Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Некоторые факты о DLC «Чужак»

Рекомендуемые сообщения

     newdlc3.jpg

После анонса нового дополнения для Dragon Age: Inquisition, авторитетный портал GameInformer взял интервью у креативного директора Dragon Age, Майка Лейдлоу.

post-42054-0-23193200-1440934986.jpgpost-42054-0-25777500-1440934967.jpgpost-42054-0-59808000-1440934972%20%D0%B

post-42054-0-01168800-1440934979.jpg

Читаем интервью под катом. За перевод спасибо greenfox111  


Чем же на самом деле является DLC "Чужак"?

 - Это небольшой эксперимент с нашей стороны. Это то,что мы никогда не делали прежде - сделали эпилог. 

Охарактеризовать это можно, как "игра пройдена, и этодля тех игроков, кто завершил игру", то, что всегда было интересно мне -приключения после завершения игры. Что значит быть организацией, построеннойради спасения мира, после того, как мир был якобы спасен? Это не разобсуждалось в различных дискуссиях и встречах, где люди говорили "Было бынеплохо поучаствовать в том, что может случится на поздних этапах этойистории". Нам представился шанс - и мы его не упустили - мы создалимножество сюжетных линий, мы знали, что многие фанаты хотели узнать о некоторыхперсонажей и их дальнейшей судьбе. Мы не хотим все запихивать в это одно DLC,но есть реальная возможность взять историю Инквизиции и расширить ее, заместоскучного заключения, которое смотрелось бы, как "последние несколько днейиз жизни Инквизитора, происходящие через два года после основной игры".

 

Два года это долгий срок - почему вы выбрали именно такойпромежуток времени?

 - Мы хотели убедиться, что два года - достаточно дляразвития политической ситуации. Ведь мир столкнулся с некоторыми проблемами.Инквизиция не была реорганизована после достижения определенной цели,Инквизиция - военная организация с шпионской сетью повсюду, которая быласоздана для решения большой проблемы. И это чертовски интересно: "Какбудет Ферелден на это реагировать? А Орлей? И что может произойти на болеепозднем этапе жизни Инквизиции?"

 

 Вы имеете ввиду, что это будет продолжение историиИнквизиции или эффектный конец в истории Инквизиции, как организации?

- Ну это уже, как решите вы. В конечном счете, главной цельюбыло дать выбор игроку, как он хочет завершить историю Инквизиции. Это нашпоследний кусочек мозаики для Инквизиции, как отдельной главы в мире Dragon Age- это уникальный опыт. Мы взяли с себя обязательство - это конец, никакихбольше DLC, продолжающих историю Инквизиции. Все закончится. Конечно, с DragonAge мы всегда стараемся подарить тот опыт, который открывает новые главы в этоммире, знакомит с новыми героями, рассказывает новые истории, переносит нас вразличные промежутки времени, это не место для одного персонажа.

 

Это кажется очевидным, но чтобы пояснить все до конца: выдолжны иметь сохранения после завершения игры, чтобы получить доступ к"Чужаку"?

 - Да, это становится доступным для любого персонажа,завершившего основной сюжет Инквизиции. Он добавляет операцию на военном столе,которое переносит вас на несколько лет вперед.

 

Я знаю, что есть разные команды разработки в Bioware, нонекоторые мотивы из "Чужака" мне напомнили Mass Effect 3 с егодополнением "Цитадель". Черпали ли вы вдохновение оттуда?

