бой. Любите мобильно поскакать по всему поле бою? Ну тут можно улететь в пропасть. Или случайно выхватить волну кнока, которую запускает монстр из поворота/тунеля. Наконец - то стала актуальна пауза и в отличие от челюстей, проблема здесь не в том, что вас ваншотят роги с 1 удара. Каждый уровень имеет свою архитектуру. Очень красиво и приятно. Ну и конечно звуковое сопровождение просто доставило. Особенно в самом низу. Явно разработчики попытались передать нам ту самую тематику "ритма" о котором говорила гномка. Получилось очень мощно. Сама локация, мощные монстры и конечно музыка делала накал страстей на максимум. Хотя жаль, что не было какого - то ощущения хорора в первых 3 локациях. Я этого очень ждал, особенного от музыки. Этакого гнетущего и не приятного ритма. Работа над ошибками на лицо. Хотя меня удивило почему не увеличили чуток несколько уровней. Т.е. может быть после DAI я уже привык к "гигантизму" и хочется каких - то просторов, по которым можно полазить, покопатся и т.п. В этом плане мне показалось немного скомкано. Можно было легко добавить немного побольше территорий в разрушенный тейг или на тропы, а туда уже вставить лора о древних гномах до нашествия Мора. Я не против был побить порождений тьмы, да и глубинные тропы явно не кому еще не надоели. Так же таким способом можно было добавить к геймплею 2-3 часа, что заставила игроков более насытится возвращением в игру. Сопартийцы... Я не понимаю зачем они тут нужны вообще. Большинство реплик не в тему и их слишком мало. Сами они так же почти не как не участвуют. Благо хоть Варрик немного подшучивал. Я ожидал комментарии хотя бы от Кола, но он предпочитал молчать и считать ворон, редко комментируя, причем слишком уж явными и не загадочными репликами. Зато гномы тащили. Снова видна работа над ошибками. Постоянно происходят разговоры, которые еще причем и вовлекают Инквизитора. Приятно, что появилось много разговоров где Инквизитор сам отвечает по мелочи или задает вопросы, которые вертятся в уме игрока. Ну и вообще понравилось, что Инквизитор тут чувствуется лидером отряда, постоянно предупреждая напарников о опасности или отдавая мелкие приказы о возможных врагах/обвалов и т.п. Этого и в правду не хватало. Сюжет... Начало отличное. Продолжение неплохое. Концовка дерьмо. Собственно говорить дальше, только спойлерить. Заместо того, что бы рассказать нам больше о гномах и порождений тьмы, нам снова скинули кучу вопросов и загадок. Да еще и явные схожести с Наследием заставляют лишь фейспалмить. Но это скорее притензии не к сюжету в целом, а именно к концовки. Ну разучились ребята с BioWare делать концовки. Это уже всем и так ясно. В общем, dlc в целом мне понравилось. Хотя появилось очень противное послевкусие: я очень соскучился по вселенной DA и т.к. разработчики дают в своей игре лишь загадки и вопросы, dlc кажется маленьким и скромным, не способным затмить месяцы ожидания. Вердикт: мало, хочу еще. зы: Ксти говоря, маги, я так понимаю в самом конце имеют больше количества ответов, которые приоткрывают некоторые нюансы. зыы: обладатели Челюстей, в обязательном порядке прокачайте способность инквизитора создающею щит от магических/физических снарядов. Это спасет вашу партию десятки раз. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Ved 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alicе 278 12 августа, 2015 (изменено) За это время я уже Гаккона вынесла, а тут еще шестеренки собираю.Дошла до этой красоты и застряла)) Изменено 12 августа, 2015 пользователем Alicе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 12 августа, 2015 Дошла до этой красоты и застряла)) Боюсь, когда вы спустить в самый низ, мы вас вообще потеряем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 12 августа, 2015 (изменено) Если подумать, то DLC могли сделать лучше, если б вместо наших стандартных спутников, нам бы выдали трёх новых на время выполнения: Валта, Ренн и та же Хардинг/Легионер/Разведчик/Просто гном (третьего, если это не Хардинг, конечно, можно было потом сделать постоянным), т.к. наши спутники говорят без охоты так ещё и либо не по делу, либо слишком очевидные вещи, хотя в то же время разговоры между Валтой и Ренном были интересны и иногда завлекали ГГ Изменено 12 августа, 2015 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alicе 278 12 августа, 2015 Боюсь, когда вы спустить в самый низ, мы вас вообще потеряем. Хочется все-все рассмотреть, каждую деталюшку)) В челюстях чего не видали - деревья да кустики, а тут.. Корни лириума!! В ДАО помню только кристаллы, когда к Коридину спускаешься. Подземные воды, лриумная пыль поднимается вверх - у гномов свой океан и звезды. Это ж как офигенно у них там оказывается)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 12 августа, 2015 (изменено) Корни лириума!! В ДАО помню только кристаллы, когда к Коридину спускаешься. Подземные воды, лриумная пыль поднимается вверх - у гномов свой океан и звезды. Это ж как офигенно у них там оказывается)) Ну гномами их уже сложно назвать. Не буду слишком уж спойлерить, но как мы все знаем, лириум меняет... А вот океан и в правду удивил. Правда позабавила информация с одного из флажков. "В низу находится океан и в нем, что - то светится. Вам явно не стоит туда нырять." (примерное описание). :rolleyes: Изменено 12 августа, 2015 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 12 августа, 2015 Прошла DLC. Сделала все, собрала все. Лириумные