 - Скажем так, мы кое-что подчеркнули оттуда. События"Цитадели" развиваются в промежутке середины игры, когда до финалауже осталось немного. Это не совсем эпилог, хотя он и был выпущен последним изDLC. Главная "фишка", которая присутствовала в "Цитадели" -хорошо провести время со своими товарищами в домашней и уютной атмосфере.Многим фанатам наверное будет интересно увидеть своих товарищей, из развитие напротяжении этих двух лет. Чем занимается Дориан после всего? Как дела уБлэквола? Конечно, мы можем изменить некоторые элементы, базирующие на основетого, как вы играли в Инквизицию и какие решения принимали. В"Чужаке" присутствует моменты, где вы получите возможность встретитсясо старыми приятелями и узнать, что же с ними произошло за эти два года - этобезусловно будет один из самых сильных моментов в игре. Мы смотрели критику"Нисхождения", которая примерно звучала: "Мы хотели большеконтента, связанного с нашими сопартийцами". Мы также хотели, чтобы у васбыло больше возможности общаться и со своими советниками в лице Жозефины иКаллена или вашими сопартийцами и просто различными последователями, и как-тоучаствовать в их судьбе, и в этом дополнении у вас есть шанс понаблюдать, чтоже из этого получилось.

 

Можете ли вы привести пример того, кто из персонажейможет кардинально измениться?

 - Есть несколько персонажей, в зависимости оттогоприняли ли вы его в партию или прогнали и какие решения приняли. Первый, ктоприходит на ум - Коул, который может даже не появится, если вы свое время "не покопались" в нем. Спустя два года - вы можете не встретитьего в "Чужаке". Также вы увидите различие в его жизни: стал ли онбольше человеком или духом и как он переносить последствия этих выборов. Такимобразом, вы станете свидетелем последствий тех, выборов, которые вы принимали воригинальной игре и как это повлияло на судьбу ваших сопартийцев ипоследователей. И, конечно, мы хотим сделать так. чтобы это приключениезапомнилось вам надолго. Ведь это не только политика и то все, что связано сней; появилась угроза, которая выходит за рамки этих игр - должна добавитьнекую напряженность в сюжет и без того напряженные отношения в мире. Вывстретите множество персонажей, которые обеспокоены судьбой Инквизиции ирешениями, которые вы принимали по ходу игры - и некоторые ваши действия небудут одобрены и вызовут критику: "Вы освободили земли от бандитов, ностало ли от этого легче? И не хотелось все вернуть на круги своя?" Вашидействия порождают интересные события и останется ли Инквизицией, актуальнойсилой в мире и это все создает интересную драматичность между восприятием иреальностью.

 

Некоторые персонажи после окончания сюжета оригинальнойигры становятся не доступны. Появится ли возможность вернуть их обратно черездва года?

 - Несомненно. Например один очевидный пример -кое-кто, кто стал Верховной Жрицей. Конечно, этот факт смотрится нескольконатянуто и местами смешно, когда Веховная Жрица, нацепив броню, возвращается кИнквизитору - разбираться в конфликте с Кунари. Мы старались показать, чтоградус этого кризиса зашкаливает и может сломать устоявшиеся устои и правила.Ведь было бы несправедливо, если бы например Кассандра. тот человек с кем выпостроили дружеские отношения или даже больше, даже несмотря на то, что она сталаВерховной Жрицей, всего лишь скажет вам: "Проблемы с Кунари? Ок,удачи".

 

И как Солас со всем этим связан?

 - Если вы видели финальную сцену после титров, вызнаете. что Солас - особое обстоятельство. Я не обещаю, что его можно взять вотряд и он будет вести себя, как ни в чем не бывало. Я знаю, что люди будутрады встреить его. Солас остается чрезвычайно сложным и запутанным персонажемдля мира игры. Конечно, мы не собираемся акцентрировать внимание на нем в этомдополнении - это слишком сложно. Да мы могли добавить много информации ипредметов, так или иначе, касающиеся этого персонажа, запутав еще большеигрока. Вместо этого мы хотим рассказать побольше об этой ситуации, тем самым,развивая эту историю для последующих игр. Если, конечно, будут будущие частисерии.

 

То есть Солас - это катализатор? Но эпиполог не о нем?

 - Я бы сказал, что нет. Безусловно, вы получитенекоторые ответы от него в этом дополнении, но это дополнение - не историяСоласа. Это столкновение с начавшимся кризисом, последний рывок, встреча состарыми друзьями и Солас является этой частью. Видя, как все это обернулось дляСоласа - такая же часть приключений, как и ввсе то, что случилось с Блэкволломнапример. Две такие истории, но соединяющие в одну большую пьесу.

Почему было выбрано такое название "Чужак" длядополнения?

 - По ходу истории, Инквизитор будет взаимодействоватьс Элувианами - зеркала, с помощью, которых можно путешествовать сквозьпространство. Идея "Чужака" - дать вам возможность побывать в такихместах, где давно никто не ступал, так что вы, своего рода"Нарушитель" этого пространства. Есть некотрые другие значения этогоназвания, о которых я не буду говорить, оставив поклонникам, самостоятельнораскрыть эти секреты.

 

Если вы путешествуете через Элювиан, то где это всеслучится?

 - События начнутся в Зимнем Дворце, который предстанетперед вами в совершенно новом виде, чтобы рассказать вам историю"Чужака".

 

С точки зрения структуры, это как "ЧелюстиГаккона", который давал вам одну большую область для свободногоисследования? Или это дополнение сфокусированно на чем-то другом?

 - Это больше повествовательная история. Где естьчеткие цели и четкие шаги для их достижения, и оно намного кинематографичнее,чем "Челюсти". Мы всегда чутко следим за фидбеком от игроков и онихотят больше взаимодействия, связанного с сопартийцами. И у нас времяосновательно это приготовить. "Челюсти" - пример того, как можноизменить и улучшить исследовательскую часть игры; "Нисхождение" - далнам возможность основательно, вместе с командой из Остина, поработать надподземельем и его исследовании. "Чужак" - самый сложный и комплексныйрассказ из этих дополнений.

 

Даже, если учесть, что это итог истории Инквизиции,сможем ли мы увидеть какие-нибудь намеки для развития истории в будущих проектах?

 - Безусловно. Одной из вещью. которую я всегда хотелсделать с ДА - это быть на шаг или два впереди. Мы прекрасно знаем, что должнопроизойти дальше... Но говоря об этом, мы подразумеваем другой ДА. Сейчас я немогу. что -то подтверждать. Но этот мир имеет плодородную почву. Столько ещеинтересного и таинственного не рассказано, что я непременно хочу это изучитьболее подробно. Другой интересной особенностью "Чужака" является то,что он даст ответы на многие вопросы. Заставит посмотреть по-другому нанекоторые элементы культуры Кунари и Эльфов.

 

Вы упомянули, что "Чужак" являетсязаключительной частью Инквизиции. Будут ли какие-нибудь бесплатные обновления?

 - Зная, что это последнее DLC, нам мы хотелосьдобавить некоторые интересные вещи, которые придутся по вкусу фанатам. Эти вещибудут доступны со следующим патчем (для PS4, Xbox One и PC). В дополнение кисправлению некоторых багов, появятся две большие вещи. "Золотой Наг"- это не совсем система игра+, завершив сюжет - в подвал Скайхолда добавитсястатуя "Золотого Нага". Если вы активируете его, то все вашисобранные вещи синхронизируются в облаке: рецепты зелий, различные схемы, украшения,ездовые животные. Синхронизация двунаправленная и накопительная: вонлайн-коллекцию добавляются все найденные предметы, даже если щелкавшийперсонаж еще не прошел сюжет до конца. Это как новая игра... только начинатьновую игру при этом не надо. Нам очень нравится это нововведение, потому что сним можно пользоваться собранной коллекцией, не начиная игру заново. И при этомсвой вклад в коллекцию вносит каждый персонаж. 

Другой важной вещью, я знаю, что это должно было появитсяраньше, - мы добавили гардероб в спальне Скайхолда. Вы можете выбирать издесятка различных нарядов - каждый найдет для себя, что-то свое. Я знаю, чтомногие просили эту возможность, хотя есть некоторый контингент людей длякоторых не нужен этот гардероб, так как "пижама" Инквизитора и такхороша, пусть даже этот контингент и состоит из трех человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпилог, отличная идея, ещё со времён Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трейлере говорит Инкв,что метка убивает ее,так что я волнуюсь немного за Инкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о цене что-нибудь известно?

Из всех DLC вот это реально заинтересовало.

 

Аааа, мне же еще предзаказ СК делать, разрабы, что ж вы со мной делаете?!


Выиграй войну с кунари за одно DLC - утри нос Тевинтеру! Ну что за манера - собирать все яйца в одну корзину?...

Скорее готовят переход к 4 части. Инкви может закрыть элувианы. А дальше все равно придется воевать с кунари

Было бы волшебно, если бы следующую часть мы играли за Тевинтерца против кунари. Если, конечно, они решат двигать мир именно в этом направлении (войны с Кун, я имею в виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Твиттере указано "same as previous DLC, $14.99 USD". Хз сколько у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы волшебно, если бы следующую часть мы играли за Тевинтерца против кунари. Если, конечно, они решат двигать мир именно в этом направлении (войны с Кун, я имею в виду)

Было бы чудесно, если бы в следующей части мы играли кунари против Тевинтера.

Увы, разрабы на это не пойдут.

 

В трейлере говорит Инкв,что метка убивает ее,так что я волнуюсь немного за Инкви.

Думаю, было бы логично, если бы Вестник в конце концов погиб бы. Но опять-таки: не думаю, что разработчики на это пойдут. Хотя кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о цене что-нибудь известно?

Из всех DLC вот это реально заинтересовало.

 

Аааа, мне же еще предзаказ СК делать, разрабы, что ж вы со мной делаете?!

Было бы волшебно, если бы следующую часть мы играли за Тевинтерца против кунари. Если, конечно, они решат двигать мир именно в этом направлении (войны с Кун, я имею в виду)

Я об этом мечтаю. Мечтаю увидеть легендарный Тевинтер, мечтаю поиграть за тевинтерского мага. А еще там можно встретить Фейнриэля, Кальпернию, ну и Дориана.

Интересно, в длц расскажут, что стало со Стражами, Хоуком (если он в Тени?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже пора начинать перепрохождение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно если начинать игру с начала кем начать, все части всегда проходил человеком. Вот заинтересовало каковы + и - гномов эльфов кунари.

Тут все говорят "игра под эльфов заточена,много новых фраз",а я почему то при прохождении за эльфа особой разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о цене что-нибудь известно?

Из всех DLC вот это реально заинтересовало.

 

Столько же,сколько и остальные - 799 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько же,сколько и остальные - 799 рублей.

Ну что сказать?

Йохохо, поднимайте черный парус, раззявы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно увидеть развитие персонажей за 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать?

Йохохо, поднимайте черный парус, раззявы! 

не дождусь я черных парусов, сорвусь жЫ :<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я об этом мечтаю. Мечтаю увидеть легендарный Тевинтер, мечтаю поиграть за тевинтерского мага. А еще там можно встретить Фейнриэля, Кальпернию, ну и Дориана.

Интересно, в длц расскажут, что стало со Стражами, Хоуком (если он в Тени?)

Я все верю, что  фанаты наконец доканают, разработчиков, и они все-таки покажут нам нашего серого стража :(

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все верю, что нашего фанаты наконец доканают, разработчиков, и они все-таки покажут нам нашего серого стража :(

А я вот только что поняла, что залипала в Инквизицию дольше чем в Ориджинс... И что судьба моей Инкви меня волнует больше чем Страж Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заканчивать истории биовары когда-нибудь будут? Или все додумывать своим воображением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй этот DLC обещает быть интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все верю, что  фанаты наконец доканают, разработчиков, и они все-таки покажут нам нашего серого стража :(

В данном случае да, но фанатов чаще лучше не слушать.

Если бы разработчики всегда слушали публику, нас бы ждал Майл Моралез вместо старого доброго Питера Паркера в Кинематографической Вселенной Марвел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики публику слушают. Ну, знаете - ту, визжащую у них под боком. Именно она выпросила некоторые романы.

После письма в ДАИ, где мой ГФ, 10 лет сидящий попой на месте Командора СС и имеющий дело с самыми удивительными представителями различных обществ, скромно сообщил, что он "мало что соображает по части порождений тьмы, ибо новичок же", я бы не хотела видеть его участником событий вообще. Для его же блага.

Энивей, грядущее длц и без всяких ГФ и Хоуков должно стать интересным. Просто не верится, что я это говорю

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После письма в ДАИ, где мой ГФ, 10 лет сидящий попой на месте Командора СС и имеющий дело с самыми удивительными представителями различных обществ, скромно сообщил, что он "мало что соображает по части порождений тьмы, ибо новичок же", я бы не хотела видеть его участником событий вообще. Для его же блага.

Меня тоже это вштырило. Я уже 10 лет в Оредене из 30 максимальных, но я новичёк, ничего не видел, ничего не знаю, ни с какими разумными Пт не сталкивался. Поэтому не смотря на все мои мечты столкнуться с ГФ, я бы очень не хотел видеть его таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так врёт, наверное?  :rolleyes:

Из секретности.

Но я и так не хочу никакого ГФ, мне с Хоук как-то не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже утешаю себя надеждами про блеф. До сих пор утешаю ведь

Иначе как-то дегенератом мы управляли в первой части моей любимой Вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а шо тут некошерного-то? ГФ встречал всего одно разумное порождение тьмы. И он его либо прибил, не спросив фамилии, либо заключил союз и теперь шифруется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а шо тут некошерного-то? ГФ встречал всего одно разумное порождение тьмы. И он его либо прибил, не спросив фамилии, либо заключил союз и теперь шифруется. 

Во-первых, разумных ПТ ГФ встречал много.

Во-вторых, и правда, так много СС в Тедасе, которые разговаривали с разумным ПТ, тем более Архитектором.

 

Плюс он был Командором СС в Ферелдене, следовательно, имел какие-то полномочия, и за 10 лет с ним должны были сязаться СС не-ферелденцы, ибо Мор все дела. 

А то складывается ощущение, что СС не-ферелденцам плевать на Мор, был и был, а Первому Стражу неинтересно, что один из его командиров вообще не вовлечён в дела СС

 

Так что если даже он убил Архитектора, то должен владеть какой-то инфой, а если пощадил, то всё равно должен поделится с Инкви, т.к. Корифей - всё же зло мирового масштаба и угрожает в том числе и Ордену СС

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, разумных ПТ ГФ встречал много.

Во-вторых, и правда, так много СС в Тедасе, которые разговаривали с разумным ПТ, тем более Архитектором.

 

Плюс он был Командором СС в Ферелдене, следовательно, имел какие-то полномочия, и за 10 лет с ним должны были сязаться СС не-ферелденцы, ибо Мор все дела. 

А то складывается ощущение, что СС не-ферелденцам плевать на Мор, был и был, а Первому Стражу неинтересно, что один из его командиров вообще не вовлечён в дела СС

 

Так что если даже он убил Архитектора, то должен владеть какой-то инфой, а если пощадил, то всё равно должен поделится с Инкви, т.к. Корифей - всё же зло мирового масштаба и угрожает в том числе и Ордену СС

 

Ну, он встречал порождений оразумленных Корифеем. Это, можно сказать, немного другое.

Да и что он мог сообщить Инкви? Из ДАОА мы выносим только сам факт существования Архитектора. И более ничего интересного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, он встречал порождений оразумленных Корифеем. Это, можно сказать, немного другое.

Да и что он мог сообщить Инкви? Из ДАОА мы выносим только сам факт существования Архитектора. И более ничего интересного. 

Это выносим мы, что происходит с ГФ и Архитектором после ДАО неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...