гномы под конец достали, зато финальный босс интересный. Про сюжет: понятно только то, что ничего не понятно. Ну и еще то что теперь есть хоть какая-то интрига для следующей части, причем не связанная с эльфами. Аллилуйя. Мне понравилось, хочу еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 829 13 августа, 2015 А где найти квест про нагов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русе Болтон 537 13 августа, 2015 (изменено) Я смотрю ,что только меня одного ,парочка гномов вообще не вставила! Я бы предпочел большего участия в событиях ,уже имеющихся копаньеро.... Ну и игра встала на паузу пока ,дела ибо. Почитав ветку ,сложилось впечатление ,что DLC делался с прицелом на будущую игу. Мое ИМХО что подобное нафиг не нужно!!! . Рельсы ладно ,мало ладно. Но дайте целостную историю ,в которой точки будут более менее окончательны. Пройду до конца ,сам для себя в этом плане определюсь. Пока ,все более чем радует...Кроме момента с компаньеро, разрабы тут лоханулись. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Русе Болтон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 13 августа, 2015 расскажите вкратце самые грязные подробности сюжета в спойлер покупать вряд ли буду, но интересно как можно больше пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 829 13 августа, 2015 Эх, сыр с песенкой про нажьего короля нашла, а что дальше делать, не представляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 13 августа, 2015 (изменено) расскажите вкратце самые грязные подробности сюжета в спойлер Инкв предотвратил разорение Орзаммара. Во всяком случае, именно ЭТО точно понятно по сюжету... :wacko: Изменено 13 августа, 2015 пользователем Ved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 13 августа, 2015 От DLC остались положительные эмоции, было приятно на время забросить Корифея и метку и побродить по глубинным тропам. А где найти квест про нагов? Эх, сыр с песенкой про нажьего короля нашла, а что дальше делать, не представляю Вы имеете ввиду дорогу к королю нагов или там есть квест с ним, который я по традиции пропустила, играя в первый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 13 августа, 2015 Инкв предотвратил разорение Орзаммара. Во всяком случае, именно ЭТО точно понятно по сюжету... :wacko: Дальше вы его пожертвуете на трон короля нагов, локация, там где мост взрывали, еще рядом будет камень с надписью, вот там и есть "невидимый" по началу мост, что ведет к *вииии* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 13 августа, 2015 По мне, это DLC является продолжением истории, а именно расследования Варрика. DLC надо проходить после разговора с Бьянкой о том, что лириум живой. Так история выглядит законченной. Мы узнали, что есть лириум, теперь осталось понять, откуда взялась скверна, так как красный - зараженный лириум появился еще до Корифея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 829 13 августа, 2015 От DLC остались положительные эмоции, было приятно на время забросить Корифея и метку и побродить по глубинным тропам. Вы имеете ввиду дорогу к королю нагов или там есть квест с ним, который я по традиции пропустила, играя в первый раз. Ой, как все сложно... Думаю, я бы хотела узнать и то, и другое х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morias 2 347 13 августа, 2015 Сама долго не могла сообразить, как попасть к королю нагов. Нарезала круги по всей локации непонятно чего ради) Для тех, кто так же не может сообразить, куда бежать: после того, как нашли сыр для Его Высочества, возвращайтесь на уровень с лириумом, вот сюда Заруливаете в пещеру, разбираетесь с мобами (осторожней, впереди наверху стоит неприметный лириумный снайпер), поднимаетесь наверх по каменной горке и сворачиваете направо. Слева у обрыва читаете надпись на булыжнике, а затем... прыгаете прямо в пустоту. Появляется волшебный мост и подхватывает вас. Как здесь: Если кто еще не нашел сыр, необходимый для активирования квеста. Перемещаетесь сюда Прямо перед вами, если вы уже завершили необходимую операцию для восстановления мостов, будет путь к домику, вырезанному в скале, прямо за огромной статуей. Там и находится сыр. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alicе 278 13 августа, 2015 (изменено) Ну гномами их уже сложно назвать. Не буду слишком уж спойлерить, но как мы все знаем, лириум меняет... А вот океан и в правду удивил. Правда позабавила информация с одного из флажков. "В низу находится океан и в нем, что - то светится. Вам явно не стоит туда нырять." (примерное описание). :rolleyes: Если честно, уровень ниже меня совершенно не впечатлил(( Эдакая смесь Парящих гор из "Аватара" и базы Саларианцев (забыла название, квест по спасению самки кроганов) Финальный Страж - так себе, я с ограми дольше возилась. Подводя итог, DLC шикарное. Неожиданные пейзажи скрашивают небольшое разочарование мне хотелось походить по руинам тейга, а не стоять на огрызках скал. Совершенно не жалею о приобретении, но.. Как и Гаккон, денег своих не стоит. "Эльфийское" DLC было, "гномье" есть, "кунарийское" будет. Людей, видимо, обойдут стороной)) Изменено 13 августа, 2015 пользователем Alicе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 13 августа, 2015 Чтот я упёрся в конце 2 уровня в "волны", может кто какие подводные камни знает? 2х огров еле-еле запинал, а тут два высших эмиссара, а у меня зелья капут =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты